• Стандартный
  • кубик в кубе
  • Jaskier
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Последний человек на Земле 2 сезон / The Last Man on Earth 2 season

Последний мужик на Земле
Актеры:
Уилл Форте, Кристен Шаал, Дженьюэри Джонс, Мэл Родригез, Клеопатра Коулмэн, Мэри Стинберген, Борис Коджо, Джейсон Судейкис, Аланна Висенте, Марк Бун Джуниор
Режисер:
Фил Лорд, Кристофер Миллер, Питер Атенсио
Жанр:
боевики, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Рейтинг:
6.83
7.40
В сорок лет, когда жизнь уже должна была принести свои заслуженные коррективы, банковский служащий Фил Миллер внезапно оказался в статусе единственного существа на всей Земле – поистине, последнего человека в мире. Неизвестно, что именно стало причиной столь катастрофического исчезновения человечества, но, судя по всему, это была не просто эпидемия, а, скорее, необъяснимое, апокалиптическое явление, стершее с лица планеты все живое. Фил Миллер, к его удивлению и, возможно, к его отчаянию, оказался одним из немногих, кто сумел выжить в этой беспрецедентной ситуации. В то время как окружающий его мир превратился в величественную, но безмолвную пустыню, некогда оживленные города теперь представляли собой монументальные памятники ушедшей цивилизации, а заброшенные дома хранили эхо забытых жизней. Несмотря на то, что его существование представляло собой скорее горькое бремя, чем повод для радости, Фил не поддавался апатии и безнадёге, не позволял отчаянию овладеть его духом. Он хранил в своем сердце неугасимую веру в то, что где-то, в самых отдаленных уголках Америки, еще могут существовать подобные ему, столь же отчаянно и жаждущие жизни, выжившие. Именно эта непреклонная вера подтолкнула его к решительному шагу – к отчаянному путешествию по территории Соединенных Штатов, в надежде найти хоть какое-то доказательство того, что он не одинок, что где-то существует общество, способное продолжить человеческий род. Этот долгий и трудный путь, возможно, станет для него проверкой на прочность, испытанием, определяющим его дальнейшую судьбу. Не станет ли его упрямая надежда ложной? Удастся ли ему разгадать тайну исчезновения людей, найти хоть каких-то сородичей и обрести смысл в этом пугающем одиночестве, или же его жизнь обречена на безмолвное, вечное существование в этом потустороннем мире? Как же расцветут его дни в этой опустошенной стране, наполненной лишь призраками прошлого?
В последние десятилетия кинематограф и телевидение обессилено насытились контентом, исследующим парадоксальную и, безусловно, захватывающую тему – последствия глобальных катастроф, сценарии апокалипсиса и борьбу за выживание в условиях, казалось бы, невозможных обстоятельств. Началом этого кинематографического увлечения, пожалуй, стал фильм «Безумный Макс», который, выйдя на экраны приблизительно тридцать пять лет назад, сумел заложить фундамент для целого жанра. Последующие годы стали свидетелями экспоненциального роста количества фильмов и сериалов, посвящённых этим мрачным сюжетам, ведь человеческая тяга к фантазированию, к размышлениям о том, как могла бы выглядеть наша планета в случае масштабного бедствия – будь то атомная война, стремительно распространяющаяся эпидемия, падение метеоритов, вторжение инопланетян, нашествие монстров или зомби – была поистине безграничной. Единственным, что объединяло все эти произведения, являлось неизменное стремление выживших, столкнувшихся с подобными испытаниями, продолжать борьбу за собственное существование. В некоторых случаях это обреталось в сплоченности, в объединении усилий для совместного выживания, в поиске общих целей, в то время как в других – перерастало в ожесточённую борьбу за ресурсы, за воду, за воздух, что, особенно в условиях эпидемий, требовало от героев не только физической силы, но и невероятного упорства и изобретательности. Однако, несмотря на разнообразие тем и сюжетов, кинематограф продолжает предлагать нам подобные истории, что обусловлено, в первую очередь, неугасающим интересом зрителей. Особого резонанса удостоился, например, «Ходячие мертвецы», рейтинг которого достиг невиданных высот, а ремейк «Безумного Макса», получивший заслуженное признание. Телевизионные проекты также не отстают – в частности, «Последний корабль», пытающийся предложить свою интерпретацию событий конца света. И, несмотря на разнообразие предложенных вариантов, зрительская аудитория остается стабильно заинтересованной, поддерживая эти проекты и обеспечивая им высокие рейтинги. Но, в последние годы, кинематограф стал предлагать более неординарный подход к жанру апокалипсиса. Сериал "Последний человек на земле" практически полностью ломает устоявшиеся стереотипы и шаблоны, предлагая зрителю свежий, неожиданный взгляд на ситуацию. В центре сюжета – планета, обезлюдевшая из-за ужасающей эпидемии, уничтожившей не только людей, но и всех животных и насекомых, в то время как растения продолжают оставаться живыми. Это обстоятельство значительно расширяет возможности для размышлений и добавляет сюжету глубины. Если бы все живое исчезло, героям пришлось бы заново осваивать ресурсы, строить цивилизацию с нуля, при этом в условиях отсутствия конкуренции в форме борьбы за выживание. В данном сюжете герои находят себя в мире, где огромные, озелененные поля, величественные деревья и яркие цветы, обеспечивают их условиями для комфортного существования, оказывают возможность выращивать пищу по мере необходимости, благоприятно влияют на уровень кислорода в воздухе, предлагая более-менее беззаботный стиль жизни. Однако, в центре сюжета – один мужчина, который, выживший в этих условиях, просто наслаждается свободой и возможностями, не испытывая ни каких трудных решений или ограничений. Он свободно передвигается по стране, выбирая то, что ему нравится, и избегая каких-либо проблем. Единственной недостатком в его жизни, является отсутствие живого общения, но с появлением в его городе последней женщины, которые прочитала его письмо, его жизнь приобретает новый смысл. В данной картине вместе с последней женщиной появляется новая силы, но оставаясь такими же неторопливыми, эгоистичными и упускающими возможности, участвовать в принятии решений. Противостояние в данной ситуации становится особенно интересным, поскольку он и она пытаются подвластными только своим желаниям. Сериал, в конечном итоге, доносит до зрителя, что основная цель этих женщин - завладеть последним мужчиной, а мужчина пытается противостоять их усилиям. Таким образом, сериал, прекрасно поднимающий настроение, доставляет зрителям возможность посмеяться над неоднозначными ситуациями и задуматься о важности свободы и самостоятельности. Особенно важно, что это качественный, интересный и оригинальный сериал, который гарантированно понравится большинству зрителей. Я, безусловно, рекомендую эту картину к просмотру и надеюсь, что вы получите незабываемые ощущения и эмоции от увиденного! Приятного просмотра!
С огромным сожалением и разочарованием я вынужден выразить свое крайне негативное отношение к данному проекту, изначально предвкушавшему, на мой взгляд, колоссальный потенциал. Моя первоначальная оценка, сформированная на основе первых двух серий, была, без сомнения, значительно выше – я склонялся к восьми или даже девяти баллам. Однако, завершив просмотр всего первого сезона, я пришел к твердому выводу: проекту соответствует лишь единица. И теперь я постараюсь аргументированно объяснить причины, побудившие меня к такому категоричному суждению. Изначальная концепция, несомненно, представляла собой искрометную, многообетовую идею, способную стать фундаментом для развития сюжета на протяжении одного, двух, а возможно, и трех сезонов. Мы, как зрители, устремленные в будущее, с замиранием сердца ждали захватывающей истории, пропитанной уникальным сеттингом и оригинальной задумкой. К сожалению, подобное предвкушение было жестоко разрушено. В какой-то момент между командой сценаристов и разработчиками проекта произошло необратимое расхождение, превратив изначально многозначимую задумку в безвкусицу, вызывающую непроизвольные отвратительные ощущения. Оказалось, что стремление угодить современной публике в форме низкопробного, пошлого черного юмора, нивелирует всю ценность проекта. Несмотря на первоначальное, казалось бы, жизнеутверждающее начало, дальнейшее развитие событий стало настоящим шоком. Сценаристы, похоже, утратили всякое чувство меры и вкуса, превратив сериал в карикатурную, нелепую комедию. Особенно чудовищно проявилась роль главного актера, Уилла Форте. Его игра, на мой взгляд, представляла собой нечто совершенно невообразимое – смесь неумелой кривляющейся игры, непрофессиональных зарисовок, будто бы вырванных из рук КВНщика или человека, совершенно не владеющего искусством актерской игры. Он буквально выбивается из общей картины, совершая нелогичные, бессвязные действия, вызывающие лишь отвращение и неприятие. Сценарий, по всей видимости, нарочито заталкивает главного героя в образ полного идиота, абсолютно неспособного адекватно воспринимать окружающую действительность, а вместе с ним и актера. К сожалению, нельзя не отметить и работу режиссера – дуэт Адама и Евы в начале показался нам особенно интересным и самобытным. Камерам удалось передать специфику постапокалиптического натурализма. Однако, по мере развития событий, пошлость, которая, на мой взгляд, просочилась в сценарий, повреждала картину. Положение дел стало окончательно трагичным. В остальном, сериал вызвал у меня еще большее разочарование. Кристен Шаал, по моим наблюдениям, выдавала достойную игру, её образ был живым, настоящим, и я, несомненно, её принял на веру. Однако, что-то в её игре, кажется, не соответствовало её актерскому облику. Она, на мой взгляд, играла весьма странную, неуклюжую дуреху. Дэньюэри Джонс - это, безусловно, герой из параллельной вселенной, актер играет довольно неплохо, но мне кажется, что он, в отличие от Уилла Форте, играет в другом по жанру сериале. С другой стороны, Кристен, на мой взгляд, принимает участие в хорошей комедии, Форте – в пошло-дешевой комедии, а у Джонса настоящая мелодрама. В итоге, что мы имеем? Бессвязный, недостойный внимания бред! Считаю, что я дал проекту одну из десяти. Я не советую никому даже приближаться к этому сериалу, если вы не хотите испытать глубокое разочарование!
Представьте себе апокалиптический сценарий, в котором человечество, казалось бы, утратило все свои масштабы – не просто небольшая его часть, а единичная личность, один человек, брошенный на безлюдную планету Земля. И представьте, что в роли этого единственного вы – мы. Идея, казалось бы, абсурдная, но эта “нелепость” в своей позитивности вызывает искренний смех и завораживает. В центре внимания – Фил, воплощенный самим Уиллом Форте, – персонаж, оказавшийся в центре этого таинственного, почти сюрреалистичного повествования. Фил, абсолютно одинок, решает, что его задача – найти других людей, и отправляется в дерзкое путешествие по территории Америки, надеясь на чудо. Его поиски, однако, оказываются безуспешными, но они наполнены забавными, почти комичными ситуациями. Он бесцеремонно “заимствует” товары из магазинов, удовлетворяет свои импульсивные желания, и, в конце концов, обосновывается в своем родном городке. Тем не менее, Фил не отказывается от своей миссии – он, как помесь одержимости и безнадежной надежды, решает исписывать билборды посланиями, адресованными тем, кто, возможно, еще остался жив. Его вера в то, что он не одинок в этом опустевшем мире, становится центральной темой повествования. Наблюдатели и авторы сериала тонко обыгрывают самые смелые и, казалось бы, нереалистичные фантазии, что делает сюжет еще более захватывающим. Несмотря на то, что некоторые ситуации выглядят вполне стандартно, декорации и обстановка поражают своей оригинальностью и неординарностью. Проект обладает привлекательным, своеобразным стилем, и, безусловно, обладает значительной глубиной. Несмотря на то, что в первую очередь это комедийный проект, он в тоже время и содержит в себе свои особенности. Юмор, в этом сериале, достигает высшего уровня – это серия остроумных гэгов, комичных ситуаций, построенных вокруг последних, почти безумных, персонажей. Безусловно, ключевым элементом всего этого – Фил Миллер, этот эксцентричный, невероятно забавный, почти безумный герой, с его вызывающими выходками и безумными поступками. Несмотря на абсолютную одиночку, образ Фила, словно проникает в самую душу зрителя. В конечном итоге, раскрывается еще одна интересная деталь - Фил, в процессе своих странных поисков, обнаруживает свои истинные "связи" – он начинает общаться с разрисованными мячами, как некий способ коммуникации. Именно в этом, как ни странно, и заключается мораль сериала – он неявно демонстрирует, что ложь, честность и труд играют важную роль в жизни человека, и, прежде всего, показывает, что человеку необходима человеческая компания. Фил, сам того не желая, втянут в самые нелепые ситуации, и пытается найти выход из самых сложных, почти абсурдных обстоятельств. В целом, это хороший, веселый, качественный сериал, который заставляет улыбаться и задуматься. Я очень долго ждал второй сезон, и наконец-то он появился – это настоящий триумф! Несомненно, стоит посмотреть этот проект – он полон оригинальных и захватывающих историй.
Уважаемые зрители, предлагаю поделиться своими впечатлениями от просмотра сериала «Последний человек на Земле». Нельзя однозначно утверждать, что данное произведение обладает выдающейся оригинальностью или новаторским подходом к повествованию. В последнее время наблюдается тенденция к рециклированию сюжетов, когда уже известные концепции подвергаются незначительным изменениям, переосмыслению жанровых элементов, и, в итоге, создается продукт, лишенный особой глубины и запоминаемости. В центре повествования – совершенно непримечательный мужчина, чья внешность, увы, не способна вызвать восхищение. Его жизнь, казалось бы, обречена на одиночество, однако вместо того, чтобы стремиться к чему-то значимому, он погружается в привычку воровать предметы искусства из музеев, неся их в свой скромный дом. Его существование подкрепляется постоянным потреблением пищи и просмотра порнографических материалов, приобретенных в различных торговых точках. В дальнейшем, в его жизни появляется ряд второстепенных персонажей, среди которых выделяется женщина, представляющая собой, в отличие от главного героя, образ яркой и любознательной личности. Однако, несмотря на её наличие, она не является ключевой фигурой в развитии сюжета. Изначальная концепция, на первый взгляд, представляла собой весьма интригующий замысел, однако, к сожалению, авторы не смогли в полной мере раскрыть её потенциал. Развитие событий и драматизма представлено на уровне, свойственном подростковому восприятию. Человек, достигший сорока лет, не демонстрирует надлежащей зрелости и мудрости, а, скорее, уходит от ответственности, словно его жизнь – это бесконечная подростковая драма. Лично мне просмотр на середине повествования показался особенно неинтересным. Не мотивов, наверное, было, чтобы продолжать, и оттого, что я отношусь к категории зрителей, которые по природе своей не могут прервать просмотр даже в моменты, когда сюжет потерял свою привлекательность. Я сохраняла надежду, что создатели смогут вывернуть ситуацию и направить развитие событий в желаемом русле. К сожалению, подобные надежды не оправдались. Оговорюсь, что мое мнение может не совпадать с позицией других зрителей, и прошу не судить строго. У каждого человека есть право на собственное, субъективное восприятие. Тем не менее, я не могу скрыть своего разочарования. Даже великолепная игра актеров не смогла компенсировать недостатки данного телесериала. «Последний человек на Земле» скорее представляет собой подростковую драму, в которой изображен 40-летний мужчина, оказавшийся в положении «последнего».
В суровых реалиях угасающей цивилизации, постигшей страшную эпидемиологию и неминуемое сокращение численности населения, оказался в неприкоснаемой, безмолвной изоляции лишь один, по сути, невинный человек. Он не пытался примерить на себя маску величия, не искал славы и признания, его существование было вызволено лишь отчаянной случайностью – он был одинок. Перед ним открывался огромный выбор: роскошные автомобили, комфортабельные жилища, магазины, утопающие в изобилии съедобных деликатесов. Но Фил, словно плененный невидимой нитью, неуклонно стремился вернуться в свой родной Тусон. В своей трагической, но трогательной одинице, он оставлял по пути "следы об успехах" – нежные намеки на то, что, возможно, где-то еще остались выжившие, ищущие помощи. И вот, как ни странно, эта кропотливая надежда была вознаграждена: его обнаружила юная женщина, обладающая весьма своеобразным характером – смесь непосредственности, озорства и скрытой хитрости. Увы, ее образ не соответствовал идеалам, транслируемым рекламными журналами. Но, как гласит известная поговорка, "в безрыбье и рак рыба". Эта новая, неожиданная знакомая не собиралась опускаться до примитивного существования, она ценила моральные устои и традиции, глубоко заложенные в человеческой культуре. Поэтому она настаивала на проведении торжественного брачного обряда, символизирующего возрождение и надежду. Фил, осознавая, что Кэррол, с точки зрения логики и законов природы, была "технически единственным" представителем женского пола на всей планете, пришел к выводу, что она не является его единственным приобретением. И, признаться, он чувствовал к ней влечение, а она, очевидно, не была той, кто готов сдаваться перед лицом гибели. Со временем, к Филу и Кэррол начали постепенно присоединяться другие выжившие, люди столь разных взглядов и темпераментов, что, при более благоприятных обстоятельствах, они никогда бы не встретились и не завязали дружбу. Это маленькое, но стойкое общество, сформированное в условиях полного разрушения, пыталось с нуля восстановить свою жизнь. Этот фильм – это глубоко трогательный и, одновременно, ироничный комментарий о том, как люди, по своей природе, стремятся к установлению социальных связей, к организации жизни в обществе, даже в самые, казалось бы, невозможные времена.