- Стандартный
- RuDub
- Субтитры
- Кравец
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Старгерл 3 сезон / Stargirl 3 season
Актеры:
Брэк Бэссинджер, Кристофер Джеймс Бэйкер, Мэг Келли, Нил Джексон, Ивет Монреаль, Trae Romano, Hunter Sansone, Эми Смарт, Джейк Остин Уокер, Нил Хопкинс
Режисер:
Глен Винтер, Энди Армаганян, Тоа Фрейзер
Жанр:
приключения, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
12-13 серия (Кравец, Субтитры) из 13
(19.12.2022)
Рейтинг:


Замысловатая канва повествования расплетается вокруг фигуры Кортни Уитмор, студентки второго курса, чья жизнь, казалось бы, складывалась в русле обыденности и предсказуемости. Ничто не могло толкучить её воображение о том, что однажды она окажется в эпицентре грандиозного противостояния, став не просто наблюдателем, а полноправным участником борьбы за справедливость, превратившись в воплощение непоколебимой силы и защиты.
Неожиданно, судьба свела её с членами знаменитой Лиги Справедливости, создав уникальную и, по сути, невероятную коалицию, нацеленную на беспощадную борьбу с наиболее грозными и коварными противниками американской безопасности. Кортни, обладающая непоколебимой верой в собственные силы, осознала, что внутри неё, как дремлющий океан, таится колоссальный потенциал, готовый выплеснуться в моменты необходимости.
Её путь, насыщенный драматическими поворотами и опасностями, неизбежно столкнётся с появлением могущественных и аморальных злодеев, чьи амбиции, пропитанные жаждой всемирного господства и эгоистичными мотивами, угрожают стабильности и благополучию всего мира. Следить за развитием событий, предвидеть замыслы этих опасных противников и, вместе с героиней, противостоять их коварным планам – значит окунуться в захватывающую историю, полную не только динамичных сражений, но и глубоких моральных дилемм, требующих от Кортни не только физической силы, но и неукротимой воли и непоколебимой веры в идеалы справедливости. И, конечно же, остаётся лишь гадать, каким же образом развернётся эта головокружительная история, и каким испытанием станет для юной героини её путь к победе.
Новая серия под кодовым названием «Убийство» возвращает Игрока – загадочного и порой непредсказуемого персонажа, Эрика Гоинса, в самое сердце интриг и опасностей. Возвращение в Голубую долину полковника Сандера, теперь уже отчужденного и одержимого идеей искупления, лишь добавляет напряжения в сложившуюся ситуацию, заставляя зрителя подсознательно задаваться вопросом: на самом ли деле он стремится к возрождению или же его мотивы столь же сложны и неоднозначны? Общество Справедливости Америки, находящееся на грани разлада, мучительно пытается решить вопрос о возможности прощения для тех, кто ранее состоял в рядах Общества, обвиненных в совершении несправедливости. Кортни Уитмор, воплощающая оптимизм и веру в то, что даже самые глубокие грехи не обрекают человека на вечное забвение, настаивает на предоставлении новой жизни, на возможности второго шанса. В противовес этой беспредельной вере, подход Рика Тайлера и Иоланды Монтес, характеризующийся строгой приверженностью принципу «виновен, пока не доказано обратное», кажется более рациональным и осторожным. Кроме того, холодный и властный взгляд на происходящее проявляют родители Крока – Джой Османски и Нил Хопкинс – которые с уверенностью утверждают о своем преображении.
Несмотря на то, что Кортни активно вовлекается в решение этих новых, острейших задач, многие аспекты, определяющие динамику взаимоотношений между участниками JSA, остаются неизменными. Барбара Уитмор Эми Смарт, как всегда, демонстрирует искреннее сочувствие и внимательное отношение к каждому члену команды. Бет Чапел (Анжелика Вашингтон) продолжает играть важную роль в качестве надежного тыла для JSA, обеспечивая поддержку и помощь Кортни, особенно когда та сталкивается с вспыльчивыми и непредсказуемыми коллегами. В периферии повествования, Майк (Трэй Романо) и Джаким (Алкойя Брансон) продолжают изо всех сил пытаться завоевать доверие и признание, доказывая свою героизм.
Этот сезон «Старгёрл» отличается повышенной напряженностью и динамикой, требуя от зрителя предельной концентрации. Серия «Убийство» в своей структуре и тоне напоминает детектив, постепенно раскрывая сложную загадку убийства, которая станет центральной темой всего сезона, углубляя погружение в сюжетную линию. Ранее, Игрока считали главным злодеем, однако, благодаря новой информации, зритель понимает, что его мотивы гораздо сложнее и не менее опасны. Несмотря на то, что некоторые сюжетные линии кажутся предсказуемыми, сценаристы, хорошо знающие персонажей, не упускают возможности удивить фанатов.
«Старгёрл» всегда отличалась либеральным взглядом на мир и стремлением к справедливости, и данное открытие сезона демонстрирует её в полном объеме, являясь настоящим откровением для зрителей. Финальные минуты серии захватывают дух и не оставляют шанса на предсказание, заставляя зрителя переосмыслить привычные представления о супергеройском жанре. Одной из самых удачных и запоминающихся сторон сериала является образ Кортни Уитмор - она сочетает в себе доброту, справедливость и непоколебимую волю, при этом не стесняется проявлять твердость и решительность в самых сложных ситуациях. (Джонс, соавтор персонажа Старгёрл в 1999 году, искренне удивлялся глубине и проницательности Бэссинджер). Синергия между Кортни Уитмор и другими членами команды, включая Вашингтон, Уилсона, Делейси и Монреаля, остается одной из самых сильных сторон сериала. Нельзя не отметить, что, обсуждая суперзлодеев, члены JSA проводят значительную часть времени в кафетерии Blue Valley High.
«Старгёрл» всегда стремилась к тому, чтобы в своих героях видеть лучшее, при этом её адаптация супергероев отличается особой самореализацией. «Убийство» подготовило почву для того, чтобы этот сезон стал выдающимся в истории телесериалов о супергероях.
**Вердикт:**
Премьера третьего сезона «Старгёрл» показала сериал в лучшем виде, укрепила его репутацию как лучшего произведения Arrowverse, по крайней мере, в первые сезоны. Сочетание забавных моментов, захватывающих дух выступлений Брека Бэссинджера, Люка Уилсона и Джоэла Макхейла делают этот сезон открытием для поклонников жанра.
Новый эпизод, под зашифрованным названием «Убийство», вновь погружает Игрока (Эрика Гоинса) в клубок запутанных обстоятельств и моральных дилемм. Воплощение мрачной, притягательной личности, напоминающее образ эксцентричного полковника Сандера, возвращается в Голубую долину, движимый неясной, но ощутимой желанием возместить накопившиеся в прошлом правонарушения. Вопрос о возможности прощения для бывших членов Общества Справедливости Америки, обвиненных в преступлениях, вновь становится предметом ожесточенных споров и глубочайших раздоров в обществе. Кортни Уитмор, не утратившая веры в светлое будущее, убежденно отстаивает идею о том, что даже жизнь, отмеченную поступками, отвратительными по своей сути, не обрекает человека на вечное забвение, и вполне заслуженно предлагает им шанс на исправление. В отличие от дедуктивного подхода Рика Тайлера и Иоланды Монтес, основанного на принципе «виновен, пока не доказано обратное», близка к истине и философия доверия, приверженная Синди Берман (Мэг Деласи) и властными, стремящимися к самосовершенствованию родителями Крока (Джой Османски и Нил Хопкинс), подчеркивает несомненность их изменившегося к лучшему пути.
Несмотря на ее активную работу над новыми сложными задачами, Барбара Уитмор Эми Смарт, как всегда, остается воплощением доброты и искренней заботы, а Бет Чапел (Анжелика Вашингтон) продолжает выполнять важную роль поддержки для JSA – без нее Кортни, вероятно, столкнулась бы с непосильной задачей, управляя вспыльчивыми и непредсказуемыми товарищами по команде. На периферии повествования, Майк (Трэй Романо) и Джаким (Алкойя Брансон) с трудом пытаются заявить о себе как о героических фигурахл, демонстрируя их амбиции и стремление к признанию. Сезон «Старгёрл» отличается особой напряженностью, и, без сомнения, предстоит Кортни и ее команде пройти через нелегкий период испытаний.
«Убийство» приняло тон и структуру классического детективного романа, сплетая вокруг себя сложную загадку убийства, окутывающую весь сезон и добавляющую глубины сюжету. Полученная тонна новой информации о персонаже Игрока, до сих пор воспринимавшегося как однозначный злодей, позволяет взглянуть на него с совершенно иной перспективы. Несмотря на то, что некоторые сюжетные линии кажутся предсказуемыми, сценаристы, прекрасно знакомые с комиксами, неизменно применяют элементы сюрприза и неожиданности.
«Старгёрл» всегда отличалась либеральным и ярким подходом, и данное открытие сезона с блеском демонстрирует шоу в его наиболее захватывающем проявлении. Завершающие минуты эпизода, ошеломляющие и незабываемые, даже для самых искушенных поклонников комиксов, не подлежат никакому предвидению. Считается, что одно из лучших решений, предпринятых DC Comics в последние годы, — это подход к Кортни Уитмор: она воплощает в себе все лучшее – искреннюю доброту, справедливость и нежную, но твердую волю, способную при необходимости действовать бесцеремонно и решительно. Как справедливо отмечал Джонс, соавтор персонажа Старгёрл в 1999 году, прослушивание Бэссинджер было поистине невероятным опытом. Кроме того, химия между Кортни и ее коллегами по фильму – Вашингтоном, Уилсоном, Делейси и Монреалем – остается одной из самых сильных сторон «Старгёрл». Наиболее запоминающиеся моменты эпизода разворачиваются в кафетерии Blue Valley High, где члены JSA размышляют над проблемами суперзлодеев.
«Старгёрл» всегда стремилась видеть в других хорошее, ее большое сердце и острое чувство собственного достоинства делают ее одним из самых самореализованных идей адаптации персонажей супергероев. «Убийство» подготовило почву для того, что, мы надеемся, станет выдающимся сезоном в жанре телесериалов о супергероях.
**Вердикт:**
Премьера 3-го сезона сериала «Старгёрл» показала сериал в лучшем и самом серьезном свете, что еще больше укрепило его репутацию лучшего произведения Arrowverse на сегодняшний день, по крайней мере, в первые сезоны. Забавная история в сочетании с захватывающими дух выступлениями Брека Бэссинджера, Люка Уилсона и Джоэла Макхейла делают этот насыщенный сезон открытием для фанатов жанра.
Сериал "Stargirl" представляется весьма достойным произведением, не испытывающим ощутимых ограничений в рамках своего жанра и ориентированной на широкую аудиторию, независимо от возрастной категории зрителей. Первый сезон произвел сильное впечатление благодаря глубокому осмыслению фундаментальных вопросов, лежащих в основе повествования – стремлению персонажей к благородной цели и неизбежным дилеммам, возникающим при выборе между жертвами ради общего блага и допустимыми методами его достижения. Именно эти противоречия и являлись движущей силой конфликта между Старгил и формирующейся организацией "Освященные".
Второй сезон привносит в сюжет новые, более тонкие нюансы, фокусируясь на теме исцеления и примирения с болезненным прошлым, на враждебных личностях. Здесь, помимо сплочения сил во имя победы над доминирующим злом, перед зрителями встает важный вопрос о том, следует ли героям следовать по проторенной дорожке, заложенной предыдущими поколениями, или же им необходимо выстроить собственную, уникальную траекторию.
Начальный этап третьего сезона вызывал определенный оптимизм. Однако, несмотря на обещание продолжения уже затронутых тем, данный период, насчитывающий целых одиннадцать эпизодов, не смог полностью оправдать ожидания. Развитие ключевой идеи прощения и примирения, в отличие от предыдущих сезонов, приобрело характер стремления к мирному решению, а некогда противостоящие силы, представители забытых обид, неожиданно вошли в ряды союзников. Появление Стармена, несомненно, заложило основу для драматического конфликта между поколениями, способствуя углубленному исследованию темы адаптации в стремительно меняющемся, порой непредсказуемом мире. Важно отметить, что Стармен, как и любой человек, не лишен недостатков, несмотря на попытки представить его в ореоле идеала. Это, впрочем, могло бы служить ценным жизненным уроком для Кортни и, шире, для зрителя, осознающего сложность человеческой природы.
Однако, всего лишь за две серии до завершения повествования, стало очевидно, что создатели серий стремились к какой-то другой, не соответствующей ранее сложившейся морали интерпретации событий. Изначально заложенная идея важности прощения, как ключевой ценности, оказалась не подлежащей восстановлению, словно ее намеренно вырвали из структуры повествования. Вместо этого, сериал, видимо, не сумел в столь короткий срок сформировать новый, консенсусный вывод, а лишь разрушил мост, соединяющий предыдущие сезоны с их посылом. Этот финальный поворот, выраженный в резком изменении моральной ориентировки, сделал третий сезон, без сомнения, самым слабым из трех вышедших, отделяя его от своих предшественников.
Рекомендуем к просмотру