- Стандартный
- Субтитры
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Теория большого взрыва 10 сезон / The Big Bang Theory 10 season
Актеры:
Джим Парсонс, Джонни Галэки, Кейли Куоко-Суитинг, Саймон Хелберг, Кунал Нэйэр, Мелисса Рауш, Майем Биалик, Кевин Сасмэн, Кэрол Энн Сьюзи, Джон Росс Боуи
Режисер:
Марк Сендроуски, Питер Чакос, Энтони Джозеф Рич
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Рейтинг:


«Теория Большого Взрыва» – это, без сомнения, феноменальный комедийный ситком, завоевавший беспрецедентную популярность и затмивший многие другие проекты современной телеиндустрии. Десятый сезон, выпускаемый на экраны, продолжает собирать вокруг себя огромную аудиторию, восхищающуюся его непреходящим духом абсурда, тонким, виртуозным юмором и безупречно воплощенными в жизнь персонажами, некоторые из которых, подобно ярким национальным символам, уже глубоко проникли в сердца миллионов зрителей.
В центре этой истории – Шелдон Купер, человек исключительного, почти сверхъестественного интеллекта, отличающийся от большинства окружающих его людей своим необычным, парадоксальным взглядом на мир. Его остроумные реплики, пропитанные неповторимым шармом и харизмой, зачастую вызывают искренний восторг, а попытки построения романтических отношений с представительницами прекрасного пола – это, по сути, источник комических ситуаций, поскольку Шелдон всегда, действительно, смотрит на жизнь и на сложные взаимоотношения с людьми под совершенно иным углом, с иррациональной, порой, точностью.
Его верный товарищ и, несомненно, ключевая фигура в этой динамичной истории – Леонард, воплощение рационального и логичного мышления, столь же умный и изобретательный, как и Шелдон, но отличающийся большей прямотой и более упрощенным восприятием реальности.
С первых дней совместного проживания в тесноте одной квартиры, в неблагоприятных условиях, где сталкиваются столь разные характеры, главные герои, удивительным образом, обрели взаимопонимание и гармоничные отношения. К этому добавилась притягательная Пенни, светловолосая красавица, которая мгновенно привлекла внимание молодых людей, и зажгла в Леонарде искру романтического чувства. Их дальнейшая история, с ее многочисленными перипетиями и неразрешимыми противоречиями, порой, казалась невероятно запутанным лабиринтом человеческих переживаний, сложнее, чем доказательство самых сложных физических законов, и, честно говоря, найти лад в отношениях с кем-либо – задача, поставленная на уровень, достойный лишь гения, пытающегося постичь тайны мироздания.
>> Сезон 10
Теория большого взрыва / The Big Bang Theory
В современной телеиндустрии, увы, не хватает произведений, способных искренне завораживать и удерживать внимание зрителя на протяжении стольких лет, как, например, «Теория большого взрыва». Помните, как буквально взрывались рейтинги такие проекты, как «2,5 человека» или «Доктор Хаус»? Однако, по-прежнему ощущается нехватка именно такого, захватывающего и несомненно, яркого сериала. Несомненно, все эти, безусловно, достойные и эффектные проекты, но в их ряду не хватает чего-то еще – некоего особо любопытного, позитивного и невероятно привлекательного, как, например, «Теория большого взрыва». Я убеждена, что многие из вас с удовольствием смотрели этот сериал, и было бы недопустимо пропустить его.
Это грандиозное, поистине умопомрачительное и до невероятности веселое приключение, сосредоточенное вокруг забавной компании ботаников, стремящихся добиться значительных успехов. Все представлено с таким тонким чувством юмора и искрометной смекалкой, что невозможно оторваться от просмотра. И это не удивительно, поскольку в этом году на экраны вышел долгожданный десятый сезон, что, без сомнения, подтверждает актуальность, интерес и любовь зрителей к «Теории большого взрыва». С момента первого появления этого сериала в 2007 году он сразу же заявил о себе, и последующие сезоны неуклонно соответствовали очень высоким планкам, которые были поставлены. Создатели, осознавая определенный риск, не намеренного сбавлять темп, наоборот, завышали его, что с самого начала говорило о том, что это шедевр, достойный внимания и гарантированно востребованный у зрителей. В течение стольких лет этот сериал продолжает привлекать внимание зрителей, доказывая свою безусловную ценность – он качественный, увлекательный и комедийный ситком, который, вероятно, не сможет быть заменен кем-либо.
Каждый сезон представляет собой увлекательные приключения героев, нелепые и порой кажущиеся банальными ситуации, в которые они попадают. Все это представлено настолько умело и с таким юмором, что хочется пересматривать эпизод за эпизодом. И несмотря на то, что сейчас мы наблюдаем за десятым сезоном, интерес к проекту не угас, а картина, как и прежде, остается востребованной. Зрительская аудитория искренне радуется этой новости. Разумеется, многих волновал вопрос: в чем же секрет успеха этого сериала, что делает его таким желанным и популярным? Все достаточно просто: в центре событий – четыре достаточно сообразительных и умных физика, дополненные одной очаровательной блондинкой и несколькими женщинами-учеными, что создает очень интересный и увлекательный ансамбль.
Особую привлекательность для зрителей приобрела, без сомнения, элегантность и гениальность Шелдон Купера, который, несмотря на свою предсказуемость и непредсказуемость, постоянно способен удивлять. Впрочем, его непоколебимая уверенность в собственной гениальности и, как следствие, неожиданные поступки, являются источником неизменного веселья. А, возможно, привлекательность сериала заключается в динамичных отношениях между Леонардо и Пенни, а также в необычном поведении Раджеша Кутропалли, который, страдая от страха общения с девушками, преображается в совершенно иного персонажа, когда употребляет спиртные напитки. Нельзя забывать и о харизме Говарда Воловетца, который, считая себя неподражаемым мачо, всегда пытается завоевать сердца своих зрительниц.
Пенни, милая, добрая, но порой глупая девушка, добавляет сериалу еще больше юмора и неожиданных ситуаций. Она – официантка, которая, мечтая стать знаменитой актрисой, в свое время работала на рекламе геморрологических средств, что, безусловно, не вписывалось в ее смелые планы. С другой стороны, ее непорядок в квартире и неспособность уметь оперировать с жизненными ситуациями добавляют ей особую аромат непредсказуемости.
Конечно, в сериале есть еще и другие персонажи, заслуживающие внимания. Нельзя не упомянуть Эмми Фару Фаулер, преобразившуюся со временем из неоднозначной героини в положительную личность. Также важную роль играет подруга Говарда – Бернадетта, начавшая как противоположная Пенни, а потом ставшая ее лучшей подругой.
В целом, «Теория большого взрыва» – это по-прежнему очень интересный и привлекательный сериал, в котором много юмора, веселья и позитива. С выходом десятого сезона это подтверждается еще раз, потому что в нем, как и прежде, много шуток, забавных ситуаций, и это обещает оставаться таким и впредь. Всем приятного просмотра и всего доброго!
Я испытываю некоторую непонимание относительно того, почему столь многие критикуют «Теорию Большого взрыва». На мой взгляд, наблюдаемые трансформации и эволюция персонажей абсолютно естественны и оправданы. Разумно предположить, что появление романтических связей – будь то возлюбленные, жёны или даже дети – является неизбежным этапом развития истории, особенно учитывая масштабность и продолжительность повествования. Было бы крайне нелогично и, в сущности, скучно, наблюдать за этими персонажами, погруженными в свою гиковскую реальность в течение столь длительного времени.
Более того, создатели сериала сумели превзойти простую функцию гиковской задротности как центрального элемента. «Теория Большого взрыва» стала полноценным отражением образа жизни, сформировавшегося на основе уникального характера и мировоззрения этих персонажей. За десятисезонный период, хотя и наблюдались определенные изменения, их базовые черты характера, их склонности и пристрастия, по большей части, сохранились неизменными. В начале повествования, когда они были воплощением академической скрупулезности и неуклюжей романтики, их мечты, казалось, сводились к очередному сражению в «Dungeons & Dragons».
Их дальнейший путь, в конечном итоге, стал неразрывной связью между академическим увлечением и личной жизнью. Они, по сути, превратились в героев, в чьей биографии переплетаются научные открытия и сложные, порой ироничные, взаимоотношения. С учетом этого, появление в сериале комических ситуаций, связанных с любовными перипетиями, выглядит не как искусственное введение, а как органичное продолжение и развитие.
Я, к слову, не являюсь поклонницей традиционных ситкомов и сериалов, где основной упор делается на взаимоотношения между персонажами, подобных «Друзьям», «Как я встретил вашу маму» или «Два с половиной человека». «Теорию Большого взрыва» я начала смотреть исключительно из искреннего интереса к персонажам – гениальным ученым-гикам, специалистам в области физики, чьи взгляды на мир часто сопровождались необычными и остроумными шутками.
Появление юмористических моментов, касающихся романтических связей, не ощущалось как грубое нарушение логики, а, напротив, было умело интегрировано в повествование. Я начала знакомиться с сериалом уже на седьмом-восьмом сезонах, с удовольствием поглощая новые эпизоды залпом. Возможно, поэтому мне сюжетный ряд показался таким последовательным и разумным. С другой стороны, я понимала бы, если бы, получив ожидание серии в течение недели, она не оправдывала возложенных надежд и не соответствовала ранее показанному уровню юмора.
Первые три-четыре сезона я смеялась до слез. С течением времени, безусловно, уровень юмора снизился, но шоу, благодаря продуманной структуре и правдоподобности персонажей, продолжало удерживать свою планку. В целом, все происходящее представлялось совершенно органичным и логичным. Единственным моментом, вызывавшим некоторое недоумение, являлся эволюционирующий характер персонажа Эми. Сначала она предстала перед нами как холодная, бесстрастная женщина-ученый-робот, затем появилось намек на потенциальную лесбийскую ориентацию (учитывая шутки об идеализации Пенни), а затем – неожиданно – она начала проявлять романтические чувства к доктору Куперу и мечтать о бальном платье и короне. Однако, постепенно, её образ стабилизировался, и, как мне кажется, это было абсолютно правильно.
Невероятно поразительно, как на протяжении столь продолжительного времени удерживает лидирующие позиции в мировых рейтингах этот комедийный ситком. Какое-то, по сути, непостижимое сочетание факторов, вывело его на первые ступени, несмотря на обильное количество достойных, смелых и творчески самобытных американских сериалов, разнообразленных талантливыми актерами и оригинальными сценариями. Наверняка, авторы и режиссеры по всему земному шару активно размышляют над этим феноменом, пытаясь найти "волшебную формулу", объясняющую внезапный взлет, подобный тому, что случился, например, с "Друзьями", "Клиникой" или "Телом в большом городе". Можно лишь перечислять очевидные достоинства, но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что все они лишь выражают определенные характеристики ситкома: тщательно выстроенные личности персонажей, единая, объединяющая концепция, запоминающиеся актеры, юмористический настрой, каждая серия способна увлечь зрителя, не завися от остального контента, привыкание к героям, ощущение знакомства с ними, как с близкими людьми, толерантное отношение к их индивидуальным особенностям, и, наконец, некий неофициально заявленный контекст, в данном случае – "ботаны – исключительно привлекательные и почти супергеройские фигуры нашего времени". Вследствие этого, понимание причин успеха сериала становится очевидным. В "Друзьях" доминировала идея всепрощающей дружбы, в "Клинике" – поиск гармонии и примирение с различными аспектами жизни, а в "Теле в большом городе" создатели, судя по всему, сумели воплотить в жизнь актуальную для современного мира идею, не мудрствуя лукаво. Более того, команда сериала демонстрирует исключительную оперативность, не упуская возможности выпустить новые сезоны, что позволяет им оставаться на пике популярности и поддерживать интерес аудитории. В целом, это пример того, как, сочетая грамотную работу, оригинальный подход и умение улавливать дух времени, можно добиться невероятного успеха в мире развлечений.
Нечасто встречается телесериал, способный пробудить столь неугасающий ажиотаж даже на десятый эпизод своего существования, словно зритель вновь впервые погружается в его захватывающий мир. И, на мой взгляд, «Теория большого взрыва» заслуженно занимает эту нишевую позицию.
Критики нередко высказывают замечание, что в сравнении с первыми сезонами доля юмористических зарисовок, основанных на научных концепциях, существенно сократилась, уступив место развитию драматических линий, касающихся личных отношений героев. Однако, если задуматься, подобное трансформация вполне закономерна, ведь персонажи, как и любые живые люди, должны расти, приобретать жизненный опыт и испытывать широкий спектр эмоций – в том числе, и зарождающуюся любовь. Страстные переживания Леонарда и Пенни, являющиеся одним из ключевых сюжетных столпов сериала, без сомнения, способны завладеть чьим-либо вниманием.
Не менее интересно наблюдать за эволюцией Шелдона Купера – воплощения интеллектуальной отчужденности и, казалось бы, абсолютной неспособности к проявлению искренних чувств. Но, несмотря на его внешнюю холодность и слегка меланхоличный образ, зритель постепенно осознаёт, что сквозь эту броню скорлупы пробиваются проблески подлинных, человеческих эмоций, делая персонажа невероятно живым и многогранным.
В итоге, «Теория большого взрыва» представляет собой выдающийся комедийный проект, затрагивающий необычную, но при этом удивительно понятную тему. Изначально мне он не показался притягательным, однако, обладая определённой настойчивостью, я проникся им, и до сих пор с большим удовольствием смотрю его до самых последних эпизодов. Безусловно, это шедевр современной комедии!
Этот телесериал, без сомнения, оставил после себя шлейф неподдельных, искренних эмоций, столь насыщенных и многогранных, что зачастую лишают меня сил даже на то, чтобы попытаться их в полной мере описать после каждого завершенного сезона. Уникальность этого произведения заключается в удивительном, виртуозном сплаве остроумного, проницательного юмора с глубокими, научно обоснованными концепциями, которые заставляют задуматься и расширяют горизонты восприятия. Подбор актеров – это настоящий шедевр, демонстрирующий поразительное мастерство и чуткость к деталям, поскольку каждый персонаж, казалось бы, идеально вписан в свою роль, будто созданный специально для этого проекта.
Особое внимание хочется уделить, конечно, самому Шельдону. Его интеллект, несомненно, выходит далеко за рамки обыденного, проявляя грани гениальности, но при этом этот выдающийся ум невероятно умело приправлен чувством юмора и добродушным оптимизмом. Его эксцентричное поведение, граничащее с легким безумием, не вызывает ни раздражения, ни смущения – напротив, оно завораживает, подталкивает к ожиданию, к предвкушению, что же еще он сможет выдать, какие новые, непредсказуемые выходки его ждут нас впереди. Каждый его поступок – это откровение, настоящая неожиданность. Это, без сомнения, воистину «браво» – признание гения создателей.
Не менее значимым является и исследование взаимоотношений между героями, которые, словно тончайшая нить, плетутся из эпизода в эпизод, развиваясь и углубляясь. Мы не просто наблюдаем за этими любовными перипетиями – мы вовлекаемся в них, переживаем их вместе с персонажами, зачастую даже не стесняясь давать советы, подсказывать, как лучше поступить. Дружба, воплощенная в этом сериале, является эталоном, к которому стремится многие.
Создателям этого удивительного произведения, без сомнения, заслуживают все возможные награды – престижные премии, почетные звания, признание общественности. Признание за талант, за умение поддерживать столь высокий уровень качества на протяжении столь длительного времени. Позвольте мне выразить надежду, что этот захватывающий сериал не станет для нас последним, что его история продолжится, и мы сможем вновь погрузиться в этот мир, полный неожиданностей, юмора и глубоких размышлений. Безусловно, рекомендую всем, кто ценит умное, оригинальное и по-настоящему захватывающее кино.
Рекомендуем к просмотру