Описание
Рецензии

Сериал Скарлетт / Scarlett
Актеры:
Джоэнн Уэлли, Тимоти Далтон, Стивен Коллинз, Аннабет Гиш, Шон Бин, Колм Мини, Джин Смарт, Джон Кэвэна, Джон Гилгуд, Джули Харрис
Режисер:
Джон Эрман
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Франция, США, Германия, Италия
Вышел:
1994
Добавлено:
сериал полностью из 2
(14.01.2015)
Судьба Рэтта Батлера и Скарлетт О’Хары, казалось, разволоклась, рассыпавшись на осколки несовместимых жизней. Восхитительная, обладающая неукротимой уверенностью и пропитанная духом юга, эта девушка, пережившая бесчисленные испытания и неумолимые ограничения, превратившие дерзкую непослушницу в женщину, наделенную властью и абсолютной самодостаточностью, предстоит столкнуться с невообразимым вызовом. На какие жертвы она готова пойти, движимая всепоглощающей страстью к высокомерному и, возможно, недоступному Рэтту Батлеру?
Скарлетт О’Хара, женщина, чья история – это непрерывный, отчаянный бой с судьбой, никогда не привыкла отступать перед лицом трудностей. И сейчас, когда её сердце, увенчанное надеждой на счастье, отчаянно стремится к обретению, она намерена вести решительную, не щадящую никого схватку, вырвать своё желанное будущее из когтей равнодушия и обстоятельств. Её воля – непреклонна, её решимость – безгранична, и она, словно бушующий ураган, движется к цели, не зная страха и сомнений. Вопрос лишь в том, сможет ли её отвага и непоколебимая вера в себя преодолеть все преграды на пути к гармонии и любви.
Этот сериал, безусловно, оставил глубокий след в моей душе, и я не могу не поделиться своими впечатлениями. Все началось с культового фильма “Унесенные ветром”, старинной голливудской экранизации, которую, как мне кажется, никто не посмеет переснять. Ведь эта история, эта трактовка романа Маргарет Митчелл – поистине гениальна. В романе вы увидите контраст между рабовладельческим обществом и промышленным капитализмом, разворачивающийся на фоне жестокой гражданской войны.
В центре повествования – Скарлетт О’Хара, воплощенная Вивьен Ли, – воплощение неповторимой красоты и чарующей харизмы. Она обладает невероятным обаянием, словно одним лишь взглядом она способна покорить мужское сердце, вызывая одновременно и восхищение, и зависть у всех окружающих дам. Наблюдая за ее поступками, я невольно вспоминала о Вивьен Ли, ведь именно она сумела запечатлеть в памяти образ этой сильной и независимой женщины. В фильме, кажется, прослеживается всепоглощающая и безответная любовь Скарлетт к молодому офицеру Эшли Уилксу. Даже его брак с ее кузиной Мелани не смог развеять эту иллюзию.
Следом за фильмом вышел сериал “Скарлетт”, который я увидела, когда уже была взрослой. На роль Скарлетт взяла Джоанн Элли. В ее интерпретации есть свои особенности, но, безусловно, она сумела передать многие черты характера, свойственные героине. Она не повторяет манеру произнесения фразы “Я подумаю над этим завтра…”, пришедшей к нам от Вивьен Ли, но в ее игре есть своя сила и глубина.
Этот сериал – своеобразное продолжение истории любви Скарлетт и Ретта, и поклонники, ждавшие развязки, были не разочарованы. Здесь есть и страсть, и предательство, и даже традиции – немало сцен перенесено в Ирландию, где живут привычные нам обычаи и танцы. Но, несмотря на многообещающую завязку, сериал, на мой взгляд, не оправдал ожиданий. Возможно, это связано с тем, что его сняли по-другому – с другим акцентом, и, несомненно, не менее творческим подходом. Иногда, я испытывала чувство, будто этот сериал — это отдельная история, написанная без учета первоисточника.
В этом сериале много сильных моментов, и, как мне кажется, в его достоинствах гораздо больше, чем в недостатках. И, конечно, музыка играет важную роль в создании атмосферы, особенно во время сцен, где герои общаются в Ирландии.
И, в конечном итоге, я убеждена, что “Скарлетт” - это прекрасная история любви, которую обязательно стоит увидеть. Особенно если вы любите старый Голливуд, и культовый роман. Ведь Ретт Батлер всегда будет любить только Скарлетт О’Хара и их общую дочь — Кэтти.
Этот сериал, “Скарлетт”, оставил в моей душе глубокий след, словно яркий, многослойный витраж. Помню, как в подростковом возрасте я впервые увидела его по телевизору, вдвоём с частью, называвшейся "Унесенные ветром", а затем и самостоятельную историю "Скарлетт". Тогда он просто захватил меня, своей захватывающей дух интригой, невероятно харизматичными актерами, потрясающими костюмами и, конечно, неповторимой атмосферой той эпохи. Даже будучи тринадцатилетней девочкой, я переживала за главных героев, как за близких друзей, испытывая искреннее сочувствие и надеясь на их счастливый финал.
Именно тогда, в юности, “Скарлетт” стал для меня самым любимым и захватывающим сериалом, навсегда закрепившим за собой место в моем сердце. Теперь, когда мне предоставляется возможность окунуться в этот мир вновь, я не сомневаюсь ни на секунду. Впечатления от этого романа, написанного гениальной Маргарет Митчелл, – это, несомненно, шедевр, достойный особого внимания.
Но не только книга покорила меня, но и сам сериал, как его первая часть, и вторая. Сейчас, периодически, я возвращаюсь к просмотру, когда мне хочется освежить память и увлечься вместе с героями подальше от повседневных забот. Я до сих пор люблю этот сериал и актеров, которые в нем сняты – какая прекрасная, насыщенная атмосфера присутствует в "Скарлетт"! И, конечно, нельзя не отметить главных персонажей – они настолько запоминающиеся, что до сих пор вызывают восхищение.
Меня поражает, насколько гармонично и тонко здесь сыграли актеры. Каждый из них словно вылеплен из мрамора, не переигрывает, не недоигрывает – это настоящий мастерство! Тимати Далтон, исполнивший роль Ретта Батлера, навсегда запечатлелся в моей памяти, его харизма и воплощенный образ – просто потрясающие. Переживая за него, я, как и в первой части, вновь оказываюсь в плену его обаяния. Несомненно, если бы сейчас снимали третью часть, я, скорее всего, была бы влюблена в Ретта Батлера до сих пор.
Интересно, что актеры, исполнившие роли в сериале “Скарлетт”, по сути, практически точно повторили то, что сделали актеры в фильме “Унесенные ветром”. Единственный, но значительный, провал – это роль Джеймса Бонда, которую Тимати Далтон, из-за связи с культовой Скарлетт О’Хара, отказался исполнять.
Однако, несмотря на некоторые недостатки, я считаю, что сериал достоин самых высоких похвал. В особенности, мне понравилось, как в сериале раскрыта вторая часть – “Скарлетт”, она оказалась даже более интересной и жизненной, чем первая часть, “Унесенные ветром”. Её сюжет гораздо более строгий и реалистичный, в нем нет места излишней наивности и инфантильности. Несмотря на это, наша героиня, как и в первой части, сталкивается с множеством проблем, требующих от неё огромной силы духа и воли.
Костюмы, которые надевают актеры в "Скарлетт", – это настоящее произведение искусства! Просто глядя на них, ты ощущаешь себя в другом времени, в той эпохе, когда женщины носили безумно красивые наряды. Надеюсь, что при создании декораций и костюмов было выделено 13 миллионов долларов, ведь это, в сущности, создает иллюзию, позволяя почувствовать себя частью того времени.
Особенно хочется отметить огромную работу, проделанную с участием более чем двухсот актеров, а также двух тысяч массовщиков. Это действительно потрясающий уровень организации и внимания к деталям, который позволяет создать настолько правдоподобную и захватывающую историю.
И, конечно, я надеюсь, что в будущем будут сняты другие фильмы, подобные "Скарлетт" – захватывающие, красивые, насыщенные романтикой и приключениями.
Когда я пишу этот отзыв, меня на мгновение останавливает сама мысль о том, что я никогда не рассматривала “Скарлетт” как сериальный проект. Для меня это полноценный, самостоятельный фильм, который, безусловно, достоин особого внимания. Он наполнен яркими чувствами, романтикой, страстью, интригой и, конечно, препятствиями. И самое главное – во время просмотра вам не придется скучать!
Я уверена, что эта история найдет отклик в сердцах многих людей. Поэтому, если у вас есть желание погрузиться в этот удивительный мир, я советую вам посмотреть "Скарлетт". Пишу этот отзыв, и понимаю, что меня на мгновение останавливает сама мысль о том, как я никогда не рассматривала этот фильм как часть какой-то более крупной серии. Для меня это полноценный фильм, который, безусловно, достоин особого внимания. И я уверена, что эта история найдет отклик в сердцах многих людей.
Этот сериал «Скарлетт» представляет собой захватывающее продолжение экранизации знаменитого романа Александры Рипли, достойное внимания даже самых взыскательных зрителей. Версий, безусловно, несколько, но та, что нам предложена, безусловно, обладает особым шармом и глубиной, за счет качественной актерской игры. Джоанн Уолли-Килмер, воплотившая образ Скарлетт, мгновенно завоевала доверие аудитории – её интерпретация героини, взрослевшей и мудревшей, но не утратившей ни капли дерзости и сильной воли, просто завораживает.
Нельзя не отметить, что Скарлетт, показанная на экране, уже не та наивная и импульсивная девица, о которой рассказала Александра Рипли. В ней прослеживается глубина, мудрость, приобретенные через страдания и разочарования. Её игра, порой откровенно резкая, не пытается прикрыть уязвимость, а наоборот, подчеркивает её внутреннюю силу.
В противовес, безусловно, великолепно исполненному персонажу Скарлетт, мы имеем Тимоти Далтона, воплотившего Ретта Батлера. Он кажется воплощением идеального мужчины, мужественного, привлекательного и вызывающего восхищение с первого взгляда. Он кажется воплощением того, что “сохнет” у многих женщин, но при этом не выставляет напоказ свою привлекательность. Его взаимодействие со Скарлетт – это не только романтическая линия, но и иллюстрация разницы в мировоззрении, в характере этих двух людей.
В целом, актеры справились с поставленной задачей на высоком уровне. Каждое движение, каждая фраза передают характер и эмоциональное состояние персонажа.
Визуальная составляющая фильма также заслуживает отдельного внимания. Декорации, костюмы, реквизит - всё продумано до мелочей, создавая атмосферу жизни в конце XIX – начале XX веков. Здесь можно увидеть реалистичные пейзажи Америки, Ирландии и Лондона, средневековые замки, роскошные интерьеры и тщательно воссозданные бытовые детали. Ощущение погружения в прошлое создают и музыкальное сопровождение, и операторская работа. В некоторых сценах, например, во время родов Скарлетт, буквально пробирает душу - это не только драматичный эпизод, но и иллюстрация человеческой уязвимости и отчаяния.
И всё же, что же предстоит увидеть зрителю в этом четырёхсерийном фильме? Я представлю лишь основные сюжетные моменты, чтобы зажечь интерес и побудить вас к просмотру. Итак, после недолгой и драматичной истории в романе «Унесённые ветром», Скарлетт, вернувшись в Тару, осознаёт, что Эшли Уилкс уже не является для неё объектом желания. Она воспринимает его как друга. Общество, разочарованное в ней после похорон Мелани, когда она пыталась остановить Эшли от похоронного, начинает презирать её.
В доме её семьи, в Таре, где раньше жила сестра Сьюлин, обиженная на Скарлетт за то, что та забрала у неё Фрэнка Кеннеди, в этот же дом возвращается и гость Ретт, сообщает о своём решении развестись. Очередная неприятность – Третья часть особняка передается монастырю, так как наследница Кэррин отдает свою жизнь в угодничество богу. Ретт, прибыв в дом к Скарлетт, сообщает ей о своем желании развода.
В Атланте Скарлетт вновь сталкивается с мужем, но его попытки вернуть её оказываются безуспешными. Он отправляется к матери в Чарльстон, а Скарлетт получает приглашение от тетушек, и тем же путем покидает и она. У Мэри, матери Ретта, Скарлетт находит сочувствие, но все меняется, когда в её жизни появляется Ричард Фэнтон. Ретт в отчаянии от потери своей возлюбленной, становится вдовцем.
И тут события принимают совершенно непредсказуемый поворот. Фэнтон, обладающий влиянием и возможностями, представляет Скарлетт обществу, в частности, королевской семье Англии. Однако его сомнительные увлечения вызывают опасения и настороженность. Когда Фэнтон насильно изнасиловывает служанку Мэри, Скарлетт оказывается в опасности.
В итоге, Скарлетт становится обвиняемой в убийстве Фэнтона.
Сразу после этого Скарлетт и Ретт отправляются в Ирландию, чтобы начать новую жизнь.
Этот фильм – настоящее произведение искусства, сочетающее в себе страсть, любовь, предательство, мужество и неиссякаемую силу духа.
“Скарлетт” – это завораживающее продолжение культового романа Маргарет Митчелл "Унесённые ветром", чья блистательная воплощение на экране, с Вивьен Ли и Кларком Гейблом, по праву заслуженно занимает почетное место в сердцах многих зрителей, вызывая непреодолимое желание вновь и вновь погружаться в эту атмосферу викторианской эпохи. В самом деле, этот фильм - пример безупречного мастерства, который, как ни странно, не теряет своей актуальности и очарования со временем.
В романе Александры Рипли, также названном "Скарлетт", мы встречаем самостоятельную историю, которую, признаться, сложно назвать однозначным провалом, хотя и не дотягивающую до масштабов и глубины двух романов Д. Хилпатрика. Если судить о ней в контексте творчества данного автора, то "Скарлетт" Рипли, безусловно, выделяется на фоне его других произведений, демонстрируя более выраженную художественную ценность и оригинальность. Однако, говорить об этом в контексте сравнения с шедеврами Хилпатрика было бы преждевременно.
Я, признаться, испытываю определенную симпатию к Джоанне Уолли, как актрисе, но, к сожалению, её интерпретация Скарлетт не передает той ослепительной, неукротимой искры и неугасимого огня, которые воплотил в жизнь гениальный Вивьен Ли. Даже, казалось бы, коронная фраза Скарлетт – “Я подумаю об этом завтра” – в её исполнении звучала безжизненно, теряя свой характерный сарказм и неуверенность.
Что касается внешности, то я, безусловно, одушевленно люблю карие глаза, но при всей всей властно-притягательности, Скарлетт, в изображении Рипли, представлялась мне зеленоглазой, что произведило, признаться, не совсем соответствие с визуальным образом, установленным в оригинальном романе.
Не могу отрицать, что Тимоти Далтон – это моя собственная, неизбывная слабость. Его неповторимый облик, сохраняющий свою привлекательность во всех возрастных периодах, не оставляет равнодушным. Я, разумеется, по-прежнему восхищаюсь Кларком Гейблом в роли элегантного и загадочного капитана Батлера, но в контексте роли Ретта, Тимоти Далтон, на мой взгляд, является совершенно достойной альтернативой.
И, наконец, знаю, что в романе Р.И.Б. Лорд Ричард Фэнтон, в отличие от его печальной участи в экранизации, не погибает, но, кажется, в актерском сообществе у Шона Бина "записана" неизбывная склонность к эпизодической гибели во всех кинематографических интерпретациях его персонажа.
В заключение хочу отметить, что фильм, несмотря на определенные недостатки, поражает воображение своей живописностью, яркими и колоритными персонажами, создавая непринужденную и атмосферную атмосферу.
В моем детстве я испытывала искреннюю симпатию к первоисточнику и его главной героине, несмотря на то, что автор, по моему мнению, откровенно преувеличивал её пороки и негативные черты характера. Однако, погрузившись в последующую версию повествования, созданную уже другим автором, я испытал некоторое разочарование. В этой интерпретации Скарлетт представлялась мне существом уже не столь привлекательным – её первоначальный огонь, казалось, угас, а сама история утратила ту первозданную, захватывающую динамику. Тем не менее, стоит признать, что следующий роман, посвященный Ретте, написанный третьим автором, представлялся мне, откровенно, до жути, неудачным.
Однако, по мере приобретения жизненного опыта и осознания глубины человеческих страданий, я пришел к пониманию, что все эти перипетии и трагические утраты закономерны и неизбежны. Скарлетт, после пережитых кошмаров и колоссальных потерь, не могла устоять перед натиском обстоятельств, не сохранить своей первоначальной целостности. Она, без сомнения, была сломлена, глубоко подавлена, практически потеряна, но, как истинный символ силы духа, сумела подняться, воссоздав себя заново. Её душа преобразилась, стала чище, светлее, приобрела новые грани и достоинства, сумев преодолеть все преграды и сформировать более зрелый, благородный облик.
Она обрела людей, которые стали ей близки и дороги, сумела построить крепкие, доверительные отношения, вернуть себе любовь, а затем и стать любящей матерью. Этот процесс превращения – путь от избалованного, зачастую эгоистичного ребенка до зрелой, осознанной женщины, наполненной любовью и состраданием. Это был не просто конец истории, а заслуженная награда за неустанную работу над собой, за способность к самосовершенствованию и трансцендентному росту.
Рекомендуем к просмотру