Описание
Рецензии

Сериал Ловушка (Корея) / Teuraep

Западня, Trap
Актеры:
Со Джин Ли, Дон Иль Сон, Хва Ён Им, Ён Хи Со, Рён О, Чжу Бин Ли, Хан Гёль О, Кван Гю Ким, Даль Хван Чо, Сон Бом Чан, На Ра Ли, Мён Бин Чхве, Хон Иль Чхве, Кён Хо Юн, Сон Хёк, Вон Хён Чан, Хён Пэ До
Режисер:
Син У Пак
Жанр:
детективы, драмы, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 7 (11.05.2019)
Рейтинг:
7.31
7.10
В эпицентре повествования – судьба уважаемого и широко известного телеведущего, Кан У Хёна, чья жизнь, казалось бы, обрела безупречный облик. Он занимает почетное место на одном из ведущих медиа-каналов, где его заслуженно щедро вознаграждают за профессионализм и талант. За плечами мужчины – крепкая, сплоченная семья, где взаимоотношения выстраиваются на фундаменте искренней привязанности и безграничной любви, что создает ощущение незыблемой гармонии в их ежедневной жизни. К тому же, Кан У Хён неустанно и с большим энтузиазмом стремится к восхождению по ступеням карьерной лестницы, проявляя активный интерес к политической сфере. Он, воодушевленный амбициями, пытается найти свое предназначение в этой сложной и непредсказуемой области, не подозревая о глубине и сложности, с которыми ему предстоит столкнуться. Однако, трагический эпизод, возникший совершенно внезапно и неожиданно для всех, переворачивает жизнь героя с ног на голову. В ходе семейного путешествия, Кан У Хён оказывается втянутым в запутанную и, по сути, трагическую историю, которая вскоре привлекает внимание опытного и методичного детектива Го Дон Гука. Развитие событий, исход этого сложного и, возможно, болезненного детективного расследования остается загадкой, скрытой в тумане неизвестности, обещая зрителям напряженный и захватывающий сюжет.
Пропустив ожидаемый вечер перед экраном, погружаясь в просмотр нового кинокартины, я испытывала глубокое разочарование, когда осознала, что потенциал, заложенный в звездном актерском составе, не был реализован ни на йоту. К сожалению, сама картина оставила меня абсолютно бесвовлеченной – ни исполнение ролей актерами, ни сюжетная канва не вызвали у меня ни малейшего интереса. Очевидно, что даже с самым великолепным ансамблем, если за рулем повествования находится некомпетентный и бессодержательный режиссер, результат может оказаться совершенно непредсказуемым и, в конечном счете, тривиальным. Фильм, обозначенный как «Ловушка», представляется монотоно-унылым зрелищем, лишенным каких-либо захватывающих поворотов и интригующих деталей. Невольно вспоминается культовая картина «Щепка», выпущенная в 1993 году с участием Шэрон Стоун, обладающей, несомненно, выдающимся талантом. Сюжетная линия «Ловушки» не избегает некоторой схожести с этой классической работой. Прежде всего, весьма затруднительным образом прослеживается отсутствие ясного понимания основной идеи фильма. Описание к нему изобилует неточностями и расплывчатостью. Неясно, будет ли картина исследовать болезненный опыт эротомании, связанный с трудным детством, или же она сосредоточится на портрете расчетливого и, возможно, нездорового сексуального маньяка, имеющего проблемы с психическим состоянием. Поскольку реплики актеров, казалось бы, не несут в себе никакой информационной ценности, перевод картины на русский язык представляется неоправданным. Основной сюжет строится исключительно на сменяющихся кадрах, не предлагая зрителям никаких глубинных размышлений или эмоционального отклика. Во-вторых, актеры, известные своей популярностью и, как ожидалось, высоким профессионализмом, не смогли продемонстрировать игру, соответствующую ожиданиям. Возможно, причиной тому небрежное отношение режиссера к донесению до них сути их персонажей, или же роль, представленная им, была сформулирована настолько неясно, что актеры не смогли ее осмыслить. Так, например, Хилари Суэнк, в момент исполнения своей роли, в первую очередь, демонстрирует женской публике свое безупречное, вызывающее зависть, сексуальное тело, проводя большую часть времени в состоянии полуголой. Дин Морган, в свою очередь, изображает непрерывное плач и затрудненное дыхание на протяжении всей картины, что создает крайне некомфортное впечатление. Другие актеры, похоже, также остались без достаточного понимания сложного и запутанного сюжета. Наконец, завершение фильма представляет собой жалкую погоню за героями друг за другом, лишенную какого-либо эмоционального подтекста или взаимопонимания. За время просмотра не возникает ни малейшей симпатии или привязанности к какому-либо из персонажей. Фильм, в целом, оказывается исключительно пресным и совершенно неинтересным. Если ваша страсть – вестерны, фантастика или боевики, то этот фильм, безусловно, не заслуживает вашего внимания и времени.
Фильм “Ловушка” представляется мне одним из наиболее захватывающих и мастерски исполненных детективных триллеров, благодаря симбиотическому сочетанию выдающейся актерской игры и исключительно тонкой, филигранной подачи сюжетной линии. Моя непосредственная профессиональная деятельность в сфере телевидения позволила мне с особой глубиной оценить, насколько верны и достоверны отражены в повествовании мельчайшие детали и нюансы. Кан У Хён, центральная фигура картины, является талантливым диктором, достигшим значительных успехов в своей профессии, однако, демонстрируя неутолимую жажду самосовершенствования, не намерен останавливаться на достигнутых вершинах. Подобный мотив, отсылающий к классическим литературным мотивам, напоминает о деструктивной природе стагнации и, как следствие, о прерывании динамичного жизненного пути, построенного на ступенчатом прогрессе и непрерывном росте. Особое удовольствие доставляло наблюдать за искренней поддержкой и непоколебимым энтузиазмом, проявленным к его выбору профессионального пути друзьями и родственниками, которые, создавая вокруг него благоприятную атмосферу и подкрепляя его начинания, являлись источником дополнительной энергии и вдохновения. В многочисленных моментах, когда Кан У Хён взаимодействовал со своей ближайшей округой, я не могла сдержать улыбки, наблюдая за забавными и, порой, комичными ситуациями, возникающими в результате этих непосредственных контактов. Я была поражена и глубоко тронута неожиданной сменой профессиональной парадигмы, через которую проходит герой: от творческой, вдохновенной среды он переносится в мир формальных процедур, сложных интриг и политических закулисных игр, стремясь к построению политической карьеры. Особенно впечатляющим показан ряд моментов первых шагов Кан У Хёна на политической арене – чувствуется его неподготовленность, но в то же время прослеживается его искреннее желание изменить существующий, не всегда справедливый порядок вещей и, возможно, сделать жизнь окружающих хотя бы немного более счастливой. К сожалению, этот идиллической картине приходит конец в момент, когда начинающий политик, воссоединившись со своими близкими, отправляется в путешествие, которое, к огромному сожалению, принимает роковой оборот. Именно в этот критический момент на помощь приходит опытный детектив Го Дон Гук, вовлеченный в расследование, и, как следствие, разворачиваются события, достойные самого пристального внимания и глубокого погружения в запутанные дебри сюжета. Добавлю лишь, что последующие события представляют собой захватывающий и непредсказуемый виток повествования, требующий от зрителя полного внимания и активного участия в разгадывании интриг.