Описание
Рецензии

Сериал Солнечный зайчик
Актеры:
Наталья Николаева (II), Андрей Биланов, Елена Захарова, Антон Феоктистов, Ольга Стрелецкая, Лилия Лаврова, Вероника Лысакова, Ангелина Притуманова, Всеволод Хованский-Померанцев, Дарина Грибоедова, Марта Кесслер, Диана Енакаева, Екатерина Долгова, Даниил Муравьёв-Изотов, Татьяна Севрюкова
Режисер:
Каринэ Фолиянц
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
сериал полностью из 12
(11.11.2024)
Ирина, воплощавшая в себе неугасающую чистоту духа и искреннюю веру в неукротимую силу любви, вступила на жизненный путь, не подозревая о предстоящих перипетиях. Ей едва исполнилось двадцать, когда в её сердце, словно солнечный луч, ворвалось могучее чувство, ставшее для неё непреходящим ориентиром и маяком в бушующем океане бытия. Судьба свела её с судьёном, чья преданность и нежность зажгли в её душе пламя, и их отношения, словно дивный сад, расцвели стремительно и пышно.
Проходили годы, неумолимо скользящие подобно устремлённому в небеса потоку, и их любовь, питаемая взаимным доверием и глубокой привязанностью, лишь крепчала, укореняясь в их сердцах и перерастая в крепкий, непоколебимый союз. Они соткали свою семейную нить, и Ирина, с глубоким трепетом и чувством величайшего счастья, приняла на себя титул жены и матери – символы ответственности, заботы и неиссякаемой любви. Однако, как это часто бывает, время, неумолимый скульптор, не обходит стороной ни одного создания, и в их жизнь внезапно вторглись новые, непростые испытания – заботы о здоровье близких, финансовые трудности, неразрешенные конфликты, тревоги о будущем.
Их многолетняя любовь, пережившая бури и штормы, оказалась на перепутье, подвергнувшись жестокому испытанию. Под натиском жизненных обстоятельств, вызванных взрослением и осознанием ответственности, их преданность, казалось, оказалась под угрозой. Они, вглядываясь в зеркало сложной реальности, пришли к осознанию, что истинная, глубокая, подлинная любовь – это не просто мимолетное, романтизированное чувство, а, скорее, каждодневный, осознанный труд, требующий самоотверженности, понимания, умения прощать и поддерживать друг друга в любых жизненных обстоятельствах.
К моему глубочайшему разочарованию, мне выпала возможность ознакомиться с этим… по сути, откровенно извращенным произведением, усеянным банальностями и шаблонными ситуациями. Сценарист и режиссер, Карина Фолиянц, с поразительной смелостью (или, скорее, бессознательным цинизмом) воплотила на экране целую галерею нелепых персонажей.
Главная героиня, откровенно говоря, представляет собой воплощение психологической нестабильности, сотканное из нагромождения комплексов и саморазрушительных установок. Каждый её шаг, каждый её диалог – это неизменная эпиталаг штампов и клише, словно автор сознательно избегал оригинального мышления. Актриса, чьим именем предстала на экране эта фигура, с удивительной искусностью, но совершенно бесполезно, пытается создать впечатление наивности, однако, на мой взгляд, ее игра скорее вызовет ощущение не только тупости, но и глубокой беспринципности, граничащей с абсурдом. Невозможно представить, как один здравомыслящий человек может настолько пренебрежительно относиться к себе и своим чувствам.
И это было лишь началом. Автору не хватило смелости – он с удручающей небрежностью вплел в сюжет пародийную отсылку к классическому фильму "Москва слезам не верит", завершив повествование неожиданным и, мягко говоря, неутешительным финалом – знакомством дочери с ее биологическим отцом. Нельзя не отметить и игру Феоктиста в роли этого… эдакого альфонса, безжалостного мошенника, который, к сожалению, не отличается особой глубиной или выразительностью. Признаться, эта роль соответствует его актерскому таланту, в котором, к сожалению, сложно найти что-то выдающееся. И, к сожалению, этот персонаж повторяет многие мотивы, которые мы наблюдали в его предыдущей работе, "Гречанке", подтверждая мою обеспокоенность в отношении его творческого пути.
В целом, потрясающе разочаровывает то, как бессознательно или осознанно были утрачены любые шансы на создание хоть сколько-нибудь интересного или осмысленно выстроенного фильма. Я не могу не отметить, что это, безусловно, самый бездарный рабочий продукт, с которым я сталкивалась за последнее время – просто катастрофа, заслуживающая лишь номинации на звание самой "развесистой клюквы" в кинематографе. Это потрясающий пример того, как можно выбросить время и ресурсы на создание произведения, лишенного какой-либо художественной ценности.
Рекомендуем к просмотру