• Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Манускрипт всевластия 3 сезон / A Discovery of Witches 3 season

Открытие Ведьм
Актеры:
Мэттью Гуд, Тереза Палмер, Оуэн Тил, Малин Буска, Джулиан Костов, Нила Аалия, Пино Майелло, Алекс Кингстон, Вэлари Петтифорд, Сорча Кьюсак
Режисер:
Sarah Walker, Элис Тротон, Сара Уолкер
Жанр:
фэнтези
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2022
Добавлено:
7 серия (LostFilm) из 7 (02.02.2022)
Рейтинг:
7.79
7.80
Зарождение повествования происходит в тени академического Оксфорда, где сплетаются нити трогательной, почти мифической истории любви. В эпицентре событий – Диана Бишоп, выдающаяся исследовательница, посвятившая себя изучению загадочных отпечатков древности, тщательно хранящихся в архивах ушедших эпох. Ее профессиональная деятельность приводит к обнаружению необычайного артефакта – свернутого манускрипта, пронизанного неземной, почти мистической силой. Этот документ, словно портал в глубины веков, навсегда переворачивает судьбу главной героини, выводя ее на путь, полный неожиданных открытий и неразрешимых загадок. Диана, не подозревая об этом, оказывается втянута в захватывающую тайну, уходящую корнями в ее собственную родословную. Оказалось, что она – прямая наследница древнего, окутанного легендами рода, известного своими оккультными знаниями и связанного с миром магии. И этот невольный поворот событий становится еще более тревожным, когда она знакомится с Мэттью Клермонтом, талантливым генетиком, чья истинная сущность оказывается куда более примечательной и, к сожалению, гораздо более пугающей – он, оказывается, является вампиром! Эта встреча – лишь первый, зачатки, шаг в лабиринт, где грань между реальностью и легендой, между прошлым и настоящим, исчезает, а ее жизнь превращается в стремительное, непредсказуемое путешествие, полное опасностей и неизведанных сил.
Этот телевизионный проект, на мой взгляд, представляет собой сборище абсолютно невнятных и ничем не аргументированных занудств. Ирония ситуации заключается в том, что, по всей видимости, сам по себе литературный источник, послуживший основой для адаптации, оказался куда более увлекательным и содержательным, чем предложенное по телевидению воплощение. Мне остается неясным, как можно было достичь столь значимого рейтингового успеха, когда совокупность художественных достоинств, актёрской игры и общей концепции оставляют желать лучшего. Основа повествования, претендующая на создание многослойного мира, населенного людьми, вампирами, демонами и ведьмами, по сути, превращается в калейдоскоп перенятых штампов и невыполнимых ожиданий. На каждом этапе повествования зрителя подвергают беспрерывному потоку пространных монологов о величии и, казалось бы, основательности магии, ведьм, но в итоге, вместо демонстрации захватывающего колдовства и паранормальных феноменов, мы видим лишь изматывающие, почти до отчаяния, разборка старых обид, невразумленные стычки между представителями разных видов, а остальным – выставляется образ вялой, безликой унылости. Центральный конфликт, завязанный на надуманной романтической линии между эгоистичным вампиром и посредственной, практически лишенной магических способностей, ведьмой, лишь усугубляет ощущение бессмысленности происходящего. Дополнительное внимание зрителя отвлекается на пыльный, громоздкий древний гремуар, якобы содержащий заветы создания этих самых видов и набор заученных заклинаний, однако, даже после трёх сезонов, мы едва ли увидим применение хотя бы десятка этих таинственных формул – процесс обучения магии сводится к простому завязыванию десяти узлов, и всё это умещается в трёх эпизодах. Сюжетные ходы еще усугубляются изображением средневековых монархов, которые предстают в образе высокомерных, некомпетентных самодержавных тиранов, их физические характеристики смутно напоминают иудейские черты, что выглядит нелепо и нелогично. Их действия лишены всякой последовательности и разумности, являясь лишь абсурдным перечислением нелогичных событий. Неоправданно и бездоказательно вплетается гипотеза о смешении демонической природы с ведьмовской, хотя, устранив эту ветвь, сериал не теряет своей привлекательности. Темы демонов, их влияние на человеческую историю и культуру остаются в полном беспорядке, не раскрытыми и не затронутыми. И, к сожалению, кульминация повествования, а именно противостояние с «верховным ведьмаком» Питером Ноксом, представляется лишь жалкой, абсурдной пародией на собственные жанровые условности. В течение первых двух сезонов он демонстрирует полное отсутствие последовательности в своих действиях, рассеивая врагов по щелчку пальцев или сонно усыпляя их, а в третьем сезоне, над ним проводят «анигиляцию» ведьма-самоучка первого ранга, что, несомненно, является откровенной насмешкой над зрительским вниманием. Почему же не было попыток защиты с его стороны? Отсутствие этой защиты лишь усиливает впечатление о нелогичности повествования. В конечном итоге, данный телевизионный проект не вписывается ни в одну из известных мне историй, даже в сравнении с такими, например, «Ведьмаком», «Древними» или даже, скажем, «Дневниками вампира». Я выражаю глубокое разочарование и, признаюсь, не испытываю ни малейшего энтузиазма. Проще говоря, жаль потраченного времени. Не могу я порекомендовать данный сериал никому. Выбор, конечно, остается за вами, но я лишь выражаю своё острое негодование и своё, безусловно, субъективное мнение.
"Все души" – захватывающая сага, в центре которой оказываются судьбы Дианы Бишоп, выдающегося историка, хранящего в себе могущественную тайну ведьмы, и загадочного Мэттью Клермонта, носителя древней вампирской крови, увлеченного изучением генетических особенностей магических существ. Случайный, но судьбоносный, активация древнего магического манускрипта, хранившегося в глубинах Оксфордской библиотеки, невольно привлек внимание не только потустороннего мира, но и заложил начало сложной, полна опасностей истории. В их жизни возникает запретный союз, разгорающийся, как пламя, между ведьмами и вампирами, под предначертанием строжайших ограничений и предрассудков. Диана, с ее непоколебимой волей и стремлением к рациональности, и Мэттью, чье сердце разрывается противоречивыми чувствами – между долгом, возложенным на него его соплеменниками, и всепоглощающей страстью к ней, оказываются втянутыми в опасную игру, цель которой – раскрыть тайны манускрипта и противостоять влиятельным силам, жаждущим заполучить его в свои руки. На страницах романа мы знакомимся с галереей ярких и запоминающихся персонажей: * **Диана Бишоп:** Мощная, независимая и, несмотря на свой дар, пытающаяся скрыть свою истинную природу, она представляет собой воплощение рационального ума, столкнувшегося с необъяснимым. * **Мэттью Клермонт:** Этот вампир, обладающий острым умом и завораживающей загадочностью, искушен в древних знаниях о магических существах, но его сердце подвержено мучительным колебаниям между долгом, возложенным на него его соплеменниками, и всепоглощающей страстью к Диане. * **Гидеон Маркс:** Этот амбициозный и неумолимый вампир, движимый жаждой власти и уверенностью в себе, видит в манускрипте ключ к обладанию неограниченной силой. * **В числе второстепенных, но не менее значимых, персонажей -** представители многочисленных гильдий ведьм, вампиров и демонов, каждый из которых обладает собственными, часто скрытыми, мотивами и плетет сложные интриги, ставя под угрозу хрупкое равновесие сил. К числу достоинств произведения стоит отнести его захватывающий сюжет, сплетенный из нитей истории, магии и запретной страсти, способный удержать внимание читателя в напряжении на протяжении всей истории. Особое внимание заслуживает тщательно продуманный автором мир, где гармонично сосуществуют эти различные, часто враждующие, фракции, каждая из которых обладает собственной историей, традициями и системами правил. Сильные и неоднозначные герои, вызывающие искреннее сочувствие, и, конечно же, мастерские, живописные описания, создающие атмосферу старинных библиотек, извилистых оксфордских улиц и окутанных тайной волшебных мест, добавляют произведению неповторимого очарования. Однако, стоит отметить и некоторые потенциальные недостатки. Некоторым читателям романтическая линия может показаться несколько затянутой, с акцентом на длительные диалоги и описания чувств. Кроме того, отношения между Дианой и Мэттью, хоть и захватывающи, могут показаться, по мнению некоторых, немного шаблонными для жанра романтического фэнтези. В заключение, "Все души" – это увлекательная и захватывающая сага, которая безусловно привлечет внимание всех поклонников жанра фэнтези, истории и романтики. Книга станет идеальным выбором для тех, кто желает окунуться в мир, полный тайн, загадок, неизведанных земель и древних зародышей магии. Оценка – 7.5/10.
Этот сериал, при всем его великолепии, выдерживает лишь незначительное замечание – третий сезон, в котором, как представляется, было принято решение разрешить давний долг, возложенный на злобных демонов, отличающихся темным оттенком кожи. Личные впечатления от прочитанных книг мне не доступны, и я не располагаю информацией относительно наличия в них отсылки к движению Black Lives Matter, однако, в самой картине уже прослеживается его отражение. В целом, это – зрелый, многослойный фольклор, предназначенный для восприятия аудиторией, прошедшей через период подростковых испытаний, и затрагивающий вечные мотивы бессмертия и потусторонней магии, которые, бесспорно, привлекают внимание людей независимо от их вкусов. Обоснованно, можно утверждать, что фанаты у этого проекта уже сформировались, и знакомство с ним – задача, которую стоит поставить себе в повестку дня. Особенно впечатляет актерская работа, воплотившая персонажа Мэттью Клермонта (в исполнении талантливого Мэттью Гуда). Не случайно его имя столь созвучно имени сериального героя, вызывая неподдельную симпатию. Перед нами – образ мучительного, преданного, вечно молодого и бессмертного вампира, который, как ни странно, сочетает в себе черты и ученых, и докторов, и генетиков. Музыкальное сопровождение, безусловно, безупречно, а появление новых лиц в актерском составе лишено вынужденной борьбы за эмоциональное вовлечение – вспомнить любимого героя в иной роли – это всегда приятно. Визуальная составляющая картины – в первую очередь, ее цветовая гамма, выполненная в приглушенных, туманных тонах, создает атмосферу эпохи ушедших столетий. Костюмы, безусловно, достойны внимания, они отражают дух времени и подчеркивают драматизм происходящего. Несмотря на ограниченный бюджет, использованный для создания спецэффектов, они присутствуют и, что важно, выполнены с достаточной степенью мастерства – с применением тонких нитей, сложного формования и других художественных приемов. При всей направленности сериала на женскую аудиторию, можно уверенно утверждать, что девушкам он придется по душе, а восприятие картины молодыми мужчинами, вероятнее всего, окажется более сложным и неоднозначным. Важно отметить, что тема феминизма и актуальные вопросы современной повестки дня также не оставили сериальный проект без внимания.
После ознакомления с анонсируемым тизером, представляющим грядущий третий сезон захватывающего драматического сериала "Манускрипт всевластия", я вынесла из этого короткого видеоролика сразу три весьма существенных, хотя и не всегда однозначно позитивных, факта. Прежде всего, следует отметить, что премьера ожидаемого сезона запланирована на 2022 год, что предполагает значительный интервал времени между завершением второго сезона и его продолжением. Этот период, вероятно, станет поводом для полномасштабного возвращения к просмотру предыдущих сезонов, чтобы к моменту выхода нового сезона зритель был в полной готовности, вооружён информацией и эмоционально привержен повествованию. Во-вторых, нельзя не отметить кардинальные перемены, произошедшие с центральной героиней. Её прежний, неповторимый образ – образ белокурой, неземной нимфы с безупречным фарфоровым личиком – канул в лету. Актриса, очевидно, подверглась значительным изменениям в своем внешнем виде: заметно пополнела, приобрела здоровый, чуть-чуть бронзовый оттенок кожи, и, похоже, сознательно отошла от традиционного, ангелоподобного облика. Я полагаю, именно эта эволюция, этот процесс трансформации, делал ее персонажа таким увлекательным и многогранным, и, возможно, именно из-за этого образ оказался настолько цепким. Хотя, конечно, восприятие и вкусы здесь играют немаловажную роль. И, наконец, третья, не менее значимая информация: в сериале разворачивается масштабное, потрясающее революционное движение сверхъестественного народа. На фоне хаоса, интриг и противостояний, сложно угадать, кто в данный момент союзник, а кто – враг. Очевидно, противоборствуют добрые и недобрые силы, однако детали их противостояния остаются, на текущий момент, в строжайшей тайне. В трейлере, как символ единства представителей различных инопланетных рас, присутствует впечатляющий меч, что добавляет элемент загадочности и предвещает захватывающие события, которые в дальнейшем будут разворачиваться на экране. Приходится смиряться с ожиданием, не теряя терпения и с надеждой на то, что новый сезон оправдает наши ожидания.
По окончании просмотра дебютной серии стало очевидно, что HBO, как обычно, демонстрирует проницательную концепцию, однако, к третьему сезону, к сожалению, происходит постепенное угасание первоначальной динамики и ресурсов, что неизбежно ведет к деградации повествования. По мере развития событий, яркие, захватывающие сюжетные ходы, которые характеризовали ранние этапы, систематически урезаются, уступая место шаблонным и, откровенно говоря, крайне неинтересным сюжетным ветвям. Происходит печальная замена ключевых персонажей, а введение новых сюжетных линий либо отсутствует полностью, либо реализовано столь поверхностно, что не добавляет никакого содержательного напряжения. В целом, наблюдаемая картина приобретает оттенок затянутой досъёмки, когда имеющиеся актеры вынуждены исполнять обязательства в рамках предопределённых заявлений, что, безусловно, вызывает глубокое сожаление и полное разочарование. Если рассматривать первые два сезона как вдумчивые адаптации литературных произведений, обладающие глубиной и разнообразием, то третий сезон, к сожалению, представляет собой крайне оскудевший вариант, соответствующий, как бы это выразиться, “тех же щелям, но гораздо более разбавленным и ослабленным вкусом”. Хотя, возможно, неприкаянным к оригинальному тексту, незнакомым с первоисточником, сериал может найти свое небольшое количество поклонников.