Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Тайный город 2 сезон
Актеры:
Павел Прилучный, Игорь Жижикин, Александра Флоринская, Елена Ташаева, Александр Мохов, Илья Исаев, Юлия Такшина, Михаил Горевой, Михаил Полицеймако, Сергей Бадюк
Режисер:
Александр Мохов
Жанр:
отечественные, фэнтези
Страна:
Россия
Вышел:
2014
В самом сердце Москвы, под слоем привычной городской суеты, обитает плеяда неординарных, почти мифических созданий. Они, словно затаившиеся волки, скрываются в тени мегаполиса, принимая облик обычных москвичей, не подозревающих о существовании этого невидимого, зачарованного мира. Этот секретный город, существовавший в безупречной гармонии с реальностью, столкнулся с надвигающейся катастрофой, когда некие злонамеренные силы, движимые корыстными умыслами, решили обнажить и, возможно, уничтожить эту магическую суть. Исход этой ситуации был еще осложнен дерзким ограблением, совершенным неизвестным вором, а также посещением местного клуба колоритными, неординарными существами, вступившими в ожесточенную схватку, привлекшей к себе неподцензурное внимание любопытных горожан. Все эти череда необычных событий стали очередным, намеренно спровоцированным обстоятельством, вынуждающим скрываться от посторонних глаз существ, которые тщательно хранили в секрете своё существование.
За этими, казалось бы, необъяснимыми и тревожными происшествиями стоит злобная, властолюбивая колдунья, чьи планы, затаившиеся в глубинах её порочного разума, направлены на тотальную перестройку существующего порядка. В этот затерянный во времени и пространстве город, охваченный чувством тревоги, внезапно появляется загадочный вампир, чьи действия, словно клубок переплетения нитей, сбивают с толку всех участников сложившейся сложной и запутанной ситуации, создавая хаос и неразбериху. Вопрос о том, смогут ли возникнуть истинные герои, обладающие достаточной силой и мужеством, чтобы противостоять этим внушительным, почти непобедимым, магическим силам, остается открытым. Или же, возможно, им предстоит ждать спасения от самих обитателей этого тайного города, отважных, но неуверенных в себе, жителей, отчаянно пытающихся сохранить свою секретную реальность, свои неземные способности, в недосягаемой для большинства людей тени московской жизни?
Несмотря на предпринятые попытки, текст обладает определенной стилистической особенностью, обусловленной первоначальным источником. Тем не менее, я постарался максимально переработать его, придав ему более изысканную и разнообразную лексику, расширив структуру предложений и углубив эмоциональную окраску, чтобы получился уникальный и зрелищный текст.
"Признаться, в момент завершения просмотра проекта «Тайный Город» меня охватило противоречивое чувство – смесь разочарования и, парадоксально, некоторого восхищения. Я не являюсь ярым поклонником жанра фэнтези и не поддаюсь на ураганные эмоции, которые часто сопровождают подобные релизы, но, отбросив сбоку капризы и придирки, я все же ожидал от работы авторов нечто большее, чем просто посредственную адаптацию. В первую очередь, меня огорчило неумение справиться с созданием убедительных персонажей. Игра, безусловно, не достигла уровня, который я ожидал, а некоторые актеры, кажется, не сумели полностью раскрыть потенциал своих ролей. Безусловно, бюджет проекта оказывался скромным, однако я полагаю, что с ним можно было справиться, если бы авторы проявили больше целеустремленности и упорства. Графика, к сожалению, оставила желать лучшего – она выглядела устаревшей и непрофессиональной. Спецэффекты были примитивными, а общая визуальная составляющая сериала вызывала чувство дискомфорта.
Помимо визуальных недостатков, меня беспокоила и некоторая неуклюжесть сценария. Редакция, кажется, не сумела уловить суть оригинального произведения, а в итоге получилась перегруженная набор отсебятины, и попытка впихнуть в сюжет лишние элементы. В сравнении с признанными шедеврами жанра, "Тайный Город" производит впечатление нерафинированной и незрелой работы. В то же время, среди актерского состава можно выделить несколько ярких личностей. Прилучный, в силу своего мастерства и опыта, наиболее успешно воплотил свой персонаж, а Жижикин произвел на меня впечатление неожиданного открытий. Тпира, Всеслава, Ярослава – женщины, воплотившие в себе красоту и силу, которые оставили после себя неизгладимый след в моем сердце. В отличие от них, Яна казалась какой-то вычурной и неправдоподобной, а ташаевоя роль с проявленной в ней навязчивостью оттолкнула.
Нельзя не отметить и "открытия" в актере. Его игра всегда удивляла, но его талант раскрылся в полной мере. Он умеет играть, когда хочет. И да, кто-то, как будто в цирке, а я так хотел увидеть русского хорошего Джоффри.
Несмотря на очевидные недостатки, я не могу утверждать, что "Тайный Город" – это полный провал. В нем есть определенный шарм, некоторые интересные моменты, а также, несомненно, потенциал для дальнейшего развития. Этот проект может послужить хорошим стартом для наших киноделов, позволить им набраться опыта и наработать необходимые компетенции в создании фантастических историй. В конечном счете, я думаю, что "Тайный город" является ценным опытом для наших киноделов. И да, может быть, в будущем нам удастся создать настоящий шедевр, который поразит воображение и покорит сердца миллионов. Но пока что, "Тайный город" – это только начало, а не конечный результат. А нам, зрителям, остается надеяться, что в дальнейшем авторы проявят больше усилий, чтобы подарить нам более качественный и увлекательный фантастический сериал. И, конечно, не забыть, что у киноделов в России очень много работы над собой, чтобы соответствовать мировым стандартам."
После долгих раздумий и тщательно взвешенного анализа, я могу с уверенностью заявить, что этот сериал, безусловно, вызывает смешанные чувства. Мой интерес к нему был подкреплен давней предвкушением, ведь я с особенной тщательностью изучал оригинальные произведения. Несмотря на то, что воспоминания о первых двух книгах отрывочны и нечетки, я возлагал большие надежды на достойную экранизацию. К сожалению, реальность оказалась несколько далёка от моих ожиданий, хотя, стоит признать, что отдельные моменты и отдельные актеры заслуживают внимания.
Начало работы над проектом, на мой взгляд, было исполнено весьма непросто, учитывая масштабность и сложность адаптируемого материала. Павел Прилучный, в частности, продемонстрировал потрясающую игру, идеально воплотив образ Артема, что, на мой взгляд, является заслуженной похвалой. Его ехидный юмор и общая харизма героя добавляли истории живости и остроты. Елена Ташаева в роли Яны Маннергейм выглядела невероятно убедительно, а её образ, несмотря на отсутствие непосредственного сравнения с оригинальными иллюстрациями, оставил глубокое впечатление. Михаил Полицеймако, к сожалению, не смог полностью раскрыть потенциал своего персонажа, порой его действия казались несколько надуманными и переигранными. Даша Сагалова в роли Ларисы сумела передать её индивидуальность и создать запоминающийся образ.
Марчин Руй и Игорь Жижикин, хоть и не соответствовали моим первоначальным ожиданиям, основанным на чтении книг, всё же оказались достойными актерами. Вестник временами переигрывал, но его сцены, безусловно, бросались в глаза. Однако стоит отметить, что некоторые моменты, касающиеся персонажей, предстали не совсем удачно, что заметно контрастирует с ожиданиями.
К сожалению, адаптация, на мой взгляд, оказалась далека от идеала. Некоторые детали, такие как ковбойская шляпа на советнике – это нечто совершенно нелепое и нелогичное, а третий глаз у Доминги – просто демонстрация небрежности и отсутствие глубины в сценарии. Без предварительного знакомства с оригинальным текстом многие аспекты повествования, вероятно, останутся непонятными.
Несмотря на эти недостатки, сериал обладает рядом достоинств, в первую очередь – визуальной составляющей. Вид Москвы, особенно в контексте "Тайного Города", завораживает, а визуальные эффекты, безусловно, впечатляют, хотя и выполнены в духе нулевых годов. Кроме того, наши кинематографисты, похоже, наконец-то научились качественно создавать взрывы и сцены стрельбы.
В заключение, я хочу отметить, что этот сериал является одним из лучших российских проектов, которые я видел за всю историю кинематографа. Он обладает глубоким сюжетом, сложными персонажами и реалистичным изображением Москвы. Несмотря на некоторые недочеты, он заслуживает высокой оценки. Я бы поставил ему семь из десяти. Оценка может показаться субъективной, но она объясняется тем, что я искренне желаю увидеть продолжение и не жалею о просмотре первого фильма. Всем поклонникам "Панова" стоит обратить внимание на эту экранизацию!
Цикл романов Вадима Панова, известный как «Тайный город», представляет собой захватывающее погружение в мир городского фэнтези, которое, к счастью, обрело визуальную воплощение в формате экранизации. Изначально, поглощенный неповторимым стилем и атмосферой создателя, я с нескрываемым восторгом отнесся к этому произведению. Однако, признаюсь, восприятие непосредственно представленной на экране экранизации, к сожалению, не оправдало изначально возложенных надежд. Несмотря на то, что общий опыт просмотра сериала оставил весьма приятное послевкусие, я не ощутила полного погружения в замысловатый сюжет.
Особым удовольствием стало наблюдение за динамичной, почти сказочной, линией повествования, где отсутствовал любой намек на насилие и жестокость. Как фэнтезийное произведение, сериал, несомненно, адресован более взрослой аудитории, что лишь добавляет ему шарма.
Действие разворачивается в Москве, но вовсе не в той, что мы знаем и привыкли воспринимать. Это, скорее, альтернативная версия, тайна, скрытая от глаз обычного зрителя, где сосуществуют представители самых разнообразных, зачастую древнейших, цивилизаций.
В центре повествования – простой, поначалу незаметный, персонаж, чья судьба становится отправной точкой для нашего путешествия по лабиринтам «Тайного города». Мы следим за его приключениями в течение двух сезонов, наблюдая за его переменами и открытиями.
К счастью, в рамках сериала отсутствует какой-либо негатив, будь то насилие, гротеск или другие подобные элементы, которые могли бы испортить впечатление. Все происходящее происходит в реальном мире, в нашей стране, в нашей эпохе, что делает историю удивительно близкой и понятной каждому из нас. Сериал развивается достаточно плавно, но не лишен интересных сюжетных поворотов и неожиданных откровений.
Подводя итог всего вышесказанного, хочу отметить несколько ключевых аспектов данной кинокартины. Сюжет, безусловно, привлек мое внимание и показался оригинальным, но, к сожалению, перспектива повторного просмотра меня не манит. Несмотря на некоторую повседневность в визуальной подаче, в сериале присутствовали неплохие спецэффекты, хоть и не вызывающие особого восторга. Актерская игра, к моему удивлению, не вызвала у меня ни малейших эмоций. Хотя актеры, знакомые мне, не вызвали разочарования, я не почувствовала ни единой искры, заставившей мое сердце биться чаще.
Оригинальность идеи сохранена, однако музыкальное сопровождение, к сожалению, не оставило глубокого следа в моей памяти, поэтому я, пожалуй, пропущу этот пункт.
Тем не менее, я с удовольствием рекомендую вам обратить внимание на этот сериал, как на нечто совершенно необычное и захватывающее, чего, возможно, вы еще не встречали на просторах интернета.
Первоначальный опыт просмотра оказался, откровенно говоря, весьма тревожным. Меня парализовал эффект от тщательно продуманных декораций и, особенно, исполнений некоторых актеров – прежде всего, тех, кто воплощал на экране образ Вестника и загадочную Королеву Зеленого Дома. Не менее впечатляли и быстро набросанные, почти схематичные иллюстрации, которые профессор демонстрировал в ходе лекционных занятий, будто бы вырванные из страниц древней рукописи. Постепенно, благодаря разъяснениям экспертов, стало понятно, что эксцентричное поведение этого Вестника – это, по сути, фирменный знак, заимствованный американскими аниматорами, хотя я, признаться, отнеслась к этому с определенной долей скепсиса.
Однако, к счастью, дальнейшее повествование сумело компенсировать первоначальное разочарование, и я была вовлечена в захватывающий водоворот событий. Признаться, зрелищные спецэффекты, безусловно, не являлись главным достоинством, но сам сюжет, со всеми его поворотами и непредсказуемостью, обладал неподдельной привлекательностью, и это, безусловно, можно было простить. Особенной интригой представляло собой вновь обретенное партнерство Прилучного и Муцениеце – зрелище, которое, по моему мнению, заслуживает пристального внимания. Ирония ситуации заключалась в том, что Артем, этот, как выразились многие, "бабник", демонстрировал поразительную скорость в установлении романтических связей, в то время как неожиданный и внезапный нарастающий интерес Инги к нему вызвал у меня немало вопросов и недоумения. Ну, что ж, в кинематографе часто случаются подобные сюжетные ходы.
К слову, было сложно поверить в то, с какой легкостью Лариса сумела обезоружить свою наставницу – пожилую женщину, еще не успевшую в полной мере освоить сложные принципы этой древней науки. Развитие характеров и взаимоотношений между персонажами в начале повествования, на мой взгляд, ощутимо скомкано и не до конца проработанно. Тем не менее, динамика событий, с которой столкнулся зритель, достаточно высока, чтобы не дать заскучать и не возникать сомнений в происходящем.
Я искренне надеюсь на продолжение этой истории. Несомненно, она представляет собой, несомненно, весьма достойное проявление русской фантастической литературы. Если проигнорировать несколько затянутых моментов в первом сезоне, то последующий просмотр станет для вас настоящим погружением в мир магии и тайн. И, в завершение, хочу отметить, что и у "Красных шапок" в начале истории было нелегко, однако, благодаря чуткому подходу режиссера Кувалда, им удалось дать характеры и развить их, что, безусловно, добавило в сюжетный ландшафт определенной глубины.
Экранизированная адаптация проникновенных историй Вадима Панова, автора, чье творчество уже успело завоевать немалую популярность в русскоязычном литературном пространстве, представляет собой весьма любопытную попытку воплотить на экране волшебный мир, сотканный из переплетающихся городских легенд и мистических тайн. Жанр городского фэнтези, в данном случае, позволяет создать ощущение невероятной близости сказочных мотивов, порождая мысль о том, что зачастую, двери в этот зачарованный мир находятся совсем рядом – достаточно лишь протянуть руку и заглянуть в их глубину.
Тем не менее, стоит признать, что качество операторской работы, визуальное оформление декораций и, к сожалению, актерская игра не смогли полностью оправдать ожидания и не смогли достичь уровня, способного по-настоящему захватить зрителю. Несомненно, стало очевидно, что проект не был реализован в рамках масштабного, высокобюджетного производства, что отразилось на эстетической составляющей повествования. Визуальное исполнение, временами, казалось, небрежным и, откровенно говоря, “на коленке”, создавая ощущение небрежности и, как следствие, некоторой неуклюжести.
К сожалению, самостоятельно, как полноценное произведение, способное вызвать желание погрузиться в атмосферу волшебства и провести вечер за увлекательной историей с чашкой чая, сериал не вызывает особого восхищения. Его восприятие, в первую очередь, воспринимается как визуальная интерпретация, отзвучие уже знакомого читателя, как бы, продолжение того самого романа, который он имел удовольствие прочесть.
В основе сюжета, надо признать, присутствует определенная простота, он, подобно легкому бризу, свободно "плавает" на поверхности повествования, не перегружен сложными поворотами и запутанными интригами. Однако, Повествование ведется достаточно четко и доступно, без излишней витиеватости и запутанности, что обеспечивает приятный и, в целом, комфортный опыт просмотра.
Тем, кто увлечен городским фэнтези и интересуется творчеством Вадима Панова, настоятельно рекомендуется ознакомиться с первоисточником – "Тайным городом". А после прочтения, попробовать испытать на себе и визуальное воплощение этой истории, чтобы полностью ощутить всю глубину и атмосферу этого уникального мира.
Рекомендуем к просмотру