Описание
Рецензии

Сериал Трое в лодке, не считая собаки

Актеры:
Андрей Миронов, Александр Ширвиндт, Михаил Державин, Лариса Голубкина, Алина Покровская, Ирина Мазуркевич, Георгий Штиль, Зиновий Гердт, Татьяна Пельтцер, Ольга Волкова
Режисер:
Наум Бирман
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 2 (10.01.2018)
Перед вами – воплощенное на экране увлекательное повествование, основанное на знаменитом романе Джерома К. Джерома – "Трое в лодке, не считая собаки". Фильм пронизан духом приключений и легкой иронии, предлагая зрителям погрузиться в захватывающую историю, разворачивающуюся на фоне одного из самых живописных городов мира – Лондона. В центре повествования – три друга, стремящиеся развеяться и обрести новые впечатления. Решив, что совместный досуг – это и есть истинное наслаждение, они, вдохновленные британским духом авантюризма, приняли решение отправиться на рыбалку. Однако, этот скромный поплавок перерос в совершенно непредсказуемое путешествие по могучей и величественной реке Темзе. В сопровождении верного и бесстрашного спутника – очаровательной собачки Монморенси – троица отчаянных, но, несомненно, колоритных путешественников, отправилась в плавание, которое, казалось, было лишено всяких перспектив благополучного возвращения к берегу. В рамках этой миниатюрной, но насыщенной событиями лодки разворачивались настоящие драмы, забавные трагедии и даже клоунские сцены, демонстрируя всю палитру человеческих эмоций и характеров, типичных для тех самых, непритязательных британских холостяков. Этот фильм – это, прежде всего, история о дружбе, неожиданных приключениях и, конечно же, о неповторимом шарме и комичности человеческого существования.
В душе я всегда испытываю особенное восхищение классическими кинокартинами, и, признаться, сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от просмотра, если точнее – от переосмысления, столь знакомого и любимого многими фильма под названием «Трое в лодке, не считая собаки». Этот кинематографический шедевр, увидевший свет в далеком 1979 году, до сих пор не утратил своей очаровательной ауры, оставаясь в сердцах зрителей символом уюта, искреннего юмора и простого человеческого счастья. Неудивительно, ведь это произведение, несомненно, обладает несколькими ключевыми факторами, обеспечивающими его вечную популярность. Недавно, порывшись в архивах своей памяти, я вновь открыла для себя рассказ Д.К.Джерома, «Трое в лодке, не считая собаки», и это, как ни странно, вызвало волну новых эмоций. Знакомство с этим произведением у меня проходило через экранизацию, которую режиссер Наум Бирман совершил с удивительной чувствительностью и мастерством. И хотя я, по признанию самой, раньше не смотрела этот фильм, он не был для меня чем-то совершенно новым. В центре повествования – три мужчины, уставшие от городской суеты и накопившихся проблем, решают отправиться на речную прогулку. Их задумка, обусловленная жаждой отдыха и, по сути, необходимости в восстановлении душевного равновесия, получает развитие благодаря общему разговору, направленному на обсуждение личных трудностей и, конечно же, дополнительно подкреплен уверенностью, полученной из медицинской энциклопедии. Забавный и непринужденный диалог, переплетенный с осознанием необходимости избавиться от душевных тягот, приводит героев к выводу о необходимости отдыха и очень впечатляющей речной прогулки. Фильм вызвал у меня искреннее удовольствие, хотя, как и у любого произведения, он, без сомнения, имел некоторые минусы. Однако, эти незначительные недостатки не повлияли на общее впечатление. Экранизация смешная, добрая и идеально подходит для семейного просмотра после тяжелого рабочего дня, с удовольствием расслабляя зрителя. Я настоятельно рекомендую к просмотру этот фильм всем, без исключения. И, возможно, не так давно, как я, вы никогда не смотрели его, но сейчас я убедительно советую вам обратить внимание на столь привлекательное произведение. Замечательно, что в наши дни, когда телевидение пестрит агрессией и насилием, одобренными только плоским юмором, такой фильм, как «Трое в лодке, не считая собаки», выглядит как оазис спокойствия и позитива. Во мне все еще живет любовь к этому кино, ведь оно является подобно кладезю забавных и узнаваемых фраз, которые, как правило, используются в нашей повседневной жизни. И во многом, такой фильм — это подтверждение того, что не нужно пытаться усложнять жизнь, а вполне возможно, что наши чувства и мысли, выраженные в его диалогах, являются универсальными. Радует, что авторы не зашли в сложность, и подарили зрительской аудитории простую в изложении, но чрезвычайно интересную историю. Такой подход к подаче фильма понятен, как ребенку, так и взрослому человеку. Радует, что авторы смогли подарить нам много хорошего юмора, отмеченных ситуаций, забавных моментов, которые и делали просмотр фильма более позитивным. Но, безусловно, нельзя не отметить отличный актерский состав, который просто великолепно справился со своей задачей. Хотя, стоит сказать, что некоторых из них уже нет в живых, что, безусловно, вызывает сожаление. В заключение, я хочу еще раз порекомендовать к просмотру этот потрясающий фильм под названием «Трое в лодке, не считая собаки». Всем спасибо за уделенное мне время!
Устав от горького юмора, перенасыщенных сцен насилия и откровенной пошлости, душа жаждет возвращения к искренней, лиричной комедии, способной расставить акценты на тонких нюансах человеческих взаимоотношений? В таком случае, с уверенностью рекомендую вам вновь взглянуть или, возможно, впервые открыть для себя великолепный советский кинофильм, состоящий из двух завершенных серий, созданный в жанре музыкальной комедии, основанный на знаменитом романе Джерома К. Джерома – “Трое в лодке, не считая собаки”. Этот проект, обладающий поистине впечатляющим актерским составом, до сих пор вызывает восхищение зрителей. Недавно, пересматривая этот фильм после трагических новостей о кончине талантливого Михаила Дежавина, исполнявшего в нем одну из ключевых ролей, я была поражена блестящей работой всего актерского ансамбля. Особого внимания заслуживают такие имена, как Андрей Миронов, Михаил Державин и Александр Ширвиндт – актеры, чьи яркие образы навсегда вошли в золотой фонд советского кино. Этот фильм, несомненно, не является безупречным шедевром, но он обладает уникальной, неповторимой атмосферой – атмосферой доброжелательности, душевности, способной мгновенно отвлечь от повседневных забот и подарить незабываемые минуты радости. И хотя я ознакомилась с оригинальной повестью Джерома К. Джерома, она не вызвала у меня столь глубокого эмоционального отклика, как её великолепная экранизация. Нам удалось с особенным мастерством раскрыть тот самый “английский юмор”, свойственный роману. Фильм обладает удивительной легкостью и непринужденностью, не доставляет ощущения скучной просмотра. Образы персонажей, созданные актерами, гораздо более яркие и запоминающиеся. Авторское видение произведения было успешно воплощено на экране, хотя общая канва осталась неизменной, при этом действие приобретает живописную динамику и захватывает внимание зрителя. Обилие музыкальных тем, подтверждающее заявленный жанр – музыкальная комедия, лишь дополняет общее впечатление. Примечательно также то, что съемки проходили не на знаменитой Темзе, а на живописной реке в Калининградской области, что, безусловно, добавляет картине очарования. Натурные съемки выглядят поистине великолепно, передавая атмосферу времени и места. Безусловно, в фильме присутствует и романтическая линия. Трое мужчин, пообещавших не думать о женщинах, отправились в путешествие по реке в сопровождении верного пса, но разве можно остановить влияние женского внимания? Мир без женщины – это, согласитесь, скучный мир! Три очаровательные девушки, случайно встретившиеся на пути этих харизматичных мужчин, только усилили эту завораживающую историю. Игра актрис, исполнивших главные женские роли – Ларисы Голубкиной, Алины Покровской и Ирины Мазуркевич, отличающихся разным возрастом, но идеально дополняющих друг друга, добавляет фильму особую изысканность. И, наконец, нельзя не упомянуть о ключевом персонаже – собаке Монморанси. Ее роль были успешно воплощены двумя очаровательными фокстерьерами по кличкам “Герцог” и “Грех”, которые, казалось, идеально вписались в актерский ансамбль Миронова, Ширвиндта и Державина, демонстрируя высокий уровень мастерства и, вероятно, понимая, какая честь выпала им работать на одной съемочной площадке с такими выдающимися актерами! Этот фильм, завоевавший народную любовь и признание, и заслуживает того, чтобы его вновь открыли для себя.
Словами, полными искреннего восхищения, я должен признаться: сама по себе эта кинематографическая работа, по сути, вызвала у меня прилив неподдельного, заразительного веселья. Честно говоря, первоначально я и заложил в свой просмотр задачу – просто от души посмеяться над весьма специфической, в высшей степени комичной, ситуативной обстановкой, в которой оказались герои. Помните, как эти мужчины, неуклюже и с видимым усилием, пробирались по течению Темзы, отчаянно пытаясь выбраться из этой, без сомнения, крайне неловкой и комичной ситуации? Однако, к моему величайшему удивлению и удовлетворенности, я обнаружил, что очарование проекта не ограничивается лишь основной сюжетной линией. Здесь присутствует целый каскад важных составляющих, которые, несомненно, побудят вас к внимательному знакомству с этим проектом. На мой взгляд, авторы сценария проявили поистине выдающееся мастерство в процессе экранизации одного из самых знаменитых произведений, оставившего неизгладимый след в мировой литературе. Несмотря на то, что визуальное воплощение текста на экране, возможно, не достигло абсолютной совершенности, проект, в целом, сохраняет свою привлекательность и представляет собой увлекательный, несомненно, замечательный показ. Этот комедийный проект, безусловно, вызвал у меня искренний смех, а сама, происходящая в кадре, постановка событий, наполненная неординарными ситуациями, просто неизбыточно забавна. Следует отметить, что словесная основа происходящего, в особенности в контексте английской культуры и русского восприятия, играет критически важную роль в создании впечатления. И, что особенно ценно, здесь доминирует атмосфера искренности и душевности, делающая просмотр этого сериала удивительно близким и понятным для каждого из нас. В рамках этой кинематографической истории поднимаются и другие, не менее важные, вопросы, а известный роман Джерома К. Джерома, уже сам по себе пользующийся в нашей стране колоссарной популярностью, дополнительно усиливает эмоциональное воздействие. Прекрасно согласен, это – настоящий успех! И красивые визуальные элементы, совершенно дополняющие богатую мысленность произведения, делают этот опыт просмотра исключительно приятным и запоминающимся.