- Стандартный
- GoldTeam
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Достало 1 сезон / Sick of It 1 season
Надоело
Актеры:
Карл Пилкингтон, Сондра Джеймс, Нэйтан Амзи, Крэйг Паркинсон, Перри Бенсон, Ричард Симс, Алан Дэвид, Софи Харкнесс, Шола Адевузи, Гарри Дикман
Режисер:
Ричард Йи
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Рейтинг:


Уже далеко за чертой среднеголетия, Карл не сумел обрести гармонию в сфере личных отношений, и его существование ощущалось как нечто недосказанное, лишенное той искры, что дарит полноценное счастье. Затянув изматывающий монотонный ритм жизни, он утратил радость на любовном фронте, свернувшись в клубок забот о своей тетушке, чье преклонное возрастное состояние уже не позволяло ей самостоятельно справляться с повседневными бытовыми задачами. Оказавшись в состоянии глубокой изоляции, он обнаружил, что единственным собеседником, с которым ему удавалось найти хоть какой-то отклик, является его собственное сознание.
Да, часто в его внутреннем мире звучал голос, неизменно подтверждающий его поступки и решения, но нередко возникало и стремление к содержательной дискуссии, превращающее его внутренний мир в арену споров и рассуждений. Иногда эти словесные схватки приобретали столь неординарный и, в некотором роде, причудливый характер, что вызывали у Карла чувство неловкости и даже иронии. Предпринимались попытки примирения с собой, но эти попытки редко приводили к облегчению, напротив, они усугублялись, превращаясь в настоящие бурные словесные баталии. Такое изматывающее морально состояние вызывало у Карла глубокие размышления, погружая его в состояние глубокой меланхолии и, в конечном итоге, даже в депрессивное состояние. В такие моменты, когда он был особенно уязвим и потерян, было крайне нежелательно привлекать к себе внимание, поскольку любые внешние воздействия могли спровоцировать непредсказуемые и, возможно, болезненные последствия для его хрупкого душевного равновесия.
>> Сезон 1
Достало / Sick of It
Перед нами предстает весьма оригинальный и, несомненно, занимательный британский комедийный проект, который, на мой взгляд, побуждает нас к переосмыслению многих аспектов нашей современной жизни. Этот сериал, появившийся на экранах лишь в этом году, уже успел завоевать значительную аудиторию, демонстрируя весьма внушительный рейтинг, что свидетельствует о его популярности и привлекательности.
В основе сюжета находится судьба весьма обычного, хотя и весьма запутавшегося мужчины по имени Карл. Его личная жизнь оказалась в полном хаосе, он одинок, лишен дружеского круга и поддержки, а единственным человеком, с которым он хоть как-то взаимодействует, является его престарелая тетушка, к которой он, в свою очередь, собирается оказывать уход. Не имея при этом жилого адреса, Карл принимает это решение, погружаясь в состояние крайней изоляции.
Главный герой предстает перед нами как воплощение глубокой несчастливости и уязвимости. Ему, как будто бы, элементарно не хватает возможности поделиться своими душевными терзаниями, и эта потребность в общении, в эмпатии, становится центральным конфликтом повествования. В попытке справиться с этим, Карл прибегает к весьма нетрадиционным методам: он начинает вести философские беседы и споры с собственным "вторым Я". В его голове разворачиваются нескончаемые дискуссии, диалоги, споры, вызывающие у него растущее раздражение и усталость. Это своеобразный механизм защиты, позволяющий ему хоть как-то структурировать окружающий хаос.
В то же время, наблюдая за этим процессом, не ощущается особой драмы. Сериал представлен с отчетливой саркастичной манерой, что добавляет ему легкости и юмора. Авторы мастерски изобразили персонажа, самовольно отделившего себя от социальных связей, и, испытывая растущую злость и возмущение в отношении этой ситуации. Карл, по сути, демонстрирует типичную для современного человека замкнутость, нежелание признавать свои проблемы и, как следствие, усугубляет их.
Стремясь найти хоть какое-то облегчение, он ищет крошечные поводы для возмущения, что лишь усугубляет его положение. В этой истории нет места пафосу или глубокой трагедии – скорее, это тонкий и забавный комментарий о человеческой природе. Он, подобно заложнику собственных переживаний, оказывается пленником своей замкнутости.
На мой взгляд, этот сериал, безусловно, представляет собой интересную и актуальную тему для современной аудитории. Он привлекает внимание своей необычностью, юмором и заставляет задуматься о важных вопросах. Впечатления от просмотра остались исключительно позитивными и непредсказуемыми, поэтому я с уверенностью могу рекомендовать к ознакомлению этот замечательный проект!
Этот телесериал, представленный как своего рода кинематографический портрет, фокусируется на судьбе одного британца, пребывающего в состоянии глубочайшей социальной изоляции. Его мир сужается до пределов скромной, почти убогой квартиры, где он разделяет пространство с весьма эксцентричной пожилой теткой, являющейся, по сути, его единственным собеседником. Эта отчужденность настолько абсолютна, что даже простые, казалось бы, безобидные разговоры становятся невозможны. Однако, неутолимая потребность в диалоге, в отклик и осмысление окружающего мира, продолжает мучить его. В итоге, он вынужден прибегнуть к внутреннему монологу, к интенсивной, порой болезненной беседе с собственной подсознанием, с тем самым эго, которое, казалось бы, должно было стать его опорой.
И центральные темы этих размышлений, эти пульсирующие монологи, сконцентрированы вокруг накопившейся в душе главного героя неприязни, вокруг острого чувства раздражения, вызванного неумолимым течением жизни, его навязчивой рутиной и, как ни странно, отчужденными манерами окружающих. Он бунтует против общепринятых норм, против предсказуемости и формальности, против самой идеи порядка, в который, по его мнению, вовлечен он сам.
Несмотря на мрачность и пессимистичность этой картины, сериал не поддается традиционной драматической трактовке. Скорее, он пронизан тонкой, пронзительной сатирой, обличающей современное общество, в котором индивид, представленный образом главного героя, добровольно, почти болезненно, отрекается от социальных связей, от коллективного опыта, погружаясь в себя и в собственных, зачастую примитивных, претензиях.
Он, подобно своему персонажу, демонстрирует склонность к безнадежной критике, к возвышению себя над обыденностью, к безосновательному презрению всего, что не соответствует его капризному представлению о совершенстве. Несмотря на эту постоянную, даже патологическую, враждебность к внешнему миру, ему так и не удается найти истинную радость, истинную цель. В роли Карла, главного героя, мы видим воплощение муки, непроходящей, неиссякаемой тоски, олицетворяющей собой неспособность найти гармонию в собственной жизни, неспособность видеть прекрасное в окружающем мире. Он – живое свидетельство того, что даже в условиях полной изоляции, в отсутствии перспектив, человек способен обрести вечное, ни на что не влияющее, отчаяние.
Рекомендуем к просмотру