Описание
Рецензии

Сериал Чудо в камере №7 / Yedinci Koğuştaki Mucize

Актеры:
Арас Булут Ийнемли, Дениз Байсал, Ниса Софья Аксонгюр, Сарп Аккайя, Джелиле Тойон, Илькер Аксум, Юрдаэр Окур, Йылдырай Шахинлер, Дениз Джелильоглу, Гюльчин Шахин Кюльтюр, Ферит Кайя, Джанкат Айдос, Хаяль Кёсеоглу, Догукан Полат, Серхан Онат
Режисер:
Мехмет Ада Озтекин
Жанр:
драмы
Страна:
Турция
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2 (13.03.2020)
Рейтинг:
8.37
8.20
Перед публикой предстанет захватывающая повествовательная конструкция, представляющая собой воссозданную версию глубоко трогательной и, несомненно, весьма неординарной корейской драмы – "Чудо в камере №7". Этот сериал, насыщенный сложными моральными дилеммами и тонким исследованием человеческих судеб, фокусируется на судьбе мужчины, чья интеллектуальная способность находится на уровне ребенка, несмотря на явную зрелость внешнего вида. Этот неординарный персонаж, Мемо, с неукротимой любовью и самоотверженностью посвящает себя заботе о своей дочери, Ове. На протяжении долгих лет Мемо методично откладывал средства на приобретение особенно достойного подарка для девочки, однако, к его разочарованию, последнее, самое желанное приобретение – рюкзак, символ его надежды и любви, было куплено столичным полицейским, вовлеченным в давний спор с ним. Эта сделка, вызванная чередой обстоятельств, приводит к целой серии непредсказуемых и драматических событий: погибает дочь комиссара, с которым у Мемо произошла ожесточенная конфронтация. Вскоре Мемо, в поисках помощи, обнаруживает беззащитную девочку, нуждающуюся в спасении, и предпринимает отчаянные попытки вернуть ее к жизни. Однако, его действия, интерпретируемые окружающими как настойчивые и, возможно, даже навязчивые, вызывают недоумение и подозрения у прохожих, что приводит к его аресту, судебному разбирательству и, в конечном итоге, заключению в камере №7 – учреждении, известном своим суровым контингентом. В стенах этого мрачного учреждения, среди заключенных с отвратительной репутацией, Мемо сталкивается с беспрецедентными трудностями и вызовами. Несмотря на неоднозначный характер его поступков, начальник тюрьмы, восхищенный одним из его геройских актов, проявляет к нему уважение и не желает верить в возможность того, что этот человек способен на что-либо столь ужасное. Начальник тюрьмы, в попытке смягчить участь Мемо, берет на себя роль опекуна его дочери Овы, однако, после еще одного инцидента, связанного с комиссаром, девочка оказывается в опасности, находясь под давлением обстоятельств. Сюжетная линия, начинающаяся с драматичной и непредсказуемой казни главного героя, переплетается с историей Овы, выросшей и получившей юридическое образование, ставшей адвокатом и теперь отчаянно пытающейся восстановить репутацию своего отца.
Этот случай вызывает у меня глубочайшее негодование и кажущийся парадоксальный контраст, граничащий с абсурдом. В эпоху, когда столь много откровенной жестокости и насилия, укрытых в тени, совершается над вполне состоятельными и здравомыслящими людьми, возникает вопрос: почему именно этому человеку, чьей защиты никто не смог обеспечить, вдруг предоставляют свободу? Сравнение с произведением Стивена Кинга, «Зеленая мина», отзывается в моей памяти с особым острой болью. Там, где чернокожий слуга, оказавшись в роли спасителя, поглощал человеческие страдания, его, тем не менее, преследовали лишь по признаку расы, не дав ему возможности вовремя прийти на помощь детям. Подобная история с заключенным, страдающим от умственной отсталости, вызывает удивление. И тот факт, что он белый, – словно попытка искусственно добавить человечности в ситуацию, замаскировать истинную, отнюдь не благородную мотивацию. Искренне удивляет, что финал, напротив, кажется оптимистичным – его освобождают из-за тюремных стен. Этот поворот событий, на мой взгляд, призван вызвать у публики волну сочувствия, заставить сопереживать и, возможно, вернуть веру в то, что в этом сложном и порой бесчеловечном мире еще найдется место для справедливости, для тех немногих искр добра, которые так трудно обнаружить. Однако, после осмысления всего произошедшего, я вынужден признаться: эта ситуация кажется мне скорее тщательно срежиссированной сценой, достойной лишь экрана кино, где реальность подвергается искажению ради создания драматического эффекта.