Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Джулио и Томмазо 2 сезон / G & T 2 season

Актеры:
Фраческо Д'Алессио, Маттэо Роччи, Анжэла Мириам Чеппоне, Энтони Чирчиелло, Мориц Честе
Режисер:
Фраческо Д'Алессио, Маттэо Роччи
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Италия
Вышел:
2014
Добавлено:
13 серия из 13 (30.04.2017)
Рейтинг:
7.40
В эпицентре повествования этого захватывающего сериала – история неожиданной и, несомненно, глубокой встречи двух молодых людей, чья судьба оказалась переплетена еще в юности. Томазо и Джулио, некогда неразлучные приятели, пережившие, казалось, бесчисленные испытания и отголоски давно минувших лет, вновь оказываются в эпицентре событий. Их судьба, словно невидимая нить, привела их к очередному, принципиально важному столкновению, которое ожидалось в живописном итальянском городе Турине. Их последний визуальный контакт, подобно отголоску ускользнувшей минуты, случился на одной из шумных, модных тусовок в престижном ночном клубе, где царила атмосфера пульсирующей энергии и непредсказуемых встреч. Прошло время – целых пять лет, – но отпечаток этой встречи, вероятно, до сих пор ощущался в их сердцах. В настоящее время Томазо занимается перспективной деятельностью, работая в небольшой, но инновационной исследовательской фирме, специализирующейся на передовых биологических изысканиях. Его профессиональная жизнь тесно переплетена с его прекрасной девушкой, Сереной, – молодой женщиной, разделяющей его интеллектуальные интересы и, несомненно, дополняющей его личность. В отличие от своего друга, Джулио пережил ряд непростых жизненных обстоятельств, в связи с которыми его личная жизнь не сложилась, как он изначально планировал. Тем не менее, в отличие от многих, он смело и честно признался в своей нетипичной, эротичной ориентации, что свидетельствует о его открытости и внутренней силе. И вот, после стольких лет, судьба, словно изящная и непредсказуемая рука, вновь сталкивает этих двух неожиданных героев в Турине, обещая раскрыть тайны их прошлого и, возможно, определить будущее.
Впечатления от данного телесериала оказались весьма занимательными, поскольку он предложил зрителям глубокое погружение в историю взаимоотношений двух молодых людей, чья связь оказалась гораздо сложнее и многограннее, чем просто дружба. Этот итальянский проект представлял собой тонкий и вдумчивый рассказ о зарождении и развитии чувств между двумя мужчинами, заставляя задуматься о природе влечения и его сложностях. Честно говоря, я, как человек не обладающий особого понимания этого феномена, не стремился к детальному анализу его причин, предпочитая скорее наблюдать за динамикой развития событий. Однако, меня глубоко заинтересовало, как один из персонажей, скрывающий свою нетрадиционную сексуальную ориентацию, все-таки предпринимал первые шаги к росту симпатии к своему другу. В его мотивации ощущалась неуловимая сила, заставляющая его преодолевать собственные предрассудки и неуверенность. Особенно интересно было осознание того, как подобное влечение контрастирует с общепринятыми взглядами, часто встречающимися в итальянской культуре – с предвзятым отношением к лесбиянкам и гомосексуальным парам. Несмотря на то, что подобные стереотипы всё еще существуют, и порой они проявляются в шутках и насмешках, я не считаю, что их следует принимать как данность. Вопрос о принадлежности к нетрадиционным группам должен рассматриваться в контексте более широких социальных процессов, а не ограничиваться поверхностными суждениями. В рамках анализа данного сериала я в первую очередь обратил внимание на его психологическую составляющую. Обычно, в комедийных проектах, представители ЛГБТ-сообщества изображаются комичными, нелепыми персонажами, что, к сожалению, не соответствует реальному положению дел. Мне было крайне важно понять глубинные причины такого поведения, что я и попытался сделать, изучая различные статьи и исследования в этой области. Например, мне запомнился комментарий президента Беларуси относительно гомосексуализма – его критика использования «голубятни» в Германии и Польше, призывающая к «нормальному образу жизни». Однако, я считаю, что категорическое осуждение подобного рода не имеет под собой прочного основания. Нельзя не видеть, что за каждое явление, включая нетрадиционные ориентации, стоят конкретные люди, и отношение к ним должно строиться на уважении и понимании их индивидуальности. Аналогично, я отмечаю свою неприязнь к широкому употреблению алкоголя и табака, считая, что это – не только личное выбор, но и социальная проблема. В конечном итоге, я пришел к убеждению, что отказ от принятия разнообразия не сделает меньше людей. Необходимо разобраться в причинах таких явлений, вместо того, чтобы отрицать их. Именно поэтому сериал был для меня не просто развлечением, а возможностью получить более глубокое представление о сложных социальных процессах и о необходимости уважительного отношения к людям с разными жизненными путями и ценностями. Настойчивое игнорирование или отрицание незнакомого – это тормозит развитие общества, не гарантируя его процветания.
Повествование этого сериала, на мой взгляд, представляет собой довольно лаконичный, не слишком сложный сценарий. Первый сезон строится вокруг проникновения Томмазо в себя, осознания его собственной идентичности и, разумеется, зарождающихся чувствах к объекту его симпатии. Второй сезон, по сути, превращается в напряжённую борьбу за его сердце. Однако, истинный драматизм, как мне кажется, полностью раскрылся лишь в последних пяти минутах заключительной серии второго сезона, оставив зрителя в состоянии ожидания, ведь ключевые моменты так и не были полностью проработаны. В художественной форме сериал представляет собой, скорее, комбинацию элементов традиционного телевизионного шоу, лишенного нарочитой комедийности, и щепотки реалистичной прорисовки. В основе сюжета лежит, в некотором смысле, вариация на тему итальянской версии знаменитого фильма "Все без ума от Мэри", хотя, признаюсь, интерпретация самого Джулио (в исполнении актера) не вызвала у меня глубокого впечатления. Безусловно, стоит отметить, что оба главных героя, Томмазо и Джулио, одновременно выступают в роли авторов сценария и режиссеров, что, несомненно, придало проекту определенную оригинальность. Тем не менее, игра актера, воплощающего образ Джулио, представлялась мне несколько неубедительной, в то время как за его внимание постоянно всерьез боролись многочисленные мужчины, в мотивах и причинах этой борьбы я, к сожалению, не смог найти достаточной ясности. Однако, стоит отметить и положительные моменты. Актер, исполнивший роль Томмазо, сумел максимально полно раскрыть потенциал своей роли, вытянув её на невероятном уровне. Его физическая обрисовка, манера поведения и, особенно, его взгляд – всё это создавало неповторимую атмосферу. Он буквально излучал магнетизм, пленяя внимание зрителя. Внешне он напомнил мне, в некоторой степени, Гейла Харольда, воплотившего образ Брайана Кинни в американской версии культового сериала "Друзья". Сходство в их внешних данных было весьма заметным: вытянутая, худощавая фигура, обманчиво невинная мимика, экспрессивные, темпераментные движения, пронзительные карие глаза и аккуратно уложенные волосы. В целом, по моему субъективному восприятию, этот сериал практически полностью сформирован вокруг гениальной игры актера, исполнившего роль Томмазо. Кроме того, в сериале присутствуют несколько эмоционально насыщенных, интимных сцен, которые, к слову, не содержат откровенных любовных сцен (“клубнички”, как их порой называют). Эти моменты поражают своей искренностью и глубиной переживаний. А, пожалуй, самым ярким и запоминающимся моментом, по моему мнению, является начало восьмой серии второго сезона.