Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Достало 2 сезон / Sick of It 2 season
Надоело
Актеры:
Карл Пилкингтон, Сондра Джеймс, Нэйтан Амзи, Крэйг Паркинсон, Перри Бенсон, Ричард Симс, Алан Дэвид, Софи Харкнесс, Шола Адевузи, Гарри Дикман
Режисер:
Ричард Йи
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
6 серия из ??
(23.02.2020)
Рейтинг:


Второй сезон захватывающего сериала "Надоело" погружает зрителя в сложную и порой абсурдную жизнь человека зрелого возраста – Карла. Этот удивительный индивидуум, некогда переживший глубоко травмирующее расставание с возлюбленной, теперь вынужден обрести пристанище и постоянное убежище у своей дальней родственницы, тети. Карл – личность, не лишенная изящества и, пожалуй, некоторой эксцентричности. В его сознании, по всем видимым признакам, обитает некая некоесть, некое внутреннее "я", которое неустанно стремится вступить в диалог с главным героем, порождая, как следствие, серию невероятно комичных и порой нелепых ситуаций.
Часто, словно пробуждаясь от долгого сна, в Карле проявляется нечто вроде второго эго – буйный, импульсивный и не склонный к сдержанности элемент, готовый воплотить в жизнь любые, порой самые неожиданные желания и свободно высказывать самые смелые мысли. Этот сезон обещает стать поистине захватывающим и непредсказуемым продолжением великолепной комедийной саги, мастерски сплетенной из нитей абсурда и человеческих слабостей. Зрителей ждет полное погружение в мир, где грань между реальностью и фантазией становится настолько размытой, что легко потеряться в вихре комических событий и неординарных поступков главного героя.
>> Сезон 2
Достало / Sick of It
Этот телесериал, без сомнения, обладает неповторимым, глубоко проникновенным шармом, свойственным, в частности, произведениям Б.М. Шоу. Карл Пилкингтон, выдающийся актёр, проявивший себя на экране проекта "За Пределом Идиотизма", представляет собой удивительно тонкий наблюдатель, зачастую с искренним изумлением реагирующий на реакции окружающих, которые, по его мнению, должны испытывать удивление перед определенными обстоятельствами. И вот, в этой ситуации, его роль персонажа, страдающего диссоциативным расстройством личности, становится особенно актуальной и, несомненно, добавляет проекту глубины и напряжения.
Произведения подобного рода, как правило, остаются в тени, не завоевывая признание престижных кинопремий и не попадая в объектив вспыльчивых софитов. Именно в этом, на мой взгляд, заключается особая прелесть британского телевидения – оно создает произведения, изначально рассчитанные на внимательное, вдумчивое восприятие небольшой, ценившей искусство аудиторией, создавая кинематографические опыты, которые, скорее всего, останутся неподвластными широкому, поверхностному вниманию. Именно поэтому мы, преданные зрители, внимательно следим за происходящим, не позволяя себе пропустить ни одной детали, не упуская из поля зрения тончайших нюансов повествования.
Рекомендуем к просмотру