Описание
Рецензии

Сериал Пропавший (2007) / Traveler

Актеры:
Мэтт Бомер, Логан Маршалл-Грин, Аарон Стэнфорд, Энтони Руйвивар, Паскаль Хаттон, Виола Дэвис, Стивен Калп, Уильям Сэдлер, Нил МакДонаф, Билли Майо
Режисер:
Фред Гербер
Жанр:
боевики, драмы, приключения, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 8 (02.08.2011)
Рейтинг:
7.64
8.10
Джей, Тайлер и Вилл, движимые неконтролируемым стремлением к играм и авантюрам, затеяли весьма рискованную забаву – катание на роликах по территории городского музея. Эта, казалось бы, безобидная и слегка безумная шутка с катастрофическими последствиями превратилась в бушующую стихию. В самом сердце одного из залов, хранящих бесценные артефакты и богатую историю, разразился мощный, оглушительный взрыв, сотрясший стены и на мгновение заставивший замереть посетителей. Неизбежно, внимание правоохранительных органов, немедленно сосредоточенное на происшествии, пало на троих молодых людей. Видеозаписи, зафиксировавшие их присутствие в эпицентре событий, стали уликой, указывающей на них как на потенциальных исполнителей. Федеральные службы безопасности, не теряя ни минуты, приступили к преследованию друзей, превратив их жизнь в кошмарный триллер. Вилл, внезапно исчез, словно растворившись в воздухе, оставив после себя лишь ощущение тревоги и неразгаданности. Тайлер и Джей, в панике и отчаянии, предпринимают отчаянные поиски укрытия и убежища, и, наконец, находят пристанище у дома отца Тайлера. Тот, осознав всю серьезность сложившейся ситуации, немедленно приступает к поиску решения и нанимает отряд опытных, профессиональных агентов для обеспечения безопасного и быстрого вывоза юношей из страны. Однако, в разгар этого хаоса и неопределенности, друзья сталкиваются с самым парадоксальным и тревожным открытием: Вилл, как будто вырван из реальности, исчез, а вместе с ним пропали и все его личные вещи – одежда, электроника, даже заветная фотография, которая могла бы подтвердить его существование. В отсутствие каких-либо доказательств, свидетельствующих о его участии в событиях, все большее количество вопросов возникало, подрывая уверенность в его реальности. Возникало мрачное подозрение: возможно, Вилл – лишь призрак, выдумка, иллюзия, возникшая в их сознании. Все большее количество свидетелей и экспертов утверждали, что, возможно, их друг, оказавшись в эпицентре драматического взрыва, никогда не существовал вовсе, оставив после себя лишь пустой, звенящий вакуум в их жизни.
Их совместная жизнь, наполненная учебой, общими бытовыми заботами и эпизодическими заработками, внезапно и кардинально претерпела перелом, превратившись в нечто неузнаваемое, почти сюрреалистичное. Джей Берчелл, по сути, являл собой воплощение охотничьего духа, отточенного, возможно, генетически, или приобретенного тяжелым жизненным опытом. Его жизнь, жестоко прерванная трагической гибелью отца – события, не вызывающие у него малейшего намека на вину в адрес правительства – приобрела новый вектор, когда он обосновался в доме, расположенном в непосредственной близости от института, где он осуществлял обучение на юридическом факультете. Он, с непоколебимой верой, видел перед собой лишь радужную перспективу, поддерживаемой светлой, аналитичной натурой и очаровательной Ким, которая, однако, не вызывала особого восхищения у его друга, Вилла Травелера. В его планах созревали амбициозные замыслы. Тайлер Фог, как можно было бы обозначить его, представлял собой типичного «младшего сына крупного промышленника». Его отец, внезапно осознав необходимость привить сыну самостоятельность, решил направить его в дом, где обитали эти необычные герои. На начальном этапе, Тайлер демонстрировал капризность и эгоцентризм, что, естественно, негативно сказывалось на его взаимоотношениях с Джеем. Но, чудо, или, скорее, случайный фактор, привел к возникновению между ним и Виллом Травелером неожиданного понимания. Вилл Травелер, обычный студент, казалось, не отличался от других представителей его поколения. Он демонстрировал исключительно дружелюбное и гармоничное поведение по отношению ко всем окружающим, создавая атмосферу доброжелательности и взаимопонимания. Однако, всё изменилось, когда Вилл, в качестве шутки, предложил друзьям совершить катание на роликах внутри Национального музея. Этот невинный, казалось бы, эксперимент, быстро перерос в катастрофические последствия. Развязка, в результате которой взрыв сотряс здание, уничтожив половину экспозиции и превратив в прах бесценные исторические картины, была, откровенно говоря, шокирующей. Позднее, как следствие, ответственность за произошедшее невольно выпала на плечи тех, кто, на роликах, выехал из музея, что стало и началом их "террористической" репутации в собственных рядах. Неоднозначность ситуации, исчезновение третьего участника, и, самое главное, отсутствие каких-либо следов его присутствия – ни вещей, ни фотографий – породили вопрос, где же он? В их доме не осталось ничего, что могло бы подтвердить его участие в событиях. Возникло ощущение, будто он никогда и не существовал. Теперь им пришлось проявить изобретательность, скрываться и, параллельно, пытаться раскрыть сложную и запутанную тайну Вилла Травелера, в процессе чего постепенно выяснялись скрытые мотивы и секреты каждого из героев. По окончании просмотра зрителя невольно охватывает вопрос: а кто же на самом деле мои верные друзья? И, приобретая опыт, после просмотра “Пропавшего”, я начал просчитывать свои дальнейшие действия на несколько шагов вперед.
Изначально, я был убежден в том, что с вершины кинематографических высот, в компании таких вершинных произведений, как «Побег из тюрьмы», «Остаться в живых» и «Герои», уже практически невозможно было достичь чего-либо столь же выдающегося. И вот, на экране появилось творение под названием «Пропавший» (или «Трэвелер» в оригинальном издании), и, откровенно говоря, я склонен присвоить этому сериалу статус достойного соперника, способного занять лидирующие позиции в ряду великолепных образов. Лично для меня, этот сериал кажется значительно превосходящим вышеупомянутые шедевры. Во-первых, потрясающая игра актеров, дарующая невероятную достоверность каждому персонажу. Во-вторых, захватывающая, с головокружительным количеством поворотов в ее сюжете, оригинальная история, полная неожиданных откровений. В-третьих, отменно написанный и безупречно реализованный сценарий, а также выдающаяся режиссура, не оставляющая равнодушным ни одного зрителя. «Трэвелер» – это поистине вдохновляющий образец для подражания, который держит в напряжении до самого финала, и, к тому же, до последнего момента оставаясь непредсказуемым. Кульминацией всего этого великолепия является финал, который, откровенно говоря, ошеломляет. Титулы появляются именно в самый критический момент повествования, не давая зрителю ни малейшего шанса на разгадку. И хотя уже начали планировать съемки второго сезона, сериал, к нашему огромному сожалению, был неожиданно закрыт, несмотря на его значительную популярность. Мне потребовалось целая неделя, чтобы смириться с тем фактом, что я так и не узнаю, какова была истинная причина произошедшего. Кто же на самом деле ответил за эту разрушительную атаку? Более того, это не последний неразгаданный тайный вопрос, остающийся в тени. И хотя вероятность, что мы когда-либо узнаем правду, кажется крайне низкой, я, тем не менее, продолжаю хранить крошечную искорку надежды на возможность продолжения повествования. Изначально казавшаяся безобидной и невинной шуткой, идея трех друзей, отважившихся совершить прогулку на роликах по музейным залам, в итоге привела героев к совершенно неожиданному и трагическому завершению – здание оказалось в эпицентре взрыва. Сразу после этого, по записям с камер видеонаблюдения, данные ребята на роликах оказались под подозрением. При этом, один из друзей, неожиданно, исчез, и теперь оставшиеся двое могут оказаться втянутыми в суровые рамки тюремного заключения. Бегство от настойчивых полицейских заставляет героев искать укрытие у отца Тайлера, состоятельного и влиятельного миллионера, который стремится найти любые лазейки для отправки сына в зарубежную поездку. Нанятый им человек вызывает у героев справедливые подозрения, однако они безоговорочно доверяют его выбору. При этом, остается непроясненным одно ключевое обстоятельство – куда же делся третий друг? Камеры наблюдения не засекли его присутствия, у него не осталось личных вещей, а совместных фотографий тоже не обнаружилось, создавая ощущение, что он просто растворился в воздухе… И друзья осознают, что в этой сложной и запутанной истории замешаны гораздо более серьезные и влиятельные личности.
В основе повествования лежит история трёх неразлучных приятелей, чья жизнь, казалось, была сплетена в единое полотно на протяжении более двух лет. Они делили общие учебные заведения, совместную работу и, что немаловажно, искренние моменты радости, проживая в непосредственной близости, в соседних комнатах. Однако, внезапно и стремительно, их гармоничное существование подверглось кардинальному изменению, когда они, в поисках новых впечатлений и приятного времяпрепровождения, решили посетить один из местных музеев. С самого начала, я испытывал глубокое удовлетворение от относительно скромной продолжительности сериала, состоящего всего лишь из восьми эпизодов. Тем не менее, после финальных кадров, меня охватывало сильное желание увидеть, как будут развиваться судьбы столь быстро завоевавших мое сердце персонажей. К сожалению, на данный момент, не существует ни единой строчки, намекающей на возможность создания продолжения этой захватывающей истории, несмотря на то, что авторы сценария, в финале, оставили перед зрителями многозначительный и глубокий вопрос, вызывая неподдельный интерес. Именно поэтому, все восемь эпизодов сериала буквально пропитаны напряженной атмосферой и захватывающим сюжетом, удерживая внимание до последней секунды. Актерский ансамбль демонстрирует поразительную убедительность в воплощении своих ролей; в них, безусловно, ощущается достоверность, и каждый зритель, невольно, сопереживает героям. Если вы стремитесь к полному погружению в атмосферу напряженного, остросюжетного сериала, не упуская ни единого нюанса, то, несомненно, стоит обратить внимание на "Пропавшего" – эта история не оставит вас равнодушными!