Описание
Рецензии

Сериал След Пираньи

Актеры:
Артём Карасёв, Наталья Дворецкая, Борис Драгилев, Михаил Сафронов, Андрей Вергелис, Валерия Шкирандо, Валерий Гришко, Виктор Чупров, Елизавета Кафиева, Анатолий Рудаков
Режисер:
Петр Олевский
Жанр:
отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
3-4 серия из 4 (30.11.2014)
Сериал «След Пираньи», основанный на произведениях Бушкова, представляет собой лаконичную, но, безусловно, достойную экранизацию оригинальных литературных произведений. Признаться, большинство других попыток адаптации этой мрачной и захватывающей истории оказались существенно менее удачными. В центре повествования – трагическая гибель Ольги Мазур, супруги безжалостного и расчетливого охотника, известного как Пиранья. Сериал скрупулезно воссоздает ход событий, после которых этот образ жизни привел к её гибели. Вскоре после этого, Пиранья, движимый яростной ненавистью и неутолимой жаждой возмездия, быстро выявляет личность заказчика, виновного в преступлении – владельца обширных, диких таежных владений, практикующего подлую охоту на людей в глуши. Однако, к расследованию и планированию мести возникают существенные сложности. Достижение цели оказывается практически невозможным, требующим невероятных усилий и обладая минимальным шансом на успех. В отчаянии, Мазур обращается за помощью к своему давнему и близкому другу – генералу Глаголеву, человеку с огромным влиянием и беспрецедентным опытом. Генерал, не колеблясь, соглашается помочь, но, разумеется, предъявляет свои условия: взамен на содействие, он должен выведать компромат на влиятельного претендента, рассматриваемого на должность президента Соединенных Штатов Америки. И, как оказалось, эти крайне ценные документы, представляющие собой улики, были спрятаны именно на некогда владении этого загадочного и опасного человека. Несмотря на колоссальные трудности и препятствия, возникшие на его пути, Мазур проявляет поразительную стойкость и изобретательность, упорно доводя все начатое до конца. Ему удается не только добыть долгожданный компромат, но и, в конечном счете, достичь своей цели – отомстить за утрату близкого человека, не утратив при этом собственной жизни. Чтобы познакомиться с изящной драматургией, тонким психологизмом и захватывающим экшеном, представленными в сериале «След Пираньи», необходимо его увидеть – и тогда вы сами убедитесь в гениальности этой экранизации.
Александр Бушков – автор, вызывающий неоднозначные, но, безусловно, интересные чувства. Я отношусь к его творчеству с глубоким уважением, признавая его талант великолепного писателя. Однако, признаться, значительная часть читательской аудитории зачастую критически оценивает его работы, видя в них определенные недостатки. На мой взгляд, в некоторых из его исторических трудов проявляются пробелы в научной строгости, что, несомненно, вызывает раздражение у ценителей реализма и исторической достоверности. Несмотря на эти критические замечания, я считаю, что у Бушкова есть произведения, обладающие выдающимся художественным потенциалом, такие как захватывающая "Бешеная" и напряженная "Пиранья". Первый роман даже послужил основой для создания популярного телесериала, а вторая книга, благодаря своей динамике и захватывающему сюжету, была успешно экранизирована. Особенно меня впечатлил проект "Охота на пиранью" – это произведение демонстрирует мастерское владение Бушковым стилем экшен-триллера, и, безусловно, его способность создавать напряженные, полные драматизма моменты. Просмотр сериализированного воплощения "Бешеной" для меня стал настоящим откровением, захватив дух и привлек внимание. В нем действительно есть нечто, способное оставить глубокий, незабываемый след в душе – несколько моментов, заставляющих переосмыслить происходящее. Впечатлений от просмотра накопилось немало! При дальнейшем анализе и рассмотрении творчества Бушкова, неизбежно возникают параллели с другими его работами. Ясно становится, что многие произведения, несмотря на различные сюжетные повороты, объединяет схожий дух и общая атмосфера, что, разумеется, порождает определенные сравнения. Ощущение восторга и приятного удивления, которое я испытал во время просмотра, несомненно, подкреплено его умением создавать яркие, запоминающиеся образы. В центре повествования сериала – образ майора, выступающего в роли сотрудника разведки, а конкретно – спецназа. Актерская игра в этой роли, к моему сожалению, не соответствовала ожиданиям. Вполне возможно, что было бы предпочтительнее рассмотреть кандидатуру более опытного актера, способного создать более убедительный образ взысканного, военного профессионала, а не молодого, привлекательного, словно "супергероя". В целом, проектом сделан интересный, не совсем чистый боевик. Здесь проявляются элементы драмы, заметны отголоски хорошей мелодрамы, поскольку семейные отношения играют в проекте важную роль. Стоит отметить, что главные действующие личности – не только благородные, но и не идеальные герои, злодеи сформированы в виде карикатурных персонажей, схожих с двухметровыми мультяшными куклами, чем с обычными людьми. Хотя, как в каждом сериале, есть место для типичных стереотипных персонажей. В основном, мы отправляемся на просмотр проекта, снятого в традициях своего жанра, с добавлением неплохих драматических элементов. Желаю вам приятного просмотра, уважаемые зрители! Всего лучшего!
Уважаемые зрители, позвольте поделиться своим глубоким размышлением об увиденном – о сериале «След Пираньи». Я вынуждена признаться, что, к сожалению, не смогла досмотреть его до конца, оставив впечатления крайне негативными и, откровенно говоря, совершенно невыразимыми словами положительной оценки. Мое восприятие творчества Алексея Бушкова всегда было исключительно благоприятным, и, следовательно, я не могла не ожидать от его адаптации чего-то достойного. Я была поражена отсутствием какой-либо убедительности в представленных персонажах. И положительные, и отрицательные герои казались столь нелепо выписанными, что просмотр вызывал лишь дискомфорт и раздражение. В особенности меня озадачило изображение морского спецназовца – столь грозного, на первый взгляд, бойца, чьи движения и даже физическая форма выглядели абсолютно неадекватными и непрофессиональными. Съемка сцен рукопашного боя лишь подчеркивала эту бездарность, делая действия героев совершенно неправдоподобными. Отсутствие акцента на выражении лица персонажа, несмотря на его заявленную мужественность, не смогло смягчить общее впечатление. Общие планы, использовавшиеся в кадре, создавали впечатление, будто создатели сознательно избегали демонстрации некомпетентности боевых постановок, стремясь замаскировать очевидные недостатки. Сцены перестрелок с использованием автоматического оружия выглядели особенно нелепо. Герои, словно по закону наивности, просто вставали в линию огня, без малейшего стремления к маневрам или тактическому преимуществу. Четыре противника, используя пистолеты, всего четыре секунды сумели расправиться с явно превосходящими силами, не предпринимая никаких активных действий. Враги, в свою очередь, демонстрировали поразительную терпеливость, игнорируя возможность ответного огня. Привлекает внимание и карикатурное изображение американского "крутого парня", настолько отрывающийся от образа настоящего морского бойца. Нельзя не упомянуть и сюжетную линию с девушкой-злодейкой, либо упущенной, либо отпущенной героем. Сцена, в которой она, с завязанными руками, бежит по всему городу, чтобы встретиться с очередным злодеем, вызывает лишь недоумение и чувство абсурда. В то время, как она отчаянно бежала, герой, будто бы по волшебству, нашел его, добрался до дома, взял оружие и, без всякой спешки и драматизма, прибыл к бандиту, где оба, словно в подтверждение нелогичности сценария, планировали встречу. Не менее смешным представляется поиск негодяя, с нелепым и, похоже, совершенно случайным, псевдонимом в компьютерных сетях. Создатели сериала, очевидно, не приложили никаких усилий для тщательного анализа и подготовки, что, в свою очередь, подчеркивает непрофессиональный подход к созданию этого проекта. В целом, после просмотра этого сериала, мне просто не хочется высказывать бурные эмоции и выручать талантливых сценаристов, режиссеров и актеров, ведь основа, очевидно, была сделана крайне некачественная, что привело к созданию тупого, дешевого и абсолютно нелогичного продукта. Я советую не тратить время и просто выключить его, не заморачиваясь.
Уважаемые зрители, позвольте поделиться своими размышлениями о недавнем телесериале «След пираньи», созданного талантливым, хотя и, на мой взгляд, не совсем оправдавшим ожиданиями, писателем – Андреем Бушковым. Я всегда испытывала искреннюю симпатию к его творчеству, и поэтому, возлагала на экранизацию весьма значительные надежды, предвкушая яркое и захватывающее перенесение его замыслов в визуальный формат. К сожалению, увиденное не совсем совпало с моими представлениями. В целом, фильм нельзя назвать плохим – он обладает определенной привлекательностью, однако, на мой взгляд, оставался значительным потенциалом для совершенствования и достижения более высокого уровня исполнения. Актерский ансамбль, безусловно, был составлен с тщанием, однако, игра актеров, увы, не смогла полностью убедить зрителя. В особенности, хотелось бы отметить исполнение главной роли – персонажа, который, к моему глубокому разочарованию, не сумел полностью передать образ опытного и закаленного в боях спецназовца. Скорее, это был парень с амбициями, лишенный той суровой отточенной уверенности, которая была бы уместна в подобной роли. Боевые эпизоды, как мне показалось, оказались не столь выразительными и динамичными, лишенными той напряженности и реалистичности, которые можно было ожидать от подобных сцен. Перестрелки, к сожалению, превратились в затянутые и, в некоторой степени, искусственные происшествия, в которых бойцы, вооруженные автоматами, не оказывали сопротивления противникам, расстреливающимся из пистолетов. В подобных ситуациях возникало ощущение, что режиссеры стремились к зрелищности, жертвуя при этом логикой и правдоподобностью. Таких нестыковок и отклонений от задуманной схемы в сериале было немало. Например, сцена, в которой подруга главного злодея, в спешке и панике, сбегает из преследования, и неожиданно, срывается в объятия опасного негодяя, а затем следует весьма длительная и, на мой взгляд, неуместная постельная сцена, вызывает у зрителя определенное недоумение. Стоит ли задуматься о столь высокой стрессоустойчивости у героини? Особого реализма в повествовании, на увы, не наблюдалось. Например, сцена, где обидчик главного героя, с помощью нажатия нескольких клавиш на компьютере, с поразительной легкостью находит его, вызывает ощущение, что сценарий был написан с уклоном в фантастику, а не в реалистичный боевик. Несмотря на эти недостатки, сериал, безусловно, динамичен, однако его финал представляется предсказуемым и не способным на неожиданные повороты сюжета.