• Стандартный
  • GoldTeam
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Достало 1 сезон / Sick of It 1 season

Надоело
Актеры:
Карл Пилкингтон, Сондра Джеймс, Нэйтан Амзи, Крэйг Паркинсон, Перри Бенсон, Ричард Симс, Алан Дэвид, Софи Харкнесс, Шола Адевузи, Гарри Дикман
Режисер:
Ричард Йи
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Рейтинг:
6.57
7.40
Уже далеко за чертой среднеголетия, Карл не сумел обрести гармонию в сфере личных отношений, и его существование ощущалось как нечто недосказанное, лишенное той искры, что дарит полноценное счастье. Затянув изматывающий монотонный ритм жизни, он утратил радость на любовном фронте, свернувшись в клубок забот о своей тетушке, чье преклонное возрастное состояние уже не позволяло ей самостоятельно справляться с повседневными бытовыми задачами. Оказавшись в состоянии глубокой изоляции, он обнаружил, что единственным собеседником, с которым ему удавалось найти хоть какой-то отклик, является его собственное сознание. Да, часто в его внутреннем мире звучал голос, неизменно подтверждающий его поступки и решения, но нередко возникало и стремление к содержательной дискуссии, превращающее его внутренний мир в арену споров и рассуждений. Иногда эти словесные схватки приобретали столь неординарный и, в некотором роде, причудливый характер, что вызывали у Карла чувство неловкости и даже иронии. Предпринимались попытки примирения с собой, но эти попытки редко приводили к облегчению, напротив, они усугублялись, превращаясь в настоящие бурные словесные баталии. Такое изматывающее морально состояние вызывало у Карла глубокие размышления, погружая его в состояние глубокой меланхолии и, в конечном итоге, даже в депрессивное состояние. В такие моменты, когда он был особенно уязвим и потерян, было крайне нежелательно привлекать к себе внимание, поскольку любые внешние воздействия могли спровоцировать непредсказуемые и, возможно, болезненные последствия для его хрупкого душевного равновесия.
Перед нами предстает весьма оригинальный и, несомненно, занимательный британский комедийный проект, который, на мой взгляд, побуждает нас к переосмыслению многих аспектов нашей современной жизни. Этот сериал, появившийся на экранах лишь в этом году, уже успел завоевать значительную аудиторию, демонстрируя весьма внушительный рейтинг, что свидетельствует о его популярности и привлекательности. В основе сюжета находится судьба весьма обычного, хотя и весьма запутавшегося мужчины по имени Карл. Его личная жизнь оказалась в полном хаосе, он одинок, лишен дружеского круга и поддержки, а единственным человеком, с которым он хоть как-то взаимодействует, является его престарелая тетушка, к которой он, в свою очередь, собирается оказывать уход. Не имея при этом жилого адреса, Карл принимает это решение, погружаясь в состояние крайней изоляции. Главный герой предстает перед нами как воплощение глубокой несчастливости и уязвимости. Ему, как будто бы, элементарно не хватает возможности поделиться своими душевными терзаниями, и эта потребность в общении, в эмпатии, становится центральным конфликтом повествования. В попытке справиться с этим, Карл прибегает к весьма нетрадиционным методам: он начинает вести философские беседы и споры с собственным "вторым Я". В его голове разворачиваются нескончаемые дискуссии, диалоги, споры, вызывающие у него растущее раздражение и усталость. Это своеобразный механизм защиты, позволяющий ему хоть как-то структурировать окружающий хаос. В то же время, наблюдая за этим процессом, не ощущается особой драмы. Сериал представлен с отчетливой саркастичной манерой, что добавляет ему легкости и юмора. Авторы мастерски изобразили персонажа, самовольно отделившего себя от социальных связей, и, испытывая растущую злость и возмущение в отношении этой ситуации. Карл, по сути, демонстрирует типичную для современного человека замкнутость, нежелание признавать свои проблемы и, как следствие, усугубляет их. Стремясь найти хоть какое-то облегчение, он ищет крошечные поводы для возмущения, что лишь усугубляет его положение. В этой истории нет места пафосу или глубокой трагедии – скорее, это тонкий и забавный комментарий о человеческой природе. Он, подобно заложнику собственных переживаний, оказывается пленником своей замкнутости. На мой взгляд, этот сериал, безусловно, представляет собой интересную и актуальную тему для современной аудитории. Он привлекает внимание своей необычностью, юмором и заставляет задуматься о важных вопросах. Впечатления от просмотра остались исключительно позитивными и непредсказуемыми, поэтому я с уверенностью могу рекомендовать к ознакомлению этот замечательный проект!
Этот телесериал, представленный как своего рода кинематографический портрет, фокусируется на судьбе одного британца, пребывающего в состоянии глубочайшей социальной изоляции. Его мир сужается до пределов скромной, почти убогой квартиры, где он разделяет пространство с весьма эксцентричной пожилой теткой, являющейся, по сути, его единственным собеседником. Эта отчужденность настолько абсолютна, что даже простые, казалось бы, безобидные разговоры становятся невозможны. Однако, неутолимая потребность в диалоге, в отклик и осмысление окружающего мира, продолжает мучить его. В итоге, он вынужден прибегнуть к внутреннему монологу, к интенсивной, порой болезненной беседе с собственной подсознанием, с тем самым эго, которое, казалось бы, должно было стать его опорой. И центральные темы этих размышлений, эти пульсирующие монологи, сконцентрированы вокруг накопившейся в душе главного героя неприязни, вокруг острого чувства раздражения, вызванного неумолимым течением жизни, его навязчивой рутиной и, как ни странно, отчужденными манерами окружающих. Он бунтует против общепринятых норм, против предсказуемости и формальности, против самой идеи порядка, в который, по его мнению, вовлечен он сам. Несмотря на мрачность и пессимистичность этой картины, сериал не поддается традиционной драматической трактовке. Скорее, он пронизан тонкой, пронзительной сатирой, обличающей современное общество, в котором индивид, представленный образом главного героя, добровольно, почти болезненно, отрекается от социальных связей, от коллективного опыта, погружаясь в себя и в собственных, зачастую примитивных, претензиях. Он, подобно своему персонажу, демонстрирует склонность к безнадежной критике, к возвышению себя над обыденностью, к безосновательному презрению всего, что не соответствует его капризному представлению о совершенстве. Несмотря на эту постоянную, даже патологическую, враждебность к внешнему миру, ему так и не удается найти истинную радость, истинную цель. В роли Карла, главного героя, мы видим воплощение муки, непроходящей, неиссякаемой тоски, олицетворяющей собой неспособность найти гармонию в собственной жизни, неспособность видеть прекрасное в окружающем мире. Он – живое свидетельство того, что даже в условиях полной изоляции, в отсутствии перспектив, человек способен обрести вечное, ни на что не влияющее, отчаяние.