Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Сейнфелд 4 сезон / Seinfeld 4 season

Сайнфелд
Актеры:
Джерри Сайнфелд, Джейсон Александер, Джулия Луис-Дрейфус, Майкл Ричардс, Уэйн Найт, Эстель Харрис, Джерри Стиллер, Лиз Шеридан, Барни Мартин, Лен Лессер
Режисер:
Энди Экерман, Tom Cherones, Дэвид Стейнберг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
1992
Рейтинг:
7.92
8.90
Этот феноменальный телесериал, завоевавший сердца миллионов зрителей и уже радующий нас своим четвертым сезоном, представляет собой искрометную комедию, повествующую о жизни эксцентричной компании друзей. В центре повествования – харизматичный и неунывающий комик Джерри Сайнфилд, чьи проницательные наблюдения и острые реплики пленяют публику уже не одно десятилетие. Особого значения имеет тот факт, что Сайнфилд, воплотив в себе талант артиста, взялся за сценарий, что, несомненно, является логичным и ожидаемым шагом. Он блестяще исполнил роль самого себя, сохранив неповторимый шарм и остроумие, свойственные его персонажу. “Сайнфилд” – это настоящее сокровище для тех, кто ценит неиссякаемый поток юмора и умеет находить комичные ситуации в самых обыденных обстоятельствах. Вместе, эта компания – Джерри, Джордж, Элейн и Креймер – создаёт атмосферу непринужденного общения, где царит искренний смех и взаимное понимание. Их регулярные встречи за стойкой уютного бара, где они наслаждаются чашкой ароматного чая или освежающей кружкой пива, становятся местом, где они делятся последними новостями, обсуждают общие темы и просто проводят время в компании друг друга. Они обладают удивительным даром замечать мельчайшие детали в окружающих людях, которые становятся источником для нескончаемой череды шуток и комических заметок. Причём, даже в случае непредвиденных обстоятельств, они умеют с поразительной изобретательностью обыгрывать любую ситуацию, превращая её в безудержный, захватывающий смехопад, от которого невозможно оторваться. Просмотр этого сериала – это гарантированный способ избежать скуки и испытать настоящее удовольствие от остроумного, оригинального юмора.
Неужели, казалось ли это кому-то немыслимым – что столь прославленные личности юмористической сцены, такой, как эксцентричный стендап-комик Джерри Сайнфелд и его верный спутник, Лэрри Дэвид, смогут возвести на пьедестал абсолютной славы, создав, по сути, шоу, лишенное всякой определенной направленности, не имеющее чёткого нарратива? Но, увы, факт очевиден: мир теперь имеет возможность насладиться девятью сезонами захватывающей сатиры, где группа неординарных персонажей, оказавшихся в хаотичном сеттинге Нью-Йорка, с отчаянным энтузиазмом пытаются выдумать самые неординарные, порой абсурдные ситуации, представляя собой настоящую феерию непредсказуемости. Центральная фигура, Джерри Сайнфелд, – настоящий экстраверт, обладающий весьма специфическим взглядом на мир, и его окружение включает в себя трех человек, чьи поступки можно отнести к категории настоящих психопатических наклонностей. Однако, заслуживает внимания и весь каст второстепенных персонажей в комедийном сериале «Сайнфелд», которые, без сомнения, отличаются откровенным отклонением от нормы. Особенно выделяется Лэрри Дэвид – его личность заслуживает отдельной, подробной исследовательской работы. История этой блестящей американской четверки берет свое начало в конце восьмидесятых, и с годами мы стали свидетелями их стремительного восхождения к вершинам телевизионной славы. Постепенно, шоу юмористов набирало колоссальную популярность, стимулируя создание новых комедийных проектов. К четвертому сезону рейтинги сериала достигли небывалых высот, что, естественно, приносило создателям многочисленные престижные награды и премии. Финальный эпизод девятого сезона, без сомнения, стал объектом пристального внимания для каждого американского зрителя. Лэрри Дэвид, с поразительной интуицией и стратегическим мышлением, сумел отточить своё шоу, что позволило комедийному сериалу «Сайнфелд» выделиться на фоне прочих продуктов телевизионной индустрии. Никакие конкуренты уже к пятому сезону не представляли для него реальной угрозы. В сериале нет места сентиментальности, излишней морализации, которая могла бы оказывать давление на разум зрителя и заставлять его глубоко переживать за судьбу героев. Все представлено в легкой, доступной, приятной форме. Мне кажется, в этом плане «Сайнфелд» несравнимо превосходит, например, «Друзей». Джерри и Элейн никогда не станут возлюбленными, а Джордж, чтобы избежать нежеланного брака, инсценирует собственную смерть. Крэймер – абсолютно уникальный персонаж, действия которого предсказать практически невозможно. Добавьте к этому невероятный талант Джерри Сайнфелда и неукротимую фантазию Лэрри Дэвида – и мы получим идеальный продукт, соответствующий современным требованиям. В настоящее время Джерри Сайнфелд занимает второе место в рейтингах американских сериалов, и лишь «Клан Сопрано» остается выше него в списке. За «Сайнфелд» следите сценаристы Гильдии сценаристов, и он заслуженно занимает почетное место. Однако, я уверен, что сериала «Сайнфелд» не существует ничего лучше, тем более, учитывая особенности нашего телевидения, в России. За рубежом этот сериал получил огромную известность! Тем не менее, на постсоветском пространстве у комедийного сериала «Сайнфелд» несмотря на его успех, сложно найти своего зрителя. Наверное, телевизионщики не считают американский юмор комиков веселым и интеллектуальным. Интересно, что в самом начале показа сериала, Джейсон Александр спросил, уверенно отвечая, что он не считает, что шоу добьется успеха, поскольку сериал сделан для людей, как он, а он не смотрит ТВ. При этом, сериал продержался на экране долгих девять лет, а Джерри Сайнфелд сравнил его с Битлз, которые тоже просуществовали девять лет. Как и Ливерпульская четверка, нью-йоркская группа стала чем-то новым и неповторимым, изменив сложившееся представление о ситкоме. «Сайнфелд» установил высокий стандарт, который, безусловно, будет трудно достичь последующим комедийным сериалам.