Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Последний корабль 5 сезон / The Last Ship 5 season
Актеры:
Рона Митра, Эрик Дэйн, Адам Болдуин, Трэвис Ван Винкл, Джоко Симс, Чарльз Парнелл, Марисса Нейтлинг, Кристина Элмор, Джон Пайпер-Фергюсон, Кевин Майкл Мартин
Режисер:
Майкл Кэтлман, Джек Бендер, Пол Холахан
Жанр:
фантастические, боевики, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
10 серия (GoldTeam) из 10
(14.11.2018)
Рейтинг:


В преддверии новой главы своей трагической саги, пост-апокалиптический шедевр «Последний корабль» возвращается, возрождаясь в пятом, наиболее захватывающем сезоне. Эта эпическая повесть, зародившаяся в руинах глобальной катастрофы, унесшей жизни восьмидесяти процентов земного населения, переносит нас в будущее, где человечество, скованное в объятиях гигантского, словно исполин, корабля, являющегося остатком некогда могущественных Соединенных Штатов Америки, вынуждено отчаянно бороться за собственное выживание.
На борту этого монументального судна, ставшего своеобразным оазисом надежды, собрались отборные ученые, гениальные исследователи и, главное, те немногие, кто уцелел, устояв перед лицом смертельной эпидемии. Их неустанная работа, их самоотверженное стремление, подпитывалось уверенностью в том, что в архивах знаний, возможно, таится ключ к спасению, секрет противоядия, способного остановить стремительное уничтожение человеческой расы.
Однако, несмотря на героические усилия, будущее человечества кажется хрупким и неопределенным. Среди выживших, одержимых лишь сохранением собственной жизни, затаились и те, кто не испытывает угрызений совести, видя в хаосе и разрушениях лишь возможность для личного обогащения и укрепления власти. На фоне этой мрачной реальности, в непримиримой борьбе за ресурсы и доминирование, эсминец «Нэйтан Джеймс», словно безжалостный охотник, несется по волнам мирового океана, бесцельно выискивая новые, ценные ингредиенты, необходимые для создания лекарства. Его задача – не столько спасение человечества, сколько удовлетворение алчных амбиций и стремления к власти тех, кто, по сути, руководит этим обреченным кораблем.
>> Сезон 5
Последний корабль / The Last Ship
Этот сериал, на мой взгляд, заслуживает внимания, несмотря на некоторое количество критики, звучащей в адрес его продолжительности и, как ни странно, некоторых сюжетных элементов. Признаться, я совершенно не удивлен, что проект удерживает свою популярность уже столь длительное время – это подтверждает его значимость и востребованность аудиторией. Несмотря на то, что среди зрителей встречаются определенные нарекания, касающиеся, к примеру, национальных особенностей персонажей, которые, разумеется, уделяются повышенному вниманию, я убежден, что игнорируя эти детали, мы обнаружим весьма увлекательный и захватывающий сюжет.
В самом его ядре – действительно качественная завязка, представляющая собой сложную и масштабную историю. Фокус на путешествии экипажа корабля, отчаянно пытающегося найти вакцину против смертельно опасного вируса, обрушившегося на планету, и разработать эффективное лекарство, – это, несомненно, серьезная и многообещающая тема, требующая от зрителя максимального погружения. Сериал демонстрирует превосходное умение поддерживать напряженную атмосферу и держать публику в постоянном напряжении, заставляя переосмысливать происходящее и анализировать многогранные конфликты, разворачивающиеся в локальных, почти дамасских, столкновениях.
Помимо захватывающего сюжета, особое внимание привлекает великолепная музыкальная составляющая. Композиции в сериале просто поражают своей красотой и глубиной, они идеально дополняют атмосферу происходящего. Нельзя не отметить и актерскую игру, в которой главные роли исполнили талантливые актеры, каждый из которых обладает своим неповторимым стилем и харизмой, не давая персонажам казаться плоскими и шаблонными. В частности, хочется выделить Рона Митру – ее игра, на мой взгляд, является одной из самых ярких и интересных в сериале, зачастую ставя ее персонажа в эпицентр многочисленных, драматичных конфликтов. То же относится и к Эрику Дейну, который, воплотив на экране своего персонажа, сумел создать нетривиального, сложного и неоднозначного героя, запутавшегося в клубок интриг и событий, связанных с остальными участниками повествования. Образ Тома Чендлера, безусловно, вызывает особого внимания, а его сложные отношения с Рейчел Скотт – постоянная тема для обсуждения и споров.
В целом, персонажи и актеры этого сериала – это настоящий бриллиант. Но это лишь одна сторона медали. И другие герои, и другие актеры, также обладают весьма интересными чертами характера, постепенно раскрывающимися в процессе повествования. Все вместе это создает невероятно правдоподобный и захватывающий мир.
Тем не менее, стоит отметить и некоторые недостатки проекта. Иногда, к сожалению, логика повествования отходит на второй план, и возникают явные несостыковки, которые, несомненно, вызовут недоумение у внимательных и проницательных зрителей. Хотя, возможно, авторы сценария осознают эти недостатки и намеренно не меняют концепцию, предпочитая не прибегать к детальной проработке мотиваций персонажей и не строго придерживаться логики. К тому же, нельзя не отметить некоторую нереалистичность отдельных сюжетных элементов, которые, как известно, не всегда привлекают внимание более опытных зрителей.
Несмотря на эти мелкие оговорки, я с уверенностью могу рекомендовать к просмотру этот сериал, если вы не относитесь к той категории зрителей, которые склонны критиковать проект из-за национальных особенностей персонажей или других подобных нюансов. Если вы готовы закрыть глаза на некоторые мелкие неточности, то вас ждет увлекательное путешествие в мир интриг, приключений и драматических событий. Приятного просмотра!
Сериал, безусловно, вызывает весьма противоречивые чувства. Если вы являетесь преданным поклонником драматических, апокалиптических многосерийных историй, вы, скорее всего, испытаете разочарование, особенно после прохождения второй серии. Дальнейшее развитие сюжета, по сути, превращается в изматывающий калейдоскоп политических интриг, подкрепленный весьма натянутыми кибернетическими атаками и, в финале, пытается имитировать знакомую формулу стилизованного боевика, отдаленно напоминающего американскую интерпретацию "Спецназа".
Однако, стоит отметить, что именно эта смелая и безжалостная линия повествования, не боящаяся радикально менять судьбу ключевых героев, стала мотивирующим фактором для продолжения просмотра всего пяти сезонов. В контексте американского телевизионного кино, это обстоятельство представляется весьма необычным и даже смелым решением сценаристов. И, безусловно, наблюдаемый в сериале дух противоречивости и непредсказуемости, порождающий постоянный вопрос: кто же из персонажей, несмотря на все трудности и препятствия, сумеет выстоять и дойти до финальной, кульминационной точки?
Личные киноляпы, несомненно, присутствуют в рамках повествования, и я предпочитаю не обращать на них внимания, оставляя эту составляющую сериала в стороне. В остальном же, картина демонстрирует высокую динамику на протяжении всей своей длительности, а трансформация отрицательных персонажей отличается нетипичной, многогранной сложностью, что способствует большей реалистичности изображения происходящего. Смерть положительных героев не просто является разрушительным элементом, а является важным шагом к созданию более правдоподобного и драматичного мира, где судьба каждого персонажа предстает перед зрителем как сложная, неоднозначная загадка.
По мере того, как зрительское внимание рассеивалось с течением времени, эпизодическая лента приобретала всё более утомляющий и навязчивый характер. Начавшись с угрожающей заразы, неминуемо превратившись в череду кибернетических атак, сериал, казалось, утрачивал первоначальный импульс и увлекательность. Сценаристы, испускаясь, погрязли в запутанных переплетениях заговоров, плетут интриги, представляя, как Соединенные Штаты оказываются задействованы практически во всех уголках земного шара, и, как следствие, сталкиваются с контр-атаками.
Этот проект, по ощущениям, приобретал оттенок упадка, лишь чудом избегая полного краха. Теперь же, события разворачиваются вокруг восстаний, сплачивающих некогда разрозненных племен в джунглях – восемь человек, превращенных в настоящих калеки. Невозможно не испытывать скепсис, наблюдая за тем, как будто без надежной связи со спутниками, ни один из порталов не позволяет выходить в мир или организовать масштабную мобилизацию воинских сил. Иногда эта картина кажется даже более примитивной, чем возвращение к первобытному состоянию.
Визуальный ряд и повествование теряли свою насыщенность и детализацию. Определенные сюжетные линии были практически стерты с лица повествования, а некоторые персонажи, в силу сюжетных обстоятельств, были просто выведены из игры. Тем не менее, в свете последних событий, пять отважных воинов, выбравших для своего сражения джунгли вражеской территории, представляются неподготовленному зрителю невероятно оптимистичным решением – они, по мнению зрителя, способны подавить глобальную преступность и, возможно, даже остановить надвигающийся киберапокалипсис. Однако, с каждой новой серией, доверие к проекту тает, появляется все больше моментов, вызывающих сомнения и неприятие, и возникает ощущение, что просмотр становится всё более скучным и искусственным. Возможно, со временем, подобно восхищенным восторженным поклонникам раннего сезона, я просто досмотрю проект, убедив себя, что это - возвращение к искренней и непредсказуемой самобытности, которой оказалось недостаточно для сохранения оригинальной магии.
С момента первой премьеры этого телепроекта я наблюдала за развитием событий с пристальным вниманием, и, признаться, не могу назвать конкретную причину, побудившую меня к столь длительному увлечению. Несмотря на то, что его художественная ценность, на мой взгляд, остается скорее скромной, в нём всё же можно обнаружить достоинства, превосходящие многие другие телепродукты, распространенные в современной индустрии развлечений. Сериал, несомненно, вызывает в памяти некоторые заветные образы эпохи восьмидесятых и девяностых – яркие, динамичные шоу, вроде «Магнус: Пятый эпизод» и «Отряда А», но с добавлением, как бы это выразиться, дополнительного штриха, отголосок колоссального Рэмбо. Этот ход, бесспорно, не лишен противоречий и может вызывать диаметрально противоположные реакции, в зависимости от восприятия зрителя.
Размышляя о происходящем, становится очевидным, что отдельные эпизоды зачастую носят довольно поверхностный характер, истории, как правило, предсказуемы и лишены оригинальности, а центральная тема, как ни парадоксально, неизменно представляет собой стереотипный контраст: Америка - воплощение благородного, непоколебимого героя, а остальной мир – костяк злодеев и антигероев. Особенно ярко это проявляется в изображении латиноамериканских стран и России, Китая, которые выступают в роли наиболее заметных и, по сути, неизменных мишеней для различных конфликтов и драматических ситуаций. Опять же, это неопровержимо напоминает нам о классических боевиках девяностых, фильмы, в которых в главных ролях засвечивались такие фигуры, как Брюс Ли и, конечно же, Арнольд Шварценеггер.
И я, откровенно говоря, рада тому, что этот проект, с его неуклонно снижающимся качеством с самого начала, заканчивается. Я ощущаю, что после отлично реализованного первого сезона, который, несомненно, стал верховным достижением всей этой истории, дальнейшее развитие событий отвешивало уже не определённым оригинальным и захватывающим видом, а полагалось на описанные ранее клише.
Неожиданно, в процессе бесцельного пролистывания контента, я оказалась пленённой этим сериалом, и его сюжетная линия завладела моим вниманием на протяжении значительного времени. Особенно примечательны персонажи, их судьбы, переплетающиеся в траектории как до, так и после появления загадочного вируса, который стал катализатором происходящих событий. Однако, по мере развития повествования, всё больше и больше в произведение проникали элементы традиционной мелодрамы, что, признаться, вызывало некоторую досаду.
Ожидание премьеры пятого сезона было наполнено особым волнением и предвкушением. Но, к сожалению, первая серия этого сезона стала жестоким ударом, избавив от жизни сразу значительную часть ключевых персонажей, а затем, по ходу всего сезона, трагическая участь постигла практически всю оставшуюся часть главных героев – смерть разыгрывалась с удивительной, а порой и нелепой, нарочитостью.
Спектр актёрского ансамбля, без сомнения, был собран исключительно грамотно и скрупулезно. Присутствие в кадре капитана Натана Джеймса, ранее известного широкой публике как Слоуна из популярного телесериала “Анатомия страсти”, безусловно, способствовало моему увлечению и заставило меня досмотреть сериал до конца.
Моя субъективная оценка качества вышеупомянутых сезонов выглядит следующим образом: первые три – 10 из 10, четвертый сезон – 8 из 10, а пятый, на мой взгляд, представляющий собой скорее отступление от оригинального замысла, оцениваю на 4 из 10.
Рекомендуем к просмотру