Описание
Рецензии

Сериал Три жизни Софии / Tres veces Sofía
Актеры:
Лусия Мендес, Омар Фиерро, Марко Муньос, Карен Сентиес, Марта Мариана Кастро, Вероника Ланхер, Лиза Оуэн, Омеро Вимер, Хосе Гонсалес Маркес, Эдуардо Де Гортари
Режисер:
Мартин Барраза, Фернандо Чакон, Хуан Карлос Муньос
Жанр:
драмы
Страна:
Мексика
Вышел:
1998
Добавлено:
добавлен сериал полнсотью из 110
(15.04.2011)
Рейтинг:

Жизнь Софии, матеря двоих чад – Андреа и Мемо – представляла собой запутанную, сложную мозаику, сотканную из противоречий и, казалось бы, неразрешимых конфликтов. Она была не просто супругой Хорхе Брисено, но и, по сути, его оппортунистом, человеком, чья преданность супружеским устоям оказалась лишь внешней оболочкой. В то же время, любовь к своим детям, не смотря на все обстоятельства, оставалась для неё нерушимой основой существования, принося, возможно, единственное утешение в её непростой судьбе.
Андреа, её старшая дочь, обладала поразительной апатией ко всему, не проявляла интереса ни к окружающему миру, ни к личным переживаниям матери. Мемо, её младший сын, являлся воплощением хрупкости и уязвимости; его здоровье было на грани, и он жил в тщательно сконструированном, почти фантастическом мире, созданном его собственным воображением.
Годы совместной жизни, казалось, ушли в песок, оставив лишь след воспоминаний, когда Хорхе внезапно покинул их семью, оставив Софию наедине с горькими последствиями. Вскоре его обвинили в финансовых махинациях и масштабной коррупции, что еще больше усугубило её положение. Случайная встреча с Федерико Сантильяно, партнером отца в бизнесе, стала поворотным моментом. Федерико, признавшись Софии в искренней привязанности, заявил, что она является единственной женщиной, занимающей его сердце, однако эта романтическая связь была неразрывно связана с его отношениями с дочерью партнёра.
В дальнейшем финансовое положение Софии резко ухудшилось, и для спасения Мемо, нуждавшегося в жизненно необходимой пересадке почки, ей пришлось обратиться за помощью к Летисии. Та, видя отчаяние женщины, согласилась помочь, но поставила жесткое условие: София должна поставить свою подпись на ряде документов, содержащих обвинения в мошенничестве. Поддавшись отчаянию, она выполнила это требование, что впоследствии привело её к заключению в тюрьму.
После освобождения, Федерико предложил ей работу на своем предприятии. Благодаря непоколебимой настойчивости и огромному трудолюбию Софии, бизнес компании пережил стремительный взлет и уверенный рост, превратившись в успешное и динамично развивающееся предприятие, ставшее символом её волевого характера и невероятной работоспособности.
В этот пасмучный, пронизанный оттенками печали день, когда мир кажется особенно хрупким и уязвимым, особое острое желание возникает – погрузиться в объятия кинематографических историй, способных умиротворить женскую душу, вызвать нотки сочувствия и, возможно, легкую, контролируемую слезу. Именно такие сериалы, основанные на трогательных историях о любви и утрате, сегодня особенно ценны. И вот, я ищу утешение в "Трех жизнях Софии" – мексиканской драме, столь знакомой по своей структуре и сюжету, что её канва, по сути, уже раскрыта для многих зрителей.
Этот кинематографический опыт – путешествие в мир роскоши и, одновременно, глубокой несправедливости. София, главная героиня, предстаёт перед нами образом невероятно привлекательной и, казалось бы, счастливой женщины. Её жизнь, сотканная из дорогих вещей и блеска, на деле оказывается лишь тщательно выстроенным фасадом, скрывающим под собой горечь и разочарование. Напоминает об этом, в некотором роде, заглавный "Богатый тоже плачет", где, несмотря на обилие материальных благ, героиня страдает от неразделенной любви и равнодушии.
Сценарий рисует картину откровенного злоупотребления доверия. Хорхе Брисено, муж Софии, проявляет явную неприязнь к своей жене, несмотря на её красоту и изысканность. Этот акт, несомненно, является глубоким оскорблением, воплощением морального разложения. Тип мужчин, подобный Хорхе Брисено, нуждается не в наказании, а в немедленном и суровом пресечении, ибо их действия разрушают семьи и подрывают основы нравственности.
Повествование начинается с того, что София, сдержанная и культурная мать двоих детей – подростковой Андреа и младенца Мемо, прибывает в офис своего мужа. Его секретарь, не давая ей возможности встретиться с Хорхе, выдаёт нелепое оправдание – срочное совещание. София, демонстрирующая тонкий вкус и образованность, с достоинством покидает кабинет, осознавая свою роль хранительницы домашнего очага и заботы о детях.
Внезапно, в кабинет врывается Хорхе, а София, предвидя неладное, предупреждает его о появлении любовницы. Разворачивается типичная для подобных историй сцена – гомон, поспешные действия, попытки придать себе хоть какое-то подобие порядка. В этот момент появляется Литисия, любовница Хорхе, уставшая от этой изматывающей игры, и еще более резкий и нелепый эпизод – Хорхе предлагает Софии поужинать в ресторане, и она, не желая подвергаться унижению, отказывается. Его раздражение и яростный упрёк в адрес Софии – лишь подтверждение её опасений о надвигающейся катастрофе.
В дамской комнате София встречает Мерседес, свою школьную подругу, которая приглашает её на выпускной вечер, подчеркивая важность присутствия. Этот сериал, с его яркой постановкой и неординарным сюжетом, словно возвращает нас в эпоху расцветшей мелодрамы. Рекомендую его к просмотру тем, кто ищет возможность окунуться в мир чувств, страстей и переживаний.
Рекомендуем к просмотру