Описание
Рецензии

Сериал Сережки с сапфирами

Актеры:
Татьяна Арнтгольц , Константин Стрельников , Семён Арзуманов , Максим Митяшин , Кира Кауфман , Татьяна Храмова , Елена Муравьёва , Константин Чепурин , Екатерина Журавлёва , Карина Ярмеева , Светлана Акимова , Михаил Ушаков , Олег Кириллов , Ирина Ибрагимова , Кристина Морозова (II) , Владислав Арсланов , Тамара Адамова , Филипп Плиенко , Дмитрий Гусев , Алина Филиппова , Андрей Ганичев , Полина Зиновьева , Кирилл Армяков , Юлия Краснова , Иван Овчинников , Эдуард Галеев
Режисер:
Алексей Праздников
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
2-4 серия из 4 (05.11.2020)
Рейтинг:
6.23
Ольга Соловьева, посвятившая свою профессиональную жизнь практике врача-физиотерапевта, переживала сложный период трансформации в личной жизни. Недавно пережитое расставание с супругом, сопровождавшееся трудностями в воспитании сына, вступившего в период бурных, противоречивых перемен подросткового возраста, казалось ей настоящим вызовом. Этот этап становления для юноши, словно неисследованная территория, являлся, по его мнению, определяющим в дальнейшем течении его жизненного пути, стремление к обретению подлинной зрелости. В её профессиональной сфере, однако, царила привычная, но все более утомляющая рутина: ежедневная работа, омрачаемая однообразностью и ощущением потерянной воли. Всё изменилось, как вспышка молнии, когда в стены клиники, где работала Ольга, прибыл Михаил Зорин – дамы, представляющий собой воплощение власти и авторитета: видный государственный деятель и полковник запаса. Его взгляд, задержавшийся на образе девушки с изящными сережками, в которых сверкали сапфиры, приковывал её внимание, вызывая необъяснимое, почти мистическое чувство. Она, словно сама не осознавая этого, была окружена теплом его восхищенного взгляда, рождавшего в её душе бурю нежных, зарождающихся эмоций. Вскоре, в их жизни, наполненной смутным предчувствием, началась необычная, романтическая история, сопровождавшаяся сближением и всеобщей вовлеченностью. Однако, напряженность возникла, когда сын Ольги, застенчивый и меланхоличный подросток, ощутил в новом соседстве что-то неладное, неискреннее. В его интуиции проснулся тревожный шепот, считающий Михаила Зорина чужаком, сокрывающим под маской доброжелательности неизвестную, скорее всего, опасную сущность. Ольга, преданная материнским чувствам и не желая замечать неладное, не хотела придавать значения его опасениям. Тем не менее, вскоре, развернулось трагическое событие, когда против бывшего мужа Ольги было предпринято покушение. Внезапно возникшие подозрения пали на Михаила Зорина, и женщина, взволнованная, начиная сомневаться в его искренности и верности. Прислушиваясь к подсознательным, становившимся всё более убедительными, словами сына, она вскоре обнаружила, что позволила в свою жизнь войти человека, наполненного скрытыми и потенциально разрушительными намерениями. Но это было лишь предзнаменованием начала захватывающего, полного интриг и опасности, повествования. Ольга, не собираясь мириться с неизбежным страхом, решила принять участие в расследовании этого загадочного преступления, осознав, что вокруг неё, по всей видимости, существует сложная сеть лжи и обмана, и многие, включая её самого близкого человека, открыто скрывают важные факты.
Сюжет этого сериала, безусловно, обладает потенциалом для превращения в полноценную кинематографическую работу, однако его раскрытие происходит с крайне неприглядной скоростью, практически с самого начала повествования, когда зритель сталкивается с изображением девушки Михаила в эффектных сережках. Вся гамма персонажей кажется безвольной, лишенной глубины, а их действия нарочито растянуты, вызывают ощущение искусственности, было бы куда более уместно сократить историю до двух динамичных эпизодов, чем увязнуть в четырехсерийном, по сути, скрупулезном и бессмысленном пересказе. Описания, как часто бывает, выполнены на высоком уровне – фраза "Не так давно развелась с мужем" – наводит на мысль о девятилетней давности, что, однако, вызывает некоторую досаду из-за явной неточности, а упоминание о "сыне, вступившем в подростковый период" – в семнадцати лет, что, бесспорно, является довольно грубым упрощением. Центральный персонаж, Михаил, оказывается лишенным какой-либо яркой реакции на эти сережки, его подозрения, будто бы, не проявляются в полной мере, и он сам, весьма поспешно, берет на себя бремя вины, оказывая помощь сыну Ольги, попавшему в немилость системы. Общее впечатление от просмотра данного сериала, в сущности, напоминает скорее непрекращающийся шумовой фон – пересматривая эпизод, порой ощущается лишь отрывочная передача информации, требующая больших усилий со стороны зрителя, что не способствует погружению в историю и оставляет лишь ощущение бессвязности и безрезультатности.