Описание
Рецензии

Сериал Только ты

Актеры:
Юрий Беляев, Валерий Боровинских, Александр Головин, Ирина Гринёва, Амалия Мордвинова, Игорь Золотовицкий, Наталья Тетенова, Геннадий Смирнов, Кирилл Болтаев, Лиза Арзамасова
Режисер:
Нана Джорджадзе
Жанр:
отечественные, драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 12 (19.07.2010)
В самом сердце трогательной мелодрамы «Только ты» предстает Лиза Субботина – центральная фигура повествования. Это юная красавица, выросшая в атмосфере искренней, хоть и непростой, заботы, под опекой своей нежной, мудрой бабушки. Лиза, с рождения обладающая не только внешними данными, но и острым умом, расцвела в личность жизнерадостной и добродушной девушки, без особых усилий поступив в престижный университет. Именно там, среди бурных студенческих отношений, она знакомится с Валерой – воплощением привлекательности, объектом обожания и восхищения практически всех университетских девчонок. Первое впечатление, казалось, подтверждало надежды Лизы: Валера, словно зачарованный, проявлял к ней искренний интерес и, возможно, даже зарождающиеся чувства. Однако, после завершения их университетского периода, его выбора, к глубокому разочарованию Лизы, оказалось совсем другим. Он бесзаветно, без колебаний, связал себя узами брака с Мариной, дочери влиятельного и заметного деятеля партийной номенклатуры. Затем, молодые, только что заключившие свадебные узы, решительно переезжают в шумную, пульсирующую жизнью столицу, где, как им казалось, их любовь сможет расцвести. Но трагическая утрата – внезапная и болезненная – становится для Лизы не только испытанием, но и катализатором. Её чувства к Валерию, уже тогда глубокие и неистремленные, вспыхивают с новой, неистовой силой, подпитываемые скорбью и болью. В стремлении разрешить нерасторженные вопросы и, возможно, обрести хоть каплю утешения, Лиза, руководствуясь лишь слепой верой в свои чувства, отправляется в Москву, намереваясь, вопреки всем обстоятельствам, встретиться с возлюбленным и откровенно объяснить ему глубину своих, порой, неконтролируемых, романтических устремлений.
Недавно я ознакомилась с телесериалом под названием «Только ты», и хочу поделиться своими размышлениями об этом проекте. Довольно часто я отдаю предпочтение отечественным теледрамам, однако данный сериал, к сожалению, вызвал у меня весьма неоднозначную реакцию. Изначально я полагала, что подобные масштабные, интимные мелодрамы, вобравшие в себя элементы мыльной оперы, в большей степени создаются и предпочитаются в странах Южной Америки, особенно в Бразилии. Однако, судя по всему, это – лишь своеобразное явление, не охватывающее широкую аудиторию, и я, к сожалению, не входила в её число. Объятия этого сериала я получила лишь благодаря наблюдению за моим близким, поскольку моего личного выхода на экраны в это время не было. Тем не не менее, стоит отметить, что актерский ансамбль был подобрано достаточно удачно, а игра актеров, в целом, соответствовала ожиданиям. Музыкальное оформление отличалось высоким качеством, а декорации – особой красотой и живописностью. Однако, несмотря на эти достоинства, меня крайне отрезвляли избыточная растянутость сюжетной линии и использованный шаблонный, уже перенасыщенный зрителей мотивом, предложенный в сюжете. Я была уверена, что финал ролика приблизится к логическому завершению, однако исполнилось совсем наоборот. Герою предстояло пережить неисчислимое количество испытаний, настолько катастрофических и непредсказуемых, что их перечисление даже в воображении вызывает трепет. Если бы финал повествования ограничился сценой на железнодорожной станции, то, без сомнения, сериал представлял бы собой довольно неплохую постановку. Однако, из-за беспрецедентной затянутости, приобретшей черты классической бразильской мыльной оперы, просмотр превратился в непростой и, откровенно говоря, невыносимый процесс. В итоге, сериал, на увы, оставил во мне весьма смутное и неопределенное чувство. Несмотря на наличие отдельных, действительно запоминающихся и качественных моментов, общее впечатление подчеркнуто излишней затянутостью, наличием значительного количества поверхностных и, по сути, бессмысленных сцен, делает просмотр практически невозможным. Надеюсь, не обижу поклонников этой работы, но мне не удалось полностью оценить эту телепрезентацию.
Фильм, словно тщательно собранный дневник размышлений одной женщины, Лизы Субботиной, – воплощение её прожитой жизни, наполненное бесчисленными отголосками и глубокими переживаниями. Режиссёр, словно опытный проводник, ведет зрителя сквозь сложные и, порой, болезненные этапы её существования, раскрывая каждый поворот судьбы, каждую деталь, каждый нюанс её внутреннего мира. И в процессе созерцания, погружаясь в глубины её истории, неизбежно возникает поразительное осознание: все её поступки, даже самые кажущиеся сложными и неоднозначными, коренятся в одной главной, всепоглощающей силе – любви. Но что же она, в конечном итоге, обрела? Жизнь, отнюдь, не была к ней благосклонна. Она преподносила Лизе бесчисленные испытания, обрушивала на её плечи тяжкий груз проблем, словно неистовая буря. Предательство близких, тех, кто когда-то находился в её кругу доверия, обернулось жестокой травмой, а роковая гибель любимого сына стала непоправимой потерей, отчаянием, разъедающим душу. Одиночество, холодное и безразличное, стало её постоянным спутником, лишая радости жизни и надежды на будущее. Описанные в картине события настолько жизненно и трогательно, что невольно начинаешь сочувствовать этой трагической женщине. Речь идет о женщине, которая, следуя своему сердцу, выбрала свой путь, отстояв свою независимость и принципиальность, не поддаваясь влиянию общепринятых норм и предрассудков. Особенно запоминается образ Валеры, мужчины, чья неуемная жажда наживы и погоня за материальным благополучием, переступая через собственные моральные принципы, оставили глубокий след в её жизни, доказывая, что никакое чудо, никакое счастье не сможет построить на песке. Сюжет, словно тщательно выстроенный пазл, демонстрирует, что недосказанность и неясность в отношениях, неспособность к искреннему пониманию и поддержке, могут привести к трагическим последствиям. Фильм - это не просто повествование о жизни одной женщины, это о трагической цене, которую иногда приходится платить за искренность, любовь и стремление к счастью.