• Стандартный
  • 1win Studio
  • Red Head Sound
  • Субтитры
  • TVShows
Описание
Рецензии

Сериал Форс-мажоры: Лос-Анджелес / Suits: L.A.

Актеры:
Стивен Амелл,Брайан Гринберг,Джош Макдермитт,Лекс Скотт Дэвис,Трой Уинбуш,Азита Ганизада,Рейчел Голдинг,Нэйтан Уитти,Гэбриел Махт
Режисер:
Виктория Махони
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
13 серия (Субтитры, Red Head Sound) из 13 (02.06.2025)
Тед Блэк, некогда воплощавший собой непоколебимую верность принципам правосудия и являвшийся, по мнению многих, непримиримым гуру нью-йоркской судебной системы, внезапно оказался в сложной, неразрешимой дилемме. Решительный, почти импульсивный, он совершил переезд в Лос-Анджелес, в надежде на новую главу в своей карьере, вступив в состав престижной юридической фирмы, где его колоссальный опыт и безупречная репутация, казалось, должны обеспечить ему стремительный взлёт и признание. Однако, оказавшись в самом сердце ослепительного, перенаселённого и, откровенно говоря, весьма показного мира голливудских холмов, его изначально непоколебимые, основанные на идеалистических представлениях о справедливости и законности, во всей их первозданной чистоте, столкнулись с удручающей, почти болезненной реальностью. Фирма, в которой он, с таким энтузиазмом, только что начал свой путь, запуталась в смертельном водовороте финансовых проблем, погрузившись в глубокий, угрожающий полным краху кризис. Судьба этой компании, и, как следствие, его собственное, долгое и упорно завоеванное будущее, теперь представлялась настолько хрупкой и неустойчивой, что казалась висящей над ним, как тонкая паутина, на волоске. Ему, опытному профессионалу, человеку, прошедшему через бесчисленные сложные дела и испытания, приходилось с огромным трудом, с глубоким внутренним конфликтом, принимать роль, которую он, с присущей ему критической озабоченностью, всегда презирал, вступая в мир, где, как он считал, справедливость зачастую подменялась деньгами и влиянием.
Хотя NBC, казалось бы, стремилась удовлетворить запросы аудитории, желающей больше драматических поворотов, на самом деле руководство телеканала прибегло к не совсем оправданной стратегии. Изначально успешная юридическая драма, представленная на экранах USA Network в период с 2011 по 2019 год, завоевала популярность благодаря своей стабильной, кабельной контенту. Однако, в 2023 году, когда сериал был перенесен на платформу Netflix, он вновь стал актуальным. "Greenback Boogey" вернулся в тренды, и NBC, не теряя времени, воспользовалась этой возможностью, запустив расширенную франшизу. Однако, попытки просто копировать оригинальный формат "Форс-мажоров" оказались не столь перспективными, учитывая, что один из ключевых актеров теперь занимает должность герцогини. В итоге, создатель "Форс-мажоров" Аарон Корш решил воссоздать франшизу в виде спин-оффа – "Форс-мажоры LA" – что представляет собой урезанную версию родительского проекта. В этом новом сериале сохраняются узнаваемые черты оригинала: стильно одетые юристы, энергичная музыкальное сопровождение, стремительные диалоги, вызывающие флирт и атмосфера юридической системы, напоминающая фантазию. Впрочем, в этом проекте отсутствует юмор и легкая, затягивающаяся атмосфера, которые были неотъемлемой частью успеха оригинального сериала. Кроме того, персонажи, такие как харизматичный Харви Спектер (Гэбриел Махт) или Майк Росс (Патрик Дж. Адамс), не обладают такой же привлекательностью. "Форс-мажоры LA" – это, в некотором роде, не совсем аутентичная копия, словно сельтерская вода для газировки. Тед отчаянно пытается удержать остатки своей фирмы после того, как его покинули многие сотрудники, включая подопечного Рика (Брайан Гринберг), из-за Стюарта. Он остался с Эрикой (Лекс Скотт Дэвис), амбициозной юристкой в сфере развлечений, которой он не до конца доверяет, Рослин (Азита Ганизада), его верной секретаршей, и Лией (Элис Ли), эксцентричной помощницей. А еще его клиент был арестован по обвинению в убийстве. Все это происходит в запутанном и сложном для восприятия пилоте, что оставляет мало времени для знакомства с персонажами, не говоря уже о формировании к ним сочувствия, прежде чем происходит масштабный и драматичный предательство. В сравнении с "Хорошей женой" CBS, требувшей пять сезонов для достижения ключевой сюжетной развязки, "Форс-мажоры LA" не успеваютк этому. К моменту, когда зритель осознает истинную природу Стюарта, в сюжет добавляется еще один загадочный элемент – флэшбэки о карьере Теда в качестве прокурора, во время которых фигурирует его отчужденный отец и некое трагическое, непонятное событие. Кроме того, появляется Джон Амос, умерший в августе, который выступает в роли мудрого старца (в стиле "Волшебного негра"), делящегося советами с Тедом, что, хотя и является попыткой заимствования, выглядит не очень удачно. Это резкий контраст с оригинальным сериалом, который отличался нарочитой манерностью и частыми фаллическими шутками, а также печально известной сценой суда над "Фэй Пуперсон". Амелл, известный своим сдержанным стилем игры и публичными разногласиями, не обладает той же харизматичностью, что и у Махта и Адамса. Отношения между Тедом и его другом, в оригинальном сериале, были основаны на глубокой дружбе, в то время как "Форс-мажоры LA" разрушают один из ключевых элементов – этот шанс воссоздать эту связь, уже в первом эпизоде. Наиболее удачные моменты происходят между Эрикой и Лией – двумя второстепенными персонажами, в чьи сюжетные линии, связанные с голливудскими адвокатами (например, выход актрисы из контракта на независимый фильм или знакомство звезды "Офиса" Брайана Баумгартнера с Пэттоном Освальтом), вкладывается основное внимание. Однако, когда камера возвращается к темным сторонам жизни Теда, все идет наперекосяк.
«Suits: L.A.» представляет собой весьма наглядный и тревожный пример того, как могущественный и признанный бренд может бесследно исчезнуть, превратившись в безликую и неинтересную имитацию. Вместо того чтобы предлагая зрителю свежий взгляд, новаторские идеи и захватывающую перспективу, сериал строится исключительно на искусственно сконструированном, лишенном всякой подлинности и глубины сюжете. Каждая сцена, словно заученный текст, кажется заранее отработанной, абсолютно не отражающей внутреннего мира персонажей и не содержащей ни малейшего намека на искренние чувства или пронзительные откровения. Сюжетные ходы, к сожалению, столь же предсказуемы, что и очевидны – уже через несколько эпизодов становится ясно, каким будет завершающий аккорд. Это не просто недоработка, а сознательное отказ от потенциала для создания захватывающего и динамичного повествования. Поражает не только качество исполнения, но и уровень мастерства самих сценаристов, чьи усилия, кажется, исчерпаны в попытке воспроизвести шаблонные, безликие диалоги. Очевидно, что авторам не хватает дарования и понимания основ создания драматической ткани, способной вызвать отклик у зрителя, затронуть его душу и пробудить бурю эмоций. В результате мы получаем историю, которая не только не обладает завораживающей силой, но и совершенно не в состоянии вызывать никакого интереса, утомляя своей однообразностью и неспособностью удивить. Сериал представляет собой скорее болезненную эксплуатацию устаревшей концепции, лишенной всякой оригинальности и свежих, вовлекающих идей, демонстрируя жалкую попытку извлечь максимальную выгоду из заброшенного капитала, не предлагая ничего, что могло бы действительно привлечь и удержать внимание зрителя.
Этот сериал, несомненно, представлял собой один из самых заметных, хотя и, к сожалению, самых разочаровывающих, феноменов текущего сезона. Его долгожданное появление вызвало немалые ожидания, однако, к глубокому стыдливому сожалению, оно обернулось, по сути, абсолютно пустой и лишенной всякого содержания затеей. В картине отсутствует какая-либо доля остроумного юмора; актеры, казалось бы, взаимодействуют друг с другом, однако не проявляют никакой яркой, динамичной пирокиссии, а лишь медленно и безразлично выполняют свои роли, создавая весьма тревожную и запутанную какофонию. Целый каскад персонажей, словно отбросы творческого процесса, беспорядочно мелькает на экране, не оставляя ни малейшего следа в памяти зрителя и не внося существенного вклада в общую структуру повествования – это, в сущности, крайне нелепая и, прямо скажем, жуткая тяготение, дезориентирующая и отвлекающая внимание. Единственным, пожалуй, проблеском, в этом мрачном и безысходном зрелище, является редкое, хотя и весьма ценное, появление на экране харизматичного и эксцентричного Харви Спектра, который, несомненно, спасён от полного уныния. Однако, даже его присутствие не может полностью оправдать масштаб разочарования, вызванного серией. Оценить необходимость просмотра данного сериала – задача, требующая глубокого и вдумчивого рассмотрения, – но, несмотря на некоторые краткие моменты, я решительно и настойчиво рекомендую воздержаться от его просмотра, поскольку время, потраченное на это зрелище, на поверку счету, в корне не оправдывает его существования. Костюмы, полагаю, не впечатляют своим оригинальным дизайном, а декорации – нисколько не выделяются своей визуальной красотой, а и вовсе отсутствуют качественные завязки и продуманные развязки, оставляя зрителя в состоянии полного недоумения и беспомощности.