Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Команда А 2 сезон / The A-Team 2 season

Актеры:
Джордж Пеппард, Дуайт Шульц, Мистер Ти, Дирк Бенедикт, Мелинда Кулеа, Лэнс ЛеГолт, Карл Франклин, Эдди Велес, Роберт Вон, Марла Хисли
Режисер:
Майкл О`Херлихи, Дэннис Доннелли, Крэйг Р. Бэксли
Жанр:
комедия, боевики, приключения, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1983
Рейтинг:
7.98
7.50
Судьба, подобно капризной волшебнице, временами вносит в ход жизни резкие и нелогичные повороты, и несправедливость, как мрачный тень, нередко опускается на плечи тех, кто честно и отважно исполнял свою миссию. В центре повествования этого захватывающего сериала – элитный отряд, чьи герои, не по своей воле, оказались в эпицентре юридического противостояния. Их, как будто бы в назидание, вызвали перед военный трибунал, где под тяжестью обвинений, не запятнанных преступлением, были предприняты попытки заключения молодых людей под стражу. Однако, за спиной мудрых и опытных военных, осознавших глубину несправедливости, разгорелся решительный замысел – побег из заключения. Оказавшись на перекрестке судеб, они, словно призванные невидимыми силами, направились в пульсирующий, многоликий Лос-Анджелес, где их поиски превратились в настоящую головоломку, требующую невероятной изобретательности и скрытности. Шепотом, в пересказках перешептывались о том, что, несмотря на длительность своего бегства, герои продолжают, словно неустанные, искать пути восстановления своего утраченного авторитета и благозвучия имени. Но какой же финал, какая драматическая развязка ожидает их, чья судьба, словно нераскрытая карта, хранит в себе множество неожиданных поворотов?
Внезапно, поддавшись искушению, я погрузился в просмотр этого телесериала, и, признаюсь честно, по итогам этого путешествия я с уверенностью могу заявить, что он занял достойное место в топ-десяти лучших телевизионных проектов, которые мне посчастливилось наблюдать на протяжении всей моей жизни – это без преувеличения абсолютная правда. Разумеется, мне никогда не суждено было познакомиться с его первоисточником в эпоху восьмидесятых, поскольку я еще не был рожден, однако, пережив немало лет, я с искренним удовольствием наслаждаюсь его просмотром. Я успел увидеть огромное количество комедийных произведений, вышедших в период с 1970 по 1990 годы, и, как ни парадоксально, они во многом оказывались весьма схожи – в экспоненциальном количестве юмора и захватывающих эпизодов экшена. Однако, в нынешнем просмотре, мне стало особенно заметно, что различия в тонкостях юмора и в проработке экшен-сцен между сериалом «А» и кинематографической адаптацией 2010 года, являются существенными. Это, разумеется, не отменяет ценности ни одного из проектов – я безоговорочно присуждаю им по 10 из 10. В сериале, подобно оригиналу, присутствует отчетливая степень напряжения, особенно ярко это проявляется в 13-й серии первого сезона, когда Джон «Ганнибал» Смит отчаянно пытался посадить самолет. Я не мог не задаваться вопросом, откуда была взята эта сцена, когда самолет врезается в окно аэропорта – сходство с эпизодом из фильма «Аэроплан» братьев Цукер напомнило мне о нем. И еще, я замечал этот мрачный автомобиль с красноватой полосой, наблюдал за ним в сериале, и размышлял: «где я уже это видел?» Оказалось, что это загадка, разгаданная в самом истоке – оригинальном кинофильме, который сокрушил Мердока, и, к сожалению, не принес облегчения. В сериале Мердок, в исполнении Дуайта Шульца, продемонстрировал гораздо более психованный и маниакальный образ, чем в кинематографической версии, где эту роль исполнил Шарльто Копли. В фильме он походил на обычного ребенка, в то время как в сериале его поведение было на грани безумия. Я сравнил еще Баракуса, который, разумеется, тоже испытывал страх перед полетом, и, во внешнем виде, они, к сожалению, не были идентичны. Напомню, что в сериале его сыграл Лоренс «Mr. T» Тьюро, а в кинофильме – Куинтон «Rampage» Джексон. Жаль, что в фильме Баракус не носил на шейке и руках соответствующие 10 килограммов драгоценностей. Как и в сериале, «Ганнибал» постоянно был украшен нескрываемой ухмылкой, когда курил сигару, и неизменно воспевал: «Обожаю, когда все идет согласно плану». (Жаль, что талантливый артист, игравший Ганнибала в сериале, Джордж Пеппард, ушел из жизни). Этот персонаж, несомненно, остался в моей памяти, хотя в фильме его воплощение кажется наиболее искусно проработанным и обжитым. В конечном итоге, результат, хоть и может показаться незначительным, все же имеет значение – важно не только наблюдать за историями, но и оценивать их глубину и проработанность.
Сериал, навсегда отпечатавшийся в моей юношеской памяти, – это, несомненно, «Санта-Барбара». Для многих поколений зрителей, особенно для наших старших, мам и бабушек, этот телефильм стал настоящей сенсацией, произведя фурор. Его сюжет, исполненный драматизма и острых поворотов, пронизывался идеями непоколебимой верности и неотвратимого возмездия. В детстве, в период формирования представлений о справедливости, каждый эпизод дарил ощущение, что если кто-либо проявляет бесчеловечное отношение к другому человеку, то всегда найдется тот, кто, обладая не только физической силой в лице могучего Дэна, но и острым умом, воплощенным в образе гениального Ганнибала, и харизматичным Мэрдоком, способным очаровать и обмануть, придет на помощь и наложит сокрушительный удар по обидчику. Его действия всегда были выверены с точностью до миллиграмма, а кульминации – эффектными и запоминающимися. "Красавчик" - персонаж, чья красота сочеталась с невероятной смекалкой и умением находить выход из самых сложных ситуаций, казался воплощением не только внешней привлекательности, но и внутренней силы и характера. Этот сериал, с его яркими персонажами и захватывающим сюжетом, оставил неизгладимый след в сердцах многих зрителей, став эталоном жанра и породив бесчисленное количество подражателей.
Этот сериал, без сомнения, обладает неподдельной прелестью и очарованием, и я с искренним удовольствием переживал за его героев, когда-то еще в юности. А вот недавно, после долгих размышлений, возникло вполне закономерное желание – мне стало бы крайне интересно, как современная киностудия могла бы переосмыслить эту историю, возможно, представив ее в новой интерпретации, с учетом современных кинематографических тенденций и, несомненно, сохранив при этом те самые, западающие в душу, элементы, что и делали оригинальную версию столь неповторимой. Вопрос о создании римейка вызывает у меня искренний восторг и надежду на то, что эта знакомая история, переосмысленная талантливыми мастерами, сможет вновь покорить сердца зрителей, заставив их вновь испытать те же эмоции, которые вызывают в нас эти незабываемые кадры.