Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Форс-мажоры 7 сезон / Suits 7 season

Костюмы, Костюмы в Законе
Актеры:
Гэбриел Махт, Патрик Джей Адамс, Джина Торрес, Рик Хоффман, Меган Маркл, Сара Рафферти, Аманда Шулл, Макс Топплин, Дэвид Костабайл, Д.Б. Вудсайд
Режисер:
Кевин Брэй
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2017
Рейтинг:
8.55
8.40
В свете признанной публикой популярности предыдущих эпизодов, посвященных непростой, но завораживающей истории взаимоотношений Майкла Росса и Харви Спектра, нам предстоит вновь окунуться в мир судеб двух совершенно разных, но удивительно совместимых личностей. Майкл Росс, воспитанник юриспруденции, воплощает собой свежий взгляд и неутихающий энтузиазм, характерный для начинающего адвоката, жаждущего доказать свою состоятельность. В то время как Харви Спектор, некогда доминирующая фигура в юридической сфере, заслуженный мастер своего дела и, по сути, законодатель определенных норм в профессии, отличается внушительным опытом, глубоким профессионализмом и строгим соблюдением традиций. Их судьба переплелась в самый неожиданный момент. Случайная встреча во время собеседования, которое Харви проводил с целью отбора перспективного молодого специалиста для своей престижной юридической фирмы, обрела колоссальное значение. Майкл, всего лишь студент-подопечный, готовящийся к экзаменационным испытаниям, словно по волшебству, оказался в центре внимания. Его жизнь, доселе существовавшая в рамках академической подготовки и под руководством преподавателей, стремительно трансформировалась, приобретая черты полноценной, ответственной и серьезной профессиональной деятельности. Эта встреча стала отправной точкой для их, казалось бы, невозможной, но в итоге – удивительно гармоничной и продуктивной работы.
Внезапно и неожиданно, меня охватила глубокая увлеченность просмотром данного многосерийного проекта, что, честно говоря, было довольно редкостью для меня в отношении подобных шоу. Долгое время я, как бы то ни было, не испытывала особого удовольствия от просмотра сериалов, однако, в последнее время, что-то в их контенте стало для меня особенно ценой. Разумеется, я не являлась их страстным поклонником, но, по признаюсь, было ощущение, что от них отдалились. Были, безусловно, заметные экземпляры, например, "Хорошая жена", однако, как только сериал "отдыхал" на "каникулах", я, отчего-то, теряла всякий интерес к его продолжению. Конечно, я была убеждена, что однажды вернусь к нему, ведь достойные сериалы всегда способны вызывать яркие и искренние эмоции, желание их разделить с другими. И именно эти эмоции, как правило, у нас не хочется держать в себе, мы не можем удержать их, а скорее стремимся поделиться ими. И, в очередной раз, мне захотелось отыскать что-то интересное, не слишком растянутое, чтобы не затягивать время, но в то же время удивительное и захватывающее. В результате я обнаружила, что в кинотеатральных новинках не нашла ничего, что могло бы соответствовать моим ожиданиям. И, честно говоря, я была поражена тем, что интересного я, кажется, совсем не нашла. Заслуживает ли это отметить, что я ушла от просмотра полнометражных фильмов, чтобы найти утешение в сериалах – ведь, как ни странно, в сериалах нет ничего такого, что так яростно критикуют, и, скорее всего, я не ошиблась в своем решении. К тому же, было бы весьма справедливо, если бы я хотела узнать мнение других зрителей о сериалах, которые они смотрят, и чем они там доводятся до восторга. Я могу с уверенностью заявить, что никогда не составляла отрицательные отзывы – мне кажется, логика людей, пишущих негативные обзоры, не вполне понятна. Ведь, чтобы написать что-то негативное, вы должны сами посмотреть этот сериал до конца? Нет, мне кажется, это просто абсурд. Недавно я перечитала отзывы к сериалу "Популярна и влюблена" и просто рассмеялась. В интернет-ресурсах всегда присутствуют негативные отзывы на этот проект и практически везде они настолько подробны, что видно, что люди, как ни странно, смотрели этот, на мой взгляд, некачественный сериал до конца. И мне становится довольно обеспокоенно, что люди так упрямо придерживаются своего мнения. Я бы и не стала смотреть, не говоря уже о том, чтобы писать негативный отзыв, о таких проектах, как этот. Просто удивительно, как этот сериал, который, на первый взгляд, кажется совершенно обычным, может так плотно закрепиться в сердце. Сериал может не впечатлить даже самого придирчивого зрителя, но, безусловно, он хороший, и этого не отнять. И, честно говоря, это удивительно, что этого раньше не замечали. В частности, я хочу отметить сериал "Форсмажоры" (и именно об этом сегодня пойдет речь), который, как ни странно, просто поразил меня своим качеством. Не знаю, почему я раньше не обращала на него внимания. Ведь он в определенном смысле напоминает мне такой любимый сериал "Хорошая жена" – в нем есть общая энергетическая аура и атмосфера. В сериале есть неожиданные повороты сюжета, продуманность каждого персонажа, причем этот сериал может, казаться, не иметь ничего особенного в каждом из героев, но именно в этом его фишка. Кто-то может просто смотреть этот сериал и не понимать, о чем я сейчас говорю, но, вероятно, именно это задумывалось. Все герои воспринимаются так, как будто это не персонажи сериала, а реальные люди, что, безусловно, очень интересно. Сериал также поразил меня своим сюжетом – в нем, казалось бы, ничего необычного, но как-то он складывается в единое целое. Наконец-то нам показали настоящих героев, а не просто вымышленных персонажей. Когда я начала смотреть этот сериал, я даже не могла представить, что буду испытывать такой восторг. В сериале есть все: хорошие персонажи, отличные актеры, хорошо продуманный сценарий, точные и грамотные диалоги, которые не дают отвлекаться ни на минуту, отличный юмор, который, кстати, является вполне добротным. Сериал "Форсмажоры" можно вообще разобрать на цитаты – я даже не думала, что когда-нибудь буду говорить подобное об иностранном сериале, но, к счастью, это так и есть. Мне стало интересно, что меня так привлекли и главные персонажи, и я, как никогда раньше, начала уделять внимание их деталям. Мне кажется, если бы данный сериал не имел такого потрясающего качественного сюжета, то все равно, будь в его актерском составе эти актеры, он бы выиграл в любом случае. И, безусловно, даже если бы он был снят про каких-нибудь пещерных людей. Главным двигателем этого сериала, безусловно, является Харви Спектр – это, несомненно, ключевой персонаж. Что бы кто не написал о нем, даже если это отрицательный отзыв, но этот персонаж, на мой взгляд, точно не вызывает никаких негативных эмоций. Он, с одной стороны, ужасный карьерист и не возьметсь за дело, если не считает, что оно будет востребовано, а с другой – если он все же взялся за дело, будьте уверены, что он доведёт его до победного конца, потому что другого просто и быть не может. Харви Спектр раскрывает в себе и положительные черты – тягу к знаниям, к хорошей жизни, при том, что мы не утверждаем, что он пошёл на обход закона, а убеждены в том, что он добился всего самостоятельно. Мне нравится в Харви то, что он не эмоционален на работе. Очень сложно пробить его на какие-то эмоции. И можно было бы назвать этого персонажа сухим и неэмоциональным, но нет. Его личные встречи с психотерапевтом говорят о том, что он тоже чувствует, но предпочитает этого не показывать на работе. И, знаете, это работает, потому что лучшего наставника для юридической фирмы просто и найти было бы очень сложно. Вторым очень важным и значимым решением для сценаристов стало введение персонажа по имени Майк Росс. Именно он и задает этому сериалу перца. Этот герой, в некотором смысле, уникален. Ведь он не закончил ни в одном престижном юридическом колледже и не мог похвастаться хорошим воспитанием. Но, тем не менее, именно он привлек внимание педантичного идеалиста Харви Спектра. И с этого дня жизнь сироты-самоучки кардинально меняется, потому что он попадает в окружение, где крутятся большие деньги и большие ставки, где нет места вранью (серьезно, да?). И этот герой очень быстро вызывает симпатию и желание ему доверять. Лично для меня всегда хотелось бы, чтобы Росс не ошибался и никогда не переступал черту закона, ведь он когда-то и занялся самоучкой, чтобы найти и наказывать тех, кто умеет грамотно обходить закон. Этот персонаж продуман до мелочей, и, в какой-то момент, он вознесся по карьерной лестнице. В сериале очень много персонажей, о которых хотелось бы говорить, но, вероятно, было бы несправедливо по отношению к другим зрителям, если бы я открывала все тайны этого сериала. Я остановлюсь, пожалуй, на одном герое, а остальных оставлю на суд зрителей – это Луис Литт. И это потому, что я просто не могу не рассказать о нем. На протяжении всего сериала этот персонаж для меня самый любимый, и я люблю его за то, что он не всегда следует правилам, и не боится быть неправым. Мне кажется, именно он является воплощением не только успеха, но и честности. В заключение хочу сказать, что сериал "Форсмажоры" просто не может оставить вас равнодушным. Это классный проект, который я, наконец-то, смогла оценить, и я очень рада, что все-таки столкнулась с ним. Смотрите и вы, и я уверена, что вы также будете под хорошим впечатлением. Приятного просмотра и только положительных эмоций!
Приступая к развернутой оценке седьмого сезона телесериала, я заранее предупреждаю, что в моём анализе неизбежно возникнут спойлеры, связанные с развитием событий. С учетом того, что перед нами проект, охвативший зрителей целых семь сезонов, и пять из которых, безусловно, были отмечены высоким художественным уровнем, я вынужден признать, что последующие эпизоды демонстрируют заметное снижение качества повествования. Считаю, что шестой сезон, хоть и заслуживает заслуженных пять звезд, но седьмой, к сожалению, подвергся значительному качественному спаду, потеряв свою прежнюю привлекательность и, на мой взгляд, переориентировавшись на весьма предсказуемые и, откровенно говоря, невыразительные сюжетные ходы. Я вижу ключевые сюжетные линии, которые, к сожалению, не смогли удержать сериал на прежнем уровне. Во-первых, линия Харви Спектра – несомненно, самая значимая в этом сезоне. Сценаристы, видимо, попытались добавить новые нюансы в его биографию, включив в повествование сцены его взаимодействия с его бывшим психологом. Однако, эти диалоги, выбивающиеся из общей канвы, погружают зрителя в состояние растерянности, не привнося при этом существенного контента. Несмотря на это, эта линия сохраняет некоторую интерес. Во-вторых, линия Майка Росса, традиционно представляющая собой яркий пример адвоката, осознающего свою нежелание браться за дела, связанные с обвиняемыми в преступлениях людьми. Его упрямство и конфликтные ситуации, вновь возникающие из-за его моральных принципов, по-прежнему вызывают интерес, хотя, как я заметил, в седьмом сезоне их дополнили романтическая линия с Рейчел, приведя к углублению разговоров, по сути, превратив их в необязательную добавку. Третья линия, посвященная Луису Литту, ранее случайно перескакивала от роли антагониста до партнерства, и, в конечном итоге, приобрела статус владельца акций, несмотря на переназванный статус старшего партнера по обману. Хотя, изначально, его образ был интересен своей непредсказуемостью, его позднее излишнее нытье о "жесткой судьбе" наиболее сильно деформировало его роль в сериале, занимая большую часть эпизодов, и оставляя мало времени для развития главного сюжета. Четвертая линия, связанная с Донной, в шестом сезоне была, как я уже отметил, в основном, не необходима, но в седьмом сезоне, она получила дополнительные очереди и должность, несмотря на то, что Харви не желал с ней бороться, описывая ее как "секретаря без специальности юриста". Несмотря на это, она осталась незаинтересованной, подставляя фирму ради собственных интересов, что, на мой взгляд, усугубило ситуацию. И, наконец, линия Рейчел и её отца, появляющаяся в сериале нерегулярно, но иногда, позволяет зрителям воссоздать атмосферу прошлого, но в основном, её появление ограничено местами, позволяя насладиться небольшим отрывком из прошлого. Таким образом, складывается впечатление, что две из пяти ключевых сюжетных линий, воссоединяясь, демонстрируют огромные недостатки, превращая "Форс-мажору" в что-то нечто более приблизительное санта-барбаре, несмотря на то, что новый старший партнер начинает влиять на ситуацию. **Итог:** Сериал, несомненно, остается шедевром первых пяти сезонов. Актерский состав отличный, все актеры выполняют свои роли с почти совершенной точностью.
Сериал "Форс-мажоры" – это захватывающая юридическая сага, обладающая безупречным актерским ансамблем и галереей глубоко проработанных, неоднозначных персонажей. Каждая серия становится для зрителя не просто развлечением, а своеобразным уроком, демонстрирующим, что в самых отчаянных обстоятельствах, благодаря острому уму, изобретательности и бесстрашию, можно добиться успеха. Сюжет сериала разворачивается вокруг Майка Росса, перспективного, но крайне неординарного юриста, который, после неудачной и, по сути, провальной аферы с контрабандой наркотических веществ, совершенно неожиданно оказывается перед дверью одного из самых престижных и влиятельных юридических бюро Нью-Йорка – “Pearson and Hardman”, где его оценивает сам Харви Спектер, признанный мастер своего дела и одна из самых знаковых фигур юридической индустрии. Несмотря на то, что юристы, окружающие Спектора, представляют собой типичную картину гарвардского образованного класса, обладающую определенной, хотя и устаревшей, лексикой и взглядами, он, оценив в Майке неординарный талант, интуицию и поразительную фотографическую память, принимает решение на риск и предлагает молодому человеку партнерство. Единственное, что может сдерживать Росса, – это отсутствие формального высшего юридического образования. Именно с этого драматичного поворота в жизни начинается история, полная интриг и напряжения, одного из самых ярких и противоречивых тандемов, сформировавшихся на оживленных улицах Манхэттена – дуэт Майка Росса и Харви Спектора. Рассмотрим ключевых участников этой захватывающей драмы более подробно: Харви Спектор (в исполнении Габриэля Махта) – это, без сомнения, гений корпоративного права, партнер и руководитель “Pearson and Hardman”. Его личность, хотя и отмечена определенной хитростью, наглостью и, порой, весьма циничным подходом, служит ему в самых сложных ситуациях. Спектор, несмотря на свою профессиональную жесткость, демонстрирует глубокую преданность своим близким и готов на любые жертвы ради их благополучия. Майк Росс (в роли Патрика Дж. Эдадса) – это интеллектуальный вихрь, облаченный в обличия гения с феноменальной способностью к запоминанию и воспроизведению деталей. Его неутолимая жажда помочь нуждающимся и стремление реализовать давнюю мечту – стать юристом – благодаря поддержке Харви Спектора получили возможность воплотиться в жизнь. Джессика Пирсон (в роли Джины Торрес) – это, несомненно, яркая и властная личность, наставница Спектора и управляющий партнер “Pearson and Hardman”. Она отличается исключительным дальновидным умением, всегда просчитывает свои действия на несколько шагов вперед, оценивая риски и возможности. Джессика – это сильная, волевая женщина, которая высоко ценит верность, преданность и готовность встать на защиту своих сотрудников, проявляя исключительную преданность. Безусловно, "Форс-мажоры" – это сериал, который заслуживает внимания и, по моему мнению, получает заслуженную оценку 9 из 10.
Я не намеревался углубляться в детали всего многотомного сериала – его достоинства настолько многогранны и значительны, что невозможно даже приблизительно охватить все аспекты его великолепия. Честно признаюсь, созерцание изображения на экране, сопровождаемое ощущением нарастающего напряжения, прилипающим к коже холодным потом, – это явление, которое, вопреки здравому смыслу, вполне реально пережил сам. Скромно констатирую, что ни один современный боевик не способен предложить столь захватывающие и запутанные интриги, столь тонкий и филигранный сюжет, как этот фильм. Тем не менее, я ограничусь рассмотрением лишь текущего, седьмого сезона, ощутимо отличающегося от предшествующих частей. Начальные эпизоды сезона вызвали у меня определенное беспокойство. После столь продолжительного отсутствия в кинематографической ленте, по правде говоря, он демонстрировал заметную деградацию художественной составляющей. В отдельных моментах повествование напоминало пережитков сталинской и раннесталинской советской киноискусства, где, казалось, благородное и высокое буквально сражались с прекрасным и совершенным. Даже наиболее отрицательные персонажи, такие как, например, Луис, вызывали жалостливое, почти трогательное умиление своей неуклонностью в моральных принципах. В общем, складывалось впечатление, что сериал неизбежно пришел к бесславной завершению, потеряв свое былое величие в глазах критиков и, что важнее, в моих собственных. Однако, 13-я серия, словно озарение, существенно изменила положение вещей, всколыхнула затаившиеся эмоции, превратившиеся в непроглядную туман. Напряженный, тонко выстроенный между эгоистичными стремлениями Полы и неразрешимой судьбой Донны, и особенно остроумное и честное разрешение этого конфликта Харви, стали той яркой, неожиданной звездой, которая вновь зажгла в сериале прежнее, невероятное сияние. Слова знаменитого поэта – "Что имеем – не храним, потерявши – плачем!" – совершенно точно отражают данную ситуацию, напоминая о хрупкости и ценности прекрасного.
С первых эпизодов захватившая меня воедино страсть к этому сериалу постепенно угасала, уступая место все более примиренному и невыразительному изображению героев и их повествовательных линий. По мере продвижения вперед, облик персонажей становился все более однообразным и лишенным глубины, а сюжетные ходы – предсказуемыми и, надо признаться, утрачивали прежнюю остроту и неординарность, часто сводясь к бесконечному перечислению рутинных и нелепых ситуаций, созданных самими героями. В какой-то момент я даже перестала его смотреть, однако, волею случая, вновь взяла его в руки, и, к моему великому удивлению и восхищению, не пожалела об этом решении. Несомненно, у этого, как и у большинства медиапроектов подобного формата, неизбежно возникали определенные трудности и сложности. Кажется, сюжетная траектория, поначалу динамичная и полная неожиданных поворотов, начала медленно, но верно спускаться по крутому склону, отравляя атмосферу, в которой царили всевозможные комичные прелюбодеяния и гениальные, выходящие за рамки привычного, способы решения проблем (которые, кстати, герои зачастую сами собой усугубляли, создавая новые, еще более запутанные ситуации). Но, к счастью, эти "хвори" оказались лишь временными, и сериал, словно пробудившись от летаргического сна, начал уверенно и стремительно выкарабкиваться из той пропасти, в которую он сам себя загнал. Вновь вернулась та первозданная бодрость, оптимизм и живость, которые так завораживали в ранних сериях, и персонажи, претерпев значительные метаморфозы, обрели новую, более зрелую форму, они менялись, развивались, приобретают новые грани, но при этом не утратили присущего им очарования и неповторимой индивидуальности. Они словно взрослели, переросли себя, ставя перед собой новые вызовы и обретая бесценный опыт.