Описание
Рецензии

Сериал Тайна личности Борна / The Bourne Identity

Кто такой Борн?
Актеры:
Ричард Чемберлен, Жаклин Смит, Энтони Квеил, Дональд Моффад, Питер Вон, Денхолм Эллиотт, Йорго Воягис, Михаэль Хабек, Вольф Калер, Филип Мэдок
Режисер:
Роджер Янг
Жанр:
боевики, детективы, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
1988
Добавлено:
1-2 серия из 2 (19.12.2017)
Мы с огромной радостью предлагаем вам окунуться в завораживающий мир знаменитой адаптации произведения Роберта Ладлама, где в эпицентре повествования – запутанное расследование, развернувшееся в непосредственной близости от бескрайнего моря. Исходным пунктом истории становится трагическое обнаружение тела мужчины, подвергшегося ужасающей жестокости и нанесшему ему колоссальное количество ранений, словно след от свирепого удара судьбы. Не теряя времени, местный фельдшер, движимый состраданием, берет на себя ответственность за спасение пациента и доставляет его в свой дом, где, используя все свои умения и опыт, он пытается восстановить его здоровье. Однако, главная интрига заключается в необычном состоянии пациента – он пребывает в состоянии глубокого бреда, в во сне произнося фразы на различных языках, словно отголоски забытых воспоминаний. Фельдшер, тщательно обследовав своего нового пациента, обнаруживает у него странный документ – счет от вклада в швейцарском банке, что добавляет загадочности происходящему. Очнувшись, главный герой находится в состоянии полной амнезии, не помня ничего о своем прошлом, словно его личность была стерта, как будто его сознание было подвергнуто мощному воздействию. В воздухе висит угроза – оказывается, что в деревне, где сейчас находится мужчина, кто-то предпринял отчаянную попытку его ликвидации. В самый критический момент на защиту героя выдвигается юная девушка, проживающая на одной из местных улочек, демонстрируя неожиданную смелость и преданность. Поглощенный разгадкой тайны своего происхождения и мотивами, побудившими к покушению, главный герой, приступая к поиску ответов, решает начать свое расследование с самого швейцарского банка, надеясь найти в его архивах улики, раскрывающие его истинное прошлое. Вскоре становится очевидно, что мужчина не является обычным человеком. Его история, вероятно, неразрывно связана с опасным и преступным миром. Разрагивается возможность того, что он мог быть профессиональным наемником, циничным исполнителем убийств, теперь обвиненным в бесчисленных преступлениях. Тем не менее, юная Мария, чудом спасшая его от неминуемой смерти, все еще искренне верит в его невиновность, в то время как вокруг него клубится туман подозрений и угрозы. История предстоит раскрыть свои тайны, но уже сейчас понятно, что истина может оказаться куда более сложной и опасной, чем казалось на первый взгляд.
Фильм “Тайна личности Борна”, представленный зрителям в формате двух самостоятельных частей, явился на свет почти три десятилетия назад. Если у вас возникнет случай и вы, возможно, заинтересуетесь просмотром этой кинематографической работы, я убеждённо советую вам не упускать такой шанс – дать себе возможность сформировать собственное, осознанное суждение, основанное на впечатлениях, полученных во время просмотра. Меня поразило, что данное творение, несмотря на свою давнюю дату создания, производит впечатление ретро-кино, а причиной этого, по моему мнению, является не только прошедшее время, а, прежде всего, особенности подачи материала и, увы, качество изображения. Осознавая это, стоит вспомнить о многочисленных сериалах и полнометражных фильмах, вышедших на экраны задолго до “Борна”. Например, мы можем вспомнить “Спрут” или “Тайна личности…”, а также культовый "Рембо". Однако, при просмотре этих произведений также возникает ощущение, что они, как будто, были созданы лишь десять-двенадцать лет назад. Лично мне не довелось взглянуть на последнюю часть франшизы, поэтому я не могу с уверенностью оценить, насколько она отходит от первоисточника – литературного романа. Тем не менее, после просмотра этой версии я испытываю удивление и, пожалуй, навсегда потерял желание погрузиться в чтение книги. Я надеялся увидеть в повествовании этого киносериала нечто, способное удержать внимание зрителя на протяжении многих лет – захватывающий детективный триллер, великолепные пейзажи, достойные восхищенного взгляда, сложную драматургию. Вместо этого, кажется, это скорее динамичный боевик, изобилующий сценами рукопашных схваток и перестрелок, в котором наблюдаются совершенно нелогичные и, зачастую, неадекватные действия главных героев проекта. Безусловно, в период своего появления, этот художественный фильм мог быть признан выдающимся достижением, но, полагаю, в современных реалиях, он не найдет широкого отклика у современного зрителя, его восприятие, вероятно, будет ограничено.