• Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
  • NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Зверинец 2 сезон / Zoo 2 season

Зоо-апокалипсис
Актеры:
Джеймс Волк, Кристен Коннолли, Билли Бёрк, Нора Арнезедер, Нонсо Анози, Карл Ламбли, Ксандер Беркли, Маркус Хестер, Мэдисон Вульф, Бенуа Крансак
Режисер:
Стивен А. Эделсон, Брэд Андерсон, Майкл Кэтлман
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2016
В стенах университетской клиники, где царила тишина и только потрескивание хромовых инструментов нарушало умиротворенную атмосферу, жил доктор Морган Фэрчайлд – патологоанатом, чья жизнь представляла собой удивительное соприкосновение научной строгости и глубокой, почти инстинктивной привязанности к животным. Он, словно отшельник, выбравший себе изгойство, оставил родную семью, осознав, что его существование не нашло отклика в сердцах жены и дочери, и посвятил себя исключительно своей увлеченной деятельности – изучению механизмов жизни и смерти в организме. Его существование приобрело новый, неожиданный оборот, когда в его жизни появилась Амелия Блэквуд – амбициозная и целеустремленная журналистка, не покладая рук пытавшаяся разоблачить косвенную причастность могущественной корпорации к вспышкам неконтролируемой агрессии, наблюдаемых у представителей самых разнообразных видов животных – от диких зверей до домашних питомцев. Увлеченная своей задачей, она, как опытный собиратель паззлов, сумела вовлечь в это непростое расследование и самого доктора Фэрчайлда, чьи острые, аналитические способности и глубокие знания в области биологии казались бесценными. Вскоре, из правительства выступила с предложением о полноценном сотрудничестве, выдвинув официальную инициативу по проведению масштабного расследования. К команде Моргана и Амелии присоединились дополнительные специалисты – эксперты в области генетики, зоопсихологов и криминалистики, создавая мощный, сплочённый коллектив. В ходе предварительного анализа, проведенного командой, было обнаружено поразительное открытие: ДНК животных содержала скрытый дефект, микроскопическую аномалию, способную к катастрофическим последствиям. Неисправность эта, если не будет устранена, приведет к необратимым изменениям, к деградации и, в конечном итоге, к полному вымиранию всего живого на планете – как людей, так и животных. Морган, после долгих и напряженных исследований, наконец-то сумел синтезировать уникальную вакцину – нано-реагент, способный исправить генетический дефект и восстановить нормальное функционирование живых организмов, вернув их к первозданной жизни.
Этот проект, получивший название «Зверинец», не ограничивается лишь отсылками к архитектурным элементам зоопарков, хотя и содержит их в немалом количестве. Скорее, это понятие, сформированное в контексте глубоких размышлений авторов сценария, которые с поразительной четкостью подчеркнули фундаментальный принцип – природу, во всей её непредсказуемости, человек должен признать своё подчинение ей, а не пытаться её изменить, обуздать или доминировать. При понимании этого зерна, как ни странно, открывается возможность насладиться не только оригинальным, многослойным сюжетом, насыщенным аллюзиями к трудам Чарльза Дарвина и другим ключевым эволюционным теориям, но и задуматься над острым вопросом противостояния, разрывающего мир животных и человечество. Наблюдая за этой грандиозной схваткой, становится очевидной не только драматичность, но и почти апокалиптичность ситуации. Сценаристы исследуют крайне неблагоприятный сценарий, где живые существа, объявляя о войне, ведут борьбу не за жизнь, а за полное и окончательное уничтожение человечества, либо же, в качестве альтернативы, требуют абсолютного подчинения человека животным миру. Выбор становится не просто деликатным, а, пожалуй, вопросом выживания. Именно вокруг этого напряженного, пугающего, но при этом захватывающего конфликта, как ни странно, и держится вся концепция сериала. И, к удивлению, она реализована безупречно. Нельзя не отметить, что авторы шоу вдохновлялись творчеством Джеймса Паттерсона, создателя культового персонажа Алекса Кросса, однако связь между этими двумя произведениями искусства не является очевидной и не декларируется. Это, скорее, намеренное умолчание, придающее проекту дополнительную загадочность. При этом, скрупулезная проработка персонажей, особенно главных героев, безусловно, достойна восхищения. Каждый из них обладает собственными, сформированными под влиянием происходящих событий, взглядами, что делает их невероятно живыми и правдоподобными. Несомненно, авторы проявили исключительное мастерство в работе с главной темой и историей Джона Карпентера. Особно стоит отметить вклад талантливого композитора Криса Тилтона, чья музыка, безусловно, усиливает эмоциональный эффект от просмотра. А учитывая важность сюжетной линии – ключевого элемента данного сериала – особое внимание следует уделить её динамичному развитию и глубокому философскому подтексту. Захватывает дух масштабность происходящих событий, передаваемая с поразительной точностью. Не менее впечатляет и визуальная составляющая: захватывающие дух пейзажи, великолепные виды, филигранная проработка особенностей животного мира – это, пожалуй, самый главный козырь сериала, заслуживающий особого внимания. Актерский состав, включающий в себя талантливых исполнителей, таких как Джеймс Волк, Кристен Коннолли, Билли Бёрк, Нора Арнезедер и Нонсо Анози, великолепно воплотил на экране интересную команду персонажей, за которыми невольно хочется следить. Нельзя не отметить и развитие любовных интриг между героями, которые, безусловно, добавляют драматизма и глубины повествованию. В заключение, можно смело назвать «Зверинец» одним из наиболее инновационных и резонансных сериалов современной культуры. Этот проект отличается актуальной и провокационной идеей, яркими и неоднозначными персонажами, а также затрагивает важнейшие вопросы, заставляя зрителя задуматься о взаимоотношениях человека и природы. Безусловно, данную работу рекомендуется к просмотру всем, кто ценит оригинальный, интеллектуальный и захватывающий сюжет. Оценка – восемь из десяти – заслуженная награда за выдающуюся работу и, безусловно, прекрасный просмотр!
Не могу не отметить, что первый сезон показался мне гораздо более захватывающим и изобретательным. Центральная концепция, исследующая разрушительное влияние человеческой деятельности на окружающую среду и последующую месть природы, была представлена весьма оригинально и заставляла задуматься. Однако, по моим наблюдениям, второй сезон, кажется, значительно усложнен и избит излишней сложностью, что, увы, негативно сказывается на логике повествования. Особенно поразила ситуация с главным героем после обращения за медицинской помощью: несмотря на оказанную профессиональную помощь, на его лбу по-прежнему зияла открытая рана, залитая кровью, а он, как будто в замешательстве, продолжал идти, не обращая внимания на необходимость своевременной обработки. Подавляющее впечатление произвела также сцена с девушкой-специагентом, которая, после спасения ребенка, вместо передачи его в руки социальных или медицинских работников, буквально носилась рядом с ним, не спеша, занимаясь делом, будто бы в состоянии эйфорического транса. И, наконец, кульминация нелогичности – героиня-журналистка, решившая укрыться от назойливых волков под покровом ствола старого, могучего дерева! И, очевидно, волки совершенно не обнаружили ее там! Более того, я был озадачен отсутствием реакции у героини на ощутимый прокол подошвы гвоздем, до крови пропитанным, – похоже, она уже страдает от прогрессирующей гангрены. Несмотря на столь очевидную травму, она продолжала двигаться по лесу, без всякого соображения о дальнейшей судьбе. И, наконец, вопрос, который остался без ответа: почему ее, несмотря на явно торчащий гвоздь, который безусловно мог бы пронзить подошву, никто не догадался ее оторвать от этого опасного предмета? В общем, перспективы развития сюжета, если он пойдет по такому же непредсказуемому и, откровенно говоря, несообразному пути, вызывают у меня серьезные сомнения. Если события будут разворачиваться с таким упорством в нарушении общепринятых законов логики и здравого смысла, я, вероятно, прекращу просмотр.