Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Скандал 3 сезон / Scandal 3 season

Актеры:
Керри Вашингтон, Дэрби Стэнчфилд, Кэти Лоус, Гильермо Диас, Джефф Перри, Джошуа Малина, Беллами Янг, Тони Голдуин, Скотт Фоули, Джо Мортон
Режисер:
Роксанн Даусон
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2013
Оливия Поуп, обладающая глубоким пониманием сложности сохранения личного пространства для тех, кто неизбежно находится в фокусе общественной внимания, особенно для политиков и других публичных деятелей, осознавала это на собственном опыте. Некоторое время назад она являлась неотъемлемой частью команды президента Соединенных Штатов Америки, непосредственно взаимодействуя с широкой аудиторией и обрабатывая потоки общественного мнения. Однако, сегодня ее карьерный путь зашел иной, более узкоспециализированной дорогой – она возглавляет агентство, созданное для оперативного, а зачастую и крайне деликатного, решения вопросов, возникающих у представителей элиты, персон, чья репутация является бесценным активом. К ним, в поисках защиты от неминуемой публичной истерии, обращаются с просьбой о вмешательстве, и сотрудники агентства, обладающие беспрецедентным опытом и мастерством, берутся за решение этих задач в кратчайшие сроки, прежде чем нежелательная информация, подобно вирусной эпидемии, достигнет широких масс и нанесет непоправимый ущерб их общественной репутации. Ежедневная работа Оливии, наполнена сложными вопросами, требующими тонкого подхода и стратегического мышления. И хотя она уделяет пристальное внимание судьбам других людей, ее собственная личная жизнь, к сожалению, не остается без внимания, являясь в тоже время серьезным вызовом и требуя тщательно продуманных решений, не менее запутанных и многогранных, чем те, над которыми она трудится ежедневно.
Этот проект, выходящий на экраны, представляет собой весьма неоднозначное, хотя и увлекательное, исследование жизни и деятельности представителей власти, а также тех, кто оказывается в эпицентре их непростых решений. Особенно заслуживает внимания его проработка, в которой прослеживаются отголоски лучших достижений в жанре политического триллера. В рамках повествования мы наблюдаем за работой пожарной службы, полиции и медицинских работников, оказавшихся в гуще криминальных и кризисных ситуаций – эта тема, к сожалению, всегда актуальна. Первоначально, интерес к проекту подстегивал сам факт того, что в главных ролях блистает Керри Вашингтон. Нельзя не отметить, что ее игра – это, безусловно, украшение проекта, а персонаж Оливии Поуп, с ее уверенностью и железной хваткой, воплощен настолько убедительно, что создает впечатление, будто этот человек – не просто актриса, а настоящий профессионал. Однако, признаться честно, в некоторых моментах ее игра кажется слегка искусственной, а актерское воплощение, будто бы, лишено естественной экспрессии. Часто, запечатленная на экране, она напоминает скорее сложную механическую конструкцию, не способную к искренним эмоциям – либо “Бровки домиком”, либо “Каменное лицо терминатора”. Тем не менее, в самом проекте выделяется сюжет, который, благодаря умелому повествованию, не оставляет зрителя равнодушным. Сериал, подобно хорошо сконструированному механизму, полон неожиданных поворотов, которые способны буквально выбить дыхание. Работа авторов над созданием целостного, взаимосвязанного повествования, не оставляющая ощущения, будто серию за серией выпадает лишь фрагмент большой картины, является ключевым фактором успеха. Именно поэтому, просмотр сериала становится не просто развлечением, а настоящим вызовом для интеллекта. Помимо этого, проект, в своей основе, представляет собой захватывающий триллер, с упором на разоблачение интриг, заговоров и коррупционных схем, действующих в высших эшелонах власти. Здесь, безусловно, присутствуют элементы, похожие на те, что нашли отражение в таких известных проектах, как “Карточный дом” или “Хорошая жена”. Нельзя не отметить, что в центре внимания оказывается персонаж, оказавшийся втянутым в роль “машины-убийцы”, что добавляет истории дополнительный слой напряжения и драматизма. Нельзя не отметить, что создатели сериала уделяют пристальное внимание раскрытию особенностей американского патриотизма, представляя его в наиболее критичном свете, как зачастую наивный и догматичный. В этом проявляется тонкий юмор и ирония, которая делает проект еще более привлекательным. Например, постоянное восхваление президента как самого могущественного и влиятельного человека на планете, в сочетании с его личными неудачами и неспособностью решать даже самые простые задачи, создают эффект гротеска. В целом, сериал, несмотря на некоторые недостатки, заслуживает внимания тех зрителей, кто ценит интеллектуальные и динамичные триллеры, с нелинейным сюжетом и сложными персонажами. Он обладает достаточной оригинальностью и продуманностью, чтобы не остаться незамеченным. Рекомендовать его стоит тем, кто знаком с такими проектами, как “Карточный дом” и “Хорошая жена”. И, в заключение, я, с уверенностью, сдаю сериалу достойную оценку – восемь из десяти и беспрекословно одобрительно рекомендую его к просмотру. Желаю всем хорошего настроения!
Сплетение интриг, пороков и трагических судеб – вот, пожалуй, наиболее точное описание моего восприятия этого сериала. С самого начала меня ошеломила лавина лжи, пронизывающая каждый аспект повествования, в которой, казалось, запутались целые поколения. Учитывая обстоятельства, в которых оказалась моя героиня, Оливия Поуп, сложно найти хоть какое-то оправдание происходящему. Отец, принципиально отклонившийся от нормы и не признававший авторитет президента, роман с самим главой государства, и, что самое примечательное, – окружение, состоящее преимущественно из людей с непредсказуемым поведением, носителей скрытых темных секретов. Кажется, что у каждого, кто оказывался рядом с нами, находились собственные, тщательно скрываемые скелеты в шкафу, словно у всех была своя, тщательно выстроенная паутина лжи. Мать Оливии, к слову, представляла собой еще один неординарный персонаж, совершенно не вписывающийся в рамки общепринятых норм. “Гладиаторы в Костюмах” – группа, в которую, по моему мнению, совершенно не вписывалась Куин. Её манера игры, казалось, была каким-то образом отделена от основной канвы событий. Несмотря на то, что актриса, несомненно, старалась, все её попытки изобразить женщину, находящуюся на грани нервного срыва, выглядели искусственно и неправдоподобно – словно Перкинс просто играла в роль шпионки ради развлечения. Убийца, получающая удовольствие от процесса? Это звучит абсурдно. Настоящие “гладиаторы” – это, безусловно, Харрисон и Эби. Они демонстрировали невероятную хитрость, умение обмениваться остроумными репликами и поразительную изобретательность. Нужно было что-то достать, спрятать или, возможно, уничтожить – они бы справились с этим быстрее и эффективнее, чем любой другой. Кроме того, Хек – персонаж, обладающий определенной эксцентричностью, хотя, несмотря на некоторые, граничащие с преувеличением, актерские пассы, его талант к убийствам и владение компьютерными технологиями были неоспоримы. Взлом Белого Дома, получение информации и устранение цели – все это казалось ему несложным. Мастер на все руки, как говорится. Поведение президента Гранта, в свою очередь, поразило своей бессмысленностью. Доходя до крайности, его реакция на появление Оливии, будто побитой собаки, вызывала лишь раздражение, а ее брови выражали лишь пресыщенное недовольство. К третьему сезону, казалось, утратилось любое сочувствие к этой паре. Наблюдение за их взаимоотношениями превратилось в невыносимую рутину: «Господи, сколько можно?!». Президент, по-прежнему оставался с женой, а Оливии предназначалась лишь роль постоянной любовницы, а президент, из чувства собственности, не желал предоставлять ей никаких перспектив. И, в конце концов, он просто не хотел предпринимать никаких действий. Это, возможно, было наиболее абсурдным аспектом повествования. Во время диалогов с президентом Грантом, в сериале часто звучала фраза, что эта фраза должна произноситься не менее определенного количества раз за сезон. В таких моменты, когда персонажи заявляли о себе с истерическими позами и дрожащими руками: “Ты говоришь с самым влиятельным человеком в мире!!”, хотелось фыркнуть и закрыть ноут, отвернувшись от всего этого. Неважно, является ли этот персонаж “лидером стран свободного мира” или это всего лишь вымысел Шонды – частое повторение этой фразы было, мягко говоря, раздражающим. В целом, я восхищаюсь замыслом, историей и общими действиями. Несмотря на некоторые недостатки, которые, безусловно, можно простить, я считаю, что это увлекательное зрелище. В политике, как правило, находится много тайн, каждый политик скрывает свои секреты, поэтому, неудивительно, что в политике и политиках нет ничего чище, чем и без того подозрительный мир. И, таким образом, наблюдение за этим для меня – как для зрителя – является по-настоящему интересным. Я благодарна актерам, каждый из которых вносит свою уникальную лепту – от незначительной до более значимой. И, может быть, иногда порой нужны незаметные персонажи, чтобы важность значимых была видна более отчетливо. Моя оценка – 7 из 10.
Политическая арена Америки на протяжении многих лет демонстрировала миру, что власть зачастую обретается через извращенные методы, пропитанные бесцельностью, коварством и безжалостностью. Этот сложный и многогранный процесс, подобно бесконечному шахматистскому противоборству, нередко оправдывается обманом, манипуляциями, которые приводят к жертвам и нередко сопровождаются подкупами, как это показано в трагической картине "Человек года". Однако, парадоксальным образом, в самом сердце этой бурной деятельности, прослеживается и проблеск истинной человечности – как, например, образ Оливии, элегантной и изнеженной антикризисной управляющей, отдающей себя полностью своему долгу. Центральная фигура – Президент Соединенных Штатов – представляет собой сложное переплетение внутренних противоречий. Его мучают глубокие, почти болезненные чувства к отцу, которые он отчаянно пытается преодолеть, преодолевая самого себя в процессе принятия решений. Его супруга, женщина, окутанная в своем существовании глубокой, почти всепоглощающей печалью, готовностью к самопожертвованию в стремлении укрепить своё положение и обрести удовлетворение. Внутри этой сложной истории неизбежно возникают подозрительные акценты, затененные моменты, вызывающие некоторое раздражение у зрителя. Повторяющиеся несостыковки, особенно заметные на протяжении трех сезонов, иногда кажутся притянутыми за уши, однако, они также предоставляют уникальную возможность стать свидетелем “политического буфета”, взглянуть на реальные лица тех, кто стоит за принятием решений, за судьбой нашего мира. Это редкий шанс узнать, как реально устроена жизнь тех, кто, согласно нашим представлениям, должен заботиться о благополучии всех нас.
Непременно откладывая на неопределенное будущее, вдали от текущего потока зрительских предпочтений, я, наконец, погрузилась в мир политических интриг и семейных драм, представленный сериалом, созданным гением Шонды Раймс. По окончании просмотра всех остальных проектов этой выдающейся телевизионной дамы, стало очевидно: этот проект, подобно многим другим, был обречен на неудовлетворительный финал, выжимаемый до последней капли на втором сезоне, а не на бесконечной, поглощающей все сюжетные линии разработке. Первые эпизоды завораживали, захватывая внимание своим динамичным повествованием и яркими образами героев, особенно выделялась история Оливии и ее супруга, Фица – невольно сочувствуя их стремлению к скромному человеческому счастью, даже в условиях власти и политических манипуляций. Однако, со временем, сценаристы, казалось, увлеклись сложными и нелогичными сюжетными ходами, скомпилировав эпизоды из совершенно различных, зачастую перекликающихся произведений, создавая впечатление неразрывной связи с культовым «Преступлением». В частности, образ супруги президента, зачастую облаченная в элегантное синее платье, вызывал невольную ассоциацию с легендарной историей о Левински, усугубляя ощущение искусственности и неискренности происходящего. Несмотря на первоначальный интерес и захватывающий темп повествования, а также на периодические, хотя и довольно общие, напоминания о величии и противоречивой истории США, я не могла не ощутить раздражение, вызванное постоянным, навязчивым акцентом на страданиях и уязвимости Оливии, чье выражение лица, словно пропитанное вечной печалью и слезами в уголках глаз, становилось все более утомительным. Я рекомендую вам ознакомиться с этим проектом, но, несомненно, ограничив просмотр лишь первыми двумя сезонами. После этого, к сожалению, история уступает качеству, превращаясь в однообразную, поверхностную драму, лишенную глубины и оригинальности.
Погружение в этот телесериал стало для зрителя не просто развлечением, а настоящим, необратимым втягиванием в завораживающий и, одновременно, вызывающий трепетный мир, сплетенный из мифов и реальности. С древних времен человек неизменно испытывал неподвластное желание постичь, как же формируется и протекает жизнь на священной горной вершине Олимпа, где обитали божества, воплощавшие в себе абсолютную власть и непостижимую мудрость. Однако, не только величественный образ древних богов захватывает воображение. Сериал с удивительной остротой обнажает и показывает, что в душе каждого, даже самого могущественного, таится элемент, не чуждый человеческим слабостям и страстям. Особое потрясение вызывает сценируемая легкость, с которой представители высших слоев общества, обладающие колоссальной властью, способны пренебрегать жизнями и судьбами тех, кто, казалось бы, просто стоит на их пути, не испытывая угрызений совести и не задумываясь о последствиях. Поражает сценируемая картина, в которой видны не только амбиции, но и манипулятивные игры, характерные для представителей элиты. В частности, показана судьба президента, готового ради воплощения своей страсти, своеобразного эгоистичного идеала, пожертвовать всем: репутацией, политической стабильностью, возможностью достижения долгосрочных целей. Подобное стремление, пропитанное эгоцентричным желанием, предстает как невероятно рискованный и, в конечном счете, разрушительный поступок. Не менее впечатляет судьба супруги президента, демонстрирующая удивительную способность к самообману и безусловной преданности, готовность терпеть и даже покрывать любые проявления неволи: обман, предательство, позорное неуважение к достоинствам и моральным принципам. Она становится воплощением системы, где положение, титул и влияние имеют решающее значение, а личные чувства и моральные ориентиры оказываются лишь незначительными деталями. Слова и поступки одного влиятельного человека, исходя из его прихоти, обладают колоссальной разрушительной силой, способной вознести кого-то на вершину блаженства или, напротив, бросить в пучину отчаяния и забвения.