Описание
Рецензии

Сериал К югу от ада 1 сезон / South of Hell 1 season
Актеры:
Мена Сувари, Закари Бут, Ламман Ракер, Полина Сингер, Дрю Морлейн, Билл Ирвин, Лорен Луна Велес, Слейт Линдер, Лидия Хёрст, Анна Шрирам
Режисер:
Элай Рот
Жанр:
драмы, триллеры, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
8 серия из 8
(03.12.2015)
Рейтинг:


В сердце штата Джорджия, в очаровательном и, по праву, загадочном городе Саванна, обитает Мария Абаскал – женщина, чья жизнь переплелась с самым немыслимым и, пожалуй, самым опасным занятием. Её увлечение, граничащее с профессиональной деятельностью, заключается в преследовании и изгнании потусторонних существ, демонов. Мария – уже не просто страстная любительница приключений; она представляет собой весьма компетентного специалиста в области выслеживания и нейтрализации нечистой силы, обладающую глубокими познаниями о природе каждого демона и методиках его изгнания.
Она обладает впечатляющим опытом в этом непростом деле, скрупулезно изучая индивидуальные особенности каждого падшего, определяя его сущность и раскрывая лабиринты его существования. Однако судьба, словно насмехаясь над ней, неизменно приводит её к столкновению с одной конкретной демонической сущностью – Абигейл. Эта змея, затаившаяся глубоко внутри её сознания, питается темной энергией, ненавистью и мрачными эмоциями, которыми так щедро делится главная героиня.
По сути, это паранормальное существование – два сознания, втянутые в безжалостный, отчаянный конфликт. Обе они, словно пленники в вечном водовороте, вынуждены признать невозможность их полного разделения, но это не делает их противостояние менее смертоносным. Борьба за доминирование, за право остаться верховной властью в этом извращенном пространстве, ведется с неистовой яростью, обещающая стать последней, если не сказать, смертельной. Чтобы наконец добиться победы над этим ужасным врагом, Мария должна, рискуя всем, проникнуть в самые сокровенные уголки личности Абигейл, постичь её мотивы и, возможно, найти в ней ключ к освобождению. Но стоит ли ей, в погоне за победой, допустить, чтобы демон столь близко подобрался к ней, к её самой, к самой её душе? Вопрос этот, словно эхо, настойчиво стучит в её сознании, угрожая размыть грань между реальностью и кошмаром.
>> Сезон 1
К югу от ада / South of Hell
Этот сериал, “К югу от ада”, представлял собой, на мой взгляд, разочаровывающее зрелище, отражающее тенденцию к перенасыщению рынка кинематографическими продуктами, многие из которых, увы, оказываются лишь поверхностными и не отвечающими заявленным амбициям. Появление его на экранах, безусловно, вызвало ожидание, учитывая, что в кадре оказались столь известные и опытные профессионалы, такие как Элай Рот и Джейсон Блуман.
Начало сериала, с его приглушенной, но все же ощутимой атмосферой, намекало на нечто экстраординарное, однако последующее развитие событий, к сожалению, не оправдало этих надежд. Сюжет, казалось, был либо не доработан, либо изначально задуман был не столь грандиозен, как представлялось. Появление, казалось бы, талантливого Элая Рота, обычно создающего эффектные, атмосферные произведения, привело к тому, что сериал утратил свою индивидуальность, превратившись в привычную, невыразительную историю.
На первый план вышли темы борьбы с демоническими силами, но эта идея, хоть и знакомая, была реализована не самым убедительным образом. Погоня за эмоциональной глубиной и драматизмом, которая должна была сопроводить происходящее, оказалась напрасной. Было очевидно, что сценаристы не смогли раскрыть потенциал созданной ситуации, ограничившись предсказуемыми ходами и отработанными клише.
К счастью, в сериале выделялась одна яркая, запоминающаяся фигура – Мена Сувари, исполнившая роль Марии Абаскал. Её образ, воплощенный актрисой, стал настоящим спасением, поскольку её игра, особенно образ демона Абигейл, была настолько безупречна и эмоциональна, что позволила мне даже смотреть на некоторые недочеты в сюжете. Впервые за долгое время я увидела Сувари в новом амплуа, и это было для меня приятным сюрпризом.
Однако, другие актеры не смогли поддержать её игру, что еще больше усугубляло ситуацию. Актерская игра Закари Бута, Лимман Ракер и Полина Сингер, казалась сумбурной и невнятной, что лишь подчеркивало слабость общей картины. Билл Ирвин сыграл довольно невыразительного злодея.
В итоге, “К югу от ада” не смогла произвести на меня впечатления, не подарить искренней увлеченности. Это был, в сущности, пример типичного продукта массового производства, лишенного какой-либо уникальности и, как ни странно, каких-то значимых деталей. Несмотря на значительные усилия, внесенные в его производство, сериал остался невыразительным и, к сожалению, не заслужил внимания. Несмотря на всю эту печаль, просмотр сериала был пропитан и воссоздан благодаря умелой игре и харизматичному персонажу Меной Сувари.
С замиранием сердца я наконец-то смог погрузиться в атмосферу того самого, долгожданного телепроекта! Причина моего столь упорного ожидания – заслуженный признание гениального Элая Рota, чье творчество, как правило, преобразует экранизацию в поистине зловещий хоррор, не лишенный захватывающей интриги. Помните его впечатляющие работы, такие как жестокий “Мясорубка”, заставляющий содрогаться триллер “Кто там?” или атмосферный “Зеленый ад” – все они демонстрируют его мастерство в создании напряженной, пугающей реальности, что, несомненно, ценится зрителями. К тому же, среди ключевых создателей сериала, как не вспомнить имени Джейсона Блума, чьи проекты, обычно отличающиеся минимальными бюджетами, оказывались поразительно прибыльными и наполнены атмосферой настоящего ужаса. Мне, например, знакомы его работы – «Паранормальное явление», «Астрал» и «Синистер».
В свете этих данных, представляет собой своеобразный феномен новый проект – “К югу от ада”, повествующий о демонических сущностях.
В центре повествования – Мария, женщина, существующая благодаря дару (или проклятию) демона Эбигейл, который устраняет других демонов за ощутимую плату. Истинное неприятие Эбигейла становится главной движущей силой сюжета, и Мария отчаянно пытается найти способ освободиться от его влияния. Завязка истории, признаюсь, не отличается особой глубиной, однако сама идея взаимодействия с образом потусторонней силы – безусловно, увлекательна и провоцирует бурю эмоций.
Спектр исполнительниц, воплотивших эту роль, весьма разнообразен, но выбор Мена Сувари, на мой взгляд, абсолютно оправдан. Её игра – воплощение яркой, запоминающейся и, несомненно, притягательной образа. Прекрасно, что актриса сумела в полной мере раскрыть контрастные грани двух персонажей, демонстрируя мастерское владение навыками перевоплощения. Наблюдение за эпизодами, в которых Мария становится очередной жертвой демонической сущности, производит неизгладимое впечатление – в них нет места банальным, нелепым шуткам, так часто встречающимся в подобных проектах. Авторам удалось создать напряженную, гнетущую атмосферу, полную волнения и тревоги – это, без сомнения, результат их профессионализма и умения воздействовать на зрителя.
Несмотря на эти заслуженные похвалы, нельзя не отметить определенную шаблонность некоторых сюжетных ходов. Мне также показалось, что повествование могло бы быть более динамичным, с большим количеством неожиданных поворотов. Тем не менее, надеюсь, что по мере развития сериала авторам удастся добавить больше эмоциональной глубины и увеличить темп развития событий.
В заключение, хочу сказать, что данный проект, безусловно, заслуживает внимания и представляет собой интересный, несомненно, хоррорный проект.
Сериал, представляющий собой изрядную дозу мистической интриги и, откровенно говоря, охоты на потусторонних сущностей, скорее всего, найдет своего зрителя лишь среди заядлых поклонников жанра готического хоррора и оккультных историй. Темой повествования служит трагическая история молодой женщины, ставшей объектом манипуляций со стороны ее отца, который, судя по всему, совершил весьма жестокий и, возможно, недобросовестный ритуальный акт. Теперь, словно обреченная на вечное беспокойство, в ней навсегда поселилась незримая, и, надо сказать, весьма буйная демоническая сущность, проявляющаяся в неконтролируемых импульсах и дестабилизирующих для человеческого тела проявлениях. Другие демонические персонажи, заключенные в тела людей, демонстрируют более сдержанное поведение, не требуя предварительного разрешения и не склонные к заостренным дискуссиям, однако, их влияние ощутимо.
Главная героиня, помимо этого перманентного разделения личности, воплощенного в образе неистовой демоницы, подвергается еще и постоянным, мучительным сновидениям, вызванным воспоминаниями о злодеяниях ее отца и деятельности его тайного ордена. По сути, это череда кошмаров, лишь усугубляющих ее состояние.
Продолжать анализировать сюжетные ходы, на мой взгляд, бессмысленно, поскольку, увы, он представляется довольно слабой и невыразительной. Наиболее глубокое и детальное раскрытие характера главной героини, кажется, может быть осуществлено посредством лишь одной, но, безусловно, ключевой сцены: согласованное, почти мотивированное утверждение: "Ему нельзя доверять!" и последующее, подкрепленное этим признанием, "Точно!" Эта небольшая, но очень емкая драматическая зарисовка, представляется единственным, что можно выделить в лучшем свете.
В отношении технической составляющей сериала, следует признать, что создатели не стремились к созданию многогранных и глубоко проработанных персонажей, что, к сожалению, негативно сказывается на восприятии всей истории. Нельзя также отметить высокое качество картинки, звукового сопровождения или, тем более, впечатляющие спецэффекты. Несмотря на то, что проект был завершен в 2015 году, ему сложно поверить в свою свежесть, учитывая его недостатки.
Рекомендуем к просмотру