Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Уильям наш, Шекспир 3 сезон / Upstart Crow 3 season

Выскочка Шекспир
Актеры:
Дэвид Митчелл, Лиза Тарбак, Паула Уилкокс, Хелен Монкс, Гарри Энфилд, Джемма Уилан, Роб Раус, Марк Хип, Доминик Коулмэн, Стив Спайрс
Режисер:
Мэтт Липси, Бен Келлетт
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Рейтинг:
7.08
7.70
В те времена, когда на горизонте Лондона еще не сверкала ослепительная луна его театральной славы, юный Уилльям Шекспир представлял собой, в глазах многих, скорее всего, перспективного, но, по общему признанию, весьма скромного и незаметного молодого человека. Неутомимо стремясь к вершинам известности и признания, он предпринимал бесчисленные попытки занять лидирующие позиции в театральном мире, предлагая свои собственные постановки, которые, к сожалению, редко отличались глубоким новаторством или выдающимся оригинальным замыслом. Уилльям Шекспир, в поисках счастья и долгожданного успеха в столице Англии, столкнулся с суровыми реалиями, оставившими его практически без дел. Его судьба требовала не только упорной борьбы за ничтожные гонорары, едва позволявшие прокормиться, но и терпеть острую критику со стороны Роберта Грина, с которым отношения были, мягко говоря, крайне напряженными и отмечены постоянными разногласиями. Данный проект, представляющий собой комедийную интерпретацию, демонстрирующую процесс создания таких бесспорно выдающихся произведений, как "Ромео и Джульетта", "Двенадцатая ночь" и "Макбет", наверняка найдет отклик в сердцах зрителей, ценящих нестандартный, даже слегка извращенный подход к осмыслению исторического контекста, соединенный с долей художественного вымысла и воображения. И, возможно, в глубине души каждый из нас задается вопросом: а действительно ли история вобрала в себя столь яркие, запоминающиеся моменты, как представляется нам сегодня?
Наступающий финал столь же любимого сериала оказался, скорее, следствием обстоятельств, чем преднамеренным решением творческой команды. Причиной стало исчерпание репертуара великого Уильяма Шекспира, что, безусловно, стало катализатором завершения истории. Хочется отметить, что юмористические причуды, свойственные авторам шоу, не ограничивались британской аудиторией, однако оценить их, пожалуй, способны лишь люди с изысканным вкусом и глубоким пониманием классической литературы. Попытки проникнуть в суть Генрихов, зачитывать их вслух, привели меня к осознанию глубины и мудрости, вложенных в наследие Шекспира – я почувствовал родственную связь с самим драматургом. Остается лишь одна серия, посвящённая драматическим событиям глобальной пандемии, которая, к сожалению, лишена присутствия верного и харизматичного Ботама, привычного слуги, чьи колоритные выходки всегда привносили особый шарм. И, наконец, стоит отметить, что перевод, осуществлённый мастером OZZ, выполнен безупречно. Он отличается филигранной точностью, лаконичностью и, несомненно, лёгкой и остроумной иронией, заставляя возвращаться к просмотренным эпизодам снова и снова – это гарантия того, что сериал останется в памяти надолго.
Нельзя однозначно сказать, обретет ли данный сериал признание публики и широкую популярность, однако его начальный сюжет, безусловно, обладает существенным потенциалом для удержания внимания зрителя. Тем не менее, откровенно говоря, качество озвучки вызывает обоснованную тревогу – если бы к ней было приложено хоть сколько-нибудь серьезное художественное внимание и мастерство, результат мог бы быть совершенно иным. Учитывая, что проект, по сути, является своеобразным комедийным экспериментом, поразительно осознавать, что он существует уже на третьем обороте, и до сих пор не подвергся заморозке или, тем более, закрытию. Этот феномен вызывает удивление, а порой и непонимание, особенно в контексте современной медиа-индустрии, где обилие высококачественных, зрелищных и инновационных шоу предоставляет зрителям огромный выбор. Более того, постоянное навязчивое вторжение рекламы, вкупе с примитивным юмором, отсутствием созидательной актерской игры и, что особенно отталкивает, абсолютно невнятным переводом, создают крайне неприятную и отталкивающую атмосферу. Неудивительно, что первый сезон сериала уже вызывает заметное раздражение, а усилия, направленные на прослушивание его эпизодов, становятся все более обременительными, учитывая постоянный поток нежелательной рекламы. Сложно рационализировать, почему какое-то количество зрителей уделяет внимание этому, как ни странно, весьма узкому и, по моему мнению, неоригинальному продукту.