• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Крах 3 сезон / The Fall 3 season

Падение
Актеры:
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Режисер:
Джейкоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2016
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (09.11.2016)
Нас ждет захватывающее путешествие в сердце северной Ирландии – в бледный, пронизанный меланхолией город Белфаст, где, подобно калейдоскопу, сплетаются трагические события, породившаяся в основе их - драматическая канва сериала. Этот уголок острова, окутанный сумраком и обволакиваемый пронизывающей северной аурой, внушает трепет даже самым долгоживущим его обитателям, заставляя их настороженно присматриваться за каждым углом и ощущать необъяснимую тревогу. Здесь, в этой непроглядной тьме, разворачиваются чудовищные, отвратительные убийства, оставляющие после себя лишь горький привкус ужаса. На город опустился культ жестокости, в котором орудует бесстрастный, не поддающийся закономерностям серийный маньяк-убийца, лишающий своих жертв возможности сопротивления и, по сути, шанса на выживание. Полицейские силы, в полной мере осознавая масштаб угрозы, и, не отступая ни на шаг, прилагают все усилия для поимки этого несносного злодея и установления его личности. Однако, несмотря на их неустанные поиски и предпринимаемые действия, изначально предпринятые следственные меры пока не увенчались успехом, не приводя к прорыву в деле. В поисках истины и справедливости, делая ставку на уникальный опыт и проницательность, в дело вступает детектив Стелла Гибсон – женщина, чье профессиональное мастерство и непоколебимая решимость обещают серьезный подход к разрешению этой запутанной и крайне опасной загадки.
Этот захватывающий телевизионный проект, получивший название «Крах», увлек меня еще в две тысячи тринадцатом году, и я с нетерпением ждала возможности погрузиться в его атмосферу. Причиной моего заинтересованности, несомненно, стала икона стиля и таланта, Джиллиан Андерсон, чья игра всегда завораживает и оставляет неизгладимый след в памяти. Уже по воспоминаниям о культовом, мистическом и в некоторой степени пугающем сериале «Секретные материалы», где она исполнила ключевую роль, я знала, что могу рассчитывать на выдающуюся актерскую игру. В этой картине Андерсон воплотила образ сильной, отважной и несгибаемой героини, чье сопротивление было поистине нерушимым. Этот британский проект, созданный под эгидой телеканала «ВВС 2», известен своим высоким качеством и драматичностью. Подобные проекты, безусловно, созданы для тех, кто ценит мастерство и умение создавать напряженную атмосферу. Вроде бы здесь нет типичной детективной линии, поскольку мы сразу получаем знание о личности преступника. В поисках уликов не требуется особой смекалки. Но это не триллер в чистом виде – сюжет разворачивается весьма обстоятельно и неспешно. Скорее, это криминальная драма, в центре которой находится не только убийца, но и его сложная, многогранная личность. Хотя подобные сюжеты и истории уже встречаются довольно часто, этот проект выделяется своими нюансами. Главный герой – один из двух центральных персонажей, а второй – следователь, которому предстоит противостоять этому опасному маньяку. Начало повествования открывает захватывающий психологический балл, в котором следователю, офицеру полиции Джиллиан Андерсон, присланному в Белфаст, Северная Ирландия, для расследования, необходимо вступить в противостояние с преступником, обладающим выдатыми интеллектуальными способностями, расчетливостью и холодной логикой. Она должна не только поймать убийцу, но и противостоять его влиянию, несмотря на то, что она сама является сильным и целеустремленным человеком, привыкшим доминировать в любой ситуации. Особое внимание заслуживает актер, воплотивший образ опасного маньяка – Джейми Дорнан. Он предстает перед нами очаровательным, обаятельным мужчиной с безупречной внешностью, обладающим прекрасным чувством общения и способностью с легкостью завоевывать доверие окружающих. У него есть любящая семья: жена и двое маленьких детей, в которых есть молодая няня, Кэти, которая очарована его красотой и обаянием. Эта персона, являясь психологом, убеждена в своей нормальности, хотя и замечает некоторые моменты, которые характеризует по-своему. Создатели «Краха» смогли тонко построить сюжет, позволяя зрителям увидеть сходства и общие черты между главными героями. Наблюдать за противостоянием двух сильных и уверенных в себе психологов, одного из которых избрало преступление, а второй пытается его предотвратить, – безумно интересно. В основе сюжета «Краха» лежит тема отягощения зла. Мы видим Пала, который, как и прежде, является причиной страданий и разрушений, усугубляя свой грех. Это началось задолго до того, как он превратился в серийного маньяка. Он наслаждается своей исключительностью, индивидуальностью, властью и свободой, в то время как его близкие люди, страдают. Их тоже можно назвать жертвами, ведь судьба рушится прямо у них на глазах. «Крах» – это неторопливый, спокойный, но напряженный сериал, который держит в постоянном напряжении, заставляя задаваться вопросом о том, что произойдет дальше. Этот проект оказался для меня настоящим открытием, поэтому я настоятельно рекомендую его всем, кто ценит захватывающие и глубокие истории.
Приветствую всех любителей качественного кино! Недавно я погрузилась в изучение телесериала под названием «Крах», и мое восхищение этим проектом трудно передать словами. Мой интерес к картине был первоначально подстегнут великолепной игрой одной из ключевых актрис – Джиллиан Андерсон, чей образ всегда вызывает у меня неподдельный восторг. Сериал, уже прошедший через три сезона, представляет собой весьма оригинальную интерпретацию жанра, отличаясь от привычных, порой предсказуемых сюжетных линий. Вместо масштабных массовых расправ и неконтролируемой жестокости, мы наблюдаем тщательно проработанное, хоть и напряженное, повествование. Главный антагонист, маньяк-убийца, в течение первых двух сезонов совершил лишь несколько, тщательно спланированных преступлений, что, на мой взгляд, делает историю гораздо более реалистичной и психологически насыщенной. Особого внимания заслуживает образ Пола Спектора, воплощенный актёром Джеми Дорнаном. Вначале я, признаюсь, не имела с ним знакомства, однако, после просмотра двух сезонов, я убедилась в его актерском таланте. Спектор предстает перед нами не просто как злодей, а как сложный, противоречивый персонаж, обладающий, казалось бы, нормальной семейной жизнью, занимающий престижную должность. В его биографии есть моменты, вызывающие сочувствие, что добавляет глубины его харизматичному облику. Безусловно, важным компонентом успеха сериала являются и другие актеры. Джиллиан Андерсон, в роли суперинтенданта Стеллы Гибсон, демонстрирует мастерское владение актерским мастерством, воплощая образ женщины, казалось бы, лишенной эмоций, но неуклонно придерживающейся строгих правил. Однако, выход третьего сезона вызвал у меня определенную тревогу. Первая серия, пожалуй, стала самым большим сюрпризом, не содержа в себе каких-либо новых раскрытий и не имела никакого представления о дальнейших событиях. Напротив, только один план – больница, переполненная драматическими эмоциями, не оставляла возможности для развития интриги. Я уже тогда предчувствовала, что аутентичным и захватывающим будет только первое время, а дальше сюжет может потерять свою искру и стать не таким уж интересным. Несмотря на это, я, не сомневаясь, продолжу следить за развитием событий. Я верю, что у авторов еще есть потенциал для создания захватывающего и оригинального продолжения. Сериал, несмотря на эти опасения, выделяется на фоне многих аналогичных проектов и, безусловно, заслуживает внимания. И, может быть, в будущем, они сумеют вернуть "хватку" и сохранить ту самую,важную составляющую, которая делала «Крах» таким интригующим.
В 2013 году на экраны вышел «Крах» (The Fall), представляющий собой замысловатый и, откровенно говоря, не самый удачный мини-сериал. Моё первое знакомство с этим проектом, в первую же сезон, вызвало искреннее восхищение, однако, к сожалению, не предвещало продолжения, которое, увы, реализовалось. Действие повествования разворачивается в мрачном и туманном Белфасте, и, как оказалось, именно эта локация, с её особой атмосферой, сыграла значительную роль в создании напряженной и гнетущей атмосферы. Актер Джейми Дорнан, исполнивший роль главного героя, примечательно, родился и вырос именно в этом городе, что, несомненно, добавило правдоподобности его персонажу. Второй сезон, представляющий собой, на мой взгляд, довольно притянутый и не имеющий особой ценности, казался скорее рефлексией и переосмыслением событий первого. Причем, его можно было бы уложиться в одну-две эпизодические серии. Сюжет разворачивался вокруг наблюдения за преступником, в котором, по сути, участники группы “Малдеры” просто в ожидании его выхода из дома, что представляло собой весьма абсурдную ситуацию. После его появления, целая толпа, насчитывающая, по словам сценаристов, около пятидесяти тысяч человек, немедленно принялась его преследовать по всему Белфасту, что, несомненно, показалось мне вымыслом. А "Салли", в угоду сценаристам, внезапно представилась "волшебником Мерлином", посвященным в свои любовные страсти. Понимаете ли, Мерлин в качестве любовника? Насколько это уместно для такого сложного и мрачного произведения? Третий сезон, к сожалению, стал настоящей "жевательной резинкой", когда раненый в живот преступник, неожиданно приходящий в себя, теряет память и, вновь становляет себя безобидным и добрым человеком. И мы, зрители, не испытываем амнезии, вспоминая, что прежние действия этого персонажа, хоть и не были лишены жестокости, давно уже оставляли неприятный осадок. В целом, "Крах" представляет собой удивительный пример того, как можно испортить прекрасный и интригующий сериал, занизить уровень игры талантливых актеров, таких как Джиллиан Андерсон и Джейми Дорнан, и, как следствие, недодать зрителям настоящей драмы. Призываю всех – отнеситесь к второму и третьему сезонам с осознанным скептицизмом и просто наслаждайтесь первозданной красотой и напряженной атмосферой первого сезона, а что касается четвертого и последующих – лучше вообще не обращать на них внимания! Случайным образом, это поможет сохранить настоящий потенциал этой истории.
Этот сериал, несомненно, обладает неповторимым колоритетом и духом, представляя собой гармоничное переплетение британской сдержанности и американской экспрессивности. Позвольте выразить, что сюжетная линия оказалась весьма увлекательной и не поддаётся легкому предсказанию, что в условиях доминирования в медиапространстве криминальных историй, является немалым достоинством. Актерский ансамбль, без преувеличения, великолепен: от холодной, но проницательной Джиллиан Андерсон, излучающей отстраненность и интеллектуальную глубину, до неоднозначного, но притягательного Джейми Дорна, и внушающего благоговейный трепет и сочувствие Джона Линча, чья игра – это воплощение трагической обреченности. Диалоги в сериале отличаются исключительной остротой и мастерством, а многочисленные сцены пронизаны глубокой эмоциональной вовлечённостью, заставляя зрителя сопереживать героям и размышлять над их поступками. Важно отметить, что этот сериал не превращается в бесконечный, теряющий свою привлекательность историй к концу третьего сезона, а напротив, продолжает раскрываться, предлагая новые персонажи и детали событий, расширяя горизонты повествования. Однако, стоит отметить, что многие сцены кажутся несколько затянутыми, но именно это замедленное течение, на мой взгляд, предоставляет зрителю возможность глубже погрузиться в психологию героев, размышлять над мотивами их действий и проникнуть в самые сокровенные уголки их сознания. Наиболее захватывающими и неожиданными моментами, без сомнения, стали повороты сюжета в финальном, третьем сезоне. Здесь авторам удалось с головой окунуться в мир философских вопросов и сложных моральных дилемм. Меня поразила реалистичность и, казалось бы, научная основа, которую использовали при создании образа маньяка, подвергшегося амнезии. После операции ему предоставляется шанс переосмыслить свою жизнь, отказаться от разрушительного проекта убийств и научиться управлять внутренним, бурлящим гневом. И, как оказалось, "суперсилой", которая помогла ему на этом пути, было осознание собственной значимости, чувство, что о нём кто-то заботится и любит. Мне кажется, именно потеря этого ощущения, это лишение связи с другими людьми, стало трагическим катализатором его падения и, в конечном счете, привел к неминуемому краху.
Этот телесериал представляет собой поистине захватывающее и многогранное произведение, достойное самых внимательных размышлений. Его ценность подкрепляется не только безупречной игрой актеров, демонстрирующих поразительное мастерство и глубокое понимание своих персонажей, но и продуманностью сценария, сплетающего сложный и интригующий сюжет. Особого восхищения заслуживает, без сомнения, игра Джиллиан Андерсон, чья неповторимая харизма и магнетическая привлекательность, как будто зачаровывают зрителя. Что же выделяет этот сериал среди множества детективно-расследовательных историй, так это смелое и сразу же представленное зрителю видение преступника, воплощенное в полном объеме и с максимальной выразительностью. Подобный подход я вспоминаю, пожалуй, лишь в рамках культового сериала "Ганнибал", где, хоть и с некоторой задержкой, зритель был представлен безжалостным гением. Тем не менее, сериал демонстрирует удивительную способность удерживать внимание, постоянно играя на чувствах зрителя, вызывая калейдоскоп противоречивых эмоций по отношению к его сложным и неоднозначным героям. Однако, пожалуй, наиболее выдающейся особенностью "Краха" является то, что третий сезон не просто достиг достойных результатов, он, несомненно, превзошел все предыдущие эпизоды, обогатив историю, придав ей особую остроту и беспощадную резкость. Это действительно редкий и замечательный пример, когда последующие сезоны оказываются не просто равноценными, а, напротив, превосходят по качеству и глубине первоначальный сюжет. Оценивая этот сериал, я с уверенностью отдаю ему 9 из 10 баллов! Браво команде создателей – это поистине выдающееся и, несомненно, самая удачная из моих случайно обнаруженных сокровищ.