• Стандартный
  • Субтитры VP
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал 4 квартала 3 сезон / 4 blocks 3 season

Актеры:
Кида Рамадан, Фредерик Лау, Марьям Заре, Оливер Мазуччи, Людвиг Трепте, Сами Насере, Альмила Багрясик, Эмилио Сакрайя, Рэймонд Тарабэй
Режисер:
Марвин Крен, Ханно Хэкфорт, Боб Конрад, Рихард Кропф, Бенжамин Хесслер
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Германия
Вышел:
2019
Добавлено:
6 серия (ViruseProject, Субтитры VP) из 6 (15.12.2019)
Рейтинг:
7.31
8.20
В третьем сезоне захватывающего сериала "Четыре Квартала" зрителей ждет история о Тони, без сомнения, одном из наиболее блестящих оперативников в рядах спецслужб. Его уникальная способность к маскировке, умение органично вписаться в самые разнообразные социальные слои и выполнять даже наиболее сокрушительные задания, выгодно отличает его от коллег. Тони постоянно оказывается в эпицентре противостояния с бесчинствующими бандами, чью нейтрализацию он претворяет в жизнь, действуя под видом созданной легенды, облеченной в детали вымышленного прошлого. Однако, со временем, эта постоянная деятельность, эта неизбежная борьба с преступностью, начинают давить на него, и он приходит к выводу, что необходимо перераспределить свое время и уделить больше внимания не только профессиональным обязанностям, но и нуждам своей семьи. Под влиянием осознания этого факта, Тони, рискуя своей карьерой, решает прекратить свою насыщенную работу, стремясь проводить больше времени в кругу своих родных и близких. Предсказуемо ли, но эта реорганизация жизни не прошла без сопротивления – его супруга, порой проявлявшаяся в ней ревнивая натуру, не позволила ему столь радикально изменить привычный уклад, и эта конфронтация стала одним из ключевых сюжетных моментов сезона.
В основе представленной кинематографической задумки, несомненно, лежит конфликт между правоохранительными структурами и беспрестанно действующими преступными синдикатами, возникшими в среде арабского мира, специализирующихся на торговле наркотическими веществами. Возникает закономерный вопрос: оправдано ли создание столь масштабного произведения, чья концепция, по сути, сводится к уничижительному обобщению, приписывающему всему арабскому населению черты зла? И, в частности, представляется ли целесообразным растягивание этой истории на четыре целых сезона? Необходимо подвергнуть критическому анализу представленный сценарий, учитывая его потенциальную опасность в разжигании предубеждений и стереотипов. Видно, как отдельные элементы повествования, утрированно подчеркивающие негативные аспекты деятельности, явно опираются на искаженное представление о мусульманской вере, интерпретируя учения пророка Мухаммеда как призыв к беспределу, к захвату земель, к жестокости и разрушению. В этом контексте, отрицание двойных стандартов, выраженное через метафору "двуличного дерьма", направлено против тех, кто, заявляя о моральных принципах, действует в полном противоречии с ними. При этом, в тексте явно прослеживается желание обратить внимание на противопоставление учения, которое, по сути, провозглашает мир и примирение, и реально воплощенного в жизнь беспредела, который в некоторых кругах процветает. Очевидно, что рассматриваемый сюжет пытается показать, как отдельные элементы преступной деятельности, подкрепленные отсутствием должного контроля и попутным ветром в политической и социальной сфере, могут приводить к катастрофическим последствиям. Особенно заметен упор на "гнойники на теле общества", где наркотики не рассматриваются как угроза, а представляют собой очередной способ обогащения, не считая человеческих жизней. Интересен ход мысли, который предполагает, что определенные группы населения, осознавая наличие спроса на дешевую проституцию, наркотики, азартные игры, и другие пороки, не пытаются устранить эти проблемы, а, напротив, используют их для получения личной выгоды. В данном контексте, намек на "альтернативный выбор", который представляют собой некоторые заинтересованные лица, звучит как оправдание беспредела. В ситуации, когда определенные группы населения самовольно разрушают нормы морали и законы общества, где они стремятся самостоятельно размещаться, очень показательно обобщенное обвинение в "отказ в праве на гражданство". При этом, нельзя не отметить, что в тексте предлагается рассмотреть как "ответственные" действия властей, так и "недостойные" поступки представителей конкретных групп населения, представляя собой двойную оценку одного и того же явления. Возникает вопрос о том, какова цель данного произведения: просто демонстрировать существующую проблему, или же, осуждая определенные группы населения, стремиться к усилению стереотипов и предубеждений? Несмотря на кажущуюся категоричность, в тексте скрывается желание понять сложность данной проблемы, показать различные факторы, влияющие на ее возникновение и развитие, и предложить возможные пути решения. При этом, понимание того, какие "ответственные" действия могут привести к разложению общества, и какие "недостойные" поступки могут привести к катастрофическим последствиям, является ключевым в данной ситуации. Продолжительность повествования в четыре сезона предполагает глубокое исследование данной проблемы, рассмотрение всех ее аспектов и поиск вариантов решения. Именно поэтому чтение этого произведения становится возможностью погрузиться в мир преступности, раскрыть его таинственные стороны, докопаться до истины, и оценить возможные следствия данных действий.
В центре внимания – захватывающая немецкая драма, повествующая о судьбе ливийского эмигранта по имени Али, известного под прозвищем Тони, и его семьи. В свои двадцать шесть лет Тони, закрепившийся в берлинском районе Нойкёльн, оказался в роли лидера могущественной криминальной группировки, являясь, по сути, главой семейства. Несмотря на эту сложную и неоднозначную роль, над ним нависла тень неудовлетворенности. Старый, опытный вор и стратег, дядя Тони, Ибрагим, некогда активно участвовавший в подобных делах, сохранил свое влияние, хотя и теперь отдавал указания и давал советы, действуя из тени, являясь своего рода советом мудрости и осторожности. Главная забота Тони – это стремление вырваться из круговорота преступного мира и построить новую, светлую жизнь для себя и своей маленькой дочери, Серин, а также для своей жены, Калилы. Его мечта – трудоустроиться в перспективной сфере недвижимости, где, по его мнению, он мог бы реализовать свой потенциал. Однако, этот заветный карьерный рост, а вместе с ним и возможность легализации своей жизни, оказались недостижимыми из-за непреодолимых бюрократических барьеров и многолетней борьбы за получение вида на жительство. Недавняя массированная полицейская облава, вызванная, вероятно, очередной провокацией, вынудила Тони заморозить свои амбициозные планы. Параллельно, он, всеми силами, противодействовал стремительному переходу контроля над криминальным бизнесом в семье к его непредсказуемому, порой импульсивному, брату Аббасу. Тони осознал, что, возможно, вырваться из этой паутины преступных интриг и деструктивных взаимоотношений уже не представляется возможным, и его борьба, вероятно, обречена на провал. Неумолимый ход времени и обстановка вокруг него лишь подчеркивают его изоляцию и безысходность, заставляя задумываться о трагической неизбежности судьбы, выкованной в тени криминального мира.