Описание
Рецензии

Сериал Шоу Люси / The Lucy Show

Актеры:
Люсиль Болл, Гэйл Гордон, Вивиан Вэнс, Джимми Гаррет, Ральф Харт, Кэнди Мур, Сид Гулд, Мэри Джейн, Крофт Кэрол Кук, Дик Мартин
Режисер:
Джек Донохью, Мори Томпсон
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
1962
Добавлено:
1-29 серия из ?? (12.03.2018)
Этимённый сериал, заслуживающий наименования «Шоу Люси», – это выдающееся произведение телерадиокомпании CBS, впервые предстающее перед публикой в 1962 году. Повествование сконцентрировано вокруг судьбы Люси Кармайкл, женщины, чья жизнь обернулась чередой небывалых испытаний и потрясений. После трагической утраты своего дорогого супруга, она оказалась в сложнейшей ситуации, вынужденная самостоятельно, без поддержки, воспитывать двоих малышей, сталкиваясь с бесчисленными невзгодами и обременительными заботами. Вдобавок к этому, оказав ей неоценимую помощь и душевную опору своей подруга Вивиан Бэджи, проживающая в одной усадьбе и воспитывающая собственного сына. Прекрасная Люсиль, не желая мириться с нищетой, стремится добыть средства из наследства покойного мужа, но её амбиции приводят её к новой главе жизни – она получает должность секретаря у Теодора Муни, признанного в местных кругах выдающегося экономиста, чьи знания и влияние открывают ей двери в мир новых возможностей и, возможно, лучшей участи.
Неужели возникли столь серьезные сомнения в отношении профессионализма и открытости тех, кто занимается оценкой моих критических замечаний? Позвольте выразить искреннее недоумение в связи с последовательным игнорированием моих посланий с рецензиями на сериалы "4 Квартала" и, в частности, на захватывающий проект "Охотники за разумом". Отсутствие хотя бы минимальной обратной связи, да еще и намек на самоуверенное превосходство над критиком, вызывает вполне обоснованное возмущение. Что именно стало причиной отклонения моих оценок? Каковы критерии, по которым принимаются решения о публикации или, напротив, об игнорировании отзывов? Превратилось ли профессиональное обсуждение в поле для демонстрации эгоцентризма? Оценивая "Охотника за разумом", я обнаружила, что, несмотря на впечатляющую работу режиссера Дэвида Финчера – безупречный ритм, мастерскую кинематографию и приверженность принципам правдоподобия, основанным на реальных судебных делах, возникли существенные вопросы в отношении глубины и реалистичности изображения персонажей. Создатели, очевидно, сознательно избежали штампов, свойственных типичным триллерам, где конфликт между "хорошим" и "плохим" детективом перерастает в бесконечную череду перестрелок, взрывов и, в финале эпизода, в возвращение к семейной жизни, словно ничего не произошло. Подобные сюжетные ходы, на мой взгляд, излишне утилитарны и не соответствуют потенциалу данного проекта. Работа двух агентов ФБР, Холдена Форда и Билла Тенча, предстает в свете, далеком от шаблонного. Вместо предсказуемого противостояния "плохого" и "хорошего", зрительника погружают в мир сложнейших психологических портретов преступников, требующих глубокого понимания и, как справедливо заметил Холт МкКаллани, "работы головы у сумасшедших". Однако, эта задача требует не только смекалки, но и способности к эмпатии, способности проникнуться безумием, что, судя по всему, не всегда доступно даже самому преданному наблюдателю. Актерская игра, особенно сильная, выполненная актерами, оживляет персонажей. Отношения между Холденом Фордом и Биллом Тенча, смелые, искренние и, порой, очень забавные, добавляют сериалу колорита. В заключение, я вынуждена отметить, что "Охотник за разумом" – это проект, который не рассчитан на широкую аудиторию. Но, учитывая, что трейлер и мой отзыв вызвали интерес, рекомендую не упускать возможность взглянуть на этот сериал. А если он не затронет ни одной струны души, скорее всего, он вас совсем не порадует.