• Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
  • NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Тень и кость 2 сезон / Shadow and Bone 2 season

Актеры:
Фредди Картер, Джесси Мей Ли, Арчи Рено, Амита Суман, Кит Янг, Бен Барнс, Саймон Сирс, Джулиан Костов, Даниэль Галлиган, Балаж Медьери
Режисер:
Ли Толанд Кригер, Майрзи Алмас, Дэн Лью
Жанр:
боевики, драмы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
3-8 серия (NewStudio) из 8 (03.04.2023)
Рейтинг:
7.07
7.50
Вновь озаряя кинематографический горизонт, сериал «Тень и кость» воссоздает свою грандиозную историю, возродившись в своем полном объеме с релизом второго сезона. Действие разворачивается в некогда могущественной и прославленной державе – Равке, чье существование, увы, было искажено катастрофическим расколом. Этот величественный мир, некогда пропитанный мощью и величием, теперь разделен на два диаметрально противоположных сегмента. Теньственный Каньон, выжженный временем и отчаянием, служит скорее устранительной границей, отрезающей мир благородных воинов и верных сердцу героев от мира чудовищных, демонических существ – бесчеловечных людоедов, не знающих сострадания и оставляющих после себя лишь следы разрушения и безнадежности. Эти злобные, хищные создания, преследующие лишь удовлетворение своего неутолимого голода, не оставляют простым, отважным борцам с тьмой ни малейшего шанса на выживание. Несмотря на колоссальные трудности и жесточайшие реалии, с которыми они сталкиваются, герои с непоколебимой волей и преданностью принципам продолжают бросать вызов этим ужасным, кровожадным представителям темной власти, оказывая сопротивление их неистовой, безграничной силе. Но к каким последствиям приведет эта ожесточённая и, по сути, неравная битва? Ответ на этот вопрос нам предстоит обнаружить, и сюжетные повороты, безусловно, удивят и заставят задуматься.
Этот сериал, второй сезон, представляет собой явный провал по сравнению с первым. Изначально привлекавший внимание свежим сеттингом – “царь-панк” с русскими мотивами и магической трансформацией главной героини – превратился в запутанный клубок нелогичностей и навязчивых штампов. Первый сезон, пусть и с некоторыми перебоями в повествовании, демонстрировал относительно последовательную историю становления сильной волшебницы, но второй сезон оказался хаотичным, обрывочным, как бы “галопом по Европам”, где события перескакивали друг за другом без какого-либо органического соединения. К тому же, он стал излишне занудным, как будто сценаристы нарочно пытались перегрузить его лишними элементами. Выяснилось, что в сериал были втиснуты не только “Дилогия Воронов”, но и две книги из “Трилогии Гриша”, что, естественно, привело к сокращению и переписыванию сюжета. К концу сезона зритель совершенно не понимал, в чем заключается суть конфликта, и чего хотят эти маги-гриши, ведь половина из них, судя по их истории, мирно трудилась, путешествовала и занималась своими делами. Атмосфера псевдороссийского антуража осталась лишь номинальной, ведь в обстановке разнообразных героев, не имеющих ярко выраженных национальных черт, они могли бы принадлежать к любой фэнтезийной вселенной, будь то Хогвартс или вообще любой другой мир. Однако, в отличие от первого сезона, в этом втором появились “азиатские” города, где в кучу смешались все и вся – японцы, монголы и другие народы, что, однако, не добавило глубины. Поиск “усилителей”, а также пересечение Каньона с “НЕХ-ами” превратились в легкую прогулку, а не в серьезный вызов. Если в первом сезоне героиню пришлось возиться с “оленем”, то здесь за полчаса она уже “плюх-плюх”, “приплывает”, “ухватывает” животное и “исполосовывает” его ножиком. Битвы сводились к стереотипному мотиву: “И тут в последний момент на белом коне…” и использованию уникальных волшебных предметов, без какого-либо стратегического плана. Главный злодей окончательно утратил всякую моральную неоднозначность, получив возможность удаленно управлять телом героини, “выскакивая” в самый неподходящий момент, как кот, вылезший из-за дивана. Он не только не определился с целями – то ли мировое господство, то ли великая любовь, то ли просто всеобщее уничтожение – но и не продемонстрировал никаких серьезных усилий для достижения своих амбиций. Как будто все уже было решено. Персонаж Бен Барнс, бывший “принц”, перешел на роль злодея, и, судя по всему, его пытаются попортить красивое лицо, как это уже сделано во втором сериале. В центре повествования – героиня, изображающая собой скорее пассивный инструмент, которая весь сезон ищет артефакты-усилители, с готовностью соглашаясь на все, что ей предлагают. Ее персонаж, увы, не развивался, а лишь повторил типичное поведение в сезоне: “Как он посмел такое предложить?!”, “Конечно! Мы ни за что не согласимся!”, “Ладно, я согласна!” – и через десять минут, возвращалась к первоначальному отказу. В бою, после “перегруппировки” и полуторачасового забега по подземельям, героиня, судя по всему, предпочитала “выговориться” и “перегруппироваться” вместо эффективного нападения. Ее командирская деятельность и взаимодействие с армией сводились к “спасите-помогите! У меня здесь был парень! Никто не видел моего парня?!”, что, впрочем, не добавляло эффективности. Нельзя не отметить и любовный интерес героя, который, похоже, стал всего лишь бесполезным “подручным предметом”, ревнующим и нытистым. Сценаристы, видимо, решили, что пусть он пригодится хотя бы в качестве “спойлера”, прежде чем провалиться в бездну. Впрочем, немного оживило повествование появление “шестерки Воронов”, ее персонажи были более живыми и сложными, как в ролевой игре. Однако и у них не все было гладко: после полуторачасового мести антагонисту, героям не удалось получить удовлетворение. История Каза, судя по всему, не оправдала ожиданий. “Побочные сюжеты”, помимо спасения мира, как и в первом сезоне, свелись к набору девичьих фанфиков: история “избранной героини” и ее гарема, с выбором между “светлым” и “темным” принцем, к счастью, добавили “светлого”, пусть и очень идеального. Затем последовал “антигерой” с детской травмой, а затем – гей-слэш-фанфик с персонажем, словно срисованным с яойной манги. И, наконец, фанфик о ведьме и охотнице на ведьм, в котором Маттиаса просто запихали в тюрьму на весь сезон. И, наконец, финал – пафосная битва, в которой героиня, судя по всему, была готова отломать руку, если бы нужно было. Пошаговая стратегия: монолог, три минуты боя, еще один монолог, и т.д. Никто не убивал противников сразу, даже когда это было возможно. Концовка была странной: одни линии были “закруглены”, другие – добавили клиффхангер и намек на 3 сезон. В общем, этот сериал, второй сезон, представляет собой явный провал, не оправдавный ожидания, с перегруженностью штампами, нелогичными сюжетными ходами и отсутствием какого-либо стратегического плана.
В кинематографическом ландшафте 2021 года, сериал "Тень и кость", порожденный экранизацией бессмертной саги Леониды Барковской, представляет собой поистине впечатляющий фэнтезийный триллер, получивший широкое признание на платформе Netflix. Его сердце – судьба молодой и отважной арматурщицы Алины Старков, чья жизнь переплетается с судьбами Равка – загадочного и опасного мира, где магия и реальность существуют в неразрывном единстве. Особое очарование, и, пожалуй, одна из главных причин восхищения зрителей, заключается в поразительной воссозданной реальности Равка. Зрителю открывается захватывающий, дышащий жизнью мир, буквально оживающий благодаря беспрецедентному мастерству визуальных эффектов, отражающих невероятную работу целого штаба художников, аниматоров и специалистов по спецэффектам. Каждый элемент – от вычурных, детализированных костюмов персонажей, отражающих их социальное положение и роль в сюжете, до динамичных и захватывающих сцен как мирных, так и боевых, выполнен с поразительной тщательностью и вниманием к деталям. Актерский ансамбль сериала также представляет собой солидную и талантливую команду, однако, безусловно, выделяется выдающаяся игра Джесси Мэй Ли в роли Алины. Актриса мастерски воплощает сложность и многослойность своего персонажа, демонстрируя его стойкость духа, адаптивность и постоянную борьбу за место под солнцем в мире, где предательство и интриги – обычное дело. Ее игра – это не просто исполнение роли, а проникновенная передача внутренней борьбы и драматизма Алины, заставляя зрителя сопереживать ее судьбе. Несмотря на то, что сериал может показаться немного сложным для восприятия из-за обилия персонажей и изощренной политической интриги, сплетенной вокруг Равка, "Тень и кость" несомненно заслуживает пристального внимания. Он представляет собой не просто развлечение, а скорее, погружение в загадочный и захватывающий мир, который, без сомнения, порадует ценителей жанра фэнтези, жаждущих оригинального и глубокого повествования, предлагающего не только зрелищность, но и богатый интеллектуальный опыт. "Тень и кость" – это, в конечном итоге, красиво смонтированный, продуманно написанный и великолепно сыгранный сериал, который стоит обязательного просмотра для тех, кто готов к путешествию в мир, полный тайн, опасностей и непревзойденной красоты.
Этот сериал, к сожалению, представляет собой крайне разочаровывающий опыт. Начало, безусловно, обладает некоторой привлекательностью, но уже на заре второго эпизода его качество стремительно падает, превращаясь в довольно примитивную и монотонную турецкую мелодраму, отмеченную, к сожалению, весьма сомнительной игрой актеров. Особенно бросается в глаза манера исполнения главного героя, воплощающего образ Дарклинга – актер демонстрирует настолько нарочитость и искусственность в своих репликах, что просмотр этого произведения становится почти невыносимым. Сюжетная составляющая, касающаяся взаимоотношений Алины и ее спутника, лишена какой-либо глубины и интриги. Повествование сводится к бессмысленному перемещению персонажей, к поверхностным диалогам, не вызывающим ни малейшего интереса – ни актерская игра, ни сама концепция сюжетной линии не способны удержать внимание зрителя. Однако, стоит отметить, что определенную ценность сериал представляет благодаря тщательно проработанным костюмам и, в некоторой степени, внешним декорациям, создающим атмосферу, хоть и не всегда правдоподобную. Более захватывающим представляется сюжет, посвященный деятельности преступной группировки под названием "Вороны", хотя и этот аспект, к сожалению, не спасает сериал от общего впечатления унылой и безжизненной мелодрамы. С учетом всех этих обстоятельств, я вынужден категорически не рекомендовать к просмотру данное произведение.
Новый сезон «Тени и кости» ознаменовал собой завершение второй главы этой захватывающей истории, и, справедливости ради, изначально планировалось, что нас ждет еще три части, учитывая наличие трех романов-прецедентов. Однако, авторы приняли смелое решение – они объединили сюжетные линии последних двух книг, что, безусловно, обогатило повествование и привнесло в него новые краски. При этом, не погрешим перед собой, хронометраж получился несколько сжатым, и некоторые моменты казались затянутыми, а другие – слишком быстро промелькнувшими, что, несомненно, способствовало некоторой сумбуренности повествования. Несмотря на эти нюансы, я бы оценил этот сезон на 7 из 10 баллов. Принимая во внимание, что существует определенное отклонение от оригинального литературного материала, а эти изменения, к счастью, выглядят весьма продумано и логично, я считаю, что будущие сезоны обещают быть особенно увлекательными и насыщенными, полными непредсказуемых событий и захватывающих сюжетных поворотов. Оценка за оригинальные, неожиданные сюжетные ходы, которые внесли в сезон совершенно новый виток, заслуживает дополнительного балла – 1, что в совокупности позволяет выставить сезон оценку 8 из 10, подчеркивая его значимость и ценность для поклонников этой атмосферной и интригующей истории.
Этот первый сезон оставил после себя глубокое и стойкое впечатление, вызванное не только его поистине оригинальным и захватывающим сюжетом, но и неповторимой, пленительной магической аурой, окутывавшей каждую деталь повествования. Я с замиранием сердца ожидаю дальнейшего развития событий, с нетерпением следя за драматической схваткой главных героев, оказавшихся в эпицентре непредсказуемых и, казалось бы, безграничных испытаний, предпринятых ими после завершения столь многообещающего первого этапа. Особого внимания заслуживает мастерская актерская игра, сумевшая преобразить компанию, на первый взгляд, совершенно обыденных и, несомненно, не отличающихся выдающимися качествами персонажей. Благодаря гениальной задумке автора и, безусловно, его неподдельному таланту, эти казалось бы незначительные фигуры обрели новый смысл, превратились в ключевых участников захватывающего и по-настоящему увлекательного приключения, наполненного напряжением, тайнами и неожиданными поворотами. Это произведение способно не только увлечь, но и заставить задуматься, исследуя глубины человеческой натуры и сложности моральных дилемм.