- Стандартный
- RuDub
Описание
Рецензии

Сериал Конец игры (2022) / The Endgame
Эндшпиль
Актеры:
Морена Баккарин,Райан Мишель Бате,Коста Ронин,Ной Бин,Келли АуКойн,Джордан Джонсон-Хиндс,Марк Д. Эспиноса,Камал Анджело Болден,Шарлотта Таунсенд,Макс Дэниелс
Режисер:
Джастин Лин
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
10 серия (HDRezka) из 10
(04.05.2022)
Елена Фёдорова – фигура, вызывающая нешуточные опасения в правоохранительных органах всего земного шара, признанная многими экспертами одним из самых коварных и безжалостных преступников, когда-либо орудовавших на мировой арене. Её деятельность, заключавшаяся в контрабанде высокотехнологичного вооружения, в сочетании с феноменальной способностью избегать поимки международным контингентом, приписывалась ей звания главного преступного мошенника и гения современности. На протяжении значительного периода времени она оставалась неуловимой, подобно призраку, ускользающему от самых передовых систем слежения и розыскных служб.
Однако, в ходе тщательно спланированной операции, международное агентство, объединив усилия различных правоохранительных ведомств, смогло предпринять решительные действия и, наконец, арестовать её. Елена Фёдорова, обнаружившись за стенами тюремных стен, не собиралась сдаваться и смиряться со своим положением. Внезапно, в момент, когда службы безопасности, кажется, обрели долгожданный покой, она продемонстрировала недюжинную изобретательность и мощь, продемонстрировав удивительную устойчивость к любым формам ограничения.
Выяснилось, что, несмотря на заключительное наказание, её влияние простиралось далеко за пределы камеры заключения. Она, словно невоспетый герой, продолжала плести сети преступной деятельности, организуя дерзкие ограбления банковских учреждений в самых разных уголках земного шара – от европейских финансовых центров до крупных банковских филиалов в азиатских государствах.
Чтобы окончательно обезвредить этого загадочного и опасного противника, агент Федерального Бюро Расследований, Джеймс Тёрнер, известный своим неутомимым характером и безграничным стремлением к справедливости, взял на себя руководство новым, крайне сложным расследованием, целью которого стало раскрытие всех её преступных замыслов и пресечение её дальнейшей деятельности.
Почувствовав непреодолимую потребность поделиться своими размышлениями после ознакомления с проектом, я не могу скрыть своего разочарования. Когда первоначально анонсировали сериал и рассеяли информацию о его исполнителях, вокруг него возникло небывалое, почти истеричное ожидание. Морена Баккарин, Ной Бин, Костя Ронин, Саша Ройз – имена, которые, казалось, должны были стать синонимами успеха, но, увы, остались лишь блеклыми отголосками в памяти. И, признаться, этот запуск, организованный Райкиным – человеку, чья риторика, несмотря на потенциал, лишь размывает суть, – ощущался как явная неудача. В его словах не хватает глубины и убедительности, что, по моему мнению, привело к неверному восприятию проекта. И это касается, в равной степени, и актерского ансамбля, и сценаристов, чья работа, мягко говоря, оставила желать лучшего.
Если бы попросили выразить свое мнение об этом проекте в двух словах, то, к сожалению, на ум бы пришло лишь одно – "Разочарование". Сценарий, к сожалению, оказался пронизан множеством дыр и сюжетных нестыковок, а динамика, изначально захватывающая, быстро теряет свою привлекательность. Фантастические элементы, призванные добавить проекту оригинальности, вызывали лишь утомляющую зевоту. Ни один из исполнителей не смог достойно реализовать свою роль, а Морена Баккарин, пребывая в периоде после родов, не смогла полностью уловить необходимую глубину и тонкость образа, как это было в таких шедеврах, как “Менталист” или “Светлячок”, где она блестяще воплотила в жизнь как коварную злодейку, так и соблазнительную эскортницу. На мой взгляд, она слишком много внимания уделяла функциональности молокоотсоса, в ущерб актерскому мастерству. Лишь Ной Бин, как всегда, сохранил свою привычную харизму и нелепость, что, безусловно, выбивалось из общего контекста. Я начал просмотр на стандартной скорости, затем увеличил её до 1,5x и завершал просмотр в два раза быстрее. После просмотра "Говорить Правду" от яблочников, я с удивлением обнаружил, что там присутствовало гораздо больше динамики и экшена, несмотря на различия в жанровых категориях проектов. К сожалению, сериал не получил продолжения, и, признаться, я рад, что так произошло! Я бы не рекомендовал смотреть этот проект, если только вы не являетесь беспрекословным поклонником творчества Морены Баккарин, но, как и было отмечено выше, его успех не превысил пределов милосердия. В мире, насчитывающем почти 22 000 сериалов, вы, несомненно, с лёгкостью найдёте что-то более достойное вашего внимания.
Оценивая данный проект субъективно, я бы поставил ему, к сожалению, 5-5,5/10.
Впервые я обратила внимание на этот сериал, когда на специализированном ресурсе появился его трейлер. Неосознанно, но я тут же отложил закладку, предвкушая, что обязательно вернусь к нему в ближайшем будущем. И, надо сказать, моя интуиция не подвела. Иногда, словно по волшебству, встречаются проекты, которые захватывают дух и оставляют неизгладимое впечатление. Морена Баккарин, честно говоря, давно привлекает мое внимание – я восхищалась ею в различных, весьма разнообразных ролях: от воплощения злодейки с холодной красотой до трагической, затерянной в обстоятельствах героини. Её мастерство, безусловно, поразительно. В роли Фёдоровой она продемонстрировала не просто игру, а истинное перевоплощение, заставляя искренне верить в каждый едва уловимый нюанс, каждое мгновение, прожитое на её прекрасном лице. Это не однозначно добрая, не жестокая злодейка – она представляет собой сложную, многогранную личность, находящуюся в постоянном внутреннем конфликте.
Сам по себе сюжет – охота за властью, сплав мести и страстной любви – не является чем-то принципиально новым и оригинальным. Однако, стоит отметить, что производство поражено безупречной операторской работой, филигранным использованием цветовой палитры, великолепным нагнетанием саспенса и динамичной, не отпускающей ни на секунду, повествовательной структурой. Это заставляет зрителя держаться за жизнь каждого эпизода, испытывая напряжение и беспокойство.
Естественно, возникает вопрос о перспективах продолжения – очень надеюсь, что второго сезона не будет. Было бы идеальным, если все сюжетные линии, все загадки и откровения раскрыты в рамках первоначального, законченного формата. Нельзя исключать вероятность того, что, пытаясь растянуть историю, авторы терят оригинальность, сократят глубину и утратят основной ключевой потенциал произведения.
И, признаться, я не разделяю мнений тех, кто навязывает сериалу определенные повестки дня, наполняет его разнородной и, как мне кажется, не имеющей отношения к проекту "дребедень". Для меня особенно ценно увидеть элементы моей собственной культуры, свои традиции и ценности, освещенными в контексте зарубежных проектов – это настоящее счастье и награда за внимание и чувство подлинного искусства.
Рекомендуем к просмотру