• Стандартный
  • ViruseProject
  • Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал Хроники Лиззи Борден / The Lizzie Borden Chronicles

Актеры:
Кристина Риччи, Клеа ДюВалл, Коул Хаузер, Дилан Тейлор, Джон Ралстон, Брэдли Страйкер, Оливия Ллевелин, Джефф Уинкотт, Джесси Шрэм, Марта Ирвинг
Режисер:
Степхен Каы
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
сериал полностью (СВ-Дубль, Субтитры) из 8 (02.10.2023)
В свете современной медиа-ландшафта, перед нами предстаёт новаторский художественный телепроект – «The Lizzie Borden Chronicles», представляющий собой глубокое и тщательно продуманное продолжение проекта, вдохновлённого мрачными реальными событиями. В центре повествования мини-сериала «The Lizzie Took an Axe», который транслировался на канале Лайфтайм, разворачивается захватывающая и шокирующая история личности, чье имя навсегда вошло в анналы криминальной Америки – Лиззи Борден. В течение многих лет, создатели драматических телепроектов избегали ее трагической истории, опасаясь возможных негативных последствий для своего репутации и, возможно, даже для собственной безопасности. Однако, нынешние авторы, демонстрирующие беспрецедентную смелость и готовность к риску, решили не оставаться в тени, предлагая зрителю беспристрастный и детальный рассказ о ходе знаменитого судебного процесса, в котором оказалась Лиззи. После завершения разбирательства, она возвращается в родной город, где, словно вырвавшись из-под земли, начинается расцвет жутких, почти апокалиптических смертей её ближайших родственников и друзей. Подобное развитие событий порождает нешуточные вопросы: кто же стоит за этой чередой трагедий? Кого можно считать виновным в этой паутине смертей, сотканной из страха и таинственности? За дело берется талантливый и принципиальный детектив Чарли Сириньо, чья задача – неукоснительно доказать, что именно Лиззи Борден несет ответственность за все эти ужасные преступления. Он намеревается добиться для неё строгого наказания, лишив её возможности вернуться к нормальной жизни после завершения судебного разбирательства. В этом новаторском сериале будут раскрыты бесчисленные, доселе неизвестные и невероятно мрачные тайны, окружавшие жизнь самой Лиззи Борден и её незаменимого, но столь же непростого спутника – детектива Чарли Сириньо. Сложная интрига, филигранная работа сценаристов и режиссера, а также впечатляющая актерская игра гарантируют зрителям полное погружение в этот захватывающий мир тайн, подозрений и смертоносной опасности, заставляя их досмотреть этот проект до последней, шокирующей сцены.
Задолго до начала просмотра "Хроник Лиззи Борден" я испытывал привычное предубеждение – скептически относился к новым проектам, особенно к тем, где главный герой орудует топором. Однако, уже при взгляде на постер, привлекающий внимание своей загадочностью и дерзким образом девушки с массивным инструментом, возникло некое любопытство, требующее особого внимания. На сайте, где транслировался сериал, я обнаружил перевод от группы "Вирусы", что стало решающим аргументом в пользу его изучения. И я не ошибся – проект о серийном убийце оказался поистине захватывающим и заслуживающим пристального внимания. Несмотря на то, что тематика убийств не нова в кинематографе, сама концепция – молодая женщина, с невозмутимым выражением лица, сжимающая в руках тяжелый топор и совершающая кровавые деяния – выдалась для меня совершенно неожиданной. Сериал мгновенно стал для меня настоящим откровением, заставляя меня смотреть на происходящее с огромным интересом от начала и до конца. В нём просто нет равных современным проектам, способным создать такую пронизывающую и захватывающую атмосферу. Производство сериала вкладывает в происходящее колоссальные усилия, и это чувствуется на каждом этапе. Сфокусируйтесь на деталях – увидите, насколько качественно и продуманно реализован сюжет. Центральной фигурой произведения является Лиззи Борден, персонаж, воплощающий в себе одновременно невинность и ужас. Ее образ – это сложная смесь противоречий. Эта девушка, с удивительной, почти утрированной улыбкой, кажется воплощением адского огня, но при этом ее мотивы, по моему мнению, выходят далеко за рамки обычного психопатического поведения. Она не является типичной маньячкой; ее действия обусловлены вполне понятными, хотя и трагическими, обстоятельствами. В ее душе скрывается глубокое стремление к мести. И вот как этот поиск справедливости, и этот попыт возмездия, разворачивается на экране. Актерская игра в сериале выше всяких похвал. Особенно хочется отметить Кристину Ричи, воплотившую персонаж Лиззи Борден. Ее воплощение – это безупречный пример актерского мастерства. Сложно не восхищаться ее игрой, ее способностью создавать образ, вызывающий одновременно страх и сочувствие. Вопрос, который возникает, глядя на Лиззи, – как ей удается отыграть такую невинную, наивную и милую убийцу? Как она может быть одновременно такой беззащитной и опасной? И ответ, как мне кажется, скрыт в невероятном мастерстве Кристины Ричи. А остальные персонажи, второстепенные герои, также проделывают хорошую работу. Зритель может ощутить себя, несомненно, потрясенным, если обращать внимание на детали: на рассказ, на вставки, на диалоги и даже на звуковое оформление сериала. Например, воспоминания о первом убийстве Лиззи вызывают особый трепет – «Лиззи Борден топор взяла, и сорок ударов матери нанесла, потом увидела, что натворила, и отцу сорок один раз топор всадила». Эта шокирующая, но в то же время, поэтичная сцена, напоминает о знаменитом "Кошмаре на улице Вязов", и, несомненно, дополнительно разочарует зрителей. Это прекрасный проект, смешанный с нужными отсылками. Я искренне рекомендую вам посмотреть этот сериал. Он удивит вас, наверняка, поразит и заставит по-особому взглянуть на этот историю. Это один из редких проектов, который действительно способный шокировать. Это – настоящий шок!
Этот сериал ворвался в мою жизнь, словно внезапный, пульсирующий вихрь, и я с готовностью признаю: ВирусПроджект вновь доказали, что они мастера своего дела. Меня поразила история, в которой царит напряжение с первой минуты, заставляя сердце бешено колотиться в преддверии каждого поворота. Особого восхищения удостоилась виртуозная реконструкция викторианской эпохи – атмосфера здесь не просто присутствует, она буквально пронизывает каждую сцену, создавая ощущение, что ты сам оказываешься в сердце событий. Я убежден, что в стольких сериалах атмосфера играет ключевую роль, и в этом проекте она представлена настолько выразительно и чувственно, что, признаться, несколько раз мне не хотелось смотреть его в одиночестве, особенно поздним вечером. Этот сериал обладает невероятным магнетизмом, способным глубоко тронуть зрителя, заставить прочувствовать происходящее не только глазами, но и сердцем. И, как оказалось, именно эту особенность создала Лизи Борден, безусловно, главная героиня. Ее воплотила в жизнь Кристина Ричи, и я, не скрою, являюсь ее неизменным поклонником. Актерская игра просто завораживает, а созданные образы – безупречны. Лизи Борден – фигура столь сложная и противоречивая, что вызывает одновременно отвращение и восхищение. Представьте себе: юная, очаровательная девушка, чье призвание – убийство. Эта хладнокровная, бесстрашная личность, с лучезарной улыбкой... Понять, как такая "ангел" может быть убийцей, кажется невозможным! С первых же минут зрителя обманывают, заманивая в ловушку. Ее злодеяния становятся видимыми, но при этом мы, кажется, не можем перестать любить эту героиню. Лизи Борден, в глазах зрителя, превращается в неповторимую, очаровательную личность. Она несомненно является «милашкой», если позволите столь субъективную оценку. И я, честно говоря, не в силах понять, как можно не испытывать к ней симпатию и восхищение, особенно учитывая ее привлекательность и притягательность как психопатка. Несмотря на это, я не отрицаю, что персонажи второго плана тоже не оставили равнодушным – мрачная и депрессивная сестра Лизи выглядит вполне убедительно, а агент Пинкертон, с его загадочным прошлым и глубоким связью с криминальным миром, представляет собой крайне интересный и неоднозначный образ. В целом, сериал – это весьма занимательное произведение, обладающее далеко не банальным сюжетом. Мы не просто наблюдаем за тем, как орудует убийца с топором – перед нами разворачивается сложная, многогранная история о девушке, движимой собственными мотивами. Мне этот проект напомнил некоторые работы "Бульварных ужасов" – также от ВирусПроджект, которые, кстати, выполнены на высшем уровне. Это, пожалуй, самое точное определение. "Лиззи Борден" – это истинный шедевр, который я настоятельно рекомендую к просмотру. К слову, привожу один из диалогов из сериала, который, на мой взгляд, идеально передает атмосферу происходящего: - "Я ведь знаю, кто вы такая… Вы – убийца с топором!" - "Я предпочитаю называть себя – бывшая учительница воскресной школы."
Лиззи Борден, облачённая в жестокость и держа в руках безжалостный топор, не щадяще обращалась с отцом и материнской фигурой, словно с двумя безжизненными стеблями пшеницы. Завершив этот кровавый спектакль, она, словно воплощение умиротворения, укладывалась на соломенную лежанку, уносила свои мысли в дрему. Смех и насмешки толпы, словно острые осколки, разрезали эту тишину, возмущённо укоряя её: «Мать с отцом – лишь два снопа, а бордэн Лизи – лишь жница, лишенная привычного серпа!» Лиза Борден, с восприимчивой быстротой, выскочила с отцовского одра, вступая в яростный конфликт с уличительными насмешниками, превращая их поспешные споры в разбросанный, смрадный комок. Тела, словно призрачные образы в сновидении, разлетались с плеч, устремляясь на резной шест – словно пушечное ядро. Кто же мог обуздать эту неистовость Лизы? Спасение, как полагалось, должно было прийти от Пинкертонцев, но их, подобно нерадивым слугам, подвергли жестокому кнуту, обнаружив, что Лиза оказалась поразительно проницательной и хитрой. Она с яростной решимостью воткнула им в лоб резкий прут, демонстрируя свою безжалостность и властную силу. Вместе со своей сестрой, она создавала образ хищной, безжалостной фигуры, будто вампира, облачённого в грубую пелерину, облегающую плечи и спину. Сёстры, словно палачи, усердно точили инструменты, чтобы не допустить малейшего намека на гниль, проникающую изнутри. С лезвием клина они уничтожали все пеньки, тщательно проверяя каждую деталь на предмет поражения. Однако, в этой людской жизни, в этой извращенной реальности, даже гниль можно было сорвать возком, как презрение к человеческому существованию. На каждом очередном, срубленном судьбой снеге, опадали листья из тел, словно отчаявшиеся попытки вернуться в прошлое, и кто бы мог найти себе путь в этом хаосе? И что же имели эти сёстры? Их намерения были остры, как бритва, но, словно ослепленные мошки, они летели на жертвенный костёр среди весны, безуспешно пытаясь постичь её, теряя жизнь на самой яркой части всем знакомой ярости блесны. Тормоза, не давшие возможности, были стёрты, словно невидимые. Приняв их тела, ритм жизни, будто послушный инструмент, отрегулировал мой, убрав хозяев, их бесценные дома. Сестра не принята сестрой. Но принят ход взаимодействия, творящий свой уникальный покрой. Кто-нибудь из вас пойдёт на плаху девам, под потоком вод, позднее, позже, или вот сей час. ...и в случае нужды, любой покинутый судьбой нальёт себе из крана странной, ржавой, вычурной воды. Нальёт себе на раны. Чтобы их солями затянули. ...найдётся ли самаритянин, кто живой водою мёртвого назад попытается будет возвернуть? Наверное найдётся. Как и топор сестёр – без головы на дне колодца.
В пыльном, пропитанном тайной переулке, Лиззи Борден, с безумным блеском в глазах, подняла в руки массивный топор. Сорок неистовых ударов, направленных на свою собственную мать, завершились, как она вскоре осознала, чудовищным и необратимым актом. И тогда, в момент ужасного просветления, она завершила свою череду злодеяний, всадив топор в тело отца, добившись сорока одного, отчаянного, и, безусловно, трагического, удара. Этот эпизод, по сути, служит кульминацией сложной, запутанной и глубоко травмирующей истории, раскрывающейся зрителям после долгих, и нередко мрачных, описаний трагической гибели родителей Лиззи и последующего, не принесшего ей облегчения, судебного разбирательства. Примечательно, что вина её так и не была окончательно доказана, оставив ее в полутени юридических сомнений и общественного осуждения. Вернувшись в родной город, он, словно магнит, притягивает ее обратно к истокам, где и начинается самое завораживающее и, одновременно, опасное действие. Лиззи – фигура крайне непростая, с бунтарским духом и неординарными взглядами на жизнь. Она являет собой воплощение феминистских идеалов, и её глубоко укоренившиеся гомосексуальные влечения лишь добавляют остроты и сложности её характеру. В добавок ко всему, действие разворачивается в 1892 году, эпоху крайней социальной напряженности и жестоких предрассудков. В этой сложной обстановке неизбежен конфликт с консервативным обществом, не желающим признавать права и свободы личности. Не стоит, однако, пытаться противостоять ей, ведь её непреклонное стремление к полной свободе, к жизни, не скованной мнениями других, постепенно перерастает в серию душераздирающих преступлений. Мисс Борден – личность поистине захватывающая и поражающая своей изобретательностью. Разнообразие орудий, которые она выбирает для совершения убийств, выводит за рамки привычного, оставляя зрителя в состоянии постоянного напряжения и непредсказуемости. Она может и топором безжалостно вбить, и кожей лица жестоко заколебать, и вилами нанести смертельные раны, и даже, в крайнем случае, загнать заживо под землю. Нельзя не отметить, что сюжет, основанный на столь неоднозначной и, в некотором роде, неординарной героине, не перестает удивлять и держать в напряжении, заставляя внимательно следить за каждым ее шагом и каждое ее действие. Наблюдать за развитием событий и, по сути, участвовать в этой загадочной истории – задача, несомненно, очень увлекательная.