Описание
Рецензии

Сериал Зинка-москвичка
Актеры:
Анна Якунина, Константин Адаев, Сергей Ланбамин, Сергей Калашников, Мария Свирид, Кирилл Бухтияров
Режисер:
Кира Ангелина
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4
(05.11.2018)
Рейтинг:

В центре внимания нашумевшего телесериала – Зина, воплощенная на экране феноменальной актрисой Анной Якуниной. Ее история, насыщенная драматизмом и непередаваемой силой человеческого духа, берет начало в непростой, но искренней жизни, проведенной в уединенной сибирской деревушке, где царили другие законы времени и природы. Однако детство Зины было отмечено ощутимым влиянием отца, выдающегося ученого, чьи дни проходили в пылу научных изысканий в столице. Именно благодаря этому, особенному статусу и постоянным отъездам, Зина получила неофициальное, но глубоко укоренившееся прозвище – “москвичка”, отражающее ее связь с шумным, многогранным мегаполисом. К сожалению, отец, с которым Зина так редко могла провести время, исчез из ее жизни, оставив после себя лишь воспоминания.
Взросление Зины прошло в череде испытаний и перемен. Она обрела супруга, построила семью и впоследствии пережила страшную, личную трагедию – внезапную и неминуемую гибель мужа, потерпевшего смертельное крушение в дикой сибирской тайге, унесённого, как выражалось в легендах, свирепым медведем. После этого Зина осталась одна, должна была самостоятельно не только справляться с ежедневными хлопотами, но и воспитывать свою непоседливую дочь. Ее финансовое положение было, мягко говоря, непрочным, ресурсы практически исчерпались, что порождало постоянную острую нужду.
Судьба, казалось, не собиралась давать Зине передышки. Деревня, где она прожила всю свою жизнь, была безжалостно стерта с лица Земли – она стала жертвой катастрофического, всепоглощающего пожара, охватившего окружающие территории. И эта непосильная для любого человека беда не обошлась без дополнительных потерь. В тот же день, когда Зина пыталась осознать масштабы произошедшего, она получила извещение о завещании отца, который, увы, погиб в столице, в результате несчастного случая. Примитивно-простая девушка, выросшая вдали от цивилизации, была вынуждена кардинально изменить свою жизнь, решив перебраться в Москву, надеясь начать все с чистого листа в этом огромном, пульсирующем городе. Несмотря на то, что ее инстинкты и привычки, отшлифованные в сельской глуши, могут оказаться не самыми подходящими для мегаполиса, прозвище, данное ей в детстве, будет продолжать играть свою роль, напоминающее о ее происхождении. Зина уже сумела найти себе место в столице, и теперь ей предстоит долгий и непростой процесс адаптации к совершенно другому ритму жизни, где утро не начинается с петушиного крика, а наполняется шумом машин и суетой большого города.
После долгих размышлений над российскими драмами, в которых я когда-то находил определённую лёгкость и даже иронию, я пришёл к убеждению, что в наших проектах часто отсутствует искреннее уважение к человеку. Особенно это заметно в подобных картинах, как «Зинка-москвичка», где сценаристы, кажется, намеренно изображают сельское население как некое подобие глупцов, лишенных всякой культуры. Это уже не первый пример подобного рода работы, и, на мой взгляд, необходимо уметь соблюдать границы при создании художественного произведения. Сериал ощутимо напоминает театральную оперетту, в отличие от, например, работ Островского, где юмор и ирония были не просто элементами повествования, а глубоким отражением жизни.
Помню рассказы моей бабушки о конфликтах между горожанами и сельскими ребятами – тогда за девушек стояли настоящие герои. В этих современных проектах же царит прямое, откровенно негативное отношение к людям из глуши, в то время как в наших деревнях даже стариков ценят за мудрость и обращаются за советом.
Мне стало неприятно, что на этом эксплуатируют нашу неспособность к эмпатии, как, возможно, это и было характерно для нашей культуры – развлекаться, посмеяться над кем-то. Но сейчас я бы предпочел, чтобы вместо таких произведений авторы обращали внимание на, например, "Остров" Павла Лунгина, который, на мой взгляд, позволяет увидеть настоящую суть нашего кинематографа.
Недавно мне показалось, что российские авторы, создающие проекты, совершенно игнорируют реальную жизнь маленьких городов. Я слышал, что в Сибири нет интернета, не работают телевизоры, не слышно радио. Но это, конечно, не главная проблема. В крупных городах тоже хватает алкоголиков, и, судя по всему, сериалы из 2018 года создавались, не имея никакого представления о жизни в деревне.
Мне обидно, что авторы не замечают, как неуважительно и глупо изображать людей из глуши как неразумных. Я, разумеется, не рекомендую смотреть этот сериал, скорее всего, я долгое время не буду обращаться к российскому кино. Я предпочитаю смотреть заграничные фильмы. Меня не можно называть непатриотом, так как от таких произведений ничего положительного не ждать.
В этом сериале было очень много глупостей. Я читал, что многие ему подивились и смотрели на происходящее как на комедию. Но важно понять, что это мелодрама! То есть, мы уже смеёмся над нашей драмой! Это подражает тому, что жанр у нас становится мертвым! Я пишу на эмоциях, но считаю, что имею право поделиться с вами этими чувствами. Я сильно расстроился. Я буду искать что-то другое для просмотра. Не хочу тратить время на плохое кино, чтобы не печалиться. Я хочу смотреть большую часть свободного времени хорошее кино, которое я уже смотрел, а вторую часть - пытаться найти шедевры. "Зинка-москвичка" прошла мимо меня.
Сериал "Зинка-москвичка" – это тончайшая, искрящаяся от смеха комедия, раскрывающая жизнь одной весьма колоритной и, в то же время, удивительно искренней провинциальной женщины. Она обладает неподражаемой бойкостью духа, умеет уверенно отстоять свою правоту и справедливость, защитить близких и не причинить беспокойства окружающим. Однако, одновременно с этим, её восприятие мира остается поразительно простым и непосредственным, лишенным сложных расчетов и цинизма.
Неожиданное и совершенно внезапное обретение наследства – роскошную квартиру в самом сердце Москвы и живописную дачу в Подмосковье, оставленное ей не столь уж известным отцом, кардинально меняет её существование, обогащая до невероятных размеров. К сожалению, столь существенное изменение в ее финансовом положении вызывает неоднозначную реакцию среди соседей, некоторые из которых, усматривая в ее простоте и наивности потенциальную возможность для личной выгоды, начинают проявлять скрытое недоброжелание.
Неожиданно, вместо того чтобы стать жертвой обмана и эксплуатации, благодаря своей природной простоте и непредвзятости, она оказывает совершенно обратный эффект. Ее искренность, её неспособность к сложным схемам и расчетам, вместо того, чтобы отпугивать, завораживает, пленяет и, как ни странно, превращает бывших врагов и недоброжелателей в преданных друзей и надежных соратников. Этот удивительный парадокс – основа всей очаровательной и захватывающей истории о "Зинке-москвичке".
В свете современной кинематографии, нечасто встречаются сериалы, столь искренне и проникновенно изображающие повседневность обывателей. Однако, представьте себе захватывающую историю, задающую вечный вопрос: способен ли внезапно полученный, казалось бы, несомненный капитал, действительно разрушить душевную устойчивость человека? Скорее всего, да, но эта повесть, сотканная из жизни настоящей русской женщины, демонстрирует, что даже в самых экстремальных обстоятельствах, сталкиваясь с бурей, с огнем, с внушительным богатством, ее неукротимый дух остался незыблем.
Сериал "Лжеженихи" – это многогранная драма, где плетутся нити лживых знакомств, иллюзорных дружеских связей. Но в центре повествования, безусловно, находится Зинаида, женщина неординарной силы и непоколебимой воли. Ее пример, без сомнения, служит ярким напоминанием о том, что истинная стойкость воли и уверенность в себе способны преодолеть любые испытания.
Вокруг героини сформировался круг истинных, бесценных друзей, для которых материальное благополучие никогда не определяло истинную ценность человеческих отношений. Особую поддержку оказывают близкие люди – сожительница отца, дочь, а также скромный, но отважный русский мужик, занимавшийся делом охранника. И, как в классической сказочной традиции, в нужный момент, в самый критический момент, в ее жизни появился "спасшийся прекрасный принц", сопровождающий ее к счастью и долгой, насыщенной жизни, наполненной гармонией и взаимопониманием.
Эта история, в своей основе, – мощный урок верности, преданности и непоколебимой любви, свидетельствующий о том, что истинные ценности, не зависящие от внешних обстоятельств и финансовых возможностей, являются фундаментом счастливой и полноценной жизни.
Рекомендуем к просмотру