• Стандартный
  • 1win Studio
  • Субтитры
  • Продубляж
  • RuDub
  • TVHub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Одни из нас 2 сезон / The Last of Us 2 season

Последние из нас
Актеры:
Педро Паскаль,Белла Рэмси,Ник Офферман,Анна Торв,Мюррэй Бартлетт,Мерл Дэндридж,Гэбриел Луна,Джеффри Пирс,Марли Грэйс Бекер,Сторм Рейд
Режисер:
Джереми Уэбб,Али Аббаси,Нил Дракманн
Жанр:
боевики, драмы, ужасы, фантастические
Страна:
США,Канада
Вышел:
2025
Добавлено:
7 серия (Субтитры) из 7 (02.06.2025)
Наконец-то, долгожданное воссоздание кинематографической адаптации культовой серии видеоигр, некогда являвшейся привилегированным эксклюзивом для консоли PlayStation. «Одна из нас» представляет собой поистине эпическую и многослойную сагу о выживании в обстановке апокалиптического сценария, заставляя зрителей содрогнуться от напряжения и размышлений. Главные герои, подобно отчаянным борцам за человечность, прилагают неимоверные усилия, чтобы сохранить свою идентичность, хотя перспектива этой задачи кажется почти непосильной. Значительное число тех, кто в итоге сумел пережить катастрофу, уже не отличаются от тех, кто был поражен опустошающим и смертоносным грибковым патогеном, превратившись в неуправляемые, бесчувственные существа. По усеченным руинам бывшей Соединенной Штатов Америки, на фоне мертвенной тишины, путешествуют Джэоэл и Элли – персонажи, чья судьба переплетена в непростой и трагической симфонии. Эти два молодых человека, оказавшиеся в центре беспрецедентных испытаний, полностью полагаются друг на друга, оказывая поддержку и помощь в самых невероятных и драматических обстоятельствах. Элли, подросток, обладающий исключительным мужеством, острым умом и поразительной интуицией, по праву заслуживает звания выдающегося. Её преданный товарищ и, по сути, наставник, демонстрирует искреннюю чуткость и доброту к своей напарнице, заботясь о её благополучии и безопасности. В процессе их совместного путешествия, каждый из них неизбежно обретает новые знания и ценности, постигая истинную важность сохранения человечности и моральных принципов в этом диком, почти безумном мире, казалось бы, потерявшем всякий смысл и ориентиры.
Второй сезон проекта, казалось бы, демонстрировал бодрый старт, не отступая существенно от изначального повествовательного каркаса. Особенно впечатляющей оказалась вторая серия, чья стилистика явно вдохновлена культовым сериалом HBO, причем визуальное исполнение даже превзошло масштабные сцены с ордами, представленные в видеоигре. Однако, как ни парадоксально, отсутствует ключевой момент, а именно эпизод нападения на Джексона, который, тем не менее, оказался неожиданным, почти что внезапным отступлением, сгодившимся для сюжетной линии. В первой же серии зрители получили возможность познакомиться с Эбби, воплощенной талантливой и перспективной актрисой Кейтлин Дивер – дама, относительно недавно заявившая о себе, но уже успевшая заслужить признание благодаря ряду удачных ролей. Выбор Дивер вызвал немалый резонанс среди фанатов, ведь, как и в случае с Беллой Рэмзи, утвержденной на роль Элли, этот шаг казался некоторым пользователям спорным. Многие до сих пор помнят, что игровая Эбби отличалась атлетическим телосложением, угловатым, даже грубым характером, да и вовсе не являлась воплощением красоты. Кейтлин же, напротив, предстала перед зрителем в образе хрупкой, симпатичной девушки, чья внешность, по мнению большинства, казалась несколько некстати для роли главной героини. Кейтлин Рэмзи мгновенно захватила сердца аудитории, и искренне хотелось бы выразить восхищение ее актерским мастерством и внутренней силой (не каждый выдерживает подобный шквал критики и негатива), однако, как преданный поклонник игры, я не могу пойти на лицемерие, поэтому вынужден признать, что роль Элли, на мой взгляд, не совсем соответствует ее природным данным. Учитывая огромную популярность и преданность фанатской базы "The Last of Us", выработавшей за долгие годы привычку к определенным образам персонажей, подсовывание явной халтуры, на мой взгляд, является недопустимым. Признаться, разочарование возникло из-за того, что Кейтлин, словно оказавшаяся “в чужой тарелке”, не смогла полностью соответствовать канону. Конкуренция за роль Элли была чрезвычайно высокой, и многие актрисы, визуально ближащие к прототипу, были последовательно исключены из списка претендентов, что, безусловно, было не самым удачным решением. К сожалению, в сериале, как и в оригинальной игре, нередко подчеркивалась худоба Элли, граничащая с патологическим истощением, напоминая об анорексии. Кейтлин, к счастью, не отличается худобой, что, по сути, создает комичный контраст. Если бы актрис поменялись местами, подобные возмущения были бы, несомненно, свежи. Тем не менее, возвращаясь к сюжету, я искренне надеюсь, что второй сезон не уйдёт слишком далеко от первоисточника, как это случилось в первом. До сих пор остается неразрешенным вопрос с безжалостным сокращением эпизода в городке Билла и старшей школе, а также заменой всех этих приключений на довольно скучный часовой чилл двух престарелых... Изменения в эпизоде с каннибалами, разумеется, также доставили определенное удивление. В общем, второй сезон начал свою работу с позитивных моментов, практически не отступая от канона, что, безусловно, радует. Если абстрагироваться от столь навязчивого "мисскаста", который, как мне кажется, стал постоянным спутником данного проекта, то постановка в целом меня впечатлила. Однако, раскрытие мотивов Эбби, на мой взгляд, было сделано слишком заранее, что не позволило зрителю полностью погрузиться в ее внутренний мир. Надеемся, что сценаристы не "сдутся" и докажут, что способны предложить нам действительно качественную вещь.
Недавний просмотр первой серии второго сезона «Одни из нас» оставил во мне состояние абсолютного потрясения, едва ли не ошеломления. Несомненно, я бы с радостью повторил этот опыт снова и снова, ведь ожидание этого возвращения оказалось предельно оправданным – сериал, словно возродившись с новой силой, вступил на путь еще более глубокого и многогранного повествования. Одним из самых заметных аспектов эволюции, бросающихся в глаза, является трансформация персонажей. Джоэл и Элли предстают перед нами спустя пять лет после трагических событий первого сезона, и их взаимоотношения приобрели невероятную сложность, стали подлинно многослойными и проникнутыми нюансами. Педро Паскаль и Бэлла Рэмзи, как всегда, производили неизгладимое впечатление своей неподдельной «химией» на экране, особенно в тех сценах, где раскрывается сложность их детско-родительских взаимоотношений, пронизанных любовью, болью и взаимным непониманием. Особый интерес вызывает развитие Элли, превратившейся в юношу. Добавление этого нового этапа в ее жизни вносит совершенно новый, глубокий уровень драматизма в повествование. Ее бунтарский дух, бесстрашная дерзость, неукротимое стремление к независимости порождают напряженный конфликт с отцовским, хотя и мучительным, чувством Джоэла. Бэлла Рэмзи демонстрирует поразительное мастерство в передаче подростковых переживаний, порой граничащее с абсолютной достоверностью, заставляя зрителя забыть о ее роли просто актрисы. В первой серии нас знакомит новый персонаж – психолог, мастерски воплощенный Кэтрин О’Хара. Было, признаться, весьма неожиданно увидеть ее в столь серьезной, драматичной роли, однако она справилась с этой задачей безупречно, добавив истории глубины и новые перспективы, особенно в сценах, где ее персонаж взаимодействует с Джоэлом. Что касается визуального оформления – сериал, как всегда, находится на высшем уровне. Постапокалиптический мир, созданный художниками и дизайнерами, стал еще более угрюмым, детализированным, насыщенным мрачными оттенками. Появление нового вида зараженных монстров добавляет в повествование еще больше напряжения и зрелищности, заставляя сердце биться чаще. Создатели умело чередуют напряженные сцены с элементами экшена, не забывая о том, что основное внимание зрителя должно быть сосредоточено на человеческих страстях и переживаниях. Интересно, что авторы, похоже, намеренно сместили акцент с насыщенных экшен-сцен сфокусированных на разрушениях и противостоянии с монстрами, на исследование внутренних конфликтов героев, их личные горести, метания и динамику взаимоотношений. При этом сериал, как и прежде, сохраняет свою уникальную, почти мистическую атмосферу: жуткие, неотступные монстры все так же пугают до дрожи в коленях, а люди, в своей уязвимости и трагической судьбе, оказываются еще страшнее. Особо хочется отметить тщательную проработку второстепенных персонажей – у каждого из них есть своя неповторимая история, четко сформулированная мотивация, сложный внутренний конфликт. Благодаря этому мир сериала ощущается живым, достоверным, убедительным, населенным людьми, в которых можно увидеть отражение собственной души. В целом, первая серия второго сезона «Одни из нас» полностью оправдывает все возложенные на нее надежды. Она одновременно меланхолична, напряжена, эмоциональна и драматична, заставляя задуматься о вечных вопросах любви, потери, вины и прощения. Создатели сумели не только сохранить дух оригинального сериала, но и добавить в его повествование новые, неожиданные грани. После просмотра возникает непреодолимое желание увидеть продолжение – авторы явно обладают редким талантом удерживать зрителя в состоянии постоянного напряжения и ожиданий. Моя оценка первой серии: 10 из 10. Сериал не просто оправдывает ожидания – он поднимает планку качества еще выше, предлагая зрителям более зрелую, глубокую, многослойную историю, при этом не забывая о своих ключевых, узнаваемых сильных сторонах.
Второй сезон культового сериала «The Last of Us» представляется как дерзкая, порой вызывающая вопросы, экспериментальная попытка HBO переосмыслить свою историю, как будто они решили испытать зрительские чувства на прочность. Вместо сдержанной, камерной драмы, в которой любовь и борьба за выживание сплетались в единый, трогательный узор, создатели предлагают нам эпическую сагу, пропитанную горечью мести, нестерпимой болью и сложными, заставляющими задуматься моральными дилеммами. Действие разворачивается в мрачном, почти разрушенном Сиэтле, являясь визуальным воплощением апокалиптической Америки. С точки зрения визуальной реализации, сериал, безусловно, демонстрирует высочайший уровень мастерства. Завораживающие, местами жутковатые пейзажи постапокалиптического мира, вдохновленные шедеврами кинематограта, создают неповторимую атмосферу, а мастерски поставленные сцены схваток, несомненно, вызывают ассоциации с наиболее эффектными эпизодами «Игры престолов» и “Спасти рядового Райана”, демонстрируя впечатляющий уровень боевой хореографии. Однако, за этой потрясающей картинкой начинает проявляться ряд сложностей в повествовательном плане. Иногда, в попытках аккуратно сбалансировать множество временных линий и разнообразных точек зрения, сериал теряет свою сфокусированность и плавность, вызывая ощущение некоторой перегруженности. Особый пробел в кадре ощущается отсутствием Педро Паскаля в роли Джоэла – его харизма, и, что немаловажно, глубинный, почти философский взгляд на мир, неизменно присутствовали в первом сезоне, создавая неповторимую атмосферу теплоты и сопричастности. Белла Рэмзи, несомненно, продолжает радовать зрителей своим исполнением роли Элли, однако, ее путь мести и внутренних терзаний, порой, кажется чрезмерно затянутым, лишенным той той искренности, которая отличала ее образ в первом сезоне. Новые персонажи, такие как Дина, воплощенная Изабелой Мерсед, добавляют в историю определенную динамику и свежесть, однако, некоторые сюжетные линии и взаимодействия между героями, увы, кажутся искусственными и, как следствие, недостаточно проработанными, словно элементы, добавленные ради разнообразия, не вписывающиеся в общую канву повествования. Кроме того, попытки сериала затронуть острые социальные вопросы – предвзятость, дискриминацию – зачастую выглядят поверхностными и не вызывающими глубокого отклика, не способными по-настоящему затронуть сердца зрителей. Несмотря на эти недостатки, «The Last of Us» второго сезона – это, безусловно, амбициозный, хотя и не лишенный противоречий, проект, который представляет собой важную главу в развитии сериала. Он предлагает зрителю масштабное, визуально захватывающее путешествие, полное драматических поворотов и сложных моральных выборов, однако, при этом он не до конца сохраняет ту интимность и эмоциональную глубину, которые сделали первый сезон таким запоминающимся. Сериал рекомендуется к просмотру тем зрителям, готовым к более мрачному, сложному и многослойному повествованию, хотя он, возможно, разочарует поклонников оригинальной теплоты, человечности и оптимизма, которые были так ярко выражены в первой части.
Второй сезон телепроекта «Одни из нас» демонстрирует не просто подтверждение своего положения как одного из наиболее значимых драматических сериалов современной эпохи, но и демонстрирует эволюцию, углубляя и расширяя темы, заложенные в первозданном источнике – культовой видеоигре. Каждый новый эпизод, подобно тщательно выстроенному полотну, погружает зрителя в гораздо более сложное и интенсивно эмоциональное исследование человеческих трагедий, стремления к мести и, что не менее важно, сохранения человечности в суровых реалиях постапокалиптического мира. Сюжетное развитие, последовательно следуя событиям второй части видеоигры, не бряцает оружием предсказуемости, а дерзко вызовёт ожидания аудитории. Производители, Крейг Мейзин и Нил Дракманн, проявили поразительное уважение к оригинальному материалу, однако, значительно расширили его, привнеся существенные авторские акценты, что позволило сериалу обрести собственную, самобытную перспективу, сохраняя неизменную привлекательность для тех, кто знаком с игровой вселенной. Невозможно не отметить блестящую актерскую игру. Белла Рэмзи, воплотившая образ Элли, раскрывается с невиданной ранее глубиной, демонстрируя невероятную эмоциональную силу и нюансы. Новый актерский состав, особенно исполнители ролей Эбби и Лев, вызывает целый спектр чувств – от искренней симпатии до сложных, неоднозначных переживаний. Педро Паскаль, вновь исполнивший роль Джоэла, представляет собой воплощение внутреннего драматизма и разрыва, который, несомненно, обостряет восприятие происходящих событий в этом сезоне. Техническое исполнение проекта также заслуживает особого восхищения. Режиссерский почерк, операторская работа, звуковой дизайн и декорации достигли небывалого уровня мастерства. Постапокалиптический мир, воссозданный на экране, ощущается не просто как декорация, а как живой, опасный, дышащий и одновременно пронизанный глубокой, трагической красотой. Некоторые сюжетные ходы, безусловно, вызовут оживленные дискуссии и споры среди зрителей, как и это происходило с игрой. Но именно эта нежелание угождать всем, это отказ от однозначных ответов и предсказуемых решений, является краеугольным камнем силы «Одни из нас». Сериал задает сложные, провокационные вопросы о природе любви, страданий, искупления и, в конечном счете, о том, что делает человека человеком, заставляя задуматься, сопереживать и переосмысливать собственные моральные принципы и ценности.
Этот сериал, безусловно, представляет собой впечатляющее продолжение, демонстрирующее высочайший уровень мастерства в кинематографической реализации. Актерский ансамбль, в особенности его второстепенные участники, поражает своим профессионализмом и гармоничной, почти синхронной игрой. Визуальная составляющая – декорации – выполнена с филигранной точностью, передавая дух оригинальной игры, а воспоминания о недавней демонстрации, пронзительные моменты, до сих пор не теряют своей завораживающей силы. Идея с зомби-культурой, смело и убедительно реализована, и сюжет, несомненно, хранит в себе немало неожиданных поворотов, за которые мы с нетерпением теперь наблюдаем, ожидая появления столь многообещающей группировки "Шрамов". Особенно интригует задумка с передачей их коммуникации посредством свистов – в игре я запомнил каждую их мелодическую, закодированную нотку, и искренне надеюсь, что в сериале этот сложный и многогранный элемент взаимодействия будет сохранен, доведён до совершенства. Однако, к сожалению, не обошлось и без некоторых ошибок, словно капля дегтя, помешавшая сладкому меду. Первая очевидная несостыковка – главная героиня, Элли, воплощенная актрисой Беллой Рамси, просто не вписывается в общий атмосферный контекст, даже для зрителей, знакомых с оригинальной игрой. Сложно оценить эту деталь, но она привлекает внимание своего несоответствия. Это как если бы опытный мастер в работе с ценным камнем не учитывал его основные характеристики. Но надежда все-же остается! И вот, в сцену вводится Эбби! Описание в игре – девушка-медведь, монументально высокая с колоссальными руками, не поддающаяся эмоциональной влиянию, с взглядом, пронизывающим насквозь, способная с одной двигающейся рукой сокрушить любую конструкцию, не замечая вокруг. И что мы видим в экранизации? Худощавая фигура, слабые руки, словно из соломы, маленькие глаза, стремительно перескакивающие с одного объекта на другой, и взгляд, пропитанный стехерностью, не обаяние... Как это возможно?! Две главные героини, полностью выбивающиеся из контекста сюжета, разрушающие гармонию, словно не соответствующие подаче. Надеемся, творцы усмотрят в этом недостатке и проявят больше внимания к соответствию окраинам оригинальной истории.