Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Крик 2 сезон / Scream 2 season
Актеры:
Уилла Фицджералд, Бекс Тейлор-Клаус, Джон Карна, Амадеус Серафини, Трэйси Миддендорф, Джейсон Уайлз, Карлсон Янг, Коннор Вейл, Том Мэден, Майк Вон
Режисер:
Ли Джаньяк, Джулиус Рамсей, Джеми Трэвис
Жанр:
детективы, криминальные, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
Рейтинг:


В тихом, идиллическом городке Лейквуд, расположенном в самом сердце штата, царила атмосфера неторопливой, размеренной жизни, лишенной каких-либо потрясений и тревог. Его обитатели, по большей части, ведут существование, не отчужденное от повседневных забот и не омраченное мрачными предзнаменованиями. Однако, все изменилось, когда в сети Интернет, подобно вирусной эпидемии, распространился один отвратительный, вызывающий непередаваемый ужас ролик.
Этот видеоматериал, шокирующий своей жестокостью и демонстрирующий сцены бесчеловечных пыток, мгновенно обернулся настоящей катастрофой для всего поколения подростков Лейквуда. Образы, запечатленные на кадрах, не только потрясли нервную систему молодых людей, но и пробудили в сознании жителей города болезненные воспоминания о скрытом, темном прошлом, которое так тщательно скрывалось под маской благополучия и беззаботности.
Вскоре после появления ролика, в Лейквуде стали происходить необъяснимые исчезновения. Первоначально правоохранительные органы склонялись к версии случайных происшествий, однако, по мере развития событий, полиция была вынуждена пересмотреть все имеющиеся данные. Становилось ясно, что в городе орудовал крайне непредсказуемый и опасный маньяк, который отбирал себе жертв среди одиноких, социально неадаптированных личностей и, что еще более тревожно, среди талантливых и обладающих уникальными способностями компьютерных гениев. Этот факт породил среди местных жителей панику и страх, заставив их опасаться даже выходить на улицу, чувствуя себя беззащитными перед лицом невидимой, но смертоносной угрозы.
Размышляя о феномене сериала “Крик” и его неоднозначной оценке в рамках жанра слэшер, возникает вопрос: с каких именно времен эта продукция обрела столь широкую популярность, особенно среди молодого поколения? И уж точно, можно ли причислить этот проект к числу достойных образцов в рамках слэшеров – вопрос открытый, вызывающий немало споров.
Давайте рассмотрим первый сезон, который, несмотря на свою интригующую завязку, не оправдал ожиданий. С самого начала зрителя обволакивает изобилие персонажей, вызывающих симпатию, и сложная структура повествования, сплетающая воедино прошлое и настоящее городка Лейквуд, наполнившись слоями тайн и секретов. Главные герои, словно тени из забытого прошлого, хранят свои нераскрытые тайны, а мотивы убийцы, подобно призраку, остаются загадкой. Новый сезон предстал перед зрителем, не обладая высоким уровнем производственной ценности и, вероятно, не соответствуя первоначальным представлениям создателей о масштабе и глубине проекта. Подростки, являющиеся главными героями, – существа не самых ясных умов, – решают, вопреки здравому смыслу и очевидным опасностям, отправиться в ночное путешествие вглубь леса, в поисках разгадки загадочного шума. Даже наличие в команде Ноа, преданного поклонника и знатока слэшеров, как утверждается в первых эпизодах, не смог предотвратить постепенное угасание интереса к проекту. С каждой серией сериал катился вниз по спирали, и финал, представший зрителю, оказался не самым впечатляющим. Ход с раскрытием личности основного убийцы и его сообщника радовал лишь незначительным образом, поскольку догадка о том, кто же на самом деле стоит за этим злом, можно было сделать уже примерно в середине сезона. Однако, раскрытие личности соучастника, внезапно, выглядело более-менее неожиданно и привело к определенному удовлетворению. И казалось бы, "Конец." – но, как известно, в “Крике” все еще есть место для неожиданных поворотов.
После относительно приятного послевкусия, оставшегося после первого сезона, творцы решили возвратиться на экраны, идея, пожалуй, не совсем обоснованная. Основной вопрос, возникающий перед зрителем – на чем же будет основано дальнейшее развитие сюжета? К сожалению, в продолжении только маленькая трехколесная велосипедная конструкция, указывающая на неустойчивость и недостаточную проработку концепции.
Сюжет, как и в первом сезоне, углубился в бездну нелепости и нелогичности, герои, которые когда-то казались симпатичными, превратились в объекты невыносимой насмешки и особенно, в гиперболически глупых персонажей, не испытывающих ни малейшего страха перед повторным походом в ночной лес, где их похититель, вооруженный ножом, оставлял после себя загадочные тени. Очевидная идея, зачастую, окажется самой неудачной. Внезапное появление Эммы, вышедшей из психиатрической клиники, оставляет множество вопросов без ответа, а введение новых, кажущихся до этого искомыми, героев, представляющих собой лишь размытое продолжение повествования, не радует и не добавляет повествованию глубины. Попытки сценаристов намекнуть на того, кто же на самом деле является убийцей, а также на основную загадку "КТО ВООБЩЕ ОСТАНЕТСЯ В ЖИВЫХ?", подобно бессмысленному усидию времени и намекам, разочаровывают и ведут к скуке. Сценаристы, судя по всему, забыли о необходимости давать зрителю конкретные подсказки и заставляют его угадывать в постепенном нарастании бессмысленности.
И, наконец, остается лишь один, до боливший вопрос: как Райан Мерфи, не имеющий никакого отношения к созданию этого монстра, не вовлечен в этот проектирование?
И, возможно, ответ на этот вопрос так и не будет найден.
Развернув пристальное внимание к недавно вышедшему сериалу «Крик», я хотел бы выразить свое искреннее восхищение и убедительно подчеркнуть, что данный проект представляет собой совершенно независимую, самодостаточную историю, не имеющую никакой связи с оригинальным культовым фильмом. Это – отдельное, самобытное произведение, которое заслуживает внимания каждого, кто пристрастен к жанру слэшер.
Как человек, глубоко увлеченный эстетикой и таинственностью слэшеров, я могу с уверенностью заявить, что «Крик» вызвал у меня искренний восторг. Особенно, в рамках первого сезона, меня поразила мастерская игра с suspense, которая дергала в неопределённости до последней серии. Мои логические умозаключения, мои предположения, моя собственная дедукция, постоянно переставлялись с одного персонажа на другой. Ни одна из фигур, представленных на экране, не обладала однозначной, безошибочной уверенностью в своей виновности. Атмосфера непредсказуемости и сомнений держала меня в напряжении до самой кульминации.
И, признаться, финал первого сезона, в момент его завершения, породил у меня закономерное недоумение – как можно было продолжить повествование, когда все загадки и тайны уже раскрыты? Казалось бы, задел, завязанный в первой части, стал бы лишь пустой тратой времени. Однако, спустя почти год после премьеры, я был приятно удивлен, обнаружив существование второго сезона. И первоначальные опасения, что сериал скатится в нелепый, бессвязный набор событий, «вырванный из ниоткуда», были справедливо развеяны. Во втором сезоне, к уже знакомым нам героям, внезапно добавляется новый, до этого неизвестный сообщник Пайпер, и, что немаловажно, это не Одри, как многие могли предположить.
Второй сезон предоставляет зрителю богатый набор новых, свежих персонажей, а также возвращает на экран фигуры, которые давно завоевали любовь зрителей. Вся атмосфера загадочности, присущая жанру, сохранена и даже усилена.
Безусловно, следует отметить, что второй сезон не уступает первому по своей захватывающей динамике.
Игра актеров на высоком уровне, а мои личные фавориты, безусловно, – Ноа, Одри и Брук, чьи персонажи исполнены с особым мастерством и тонкостью.
В заключение, я с полной уверенностью советую всем поклонникам хоррора и триллеров, не упуская возможность ознакомиться с этим замечательным сериалом – «Крик». Это произведение заслуживает особого внимания и восхищения!
Среди множества кинематографических направлений, мое сердце всегда тяготело к жанру слешер, и, в особенности, к данному ремейк-сериалу, являющемуся современной интерпретацией давно зарекомендовавшей себя серии фильмов. В свое время, "Крик" для меня стал настоящим откровением, изначально произведшим неизгладимое впечатление как классический хоррор. Со временем, однако, я обнаружил в нем не только элементы жанрового ужаса, но и тонкий, ироничный стеб над всеми его клише и устоявшимися канонами. Безусловно, Уэс Крэйвен продемонстрировал выдающийся талант режиссера, сумевшего привнести в проект свежие идеи и нестандартный подход.
Несомненно, сериал не мог и стремиться к прямому, дословному воспроизведению оригинальных фильмов, ведь, как известно, ни один полноформатный кинофильм, длительностью около полутора часов, не способен полностью удовлетворить потребности современного зрителя, требующего постоянного, динамичного развития сюжета, заставляющего возвращаться к просмотру серии за серией.
Можно с уверенностью заявить, что первый и второй сезоны, к сожалению, не оправдали ожиданий. Не было ожидания повторения сюжета, но, увы, неповторимый дух и неповторимая атмосфера, столь ярко выраженные в оригинальных фильмах, просто исчезли. В основе, к большому сожалению, лежал преимущественно юмористический элемент, в котором герои не только умирали, но и шутили, создавая эффект неожиданности. И нельзя не отметить живую, неиссякаемую Сидни Прескотт, чья дерзкая, практически воинственная позиция, буквально излучала ауру неукротимого сопротивления.
Оценивая персонажей, следует признать, что главная героиня, Эмма Дювал, не всегда способна произвести существенное впечатление. Несмотря на отдельные, яркие моменты, демонстрирующие ее актерский талант, их количество весьма ограничено. Гораздо приятнее и интереснее наблюдать за ее окружением, в особенности за великолепно сыгранную Карлсон Янг. Этот персонаж, обладающий не только невероятной силой духа и ярко выраженным характером, но и целым рядом других актерских достоинств, безусловно, был бы идеальным кандидатом на роль центрального объекта повествования.
Остальная часть сериала, к сожалению, не вызывает особого отклика. Произведение скорее вызывает легкое, поверхностное щекотно-развлекательное ощущение, чем создает необходимое напряжение и ожидание. Уровень интереса к происходящему крайне низок. Несмотря на индивидуальное мастерство Карлсон Янг, остальные персонажи кажутся чрезмерно шаблонными и не способными на искреннюю экспрессию. Можно с уверенностью сказать, что потенциально интересное кинорождение так и осталось лишь несбыточной мечтой.
С этой кинематографической новинкой я была знакома уже не однократно, с момента ее появления в обсуждениях, и последующим моментом. Как преданный поклонник первоклассных «Криков», я, разумеется, испытал искренний интерес к этому проекту. Первое знакомство с проектом не оставило меня равнодушным – я был поражен восторгом, а с каждой последующей серией, сериал всё больше и сильнее втягивал меня в свое таинственное полотно. Меня невероятно завораживал вопрос о том, кто же скрывается за зловещей маской, и одновременно, с каждой новой развязкой, подозрения падало на каждого из персонажей, создавая атмосферу напряженного ожидания.
Особо хочется отметить, что в сериале умело вплетены отсылки к другим, столь же выдающимся произведениям, таким как «Ходячие мертвецы», к которому я, разумеется, отношусь с особым вниманием. Кроме того, мне особенно приятно наблюдать за тем, как персонажи обсуждают правила игры, догадки о таинственном убийце, его вечеринки среди студентов, телефонные разговоры, пронизанные ощущением леденящего ужаса, и другие детали, которые добавляют глубину повествованию.
Несмотря на то, что канва сюжета, возможно, показалась слегка устоявшейся, этот сериал, безусловно, заслуживает вдумчивого просмотра. И, наконец, стоит выделить сам дизайн маски – она идеально воплощает в себе суть своего предназначения, являясь хирургической, и, несомненно, вызывает чувство глубокого, первобытного страха.
Я настоятельно рекомендую всем, кто ценит качественные, напряженные триллеры с элементами хоррора, не упускать возможность увидеть этот, без сомнения, выдающийся шедевр!
Вопрос о новизне и её связи с прошлым, кажется, не так уж и прост, как может показаться на первый взгляд. Осознание этого вопроса особенно остро ощущается при знакомстве с адаптацией культового оригинального кинофильма. Американский слэшер, заложивший фундамент для последующего, столь же напряжённого и атмосферного сериального хоррора, сосредоточенного на трагической судьбе Эммы Дюваль. На протяжении двух сезонов её жизнь вращается вокруг преследования неуловимого убийцы, маску которого воплощает собой источник ужаса. Вокруг неё, словно в смертельном танце, втягиваются её близкие, начиная с её матери, Мегги, и вступая в эту опасную игру.
Несмотря на то, что сюжетная канва, по сути, повторяет собой исходную концепцию, вопрос о том, сумеет ли выжить её дочь, остается открытым, висящим в воздухе, как неопределённая угроза. Второй сезон, ознаменованный возвращением Эммы в родной дом, не просто представляет собой попытку начать с "чистого листа". Это сложный, болезненный процесс борьбы с глубоко укоренившимися страхами, кошмарами и тревогами, которые, как кажется, становятся не только источником её мучений, но и потенциальным ключом к разгадке загадочной истории. Вопрос в том, стоит ли доверять этим внутренним демонам, или они предстанут лишь искажённым отражением реальности, ведущим к ложному следствию?
Сериал, безусловно, демонстрирует виртуозное владение искусством дезинформации, нарочито вводя зрителя в заблуждение, заставляя переосмысливать персонажей, будто бы "заворачивая их в роскошную подарочную упаковку" и прикрепляя к ним зловещую записку: "Он убийца!". Однако, эта тактика, к сожалению, становится всё более изощрённой и запутанной. Сценаристы, похоже, сознательно стремятся максимально сбить зрителя с толку, создавая сложный и многослойный лабиринт интриг.
С радостью наблюдаю за тем, что сериал обрел широкое признание и, что особенно ценно, второй сезон был реализован. Ожидание третьего сезона вызывает не только предвкушение дальнейшего развития сюжета и раскрытия новых, не менее захватывающих интриг, но и искреннее желание, подобно героям фильма, отыскать правду, стремясь к полному, всеобъемлющему пониманию сложной и неоднозначной истории.
Рекомендуем к просмотру