- Стандартный
- RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Флэш 8 сезон / The Flash 8 season
Флеш
Актеры:
Грант Гастин, Кэндис Паттон, Даниэль Панабэйкер, Карлос Валдес, Томас Кэвэна, Джесси Л. Мартин, Рик Коснетт, Патрик Сабонгуй, Кейнан Лонсдейл, Тедди Сирс
Режисер:
Дэвид Наттер
Жанр:
боевики, драмы, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Рейтинг:


С самого юного возраста, Барри Аллен, будучи воплощением неутолимой мечты, грезил о роли не просто героя, а сверхчеловека, наделенного поистине поразительными, превосходящими любые земные возможности способностями. В то время, когда он лишь строил в своем воображении картины о невероятной силе, ему было немыслимо, насколько глубоко и кардинально изменится его восприятие мира, если он сам станет обладателем потенциала, опережающего возможности обычного человека.
Однако, пройдя этот сложный, порой непредсказуемый путь, Барри Аллен, с поразительной долей случайности, оказался в центре событий, обретя дар, дарующий ему возможность двигаться со скоростью, граничащей с безумием, открывая перед ним невиданные ранее горизонты.
При этом, не ограничиваясь лишь ощущением невероятной мощи, юноша, с осознанием небывалого бремени, испытывает глубокое размышление о своей истинной роли в этом мире, о смысле, который он должен воплотить в жизнь, используя эти феноменальные способности, призванные изменить ход истории.
Спектр захватывающих приключений, в которых воплотился Флэш в восьмом сезоне, уже доступен для вашего восхищенного внимания. Насладитесь этим захватывающим зрелищем, полным динамики, напряжения и, несомненно, незабываемых моментов.
Восьмой сезон "Стрелы" оказался, без сомнения, весьма своеобразным и, откровенно говоря, дезориентирующим. Нельзя отрицать наличие в нем ряда забавных и увлекательных моментов, а также наличие пространства для ряда намеренных сюжетных поворотов. Однако, при более глубоком рассмотрении, сезон не вызвал столь сильной эмоциональной вовлеченности, как это было ожидалось. Он ощущался, как будто состоял преимущественно из разрозненных, не всегда органично вписанных элементов – в критических моментах не хватало глубины и убедительности, а многие сюжетные развороты, казалось, стремительно и преждевременно сгорали, не успев раскрыть свой потенциал. Это, безусловно, вызывало разочарование.
По сравнению с предыдущими сезонами, пятый, шестой и седьмой, восьмой оказался относительно пресным и не оправдал ожиданий. При этом, стоит отметить, что в развитии отдельных персонажей были сделаны определённые шаги. Честер, по-прежнему, выступает в роли своего рода замещающего Циско – он демонстрирует высокий уровень интеллекта, обладает техническими знаниями, организует работу команды в поле боя, иногда лично участвует в сражениях, создавая различные, порой, весьма эксцентричные "вундервафли". Айрис, к счастью, отделилась от прямой зависимости от команды Флэша и получила возможность сформировать собственную команду, сосредоточенную на работе с газетой – это, безусловно, был разумный подход к её развитию как персонажа.
В контексте разочаровывающих моментов и недооцененных возможностей, нельзя не отметить достойные роли Честера и Аллегры. Оба персонажа обладают достаточной компетентностью и умением вписываться в общее полотно повествования, однако, им не хватает той самой, искрённой харизмы, которую так ярко демонстрировали Ральф Дибни и Сью Дирбон в начальных сезонах. Уход Ральфа оставил ощутимый вакуум, который так и не смогли эффективно заполнить, даже спустя два сезона, а использование Сью в основном в качестве эпизодического персонажа, также не позволило ей раскрыть свой потенциал в полной мере. Ральф и Сью внесли в сериал освежающие элементы, сохраняя при этом характер детектива и шпионского боевика. Представим, если бы мы увидели, как Ральф и Джо ведут интересные детективные расследования, периодически поддерживаемые активной работой Сью. Добавление в команду роли Сесиль, адвоката, Барри, криминалиста, Айрис, журналиста, и, конечно, постоянное противостояние с мета-людьми – это могло бы превратить сезон в настоящую сокровищницу захватывающих сюжетов, к чему мы, впрочем, видели зачатки, в шестом и отдельных эпизодах седьмого сезона.
P.S. Неудивительно, что это, пожалуй, заключительный акт для Вселенной "Стрелы" (Arrowverse). Подобно угаснувшему костру, он лишь оставляет после себя останки, а порывы ветра могут лишь поджечь обрывки угля, словно несколько языков пламени, вспыхивающих временными поясами. Но вся древесина и угли давно исгорели – остался лишь безжизненный пепел.
Я, признаться, уже немало времени посвящала созерцанию этого поистине захватывающего телепроекта, и первые четыре – пять сезонов я бы однозначно отнесла к числу самых выдающихся и впечатляющих в жанре фантастики, с элементами супергеройского экшена. Мне всегда было крайне неприязненно относиться к положению, когда начинаешь погружение в историю, а затем, не досмотрев её до конца, чувствуешь неудовлетворенность и потерю возможности полностью насладиться великолепием этой фантастической картины. Вначале сериал представлял собой поистине легкое и непринужденное зрелище, идеально подходящее для поклонников жанра, позволяя проглотить каждую новую серию на одном дыхании, буквально затягивая в свою захватывающую историю.
Однако, к сожалению, с появлением последующих сезонов ситуация изменилась кардинально. Появилось значительное количество "но", которые, увы, серьезно запятнали общее впечатление. Прежде всего, очевидно, что сюжетная линия претерпела трансформацию, превратившись в весьма причудливую и, по сути, в мыльную оперу, лишенную глубины и содержательной составляющей. Каждая сцена растянута до невыносимости, усеяна излишними деталями и второстепенными мотивами, что неизбежно ведет к ощущению скуки и усталости. Более того, исчез то самый, интригующий поворот событий, который был главным козырем сериала в первых сезонах.
И, к сожалению, дело не ограничивается этим. Сериал приобрел излишнюю, даже патологическую, сладость, лишенную всякого драматизма и серьезности. Подобное перенасыщение искусственными эмоциями и чрезмерная экспрессивность, кажется, стало следствием творческого кризиса у авторов.
Стоит признать, что, если бы творцы остановили свое вольнолюбивое шествие на пятом сезоне, то сериал, несомненно, остался бы в истории как шедевр. Даже после пятого сезона, допустим, все еще оставалась возможность для дальнейшего развития сюжета, хотя и с заметным усилием воли. Но, к великому сожалению, восьмой сезон, по всей видимости, был снят в угоду нелогичному, бессмысленному продолжению, которое, в свою очередь, подорвало репутацию всего проекта и заставило усомниться в амбициях его создателей. Непонятно, что побудило авторов продолжать затею, когда они, казалось бы, завершили историю на высокой ноте, и, возможно, сразу было очевидно, что подобные продолжения не последуют. Впрочем, как говорится, "увы и ах", и мы получили нечто, что, по сути, противоречит первоначальному замыслу и разрушает всю привлекательность оригинальной идеи.
В основе повествования этого телесериала, на удивление, отсутствует краеугольный камень, столь привычный и важный – умение вовремя завершить свою историю. В первых, бесспорно, блестящих сезонах, авторы с успехом демонстрировали мастерство и виртуозность, однако последующие части, к сожалению, утратили былой энтузиазм и, похоже, движущей силой стали лишь отчаянная попытка сохранить лояльность аудитории. Вместо продуманного развития сюжета, нам предлагаются фрагментарные, зачастую несогласованные события, выдуманные, казалось бы, только для того, чтобы оттянуть неизбежное.
Нельзя отрицать, что привязанность к персонажам, к их судьбам, нередко толкает нас на просмотр даже самых посредственных произведений, и мы не хотим, чтобы любимые герои внезапно исчезли из нашего поля зрения. Однако, с другой стороны, запоминающиеся моменты, связанные с героями на определенном, взрывном этапе их развития, с эпической, насыщенной драматизмом развязкой, несомненно, гораздо ценнее, чем бесконечная череда апокалиптических сценариев, постоянно повторяющихся и лишенных всякого оригинального замысла. Происходит эффект обесцвечивания, когда неопределенность, напряжение и ожидание развязки постепенно угасают, а задуманное фиаско, слишком предсказуемое, теряет свою привлекательность. В итоге, сериал превращается в череду калейдоскопических событий, не предлагая зрителю глубокого осмысления, значимого развития персонажей и, в конечном итоге, – заслуживаемого завершения.
Погрузившись в глубины этого телесериала, я являюсь его преданным зрителем уже более шести лет, начиная с 2018 года, и с каждым моментом с замиранием сердца жду выхода следующего сезона. Мой начальный интерес к этому произведению возник в юности, когда мне едва исполнилось 11 лет, и, несмотря на прошедшие, казалось бы, годы, я остаюсь неизменно страстным почитателем этой захватывающей истории. Особый восторг и восхищение вызывает, без сомнения, третий сезон, посвященный загадочному персонажу Саветара и трагическому исчезновению Айрис – эпизод, оставивший неизгладимый след в моем воображении.
Однако, стоит признать, что с концом пятого сезона развитие повествования резко утратило свою привлекательность, и последующие серии, к сожалению, не смогли вызвать у меня прежнего эмоционального отклика. Хотя причины этого падения качества остаются для меня загадкой, я склоняюсь к мнению, что исток проблемы кроется в исчерпании творческого потенциала, в отсутствии свежих и оригинальных идей для сюжетного развития. С надеждой и тревогой я приветствую перспективы выхода восьмого сезона, в котором, возможно, будет предпринята попытка завершить эту великолепную, по-моему мнению, сагу, придав ей законченный и гармоничный финал. Я искренне надеюсь, что этот заключительный сезон оправдает ожидания и воссоздаст тот дух, который так ценил в предыдущих эпизодах.
Рекомендуем к просмотру