• Стандартный
  • Субтитры
  • Sony Turbo
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Сейнфелд 2 сезон / Seinfeld 2 season

Сайнфелд
Актеры:
Джерри Сайнфелд, Джейсон Александер, Джулия Луис-Дрейфус, Майкл Ричардс, Уэйн Найт, Эстель Харрис, Джерри Стиллер, Лиз Шеридан, Барни Мартин, Лен Лессер
Режисер:
Энди Экерман, Tom Cherones, Дэвид Стейнберг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
1991
Рейтинг:
7.92
8.90
Джерри Шинфелд, признанный виртуоз комедии, заслуженно пользуется колоссальным успехом, в первую очередь благодаря непреодолимому потоку свежих, захватывающих и порой совершенно абсурдных идей, которые ему предлагаются окружающими. Его ближайший спутник, Джордж Костанц, человек с бесцветной головой, отличающийся склонностью к драматическим всхлипываниям и, по сути, бесперспективной жизненной позицией, с маниакальным стремлением к процветанию Джерри, однако абсолютно не проявляющий инициативы и готовности предпринять хоть малейшие шаги в этом направлении. Не менее характерной фигурой в его окружении является сосед, Крамер, чьи многочисленные визиты в жилище Джерри, как бы “налагая” свой неуемный ритм жизни на его пространство. В дальнейшем повествовании сюжет приобретает неожиданный оборот: возвращение Элейн Бенеш, некогда бывшая возлюбленная Джерри, открывает новые перспективы, и вскоре четверо друзей, словно укоренившись в привычном ритме мегаполиса, начинают формировать особую, зачастую комическую, связь. Эпизоды, как правило, отличаются мягким, неторопливым течением, в них преобладает атмосфера умиротворения и непринужденных бесед, тонко отражающих повседневный колорит и неповторимый характер жизни в Нью-Йорке, его контрасты, ее неповторимую энергию.
Сплетение интригующих преступлений, загадочные фигуры, пропитанные знанием тонкостей криминалистической экспертизы, изощренное похищение людей и рискованное освобождение заложников, сопровождающиеся полным отсутствием вещественных доказательств и лишь интуицией, отточенной годами, – вот что характеризует современного серийного следователя. Если он терпит поражение в ходе расследования, он склонен выставлять из этого столь экстраординарные выводы, что его, казалось бы, уместно было бы зачитывать на доске перед собранием выдающихся философов юридических факультетов. Естественно, он с неохотой согласится на подобное, ведь речь идет о его собственной службе, в которой он посвящает себя неустанно, день за днем, ночь за ночью, не прерывая даже обеденных перерывов. Однако, все вышеописанное, безусловно, не относится к захватывающей истории о сериале "Саутлэнд", для которой необходимо кардинально изменить перспективу, предложив полную противоположность. В центре повествования телесериала не представлены запутанные убийства с несколькими подозреваемыми, чье раскрытие позволяет зрителю строить собственные предположения, а скорее – рутинные дела: брошенный на улице ребенок, ожесточенные споры между супругами, не меньшие по интенсивности, или нелепый звонок матери, пытающейся обучить дочь пользоваться номером службы спасения 911. Из уст сотрудников полицейского участка "Саутлэнд" вы услышите чаще всего вопрос: "Как вы собираетесь делить кота?", чем торжественное заявление: "У нас обнаружен труп". И если они все же сталкиваются с маньяком, то это не безразличный парень, желающий "поиграть", а извращенный преступник, пойманный исключительно по счастливой случайности и небольшой дозе изобретательности. Кажется, все вышеупомянутое не имеет ничего общего с "Саутлэнд", но это не так. Это, прежде всего, история о представителях правоохранительных органов, а не о греховных деяниях. Конечно, будут и расследования, и демонстрация мужества, и даже мертвецы, однако это лишь необходимые элементы, дополняющие полицейский реализм, не уступающие по значимости его глубинной сути. При этом, создатели сериала не забывают о широте и многогранности каждого героя, о его индивидуальном подходе к действию, о его личностных качествах, о право на обладание оружием, которое, безусловно, является неотъемлемой частью их профессиональной деятельности. Предсказуемость – это не про "Саутлэнд". Зрителя никогда не удастся заранее знать, чем обернется для патрульных следующая дверь – десятой домашней размолвкой за день или "кладом" в миллионы долларов. Невозможно спрогнозировать, кто и что станет в центре следующей серии – непростые трудности Чики Браун или семейные перипетии Нейта Моррета. Подобно тому, как в реальной работе полицейского участка, каждый персонаж может внезапно появиться или исчезнуть из поля зрения, его участие в конкретной серии непредсказуемо. Зрителя не познакомят с основами криминалистики и не продемонстрируют увлекательные методы расследования; вместо этого, он увидит, как Бен Шерман выбивает окно стулом в попытке спасти даму, а Джон Купер с норовисто и не без юмора проучивает приверженца, залезающего под дамские юбки на экскалаторе. Вся полнота настоящих трудностей и ситуаций, подстерегающих на улицах солнечного Лос-Анджелеса. В определенном смысле, "Саутлэнд" можно назвать "курсом юного бойца", так как в нем поднимается вопрос об основах выживания в среде, подобной этой – о том, что сила зависит от силы вашего напарника и о том, что не всегда возможно спасти всех.