Описание
Рецензии

Сериал Мой мальчик Маугли / My Mowgli Boy
Wo De Mo Ge Li Nan Hai
Актеры:
Фу Мэн По, Чжэн Цзяо Хун, У Хао Цзэ, Жэнь Янь Кай, Хуан Цань Цань
Жанр:
комедия, мелодрамы, приключения
Страна:
Китай
Вышел:
2019
Добавлено:
36-50 серия из 50
(01.08.2020)
В центре повествования этого захватывающего телесериала находится Мо Ге Ли – юноша, выросший в атмосфере уединения и под надзорным вниманием своего дедушки. Несколько лет его жизнь прошла в тени густого, дикого леса, и этот непростой опыт наложил глубокий отпечаток на его формирование, на его мировоззрение и, как следствие, на его поведение. В конечном итоге, его судьба пересекается с Линь Си – молодой и необычайно обаятельной девушкой, чья решимость вытащить этого современного «Маугли» из глуши и перенести его в бурлящую жизнь мегаполиса становится отправной точкой для дальнейших событий. Новый город, с его хаотичной суетой и совершенно незнакомыми для парня ритмами, оказывается для него настоящим испытанием, требующим длительной адаптации и осознания незнакомой обстановки.
Мо Ге Ли, погружаясь в этот поток незнакомых деталей и ощущений, постепенно, шаг за шагом, обретает навыки ориентирования и понимания. Он, подобно восходящему солнцу, впитывает в себя все новое, и его жизнь становится насыщеннее. В процессе их совместного существования, он и Линь Си, обмениваясь опытом и взглядами, непрерывно обогащают друг друга, постепенно становясь не просто приятелями, а настоящими, искренними друзьями, объединяемыми глубокой взаимной симпатией. Однако, в их отношениях начинает зарождаться нечто гораздо более сложное и глубокое, ощутимое взаимным притяжением, обладающее потенциалом для развития в серьезную, неодрекаемую любовь, способную изменить ход их жизней.
На протяжении более столетия повествование о Маугли – юноше, воспитанном дикой природой в объятиях джунглей, продолжает волновать воображение человечества, порождая бесчисленные творческие интерпретации. Художники, режиссеры, аниматоры – везде и повсеместно они стремятся извлечь из этой захватывающей легенды последние соки, создавая оперу, мультфильмы, театральные постановки, и даже кинематографические произведения, охватывающие различные страны и культуры. И, не отставая от других, китайские кинематографисты тоже предприняли попытку привнести в этот мифологический мир свой собственный взгляд, породив проект под названием «Мой мальчик Маугли».
В центре повествования – молодой, обладающий исключительной красотой и обаянием, Мо Ге Ли, чья юная жизнь практически целиком прошла в глуши, среди непроходимых лесов. Он вырос под бдительным оком своего дедушки, вдали от шумной суеты человеческой цивилизации, общаясь преимущественно с молчаливыми растениями и удивительными обитателями животного мира, что сформировало в нем нечто вроде уникальной, “дикой личности”, непередаваемой словами. Однако, несмотря на столь необычное воспитание, дедушка неуклонно привил ему все фундаментальные качества, присущие человеку – благородство души, способность тонко чувствовать красоту окружающего мира и ценить гармонию.
И эта красота явилась Мо Ге Ли в лице прекрасной и нежной Линь Си, воспитанной в светских развратах мегаполиса. Она, воодушевленная желанием поделиться с ним своим неповторимым миром, предприняла смелый шаг – забросила его в сверкающий, перенаселенный большой город, где царит невероятный контраст с его прежней жизнью.
Сюжет, основанный на постепенном попадании главного героя в череду непредсказуемых, зачастую абсурдных ситуаций, и, как следствие, на его не всегда адекватное поведение, – это, несомненно, отработанный и достаточно устаревший приём, призванный удерживать внимание зрителя. Безусловно, комических моментов в этой истории можно придумать бесчисленное множество, но, тем не менее, сама тема останется неизменной. Абсолютно ожидаемо, что для молодого человека незнакомый, совершенно новый мир, полный неразрешенных вопросов и нераскрытых тайн. В процессе общения, молодые люди взаимно учат друг друга, передавая свой опыт и знания, открывая для себя новые грани мира. И, как неизбежно, режиссёр, используя возможности кинематографа, в конечном итоге, подводит их к счастью, запечатлевая на экране искренние чувства.
Безусловно, актеры проявили себя с высокой степенью вовлеченности, играя свои роли убедительно, демонстрируя широкую палитру эмоций – восхищение незнакомым, удивление непонятными, искренность чувств. Однако, банальность изначального сюжета и заезженность темы, увы, просто не позволяют зрителю получить что-то действительно новое и оригинальное. Данный проект, безусловно, заслуживает просмотра, если зритель не предъявляет к нему высоких требований, рассматривая его скорее как фоновый элемент, занимаясь при этом другими делами. Такие киноленты, вероятно, тоже выполняют свою определённую функцию – напоминают нам о ценности времени, побуждая нас не тратить его впустую.
Моя страсть к азиатским дорамам, несомненно, приобрела черты глубокой и непреходящей одержимости. Я убежденна, что ни один другой жанр кинематографа не может похвастаться таким же буйством фантазии, такой искренней смелостью повествования и, в конечном итоге, такой неповторимой эстетикой. Европейские сериалы, несомненно, достойны внимания, однако они, к сожалению, не приближаются к глубине и изобретательности азиатских историй.
Несмотря на то, что китайские драмы, как правило, отличаются более динамичным ритмом повествования, что обусловлено их сравнительно сжатыми форматами, я, к счастью, быстро адаптировалась к корейскому кинематографическому опыту, где привычным стало длительное прохождение эпизодов – около сорока минут – с последующим развитием сюжетной линии в пятидесяти сериях в одном сезоне. Я считаю, что эта конструкция, на самом деле, является огромным преимуществом, поскольку она позволяет мне погрузиться в атмосферу истории, исследовать характеры героев и переживать вместе с ними наиболее интенсивные моменты. Лично я, к слову, испытываю определенные трудности с поддержанием концентрации внимания, и зачастую мне становится невыносимо скучно, если сюжет развивается слишком медленно. Поэтому дорама, способная быстро захватить внимание и поддержать его на протяжении длительного времени, для меня – идеальный вариант.
История, которую мы видим на экране, поистине захватывает дух и без сомнения, заслуживает того, чтобы ее просмотрели до конца. Как уже упоминалось ранее, азиатский кинематограф обладает удивительной способностью удивлять зрителя неординарными сюжетами и смелыми экспериментами с формой. В данной дораме перед нами предстаёт сложная и неоднозначная фигура – Мо Ре Ли, воспитанный в диких условиях леса, впоследствии обнаруженный и перевезенный в город девушкой по имени Линь Си, которая решила взять его с собой. Особого очарования доставляет современная, почти аллюзивная интерпретация классической легенды о Маугли, которая добавляет повествованию глубины и стихии. В итоге, эта пара, отличающаяся принципиально разным происхождением, обретает общий дом и, со временем, их чувства становятся всё глубже и сильнее, тем самым завязывается сложный и драматичный сюжет, полный поворотов.
Особенно выделяется на фоне остальных исполнитель роли дикого человека – Фу Мэн По. Его игра, несомненно, полна юмора и иронии, включая в себя многочисленные попытки адаптироваться к суровым реалиям городской жизни, а также искренние, порой неуклюжие выражения своих диковинных чувств. Нельзя не отметить, что онн умело сочетает в себе недоумение и искренность, что делает его персонажа особенно живым и запоминающимся. В целом, я убеждена, что эта картина удалась на все сто процентов. Создатели, как всегда, умело достигли своего главного цели – захватить внимание зрителя оригинальной картиной, необычным сюжетом и быстро развивающимся повествованием. Я еще раз осталась более чем довольнаным, и с нетерпением жду следующих эпизодов, поскольку все, что я пока смотрела, уже составило очень приятное впечатление.
Рекомендуем к просмотру