• Стандартный
  • NewStudio
  • RuDub
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Флэш 6 сезон / The Flash 6 season

Флеш
Актеры:
Грант Гастин, Кэндис Паттон, Даниэль Панабэйкер, Карлос Валдес, Томас Кэвэна, Джесси Л. Мартин, Рик Коснетт, Патрик Сабонгуй, Кейнан Лонсдейл, Тедди Сирс
Режисер:
Дэвид Наттер
Жанр:
боевики, драмы, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2019
Рейтинг:
7.48
7.50
Сериал "Флэш" представляет собой захватывающий рассказ о трансформации жизни молодого специалиста, Барри Аллена. Изначально он был воплощением обыденности – талантливым, энергичным судмедэкспертом, чья жизнь, отмеченная стремлением к профессиональным высотам и искренним наслаждением каждым моментом, казалась вполне предсказуемой. Однако судьба распорядилась иначе, и неслучайное трагическое событие навсегда изменило его существование, наделив сверхъестественными способностями. Барри Аллен, теперь известный как Флэш, обрел феноменальную скорость, позволяющую ему достигать невиданных скоростей. Этот процесс адаптации к новообретенной, кардинально иной ипостаси оказался невероятно сложным и требовал от него не только физических усилий, но и глубокой внутренней переоценки ценностей. В осознании своей невероятной силы, он, движимый принципами альтруизма и непоколебимой верой в добро, решил посвятить свою жизнь борьбе против зла, противится развращенному и крайне опасному криминальному миру. Он, словно щит, стремится искоренять преступность и, в конечном итоге, служить справедливости, став символом надежды и веры для всего общества, основываясь на строгих моральных принципах и готовности ставить себя под угрозу ради защиты невинных. Его поступки наполнены глубоким чувством долга и неуклонным стремлением к тому, чтобы внести позитивный вклад в мир, преодолевая бесконечные препятствия и сталкиваясь с серьезными испытаниями.
В теплую летнюю полуденную пору или когда небо окрашивается в багряные тона заката, я нередко оказываюсь на оживленном железнодорожном вокзале, терпеливо ожидая прибытия электрички, что вернет меня из моего уединенного летнего убежища – дачного участка – обратно в шумный и суетливый город. И каждый раз, когда из-за очередного поворота, словно из ниоткуда, возникает величественный и стремительный поезд, с каждым мгновением набирающий обороты и, с нарастающим гулом, приближающийся к прибыльной платформе, мое внимание становится непоколебимым. Первый сезон захватывающего сериала «Флэш» – это, без сомнения, буйные, вихреобразные траектории и дерзкие виражи, которыми движется фантастический локомотивный состав, неустанно стремящийся вперед по рельсам, искусными руками авторов проложенным через разнообразную, местами сложную, пересеченную местность. В кабине локомотива, словно в сердцеподобной конструкции, находятся три выдающихся личности: Барри Аллен (Грант Гастин), Циско Рамон (Карлос Валдес) и гениальный Доктор Харрисон Уэллс (Томас Кэвэна). Все актеры демонстрируют превосходную игру, однако, безусловно, Станиславский, наблюдая за этой триаде, немедленно приступил бы к артистическому движению, к отработке эмоций. Барри, воплощение неистового бегуна, неизменно очаровывает. Бежать – как правило – всегда гораздо более увлекательно, чем просто идти, и это уже само по себе гарантирует мне расположение. А еще он обладает уникальным даром – спасать людей. Циско, эталон изобретателя и конструктора, черпает вдохновение из самых неожиданных источников – его муза заключена в самой творческой стихии. И какой спектр чувств он испытывает, выныривая из лабиринта научно-инженерных разработок своих изобретений и сталкиваясь с суровой реальностью, в частности, с его эксцентричной сестренкой, Леонард Снарт! Доктор Уэллс, в свою очередь, служит источником вдохновения, направляет, терпеливо выслушивает и, к счастью для всех, до сих пор хранит свою тщательно оберегаемую тайну. Состав, словно выпущенный из лука, мчится по рельсам с неистовой скоростью, и поделать хотя бы мгновение осечки просто невозможно: вдоль извилистых железнодорожных путей, петляющих через динамичный Централ-Сити, усердно трудяги-полицейские тщетно пытаются сдержать наглые грабителей, мстящих своим обидчикам и поглощающих все свои криогенно-золотые сбережения суперпреступников. Вместо привычного вагона-ресторана к составу прицеплен продвинутый Ускоритель Элементарных Частиц, оснащенный герметичными купе, в которых уютно расположилась великолепная пятерка мета-людей, чьи посадочные талоны были оформлены совместно усилиями команды Старлабз, а тщательная прокомпостировка была произведена лично Флэшем. Под светом прожекторов, неожиданно, но весьма кстати, в головы состава заглядывают Фелисити и Оливер Квин, жители соседнего Старлинг-Сити. К концу сезона скорость передвижения поезда неуклонно возрастает, пропорционально ускорению неистового бега Флэша, и возникает ощущение, что колеса вагонов вот-вот оторвутся от рельсов в отчаянной попытке настигнуть и раскрыть Главный Секрет. Однако экипаж Волшебного состава – пока впереди еще предстоит укладка шпал для последующих сезонов – не забывает и притормаживать, приглашая внутрь пассажиров – любителей захватывающих фантастических путешествий. …И вот он, Волшебный состав – внезапно, словно под крылом птицы, подлетает к очередной, ожидаемой платформе. Двери в вагон раздвигаются, и… Поехали!
В последнее время наблюдается заметная тенденция в области фантастических сериалов – все чаще герои с выдающимися способностями предстают перед зрителями в образе мотивированных лишь алчностью и стремлением к власти антигероев. Замечательно контрастирует с этим сдвиг с оригинальными концепциями, где подобные персонажи служили воплощением надежды, символом возможного спасения и, несомненно, чуда. К счастью, среди современной кинопродукции все еще можно найти проекты, способные возродить веру в добро и справедливость. Безусловно, "Флеш" является ярким и убедительным подтверждением этого. Этот сериал демонстрирует образ истинного героя, готового к самопожертвованию во имя благополучия всего человечества. Элайджа Бакстер, как он известен, – не просто самый быстрый человек на планете, он – обладатель необыкновенно щедрой, чуткой и сострадательной души. Мы с особым вниманием наблюдаем за его эмоциональными переживаниями, за его слезами, за его страданиями, столь глубоко прочувствованными и искренними. Его трагическая судьба, отмеченная преждевременной утратой обоих родителей, лишь закалила его характер, не сломив его внутренней доброты. Сегодня он, несмотря на все претерпевшие его испытания, активно помогает окружающим, вдохновляя на добрые дела. Его бесчисленное количество почитателей, его преданные союзники, безоговорочно поддерживающие его лидерство, отчасти объясняются его несомненным нравственным совершенством и самоотверженностью. Он проявляет искреннюю заботу о каждом, кто нуждается в помощи, проявляя готовность прийти на выручку в любой момент. Именно эта способность воплощает в себе суть истинной силы и потенциала сверхспособностей – способность изменить мир к лучшему. Сериал изобилует заставляющими задуматься ситуациями, позволяющими четко прослеживать причинно-следственные связи, раскрывая тонкости человеческой природы. Зритель не просто наблюдает за попытками героя улучшить ситуацию, он осознает возможность внесения своего, пусть даже скромного, вклада в распространение добра и справедливости. Лично для меня этот сериал – настоящая сокровищница позитивных эмоций и глубоких переживаний, от которых сложно оторваться. Если вы ищете что-то хорошее, вдохновляющее, наполненное оптимизмом и веру в лучшее, то, несомненно, данный проект станет для вас прекрасным выбором. Обязательно уделите ему время – вы не пожалеете о потраченных часах.
Завершение шестого сезона оставило после себя лишь гнетущее ощущение нереальности происходящего, поистине, не поддающееся никакому рациональному осмыслению. Оглядываясь на первые три сезона, невольно сжимается сердце – возникает тягучее желание раствориться в воспоминаниях о временах, когда проект излучал искренний потенциал и содержательность. Сказать, что столь стремительное падение в бездонную пропасть бессодержательности повергло сериал в глубочайший кризис, – значит, лишь слегка затронуть глубину катастрофы. Первые три сезона отличались поразительной логикой повествования, тщательно проработанными персонажами, вызывавшими неподдельный интерес и, порой, захватывающими интригами. В каждом эпизоде ощущалась живая, пульсирующая "душа", заставляющая зрителя сопереживать героям и погружаться в сложный, многогранный мир. Однако шестой сезон – это скорее болезненный пример чрезмерной, бессмысленной экстравагантности, излишества, сродни цирковой шарадру. Количество не связанных между собой сюжетных линий и внезапно появляющихся, исчезающих персонажей достигло критической отметки, создавая эффект полной дезориентации и абсурда. Невозможно смотреть этот сезон без постоянных перемоток и пропуска целых фрагментов серии, и это, к сожалению, не является проблемой – вы упускаете абсолютно ничего. Зритель, вынужденный просматривать его в оригинальном формате, сталкивается с полным отсутствием какой-либо внутренней связи и последовательности. Сериал, некогда прославленный как история о гениальном «Самого быстром человеке на планете», со всеми его захватывающими спидстерами, превратился в некое подобие хаотичного, бессвязного калейдоскопа событий, лишенного всякой логики и осмысленного замысла. Концовка, к сожалению, является апогеем этого упадка – совершенно недостойной, провальной, вызывающей лишь раздражение и чувство глубокого разочарования. Да, безусловно, на спадение сериала повлиял глобальный вирус, но даже с учетом этого фактора, данная концовка могла быть еще более катастрофической. Ирония ситуации заключается в том, что, даже перемотив половину серии, вы ничего не упустите – вы столкнетесь с отсутствием какого-либо понимания, смысла, какой-либо причинно-следственной связи. И, честно говоря, перспективы седьмого сезона вызывают не просто опасения, а глубокое, истинное страх. Сериалу давно пора прекратить свое существование, закрыться, уйти в забвение. Оценка данного сезона – всего лишь два из десяти, что является, пожалуй, наиболее справедливой оценкой, отражающей его полное и безоговорочное провальное состояние.
Завершение шестого сезона популярной франшизы, посвященной феноменальному атлету, обладающему невероятной скоростью, оказалось, к несчастью, значительно менее впечатляющим, чем его предшественники – первые три сезона, которые оставили глубокий след в сердцах зрителей. Внезапно ощущается, что творческая команда, в лице авторов и сценаристов, утратила четкое понимание сюжета, у них исчерпались новаторские идеи, и кажется, что хронометраж, в силу обстоятельств, стал единственным фактором, определяющим структуру повествования. Бари, разумеется, обновил свой облик, однако, предложенный костюм, к сожалению, не принес никакой реальной динамики или привлекательности, он остался далеким от того уровня, который ожидал от персонажа. Появились новые, значимые антагонисты, включая даже другого спидстера, однако, к глубокому сожалению, не возникло той необходимой химической связи, той притягательности, которая, как полагают, является краеугольным камнем успешного супергеройского сериала. Словесная попытка кроссовера, изначально задуманная как своего рода исправление, как бы ни старались создатели, не смогла до конца устранить существующие напряженные моменты, все осталось, по сути, нераскрытым потенциалом. Даже в состоянии отсутствия выдающейся скорости, персонаж, представленный на экране, вызывает ощущение чрезмерной, не оправданной сухости, чего зритель ожидает от жанра, пропитанного героизмом и борьбой. И, к сожалению, не стоит забывать о негативном влиянии пандемии COVID-19, которая, по-видимому, внесла свою лепту в затягивание финальных этапов производства и, в конечном итоге, в неполном завершении сезона. В сложившейся обстановке, следить за дальнейшими событиями, представляется крайне затруднительным. Оценивая данный сезон, я бы поставил ему скромную оценку – пять из десяти, что, безусловно, отражает мою обеспокоенность по поводу угасающего качества проекта.
Последний, шестой сезон телесериала, кажется, кардинально отошел от центральной сюжетной линии, посвященной Флешу Реддина, и сфокусировался преимущественно на судьбе его супруги, Роуз. Эта героиня, вооружившись продвинутыми методами расследования и неустанным журналистским стремлением, превратилась в ключевую фигуру борьбы с преступностью, демонстрируя впечатляющую самодостаточность и остроумие. Примечательно, что значительная часть основных персонажей практически исчезла из повествования – в некоторых эпизодах создавалось впечатление, что сценаристы нарочно разбавляли историю, отвлекая внимание зрителя от культовых героев, превращая их просмотр в безликий процесс перемотки. Подобное решение вызывает закономерные вопросы относительно замысла создателей, поскольку неясно, руководствовались ли они, возможно, забывчивостью относительно названия проекта или же, руководствуясь собственными феминистскими представлениями, полагали, что их аудитория состоит преимущественно из домохозяек, и, следовательно, стремление сконцентрировать значительную долю экранного времени на выдающейся женщине, а Барри Аллен, по сути, можно игнорировать. В итоге, сценаристы, похоже, утратили ориентацию, демонстрируя, что стремление к всеобщему равенству, в данном контексте, стало напрасным и вышло за рамки разумного, создавая впечатление глубокого отступления от первоначальной концепции и упущенного потенциала для захватывающего повествования.