Описание
Рецензии

Сериал Безнадежная любовь / Bad Love

Mostoen Sarang
Актеры:
Квон Сан У, Ли Ё Вон, Ким Сон Су, Чха Йе Рён, Ким Га-ён, Пак Кын-хён, Сонг Ок Сук, Ким Чхан Ван, Пан Ын Хи, Ёнг-мин Чхве
Режисер:
Ге Хон Квон
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2007
Добавлено:
19-20 серия из 20 (07.03.2014)
Рейтинг:
7.10
7.50
В центре повествования оказалась молодая, до краев наполненная светом и надеждами, Чин Юн. Её судьба, словно дивный цветок, неожиданно расцвела в саду, где заиграли два весьма разных, но оба крайне привлекательных, мужчины. Во-первых, её пленила утонченная, обволакивающая очарованием личность Со Вана – успешного, прозорливого бизнесмена, чье имя уже давно гремело в кругах деловых кругов, олицетворяя собой воплощение богатства и власти. Во-вторых, её внимание, словно зачарованный, было поглощено глубоким, трепетным взглядом известного художника, Кан Ён Ки – человека, чьи картины вызывали бурю эмоций и вызывали необъяснимое влечение. Со Ван, увлеченный красотой и искренностью юной Чин, не устоял перед искушением, однако его желания были обречены на провал: он был связан узами брака, не готовым радикально изменить свою жизнь, оставив позади надежное, проверенное время. Чин для него представляла собой лишь мимолетное удовольствие, яркий акцент в его насыщенной, тщательно спланированной жизни. В один прекрасный день, движимая порывом свободы и, вероятно, опасаясь глубин, которые мог раскрыть этот непредсказуемый роман, Чин приняла непростое решение – она покинула родной город, надеясь оставить позади все, что могло бы омрачить её будущее. Но судьба, как известно, любит подкидывать неожиданные ходы. Случайно встретившись в другом городе, в пути, она невольно узнала в своем попутчике – в лице весьма знакомого лица – своего давнего друга и соучастника, художника Кан Ён Ки. Оказалось, оба они, словно два потерянных корабля, бежали от неумолимых штормов несчастной любви, пытаясь обрести уединение и покой. Однако, казалось, что их судьбы были предрешены расходиться, не сближаясь и не находя взаимного притяжения. И как назло, на горизонте, словно вынырнув из тумана забвения, снова появился Со Ван. В его порывистых и зачастую нелогичных действиях чувствовалась отчаянная потребность заполнить зияющую пустоту в сердце, отчаянно стремясь вернуть Чин, понимая, что никакое, даже самое неограниченное, количество денег и власти не может компенсировать утрату истинных чувств. Стоит ли наблюдать, какие же словесные дуэли, манипуляции и, возможно, даже радикальные методы он применит в этой ожесточенной борьбе за сердце девушки, столь достойной и прекрасной.
После просмотра первых двух серий дорамы «Безжалостная любовь» возникло ощущение некоторой разочарованности. Несмотря на перспективный сюжет, диалоги и монологи главных героев оказались, мягко говоря, несколько примитивными, лишенными той глубины и искренности, которую ожидаешь от корейских дорам. Опыт просмотра других проектов в жанре, как я его имею, научил меня, что многие из них отличаются великолепно проработанными диалонами, наполненными страстью, красотой и способными вызвать самые сильные эмоции. К сожалению, в «Безжалостной любви» этого не наблюдается. Актерская игра, на мой взгляд, могла бы быть и более убедительной. Чин Юн, в исполнении актрисы, не способна в полной мере передать широкий спектр ее эмоций, создает впечатление скорее статичной, неживой фигуры. Главный герой, Со Хван, не вызывает у меня достаточного сочувствия – актер, в основном, полагается на красивые позы и театральные повороты головы, но при этом практически не использует мимику. Часто я наблюдала за ним с выражением лица, напоминающим застывшую статую, лишенную всякой человеческой теплоты. При этом, актриса, воплотившая роль жены Со Хвана, играет свою роль совершенно на высоте – она демонстрирует яркую эмоциональность и мощь, избегая нарочитой пафосности и дешевых копий. Ей – огромный поклон и благодарность за такой великолепный перформанс! Роль художника Кан Ён Ки, пожалуй, самая удачная в этом проекте – его исполнитель блестяще справился с этой ролью, создав поистине бальзам на душу. Как известно, впечатление от картины во многом зависит от того, насколько успешно герои смогут создать "душу сериала" своей игрой, но, к сожалению, этого не произошло. Не все актеры сумели оправдать возложенные на них надежды. Музыкальное сопровождение дорамы, к счастью, оказалось весьма разнообразным. Звукорежиссерам справедливо заслуживают пять звезд за создание атмосферы большинства сцен. Несмотря на отдельные моменты, когда музыка звучала фальшиво или текст был невнятным, в дораме идеально подобрана музыка, которая прекрасно дополняет и усиливает эмоциональное воздействие происходящего. Саундтрек на “отлично”! Работа операторов и режиссера постановки также заслуживает высокой оценки. В дораме представлено множество красивых крупных и дальних планов, которые гармонично скомбинированы. Камера очень точно схватывает ключевые моменты, используя широкий угол обзора, что позволяет зрителю ощутить себя в самом центре событий. Режиссеру я выражаю огромную благодарность за то, что, несмотря на явные недостатки сценария и не всегда удачную игру актеров, дорама все же была снята. В проекте есть немало интересных режиссерских находок, которые придают картине неповторимый шарм. «Безжалостная любовь» приятно удивляет тем, что практически нет раздражающих затянутых сцен, долгой и неловкой взимозамешательства персонажей, не требующей объяснений, отсутствует и растягивание повествования, превращающее одну историю в две. Первая серия, как и следовало ожидать, демонстрирует высокую скорость развития сюжета, во время просмотра я даже подумала, что пропустила момент, когда началась вторая серия. О героях сей дорамы… Как и во многих корейских проектах, здесь присутствуют некоторые клишированные штампы. Например, поездки на спине у любимого парня, многочисленные поедания кимчи и рамена, рюмка за рюмкой водки "Соджу" до обморока – всё это неизменные атрибуты корейских дорам. Без них, как говорится, никуда. Классический треугольник представлен в полном объеме: бедная, трудолюбивая, добрая, но «не такая женственная, тощая и с плохой фигурой», как утверждает один из героев, Чин Юн, воплощенная актрисой, похожую на знаменитую Чан Ди из «Цветоков после ягодок». С другой стороны, в дораме присутствуют и богатые парни, любящие героиню за ее “изюминки” неповторимого облика. Характер Чин Юн, на мой взгляд, оставляет желать лучшего – почему она постоянно убегает от возлюбленного, отказывается от любви и скрывает свои чувства, когда все секреты ее прошлого раскрыты? Начиная с 11-й серии, ее однаково-грустное и несчастное выражение лица, стало раздражать, не хватает разнообразия в актерских приемах. Статичное понурое лицо на протяжении многих эпизодов перестало вызывать у меня сочувствие к переживаниям героини. Черты характера героя Чжун Пе из "Цветоков после ягодок" – жестокость, грубоватость, самонадеянность, настойчивость, напористость, но и доброта, – явно прослеживаются в персонаже художника Кан Ен Кина. Впрочем, как и в главном герое Со Хване, много черт характера персонажа "Цветочков" (Джи Хи). В целом, в дораме присутствует немало героев, похожих на персонажей из уже известных фильмов и сериалов, таких как "Цветочки после ягодок" и "Любовь и смерть". Словами из сериала можно было бы сказать следующее: «Безжалостная любовь» – этот сериал, безусловно, не заставит зрителя уснуть. Море слез, бесконечные вздохи и страдания от любви понравятся романтическим натурам. Девушки запаситесь платочками. Я однозначно рекомендую смотреть эту дораму, со всеми ее прелестями и некоторыми недостатками. Картина динамична, отснята в хорошем темпе, качественно и талантливо.
В полночной мгле, когда радость от искренней страсти, словно обжигающий огонь, обожгла душу главной героини, перевернув ее мир с ног на голову, судьба, казалось, решила внести исправление. В этот момент она столкнулась с существованием прекрасного, нежного юноши, скрывающего под маской бунтарского протеста глубину своей ранимости и уязвимости. Постепенно, через череду общих переживаний и мучительных откровений, они, словно два заблудших корабля, нашли друг в друге пристанище и вместе начали отбрасывать тяжелый груз прожитых утрат и болезненных воспоминаний. Несмотря на общую тягу к взаимопониманию и стремление обрести гармонию, их робкое счастье, подобное хрупкому цветку, не смогло устоять перед натиском обстоятельств. Выяснилось, что этот добрый и чувствительный молодой человек, словно призрак из прошлого, принадлежал той самой семье, в которой его воспринимали, как неблагодарную и коварную разлучницу. В этой туманной, окутанной предрассудками ситуации, главные герои, подобно отчаянным борцам, цеплялись за свою запретную любовь, словно за последнюю соломинку, но перед их нелегким путем встали непреодолимые преграды и отголоски гордыни. Стоит ли победить всепоглощающая сила возродившейся любви, сияющая неземной красотой, или же доминирует безжалостное презрение, разгорающаяся ярость ненависти, затаившееся в сердце народа, или же, возможно, самым мудрым решением будет тихо и незаметно исчезнуть, растворившись в забвении? Эта история – бездонный колодец неразрешенных чувств, затрагивающий самые тонкие струны души, воплощенная в бесчисленных экранизациях и адаптациях по всему миру. Она продолжает пленять сердца зрителей уже семнадцать лет, оставаясь символом неиссякаемой веры в то, что даже в самой глубокой тьме можно найти проблеск надежды и возродиться из пепла прежних потерь.