Описание
Рецензии

Сериал Этой зимой дует ветер / That Winter, the Wind Blows
Актеры:
Чо Ин Сон, Сон Хё Гю, Ким Бом, Пэ Чжон Ок, Тхэ-у Ким, Кю-чхул Ким, Ким Ён Хун, Со Хё Рим, Ко Ин Бом, Ю Гон
Режисер:
Гю-тхэ Ким
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
16 серия из 16
(07.04.2013)
Рейтинг:


Джулиан, отличавшийся изящной манерой манипуляций и поразительной способностью очаровывать состоятельных дам, давно и успешно преследовал свой путь к прибыльному существованию – он методично извлекал значительные суммы из карманов исключительно богатых и весьма влиятельных леди. Этот своеобразный способ заработка, основанный на изощренном умении убеждать и завоевывать доверие, однажды обернулся для него настоящей ловушкой, обрекая его на долги, непогашение которых, казалось, неминуемо вела к катастрофическим последствиям, буквально угрожая ему гибелью.
Внезапно, его жизни появляется новая, неожиданная возможность. Он узнает, что одна весьма состоятельная, без того влиятельная дама, представляющая собой воплощение роскоши и достатка, отчаянно и безуспешно ищет своего пропавшего брата, исчезнувшего много лет назад. Видя в этой ситуации шанс на спасение, ловкий и хитрый мошенник, не упустив своего шанса, с азартом хватается за эту новую нить, плетущуюся вокруг исчезнувшего наследника. Джулиан, подобно опытному фокуснику, разрабатывает тщательно продуманный план, стремясь обвести всех вокруг себя, убедив всех в своей невинной роли, в том числе и потерянного наследника. Итоговой целью его замысла было не только укоренить в сознании окружающих эту фальшивую картину, но и устранить свидетеля, беззащитную и, по сути, бесполезную в дальнейших схемах, а затем, используя это положение, завладеть огромным состоянием.
Однако, судьба, как известно, любит подкидывать самые неожиданные сюрпризы. В какой-то момент, из-за череды странных и необъяснимых событий, в душе Джулиана, человека, привыкшего к коварству и интригам, зарождаются, словно робкие вспышки, теплые, искренние чувства к беззащитной, ослепшей от рождения богатой девушке. Их характеры, жизненные пути и воспитание представляли собой совершенно противоположные полюса. Она, пережившая сильнейший шок в пятнадцать лет, потерявшая зрение и вынужденная привыкать к новому миру, и он, закаленный бесчисленными авантюрами, этакий "разрушитель жизней", – их союз казался абсолютно невозможным и, тем не менее, неизбежным. Эта история, сотканная из обмана, страсти и неожиданных поворотов, – яркий пример того, как жизнь, со всеми её загадками и непредсказуемостью, способна перевернуть всё с ног на голову.
Этот сериал – настоящее откровение, глубокое и пронзительное, заставляющее задуматься о самых важных вещах в жизни. Сюжет, разворачивающийся вокруг двух несчастных людей, О Су и Ён, – это не просто романтическая драма, а трагикомическая история о выживании, о боли и о нечеловеческой силе любви, способной пробиться сквозь самые толстые стены отчаяния.
В центре повествования – два одиночества, два мира, расколотых жизненными обстоятельствами. О Су – типичный "комплексный детдомивец", оборванный, озлобленный, живущий на периферии общества, не желающий ни с кем делиться своей душой. Ён – инвалид, окруженная алчностью и страхом, обреченная на одиночество и страдания. Их встреча – это как удар судьбы, как шанс на спасение, но этот шанс таит в себе огромную опасность.
Сценарий поражает своей честностью и откровенностью. Диалоги героев – настоящий минное поле, где каждое слово, каждая фраза могут стать причиной нового конфликта. Их привычка говорить на "языке лжи" – это отражение глубокого недоверия друг к другу, вызванного травматичным прошлым. Как говорится, "выбрать жизнь и жить", но даже это выбор кажется невозможным для человека, который чувствует себя навечно запертым в клетке отчаяния.
Ключевой момент – трагедия Ён. Её фраза: "Из-за тебя я даже не могу оплакать брата" – одна из самых сильных и запоминающихся в сериале. Она отражает её отчужденность, её неспособность к искренним чувствам, её страх оказаться обузой для другого человека.
Стиль повествования отличается особой грустью и меланхолией. Смешанные с юмором моменты, подчеркивают нелепость и абсурдность ситуации. Корейская специфика проявляется в культуре плача, в открытой демонстрации эмоций, в стремлении к искренности и чувственности.
Актерская игра в целом на высоте. Особого внимания заслуживают Чо Ин Сон и Пэ Чжон Ок. Их герои – сложные, противоречивые, но невероятно человечные. Их взаимодействие – это настоящая химия, это игра двух потерянных душ, нашедших друг друга в мире одиночества.
В сериале есть свои недостатки. Некоторые сюжетные линии кажутся несколько затянутыми, а некоторые диалоги – не совсем правдоподобными. Но, несмотря на это, он оставляет неизгладимое впечатление.
Сравнение с другими работами – это, конечно, субъективное мнение. Но, как и в случае с "Ночью в Лиссабоне" Ремарка, "Этой зимой дует ветер" затрагивает универсальные темы, знакомые каждому человеку: одиночество, страх, боль, любовь, прощение.
Финал сериала – это не типичный хеппи-энд. Он скорее дает надежду, чем дарит абсолютное счастье. Он показывает, что даже в самых темных ситуациях можно найти смысл и ценность.
Этот сериал – это не просто развлечение, это погружение в глубины человеческой души. И, в конечном итоге, это история о том, как важно не бояться быть уязвимым и открытым, как важно не сдаваться и верить в себя, даже когда кажется, что все потеряно. И, возможно, именно поэтому, эта история должна увидеть каждый.
Этот недавний опыт знакомства с корейским кинематографом оказался для меня поистине глубоким и, безусловно, эмоциональным. Просто назвать этот сериал “хорошим” – значит упустить его суть. В нем есть нечто притягательное, что удерживало меня от экрана до самого драматичного финала.
В центре внимания – пара героев, чья химия была настолько удачной, что казалась почти иррациональной. Чо Ин Сон, порой, переигрывает, но это лишь незначительная деталь на фоне ее многочисленных достоинств. Безусловно, ее удивление, беззастенчивые взгляды и открытые зубы – неотъемлемая часть ее образа, добавляющая ему глубины и правдивости. Сон Хё Ке, несомненно, напоминает мне Софи Марсо, благодаря своей способности передать тончайшие нюансы слепоты, от уникальной речи до выразительных жестов рук.
Однако, наряду с главными героями, выделяется и второстепенный персонаж – секретарь Ван. Ее сложные, противоречивые отношения с Ёном, полные то любви, то ненависти, вызывают особое восхищение. Их диалоги – это настоящая минная карта, где одна неверная фраза может обернуться катастрофой.
Корейские фильмы, несомненно, обладают ярко выраженной сентиментальностью. Они способны вызвать мгновенный поток слез, и, порой, кажется, что актеры не контролируют свои эмоции. Наблюдать за такими проявлениями – это, безусловно, интересно, но, возможно, из-за излишней сентиментальности, некоторые сцены кажутся несколько неправдоподобными. В частности, обычай ходить по дому в тапочках, с их забавным и несомненно, приятным моментом. Кроме того, встречаются неуместные, на мой взгляд, рекламные вставки, продвигающие широкий спектр корейских товаров – от смартфонов и автомобилей до одежды. И конечно, нельзя не отметить особый, неожиданный финал. Как и в знаменитом "Ночи в Лиссабоне" Ремарка, главные герои оказываются в ситуации, когда им не под силу сделать ради близких тот самый "отважный шаг". О Су, с его "комплексом детдомовца" и беспощадной жизненной позиции, не дает заглянуть в глубокие вопросы человеческой сути, а Ён, со своей зависимостью и страхом умереть, напоминает о ранимаемости человека перед неизбежным разговором с смертью. Она не может скорбеть о брате, когда рядом любимый человек, ведь именно он, как защитник, избавляет её от чувства потери. Иногда, это напоминает о непредсказуемости человеческого сознания, о том, как сложно разделить эмоциональный потенциал с одной стороны и не поддаться на приливы и оттеки с другой.
Встреча, словно рокот грозы, обрушилась на меня – я, отчаянно цепляющийся за хрупкий дар жизни, столкнулся с женщиной, чьи мысли текли по течению умиротворения, с тоской по забвению. Мы были, как небо и земля, диаметрально противоположные, но, как это часто бывает, судьба сплетает нити, ведущие к взаимопроникновению.
Драматичная зимняя сцена в южнокорейском сериале “Этой зимой дует ветер”, под режиссерским руководством Ким Гю-тхе – мастера, чьи работы, такие как “Падам-падам” и “Айрис”, заслуженно завоевали признание, – стала для меня настоящим откровением. Этот проект является ремейком японской истории 2002 года “Аi nante irane yo, natsu”, и корейского художественного фильма 2003 “Мне не нужна любовь”, созданного Чхоль Ха Ли.
В центре повествования – две личности, столь разные, словно воплощение противоположных начал. Он, О Су, вырос в приюте после того, как его оставили под деревом, его жизнь была окрашена в цвета отчаяния, требующие постоянной борьбы за существование. Она, О Ён, выросла в роскоши, окруженная богатством и пропитанная жаждой ухода от реальности. Каждый из них жил в своем собственном, темном мире, но в их встречах проявилась способность видеть свет в глазах другого.
О Су, карточный шулер, жулик, вор, мастер обмана, оказался втянутым в долговременную кредитную историю, где сумма в 78 миллионов вон (около 70000 долларов) грозила ему лишением всего. Единственным его шансом на спасение была 100-дневная заминка на погашение долга. Неожиданно всплыла информация о том, что погибший друг О Су, также называвшийся О Су, был сыном председателя PL Group, и теперь единственная сестра нуждалась в помощи. О Су, не раздумывая, решил примерить на себя роль потерянного брата О Ён, рассчитывая на ее раскаяние. Эта деликатная ситуация, требующая хитрости и понимания, выглядела, как сложный пазл, который предстояло собрать.
Но, погружаясь в дом О Ён, он столкнулся с холодной, не проницаемой О Ён. В ее глазах не было ни тепла, ни сочувствия, лишь холодная, рациональная оценка его мотивов. Она никому не доверяла, видя в его возвращении лишь отражение его стремления к деньгам. Почти все действие разворачивается с точки зрения О Су, его личные размышления, произнесенные вслух, придают истории особую глубину и драматизм.
О Ён, Сон Хё Гю, человек, прошедший через лишения, разлученный с семьей с ранних лет, выросший под опекой секретаря Ван, чья жизнь посвящена ее воспитанию и обучению, выдающийся человек. Ей не хватало понимания, но он привел ее к счастью, а через него, я чувствовал себя как дома.
Актёрская игра была на высочайшем уровне. Актеры, воплотившие эти персонажи, сумели передать спектр их чувств, в их глазах можно было увидеть душу. Порой это было похоже на чтение мысли, как будто, зрение в их глазах проникало в самые сокровенные уголки.
Особую роль сыграл оператор, чья работа позволила максимально приблизить зрителя к происходящему. Крупные планы, выполненные с филигранной точностью, добавляли повествованию особую выразительность. Сценарист No Hee Kyung, создал гармоничную связь между всеми элементами повествования, детализированно раскрывая мотивацию каждого поступка, в отличие от некоторых фильмов, где многое оставалось неразгаданной тайной.
OSTы сериала, как и во всех корейских драмах, порадовали своей красотой и мелодичностью.
Несмотря на некоторые недочеты, этот сериал оказался глубоким и заставляющим задуматься. Он не предназначен для тех, кто ищет легкий способ провести время. Он создан для тех, кто ценит аргументированные действия и глубокое понимание мотивов, заложенных в каждом поступке, и, конечно, искренние чувства.
В один из дней, когда время словно застыло в бездействии, а досуг оставался неопределенным, я, порывшись в поисках чего-то нового и захватывающего, неожиданно наткнулась на корейский сериал. Мой выбор пал на эту историю, и в тот момент я, как будто потерявшись во времени, погрузилась в увлекательный, поистине неповторимый мир сложной, многогранной любви между мужчиной и женщиной.
В центре повествования – Айон, девушка, страдающая от слепоты, что делает ее невосприимчивой к обману, и Асу, чья жизнь казалась сконцентрированной вокруг материального благополучия. Идея, как ни странно, притвориться братом Айон, представлялась ему как весьма практичное решение.
С самых первых эпизодов я поддалась очарованию главных героев, их невероятной обаятельностью и лиризмом. Их прошлое, пронизанное трагическими событиями, словно отпечаток глубокой печали, преследовало их, мешая обрести гармонию с самим собой. В их взглядах, в каждой детали, читалась невысказанная тревога, нераскрытые тайны, попытка найти себя в этом вихре жизни. Невероятная глубина переживаний, которые можно было почерпнуть из взгляда Асу, когда он смотрел на Айон, заставляла усомниться в необходимости слов – любовь говорила сама за себя.
Эта история – не просто романтическая мелодрама; это глубокое размышление о человеческой душе, о способности находить опору даже на краю бездны. Это завораживающее повествование о мучительной близости к любимому, о невозможности прикоснуться к нему, о предчувствии перемен, которые однажды перевернут всю жизнь с ног на голову. И, прежде всего, это история о том, что счастье человека, которого ты любишь, становится для тебя самым ценным, самым важным в этом мире.
Мне особенно понравились великолепные саундтреки, создающие неповторимую атмосферу, мастерская игра актеров, воплотивших персонажей с удивительной достоверностью, оригинальный, нетривиальный сюжет и, что немаловажно, полное отсутствие всякой пошлости и излишней демонстративности – достоинства, которые сделали просмотр этого сериала истинным удовольствием.
Эта теледрама, без сомнения, представляет собой испытание для тонкой душевной организации. Она строится на каскаде трагических обстоятельств, где одна горечь неумолимо преследует другую, создавая атмосферу неминуемого уныния. В центре повествования – мужчина, воплощающий собой образ человека, чья жизнь, казалось, прожита в бескомпромиссном азарте, профессиональный азартный игрок, чья судьба переплелась с эксцентричной женщиной, чье поведение граничило с безумием, и чье невозвращение долга грозило ему весьма печальным концом. Наряду с ним, представлен образ молодой девушки, чья психика, по моему мнению, нуждалась в немедленной профессиональной диагностике и терапии – ее поведение было столь непредсказуемым и расплывчатым, что лишь параноидальные догадки могли дать хоть какое-то объяснение происходящему. Эта героиня, казалось, регулярно переключалась между состояниями адекватной осознанности и глубокой депрессивной истерикой, сопровождаемой суицидальными наклонностями. Она, словно наслаждалась бесконечным потоком жалости к себе и сдержанной, но все же ощутимой, враждебностью по отношению ко всем, кто ее окружал. Ее существование, лишенное всякого смысла и цели, обрело лишь кратковременное оживление благодаря длительному ожиданию возвращения блудного брата, который, вопреки всем законам вероятности, притворялся этим героем. После этой роковой, предопределенной встречи, начинается 16-серийное, зачастую неуклюжее, изложение повествования, в котором перед зрителем разворачивается калейдоскоп нечетко мотивированных персонажей, совершающих, казалось бы, абсурдные и нелогичные поступки. Ощущение накопившейся, невыносимой скорби и страданий, испытываемых этими персонажами, настолько велико, что в конечном итоге зритель испытывает глубокую усталость и нежелание продолжать сопереживать им. Предлагаю значительно сократить количество эпизодов вдвое – тогда это было бы весьма проникновенное и эмоциональное кино. В текущем виде, данная дорама, увы, лишь заслуживает оценки в три звезды, не выходя за рамки обычного развлекательного контента.
Рекомендуем к просмотру