Описание
Рецензии

Сериал Своя чужая жизнь
Актеры:
Леонид Громов, Андрей Ташков, Елизавета Боярская, Виктория Евтюхина, Владимир Кошевой, Александр Загоскин, Лариса Луппиан, Маргарита Звонарева, Андрей Носков, Олег Ботин
Режисер:
Александр Рогожкин
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 5
(08.08.2019)
Рейтинг:


Мини-сериал, основанный на замысловатом романе, представляет зрителю захватывающее путешествие, где сплетаются судьбы бесчисленного множества персонажей, их бурные переживания и глубокие, зачастую противоречивые чувства, неизбежные спутники человеческого существования в этой монументальной, нелинейной и порой совершенно непредсказуемой жизни. Данный исторический проект сумел органично соединить в себе несколько жанровых плоскостей – от душераздирающей мелодраматики до поистине трагических моментов, не утратив при этом своей философской глубины и в немалой степени, сочувственно-юмористических оттенков. Именно эта многослойная и неоднозначная структура, безусловно, является ключевым фактором, притягивающим к проекту широкую публику.
Несмотря на многочисленные споры и дискуссии, несомненный и пронизывающий воздух произведения – атмосфера Гражданской войны – по-прежнему ощутимо витает вокруг повествования. Период, последовавший за ожесточенными народными столкновениями, оказался для российской земли чрезвычайно сложным и противоречивым, ознаменованным беспрецедентной неопределенностью и поиском новых ориентиров. Каждый индивид, оказавшись в роли «чужака» в собственной жизни, ощущает на себе бремя этой неопределенности, стремясь обрести своё законное место в этом измененном мире, быть полезным обществу и, не менее важно, семье.
В центре повествования – «Своя чужая жизнь» – находится история близких людей Петра Версилова, выдающегося поэта и военного офицера, оказавшегося в состоянии перманентной подвешенности, подверженного непрерывным и кардинальным изменениям происходящим вокруг него событиям. Его жизненный путь – калейдоскоп непредсказуемых поворотов, где ситуация трансформируется с каждой минутой, с каждым новым днём. Однако, несмотря на колоссальное давление и переменчивость обстоятельств, Петр Версилов неуклонно придерживается своих давних принципов и убеждений, демонстрируя удивительную стойкость духа и верность себе, что, без сомнения, является одним из самых захватывающих аспектов этой истории.
Новейший многосерийный проект, воплощенный в жизнь талантливым режиссёром Андреем Рогожкиным, представляет собой захватывающее полотно в жанре исторической мелодрамы, умело сплавляющее в себе элементы детективного сюжета и двух временных слоёв. Сперва это кажется банально и не требует особой интерпретации – на киностудии кипит работа над новым сериалом, и производство, казалось бы, налажено. Однако, на этот раз всё идёт не по плану, и популярность проекта отсутствует. История, представленная на экране, кажется затянутой, лишенной индивидуальности и душевности. Руководство кинокомпании принимает решение о ротации – отстраняя опытного режиссёра и назначая нового руководителя. Но в этой ситуации добавляется неординарная деталь: новым руководителем становится супруг, некогда бывшей возлюбленной нынешнего творца.
В этой сложной и драматичной истории Леонид Громов вновь воплощает на экране выдающегося человека – Андрея Калистратова. Его игра, безусловно, поражает своей реалистичностью и правдоподобностью. Громов сумел передать образ человека, обладающего исключительным талантом и необыкновенно сложным, многогранным характером. Не менее захватывающим является образ Андрея Ташкова, который добавляет глубины повествованию.
Андрей Калистратов, являясь творцом столь впечатляющей кинокартины, погружается в свое собственное, вымышленное пространство. Зритель получает возможность одновременно наблюдать за двумя параллельными реальностями. В одной из них разворачиваются события современного мира, где режиссёру необходимо создать высококачественный фильм, при этом соблюдая строгие бюджетные ограничения, стремясь к максимальной художественной отдаче. В то же время, другая его реальность – Петроград, застывший во времени послереволюционный период, – становится эпицентром происходящих в киносериале событий. Вместе с Андреем, совершая прогулки по узким, мощеным улочкам Санкт-Петербурга, мы, словно вольно, оказываемся в этом исконном Петрограде.
И история, и современность не просто сосуществуют в этой кинокартине – они образуют неразрывный симбиоз, пронизывающий каждую деталь повествования. Актерская игра, представленная как в первой, так и во второй ролях, предельно достоверна, лишена искусственности и нарочитости. Небольшие "шероховатости", несомненно, добавляют картине живости и правдивости. В целом, это выдающийся проект, демонстрирующий высокий профессионализм и вольную, оригинальную задумку. Безусловно, рекомендуем его к просмотру всем, кто ценит качественное кино и умеет оценить глубину и сложность человеческих взаимоотношений, переплетённых с историческими событиями.
Рекомендуем к просмотру