Описание
Рецензии

Сериал Желтый дракон

Актеры:
Владимир Епифанцев, Елена Полякова, Шамиль Хаматов, Николай Хмелёв, Антон Ескин, Тимофей Трибунцев, Максим Макаров, Сергей Рябцев, Анна Гусарова, Михаил Водзуми
Режисер:
Эдуард Парри
Жанр:
боевики, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 4 (18.12.2011)
В этом захватывающем телесериале зрителей ждет калейдоскоп невероятных приключений и захватывающих дух дуэтов! Погружение в этот великолепный, остроумный боевик, несомненно, подарит незабываемые впечатления и оставит после себя лишь восхищенные возгласы. В центре повествования – таинственная, затерянная во времени китайская статуэтка, известная как «Желтый Дракон». Эта драгоценность, символ древней китайской культуры, исчезла из страны в бурное время второй мировой войны, когда она, по слухам, была скрыта в глубоких хранилищах. Однако, спустя десятилетия, когда статуэтка вновь была обнаружена на территории России, китайские буддийские монахи, движимые стремлением возродить свое историческое наследие, предприняли решительное решение – вернуть «Желтого Дракона» в родные края. В этой амбициозной миссии, требующей предельной осторожности и дипломатии, участвует команда из трех отважных искателей. Им была возложена задача, обладающая не только стратегической, но и моральной значимостью – вернуть утраченное сокровище законным наследникам, то есть представителям китайской диаспоры. Однако, достижение поставленной цели оказывается далеко не тривиальной задачей. Преодолевая сложнейший барьер – нежелание русских делиться даже малейшей информацией о загадочной статуэтке и, тем более, отдать ее в руки иноземцев, герои сталкиваются с чередой абсурдных, комичных и порой нелепых ситуаций. Попытки вытянуть информацию из циничных, равнодушных и отнюдь не самых дружелюбных персонажей, населяющих российские просторы, превращаются в настоящую комедийную драму, полную неожиданных поворотов и нелепых недоразумений. Установление контакта с русским народом, казалось бы, простым и понятным, оказывается настоящим испытанием для умудренных опытом искателей.
Оскар Епифанцев – имя, звучащее на многих съемочных площадках, где он демонстрировал свою актерскую вовлеченность. Несмотря на значительное количество эпизодий, в которых он принимал участие, лишь немногие проекты действительно выделялись благодаря силе его игры, а не из-за неудачи, возможно, всей актерской труппы или банальной невразумительности сценария. Впрочем, данный сериал, судя по всему, не предназначен для того, кто жаждет от него глубокого смысла, захватывающего сюжета или новаторских решений. Авторы, казалось бы, приложили максимум усилий, чтобы создать абсолютно шаблонную и безликую историю, однако, почуяв благоприятную ситуацию, умудрились сохранить определённый уровень динамики. И с этим, действительно, сложно поспорить, ведь в картине достаточно экшен-сцен и они, несмотря на некоторую искусственность, выполнены на достойном уровне. Однако, если рассматривать проект в целом, то его сюжетная составляющая оставляет желать лучшего. Персонажи не отличаются ярко выраженной мотивацией, их образы практически не развиваются и не раскрываются, что, как ни странно, не является критическим недостатком для боевика. Вопрос лишь в том, чего мы ожидали от проекта, отмеченного подобным жанром. Возможно, мы изначально недооценивали его возможности. На мой взгляд, сериал мог бы продемонстрировать гораздо более впечатляющие результаты, если бы авторы скрупулезнее придерживались канонов своего жанра. Если уж делаем боевик, то необходимо делать его качественно – с продуманными спецэффектами и, что не менее важно, с убедительной игрой актеров. Хотя, признаться, именно этот аспект, возможно, является, скорее, вторичным. Актерский состав, в целом, представляется неплохим, однако даже они не в состоянии вытянуть сериал на действительно высокий уровень. Особого внимания заслуживает Елена Полякова, исполнившая роль главной женской героини. Честно говоря, персонаж получился довольно мрачным и, в некоторой степени, неясным, что, возможно, является намеренным приемом для создания определенного эффекта. Заметен, несомненно, и Шамиль Хаматов, хоть и не являющийся центральной фигурой, но чье эпизодическое появление, к сожалению, не оставляет столь яркого следа в памяти зрителя. В конечном итоге, оценка в пять баллов, которую присвоили данному проекту на авторитетном кинокритическом сайте, представляется вполне заслуженной. Это, без сомнения, проект, скорее, простой боевик, который, вероятно, не оставит долгой и яркой памяти. Он, скорее, служит для заполнения времени, чем для предложения зрителям чего-то действительно значимого.