• Стандартный
  • RuDub
  • NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Стрелок (2016) 1 сезон / Shooter 1 season

Актеры:
Анжелика Кенни, Лекси Колкер, Синтия Аддай-Робинсон, Райан Филипп, Омар Эппс, Александр Бейтман, Шон Майкл, Шантель Ван Сантен, Донзали Абернати
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
боевики, драмы
Страна:
США
Вышел:
2016
Рейтинг:
6.56
7.50
Рейнард Суэггер, некогда гордо несущий звание морского пехотинца, обладал характером, выкованным в огне испытаний и закаленным непоколебимой волей. В памяти его навсегда отпечатались моменты бесстрашной решимости, когда он с поразительной точностью определял критический момент для эффективного противостояния врагу. Однако, сегодня, словно погруженный в дрему, он лишь отрывисто шепчет себе обрывки воспоминаний о временах, когда его действия были полны прямоты и не знали сомнений. Настоящая ситуация оказалась куда более запутанной и многослойной, чем он мог себе представить. Рейнард, совершенно неожиданно, стал ключевой фигурой в эпицентре разворачивающегося, глубоко затаившегося конфликта – сложного, расчетливого заговора, целью которого являлся сам американский президент. Он располагал разведывательными сведениями, указывающими на то, что его намеренно пытаются дискредитировать, обвинив в участии в этом преступном плане. Предупрежденный о надвигающейся опасности, Рейнард не стал терять времени на рассуждения, а, напротив, с дикой, неистовой энергией бросился в бег, словно подгоняемый самой судьбой. Его первоначальная задача заключалась не в том, чтобы выставить себя виновным, а в том, чтобы вырваться из этой смертельной ловушки и, не теряя ни минуты, раскрыть истинного заказчика, развернувшего этот беспрецедентный заговор.
В свете недавних событий, в 2016 году, появилось продолжение фильма «Стрелок», приобретшее столь же значимое название. Нельзя не отметить, что в центре внимания вновь оказался Марк Уолберг, который, будучи ключевым продюсером проекта, привнёс в новую версию знакомые элементы и атмосферу. Этот феномен, когда создатели возвращаются к проверенным концепциям, чтобы воплотить их в формате сериала, вполне объясним: подобные проекты, как правило, оказываются весьма привлекательными для зрителей. Я бы не стал утверждать, что сериал «Стрелок» – это плохой проект, скорее, он представляет собой довольно неплохой, хотя и слегка шаблонный американский сериал. Главную роль в нём исполнил Райан Филипп, что добавило картине свежести и динамики. Если вы знакомы с оригинальным фильмом, то легко догадаетесь о будущих перипетиях – предательстве, тщательно спланированных интригах, недопонимании центрального персонажа и его отчаянных поисках того, кто попытался вырвать у него всё «сухим из воды». В центре повествования – Боб Ли Суэггер, бывший морской пехотинец и снайпер, чья жизнь кардинально изменилась после ухода из армии. Теперь он – обычный мужчина, живущий в уединении в американском лесу со своей семьёй. Его жизнь – это череда спокойных моментов, с редкими выключениями, когда он вступает в борьбу за защиту диких животных от браконьеров. Но идиллия нарушается, когда к нему наведывается старый знакомый – капитан Джонсон, с которым они прошли огонь и воду на службе. И именно его, Боб Ли, выбирают для выполнения крайне важного и опасного задания – спасения жизни президента США, где угрозой выступает опытный снайпер. Будучи одержимым желанием вернуться к службе, Боб Ли немедленно соглашается на эту миссию, не подозревая о надвигающихся трудностях. Несмотря на ожидания, история развивается не совсем так, как предполагалось. Ему предстоит разобраться в причинах произошедшего и понять, почему сработал не тот план. Его судьба и свобода зависят от его умения найти правду. Этот сериал, безусловно, достоин внимания, он оставил после себя приятное впечатление, хотя и не вызвал особенного восторга. Картина снята с высоким качеством, предлагая множество динамичных и захватывающих моментов, особенно для тех, кто впервые знакомится с «Стрелком». Здесь мастерски показана работа снайпера, его навыки, стратегическое мышление и профессионализм. Создатели сумели создать симпатичный и увлекательный проект. С одной стороны, меня не удивило, что это повторение, с другой – мне было интересно наблюдать за развитием событий и за героем Райана Филиппа, который отлично воплотил образ морского пехотинца Боба Ли. Его игра отличается уверенностью и глубиной. Можно сказать, что в проекте есть много общих черт с оригинальным фильмом, что не умаляет его достоинств, а наоборот, добавляет ему привлекательности и вовлечённости. Получился, в целом, достойный сериал, который, без сомнения, стоит посмотреть.
Вновь на экраны вышло продолжение, получившее столь же значимое название – «Стрелок». Уже в 2007 году мы погрузились в захватывающую историю, воплощённую в картине с Марком Уолбергом, и теперь, в 2016-м, создатели вновь обратились к этой концепции, доверив её продюсирование самому Уолбергу. Неудивительно, ведь опыт, полученный при создании оригинального фильма, несомненно, оказал влияние на формирование новой, экранной версии. Существует закономерность, когда успешные, зрелищные картины переосмысливаются и трансформируются в сериалы – практика, которая не вызывает сомнений в её перспективности. Нельзя сказать, что появление нового «Стрелка» стало для меня шоком, однако я заранее представляла себе основные сюжетные ходы, отраженные в оригинальном кино. Здесь также присутствуют привычные элементы: предательство, продуманные интриги, глубокое недопонимание, а также неустанные поиски того, кто стремится использовать слабости главного героя в своих корыстных целях – «сухого из воды». В центре повествования – Боб Ли Суэггер, бывший морской пехотинец и опытный снайпер, чья военная карьера осталась в прошлом, уступив место жизни вдали от городской суеты, в небольшом доме, окружённом лесами Америки. Лишь изредка его жизнь прерывается вмешательством прошлого, когда он, как бы это ни было, помогает нуждающимся животным, спасая их от рук браконьеров. И всё бы было спокойно, если бы в один из дней его не настиг давний знакомый – капитан Джонсон, с которым они прошли через огонь и воду в армейском прошлом. Почему именно Бобу выпало на откуп столь ответственное и опасное задание – спасение жизни президента Соединённых Штатов? Есть основания полагать, что его намерены устранить, и это должна стать задача профессионального снайпера. Боб Ли, не колеблясь, принимает решение приступить к расследованию, в какой-то степени, возвращаясь к привычному укладу военной службы. Однако он даже не подозревает, что его ожидает впереди. Словно всё шло по плану, без каких-либо неожиданных поворотов, но всё же события развивались не так, как предполагалось. Поэтому именно Бобу Ли предстоит разгадать причину произошедшего и понять, почему просчитанный план потерпел крах. Теперь его свобода и жизнь зависят исключительно от него, поскольку никто не собирается проводить полноценное расследование. Этот сериал, безусловно, представляет собой достойный продукт, который может привлечь внимание зрителей, однако, признаюсь, я не ощутила особого градуса интриги или чувства удивления. Я заранее знала, чего ожидать, поэтому была подготовлена к некоторым сюжетным линиям. Тем не менее, качество съёмок и визуальный ряд оставили приятное впечатление: ощущается динамика, присутствуют захватывающие моменты, особенно для тех, кто впервые знакомится с персонажем «Стрелка» 2007 года. Сюжет удерживает внимание и побуждает внимательно следить за происходящими событиями, вызывая напряжение и полное погружение в происходящее. Я считаю, что проект имеет значительный потенциал и представляет собой увлекательную историю, в которой детально показана работа снайпера и все его дальнейшие действия. На мой взгляд, создателям удалось воплотить в жизнь симпатичный, интересный и увлекательный сериал. Если честно, мне сложно вспомнить подобные проекты, посвящённые снайперам. Особого внимания заслуживает игра Райана Филиппа, который прекрасно вжился в образ бывшего морского пехотинца Боба Ли. Он сумел глубоко прочувствовать сложившуюся обстановку, проявить волевые качества и продемонстрировать свой талант и профессионализм. Безусловно, в рамках данного сериала присутствует некоторая схожесть с оригинальным фильмом, но это не умаляет его достоинств и не снижает интерес к происходящему. Получился достойный сериал, который можно рекомендовать к просмотру. Всем приятного просмотра и благодарность за внимание!
Недавно, просматривая рекламные материалы к новым телесериалам, мое внимание привлекла одна из них – и, признаться, первая встреча оказалась весьма неожиданной. Уже с обложки этого проекта ощущалась сильная ассоциация с культовой и динамичной франшизой "Стрелки", чьи фильмы, несомненно, давно стали эталоном в жанре боевиков и экшн-триллеров. Однако, как и многие другие произведения, этот сериал не избежал общепринятых канонов и клише, предоставляя зрителю богатый набор увлекательных элементов, включая детализированные зарисовки деятельности элитных подразделений ЦРУ. На первых порах, когда я приступил к просмотру первой серии, уделив ей внимание в течение первых тридцати минут, я честно признаюсь, испытал уныние и разочарование. Описанная атмосфера безмятежной, семейной жизни главного героя – Боба Суэггера – показалась мне пресной и лишенной драматизма. Я, как бы сказал, начал испытывать неловкость, осознавая, что погружаюсь в просмотр, вероятно, не самого удачного материала. Тем не менее, к концу первой серии, когда в сюжет начали вплетаться захватывающие повороты, стремительные перестрелки, эффектные взрывы и сложные, многогранные взаимоотношения между друзьями и союзниками, ситуация начала меняться. Показалась довольно удачной проработка и подача этих моментов. Вскоре стало очевидно, что главного героя, Боба Суэггера, использовали и манипулировали им, и весь сериал будет посвящен его наказанию, базирующемуся на его военном прошлом и обширной сети старых связей. Начиная со второй серии, этот проект становится вполне достойным вложением времени. Здесь есть не только интересный сюжет, но и определенный драйв, а также глубокая драма, отображающая ценности и уклад жизни американской семьи, имеющей корни в военно-промышленном комплексе. Для избалованного зрителя, привыкшего к изысканным и развлекательным проектам, эта новинка предлагает массу новых тем и идей для размышлений. Актерский состав, на мой взгляд, заслуживает особого внимания – он собран на троечку с плюсом. С нетерпением ждем выхода новых эпизодов и с большим интересом будем следить за тем, какую картину в своей работе предложит режиссёр. Если вы ищете в сериале ту самую, неповторимую харизму, которая была присуща фильму "Стрелки" 2007 года с Марком Уолбергом, то лучше воздержаться от просмотра. Если же вам нужен простой, но увлекательный сериал, то эта новинка обязательно стоит вашего внимания.
После внимательного просмотра всех десяти эпизодов я вынужден констатировать, что задумка сериала, несомненно, обладает определенным потенциалом, однако её воплощение оставляет желать лучшего. Присутствует избыточное количество моментов, когда главному персонажу, словно по волшебству, достается удача, что вызывает ощутимое раздражение и ощущение искусственности повествования, пронизывающего весь сюжет. Отношения между главным героем и его супругой представлены с крайне скромной глубиной, а актерская игра, к сожалению, не соответствует высоким требованиям жанра. Несмотря на это, в сериале встречаются захватывающие сцены, безусловно, заслуживающие внимания и оправдывающие выбранное название, когда детально раскрываются все многогранные факторы, влияющие на достижение точного и критически важного результата. Рассмотрим, однако, некоторые эпизоды, которые, на мой взгляд, вызывают особое беспокойство: Во-первых, момент, когда главный герой, каким-то невероятным образом, избегает смерти, выпрыгивая из окна и приземляясь прямо на машину – это, безусловно, можно признать как исключительную случайность. Во-вторых, ситуация, когда его подстерегают в стенах тюремного блока, и он, совершенно неожиданно, нейтрализует нападающего, совершая, по сути, внезапный и мастерский удар, а затем, без какой-либо внешней поддержки, совершает дерзкий побег, вызывающий немедленное возмущение у любого зрителя, знакомого с сюжетом сериала “Побег из тюрьмы”. В-третьих, действия столь тщательно спланированных, но при этом совершенно бестолковых агентов, которые, зная, что главным рычагом воздействия на героя является его семья, никак не предпринимают активных действий, а вместо этого пытаются найти его, не прибегая к шантажу, что приводит к катастрофическим последствиям: операция терпит полный провал, и его семья, потеряв всё, в итоге оказывается похищена. В-четвертых, очередной эпизод, когда им, как будто по заказу, открывают огонь, и герой, словно живая мишень, вновь оказывается в эпицентре абсолютно непредсказуемой и невероятной удачи, создавая ощущение, что события развиваются лишь благодаря непредсказуемым совпадениям. К сожалению, этот перечень не исчерпывает всех моментов, которые заслуживают критического осмысления. При более пристальном рассмотрении, сериал представляет собой достойный боевик с эффектными сценами сражений и напряженного экшена – вот ради чего, на мой взгляд, стоит его оценить.
Этот сериал, по моему мнению, страдает от ряда серьезных недочетов, хотя, безусловно, не стоит возлагать на него чрезмерную критику. Мой знакомство с "Стрелкой" ограничивается одноименным кинокартином 2007 года, о котором мне известно лишь, что он лишь отдаленно напоминал оригинальную книгу, с весьма невыразительным сюжетом. Однако, представленный нам вариант – это уже совершенно самостоятельная, альтернативная история, в которой, по сути, предприняли значительные изменения, адаптировав многие элементы под вкусы и предпочтения современной американской аудитории. Примером тому служит трагическая гибель напарника Боба, который в этой версии представлен как афроамериканец, а также планируется появление в рядах команды будущей партнерши – женщины-афроамериканки. Безусловно, я не стремлюсь к высказыванию предвзятых суждений или утверждениям о каких-либо предубеждениях. Но подобное разнообразие, на мой взгляд, ощутимо влияет на общую эстетику и качество повествования. Особенно раздражает уровень диалогов, которые напоминают картины культовых боевиков 80-х годов, таких как фильмы, снятые Стивом Сталоне. Это создает крайне негармоничное впечатление и, к сожалению, не способствует погружению в атмосферу сериала. В целом, "Стрелка" – это, скажем так, пристойная работа, не выделяющаяся на фоне конкурентов. Если отбросить в сторону оригинал и фильм 2007 года, то сюжет, на мой взгляд, теряет большую часть своей абсурдности, и, что самое главное, сериал не страдает от нарочитого затягивания повествования, что является распространенной проблемой многих современных проектов. Конечно, нельзя делать окончательные выводы, основываясь лишь на одном эпизоде, однако, судя по всему, нас ждет классический, "средний" боевик, рассчитанный на широкую американскую публику, наподобие популярного сериала "Перевозчик". И это, в некоторой степени, положительная тенденция, поскольку таких проектов, не считая, пожалуй, безумных историй о людях в костюмах, сейчас не так уж много.