- Стандартный
- Profix Media
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Спасение (2017) 2 сезон / Salvation 2 season
Актеры:
Йен Энтони Дэйл, Деннис Буцикарис, Сантьяго Кабрера, Дженнифер Финниган, Чарли Роу, Kyle Alcock, Шон Аффлек, Жаклин Байерс, Грег Кэлдерон, Rachel Drance
Режисер:
Хуан Карлос Фреснадильо
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
13 серия (GoldTeam) из 13
(19.09.2018)
Рейтинг:


Центральный персонаж этого захватывающего сериального полотна – Лиам, молодой интеллектуал, посвятивший себя углублённому освоению передовых технических дисциплин в престижном высшем учебном заведении. Параллельно с академическими занятиями, его страстью являлась глубокая увлечённость астрономией, и он нередко проводил часы, погружённые в созерцание бесконечных просторов звездного неба, пытаясь разгадать тайны Вселенной.
Однажды, во время очередного наблюдения через свой телескоп, Лиам зафиксировал необычное, крайне тревожное явление – аномальный объект, перемещающийся в пространстве с поразительной, почти нечеловеческой скоростью. После тщательного анализа данных, полученных с помощью самых современных средств наблюдения, стало ясно, что это, без сомнения, астероид, представляющий собой значительную угрозу для нашей планеты.
Немедленно, осознав потенциальную катастрофическую опасность, Лиам информировал о выявленной угрозе компетентные государственные органы. Однако, в высших эшелонах власти приняли решение, вопреки всем научным консилиумам, сокрыть от широкой общественности эту грядущую угрозу, опасаясь, что массовая паника и дестабилизация приведут к неконтролируемому хаосу.
И хотя подавляющее большинство населения оставалось в неведении о надвигающейся катастрофе, судьба тех немногих, кто был осведомлён о грядущей участи человечества, навсегда изменилась. Их жизнь, наполненная прежней уверенностью и оптимизмом, трансформировалась в отсчёт последних дней, в предчувствии неминуемого, апокалиптического конца.
>> Сезон 2
Спасение (2017) / Salvation
В кинематографическом пространстве, где переплетаются амбиции и мрачные прогнозы, предстает «Спасение» – научно-фантастический триллер, способный погрузить зрителя в бездонную пропасть глобальной катастрофы. Этот проект, разработанный с акцентом на напряженные сюжетные линии и неоднозначные моральные дилеммы, представляет собой глубокое исследование реакции человечества на экзистенциальную угрозу – неминуемое столкновение Земли с гигантским астероидом, предсказанное на шестьдесят лет вперед. Несмотря на то, что проект не стремился к радикальным переворотам в жанре, он предлагает захватывающий коктейль из передовых технологий, политических интриг, интригующих личных драм и, безусловно, мощного эмоционального воздействия.
В центре повествования – Лиам Коул, перспективный студент Массачусетского технологического института (MIT), блестящий молодой ученый, и Дариус Танц, колоритный, хоть и эксцентричный, tech-миллиардер, чья гениальность сомневается лишь единицам. Их пути пересекаются в момент, когда они обнаруживают, что надвигающаяся катастрофа, в которой Земле грозит гибель, ставит под угрозу все, что им дорого. В поисках выхода из сложившейся ситуации, они тайно объединяются с Грейс Барроуз, высокопоставленной чиновницей Пентагона, женщиной, обладающей значительной властью и опытом. Вместе они начинают кропотливую работу по предотвращению апокалипсиса, не подозревая, что их планы будут подвергаться беспрестанному испытанию корпоративными амбициями, запутанными правительственными заговорами и, что наиболее критично, сложными этическими вопросами.
Сюжет, насыщенный стремительными поворотами – неожиданные технологические прорывы, предательства, интриги – держит зрителя в постоянном напряжении, заставляя постоянно переоценивать свои ожидания. Сериал скрупулезно исследует сложные темы, такие как цена абсолютной секретности, границы научной этики, влияние власти на человеческое сознание и, в конечном итоге, вопрос о том, до какой степени человек готов пойти ради спасения себя и своих близких.
Сантьяго Кабрера, воплотивший образ Дариуса Танца, привносит в экран неповторимую харизму и эксцентричность, в то время как Дженнифер Финниган убедительно демонстрирует внутренний конфликт женщины, вынужденной балансировать между долгом перед государством и привязанностью к своей семье. Однако, стоит отметить, что решения, предлагаемые персонажами, порой кажутся несколько упрощенными, а технические детали, представляющие собой, фактически, притянутые за уши, не всегда вызывают доверия у внимательного зрителя.
Некоторые диалоги и сюжетные ходы, к сожалению, предсказуемы, а проработка второстепенных персонажей, включая дочь Грейс, сыгранную Рэйчел Дрэнси, оставляет желать лучшего. Финальная сцена оставляет зрителя в состоянии некоторой неопределенности, хотя основные сюжетные арки истории завершены.
«Спасение» стремится к созданию гибридного жанра, сочетающего в себе эпические размахи апокалиптической антиутопии с тонким психологизмом и драмой, напоминая при этом смесь таких культовых проектов, как «Список Смерти» и «Армагеддон». Вместо перегруженных компьютерных спецэффектов, которые, как правило, не соответствуют бюджету телевизионного производства, здесь акцент сделан на исследование человеческих слабостей, на то, как страх и властолюбие формируют решения, определяющие судьбу мира.
Этот сериал предназначен для тех, кто ценит динамичный темп повествования, апокалиптические сценарии и готовность к сложным моральным выборам. Несмотря на то, что в произведении присутствуют некоторые клише и научные неточности, их можно простить, если вы готовы просто насладиться захватывающей смесью экшена и драматических ситуаций. Однако, искать в «Спасении» глубину «Интерстеллара» или проработанность «Черного зеркала» не стоит – это скорее развлечение, чем глубокая философская притча.
Добрый день, уважаемые зрители! Сегодня мы обратим свой взор на один из наиболее обсуждаемых сериалов современности – «Спасение». Приближается завершение второго сезона, и, к сожалению, уже сформировалось общее восприятие этой франшизы, которое, на мой взгляд, не позволило ей обрести статус истинного культового произведения. Я склонен считать, что «Спасение» – это весьма достойный экземпляр для уютного вечернего просмотра, который вы с удовольствием увидите один раз, но, скорее всего, не будете пересматривать в будущем.
При этом, погружение в просмотр данного сериала, несомненно, подарит вам приятное настроение и щедрую порцию положительных эмоций, если вы не являетесь приверженцем патриотических убеждений и не отождествляете себя с духом России-матушки. Ведь, как и в многочисленных аналогичных американских проектах, в «Спасении» Россия представлена в весьма специфическом свете – в виде тоталитарного государства, застрявшего в конце советской эпохи, переживающего период глубокого индустриального упадка, приблизительно соответствующего 2017 году.
Что касается самой истории, то она обладает определенной степенью оригинальности и сюжетные повороты, не лишенные неожиданности. Однако, если анализировать отдельные сцены, то их финальные акты зачастую оказываются вполне предсказуемыми. Визуальная составляющая сериала, включая графику и декорации, безусловно, на высоком уровне, вызывая лишь восхищение и удивление – не будет возникать ощущения, что вас преследуют мелькающие кадры и нереалистичные образы. Тем не менее, стоит отметить, что некоторые действия персонажей порой вызывают затруднения с точки зрения логики, а излишний пафос, пронизывающий многие диалоги, нередко заставляет зрителя перематывать отдельные сцены.
Несмотря на эти незначительные недостатки, игра актеров, без сомнения, является одним из самых значительных достоинств «Спасения». Сюжет, разумеется, я не стану здесь пересказывать, поскольку предпочитаю оставить для вас возможность самостоятельно сформировать собственное мнение. Но я уверен, что, проведя пару серий, вы сможете составить о сериале полноценную оценку. Вопрос о том, на сколько я бы его оценил, остаётся открытым, но я склонен считать, что «Спасение» заслуживает твердой пятерки – примерно 6,5-7 из десяти. Это не шедевр, не революция в жанре, но это достойный, качественно снятый и сыгранный сериал, способный подарить приятное времяпровождение.
Несмотря на первоначально захватывающую концепцию и, в определённой степени, её эволюцию, повествование, к сожалению, приобрело отчётливую тягучесть, лишенную динамики. Представьте себе парадоксальный сценарий, в котором глобальное сообщество не способно достичь консенсуса, и помимо очевидной, нависшей угрозы со стороны приближающегося астероида, грозит поглотить друг друга в состоянии взаимного уничтожения – такая вероятность, честно говоря, представляется весьма реальной. Однако, поведение ключевых персонажей, особенно их чрезмерно мелодраматические сцены, возникающие после преодоления очередного кризиса, вызывали лишь отторжение и раздражение. Замминистра, демонстрируя глубокое пренебрежение к обстоятельствам, совершенно не осознавала, что её сын вовлечён в состав радикальной группировки – факт, который, к слову, кажется крайне неправдоподобным. Пресс-секретарь Пентагона, в свою очередь, вела интимные отношения с ним, и эта ситуация претерпела дальнейшие, непоследовательные изменения – от одного партнёра к другому, в итоге, у неё возникло пристрастие к отцу, который неожиданно оказался влиятельным сотрудником разведки. После абсурдной, на грани нелепости, поездки в Москву, приведшей к попыткам добиться соглашения с российской интерпретацией проекта «Дормам», авторам удалось создать картинку мира, стоящего на грани апокалипсиса, и отдельные моменты этой реализации, признаться, были реализованы весьма удачно. Тем не менее, чрезмерное количество вырванных, разорванных нитей сюжетной линии, оставляющих в зазорах, не поддерживающих общее повествование, стал невообразимым беспорядком. Финал второго сезона, к сожалению, представлял собой притянутое за уши, высасываемое из пальца, изобретение, не имеющее ни малейшего отношения к первоначальной задумке. Ни одна из мировых держав, ни одна корпорация, связанная с космической тематикой, не продемонстрировала даже минимального интереса к детальному изучению этого небесного тела – что, без сомнения, является серьезной брешью в логике повествования. По сути, создатели истории так искусственно выкрутили главную сюжетную линию, что просмотр третьего сезона, на мой взгляд, оправдан лишь для подтверждения наиболее очевидных догадок зрителя. Оценка – четыре из десяти, с оговоркой на крайне низкий уровень исполнения. Отдельно следует отметить посредственную актерскую игру, излишние, подчас нарочитые, повороты сюжета, напоминающие скорее пиковые трюки, и многочисленные, разрывающие ткань повествования, дыры в логике и развитии персонажей. Смотреть данное произведение, по моему мнению, не рекомендуется, существует куда более яркие, интересные и содержательные альтернативы, исследующие подобные темы.
Второй сезон данного телепроекта демонстрирует поистине взрывной темп повествования, словно запущенный в ход мощный механизм. С первых же эпизодов становится очевидно, что замысел авторов, изначально сформулированный, развивается с поразительной свободой, отступая от предначертанной траектории. Сериал, выходя за рамки привычного формата сериала, все больше приобретает черты многосерийного кинокартина, не обремененной ограничением по хронометражу и обладающей четко спланированной развязкой.
Развитие персонажей происходит в сочном, постепенном ритме, а сюжетная линия, подобно затаившейся змее, медленно, но верно, сворачивается к ожидаемой кульминации, утягивая зрителя в водоворот интриги. Визуальная составляющая – кадры и сцены – поражают динамикой, мощным движением, создавая завораживающий эффект. Такое необычное сочетание, этот диссонанс, на самом деле, воспринимается как абсолютно органичный, гармоничный элемент повествования.
Особенно радует, что авторы избегают излишней демонстрации спецэффектов, прибегая к минималистичному подходу, что, в свою очередь, позволяет визуальным приемам казаться невероятно естественными, правдоподобными, убедительными. Игра актеров, безусловно, на высоком уровне, выступая, скорее, фоном, подчеркивая остроумие, проницательность, оперативные, хитрые решения, принимаемые главными героями.
Порой возникает впечатление, что в центре повествования находится выдающийся, колоритный персонаж – Дариус или Лиам (если его зовут Лиам), воплощение гения и предпринимательской мощи. Однако, как показывают обстоятельства, настоящие "главные герои" пока не обладают теми яркими чертами, что обычно свойственны протагонистам. Оставляет надежду, что сюжетные повороты не станут исходить от Грейс, возможно, от Лиама, – и продолжит держать нас в напряжении, двигаясь к непредсказуемому финалу. Мы искренне надеемся, что авторы сохранят столь же высокий уровень качества и продолжили создавать этот захватывающий, не теряющий времени сериал.
Пожалуй, немало счастья, что нам всем удалось найти свое убежище, ощутить определенное облегчение. Тема вторжения небесного тела, летящего к нашей планете, давно не была чем-то совершенно новым, но этот фильм, несомненно, представил ее с исключительным талантом и изобретательностью. Исключительно талантливый Дариус Тенз, обладающий редким даром решать наиболее сложные и, казалось бы, неподвластные человеческому разуму задачи, неизменно очаровывал своей харизмой и умением удерживать внимание зрителя. Остальные персонажи, безусловно, обладали определенной привлекательностью, однако, на мой взгляд, они не столь глубоки и многогранны, как главный герой. Нас, например, неоднократно заставляли сомневаться в искренности скету, витающему в залате и спонтанно машущем ручкой, или же неизбежные, опутавшие сердца любовные привязанности, водоворот неопределенности. В конечном итоге, даже несмотря на то, что по своему взгляду зависел конец мира, у них все равно было время для недосказанных романтических приключений, для основания и разрушения нескольких сект, для высмеивающего и злодействующего роли, коротко говоря, для полноценной, неистовой жизни, наполненной драматическими конфликтами и неожиданными поворотами. Некоторые эпизоды, к сожалению, касались слишком раздутых и неправдоподобных деталей, топорно вырванных из контекста. Тем не менее, в целом, идея и его стилистика остались весьма привлекательными. Безусловно, осталась неразрешенной тайна того, какой именно сущность прилетела на Землю, учитывая тот факт, что сериал был завершен лишь после двух сезонов, и я не уверена, что смела бы продержаться третий. В этом числе, я считаю, что своеобразное и неожиданное завершение оказалось довольно удачным, особенно в связи с изящным и впечатляющим устранением всех самых неблагоприятных персонажей с планеты.
Рекомендуем к просмотру