Описание
            
            
                Сезоны
            
            
                Рецензии
            
        
                            Сериал Святые и грешники 5 сезон / Saints & Sinners 5 season
Актеры:
                                        Ванесса Белл Кэллоуэй , Клифтон Пауэлл , Кит Д. Робинсон , Жасмин Берк , Джей Ди Уильямс , Дон Халфкенни , Афемо Омилами , Деметрия МакКинни , Кристиан Киз , Донна Бискоу , Трей Чейни , Челле Рамос , Глория Рубен , Кей Синглтон , Мария Хауэлл , Карли Редд , Патрис Фишер
                                    Режисер:
                                        Тай Скотт, Ри-Карло Хэнди, Тай Сваггали Скотт
                                    Жанр:
                                        драмы
                                    Страна:
                                        США
                                    Вышел:
                                        2021
                                    Рейтинг:
                                        
                                                        7.30
                                                        
                                                    
                            Вновь, с возвращением пятого сезона, зрителей ожидает погружение в историю, разворачивающуюся вокруг благочестивой баптистской общины, заложенной на почве усилий афроамериканцев местного значения. На первый взгляд, это сообщество должно было стать не просто носителем культурного наследия и проповедовать высокие моральные принципы, возвеличивая божественное начало. Однако, к сожалению, они оказались в плену собственных внутренних противоречий, что, в свою очередь, кардинально исказило их восприятие окружающего мира и жизненных ценностей. В стенах, где, казалось бы, должны торжествовать вера, безусловная любовь, крепкое единство и духовное преображение, царит атмосфера обмана, коварства, алчности и бесчисленных других, несомненно, отталкивающих проявлений человеческой натуры, разлагающих изнутри. Герои, оказавшиеся в эпицентре этой моральной деградации, вынуждены столкнуться с чудовищными последствиями своего уязвимого положения, что приводит к запутанному и жестокому расследованию одного из самых ужасных преступлений, отмеченного следами неисчислимых страданий и трагедий. Их судьба, словно запутанный клубок, сплетенный из обмана и жажды наживы, заставляет задуматься о хрупкости человеческого достоинства и о том, как легко разрушить вечные ценности.                        
                    
                            Размышляя о просмотренном кинокартине, я не могу отделаться от одного вопроса: как же так получилось, что столь драматичные сцены перестрелок, наполненные напряжением и опасностью, были изображены с такой, на мой взгляд, странной неточностью? Меня глубоко занимают вопросы о мотивации и тактическом понимании происходящего.
Поразило меня, прежде всего, то, как нападавшие, находясь за стенами дома, прицеливались исключительно в оконный проем, совершенно игнорируя возможность нанесения ущерба, прицелившись в стену. Казалось, они сознательно избегали того, что даже неопытный человек, не обладающий ни навыками, ни особой изобретательностью, мог бы легко осуществить – пробить стену. Их действия представлялись мне, мягко говоря, нелогичными. А когда обитатели дома, в ответ, вели огонь по кузову автомобиля, стремясь дезориентировать противника, они, как мне показалось, нарочито цеплялись за самую верхнюю границу крыши, демонстрируя полное пренебрежение к очевидным последствиям. Мне казалось, будто они были движимы не тактическим расчетом, а, скорее, стремлением к созданию видимости профессионализма, что, впрочем, не оправдывало столь рискованное поведение.
Не менее впечатляющим оказался эпизод с первой перестрелкой у машины. Появление на поле боя группы опытных участников – бывших военнослужащих – выглядело по-настоящему внушительно. Однако, все внимание было приковано к одному происшествию: неожиданно один из участников предложил идею использовать машину как укрытие, и эта идея оказалась реализована с поразительной точностью. Внезапно, как только силы были максимально удалены друг от друга, главный герой, казалось, инстинктивно укрылся за машиной, обнажив свои ноги – неприкрытый намек на уязвимость. Эта сцена, на мой взгляд, была не только неестественной, но и демонстрировала крайне плохое планирование боевых действий.
И, наконец, перестрелка, развернувшаяся в клубе, породила у меня искреннее недоумение. Слишком уж тщательно они целенаправленно вели огонь по верхним краям перил и балясин, совершенно не попадая в цель. Подобное поведение, на мой взгляд, было абсурдно – ведь было очевидно, что руки можно легко просунуть под балясины, а не пули.  Вообще, их профессионализм вызывал  сомнения, а  устаревшие, нелогичные тактические приемы,  в сочетании с  плохой постановкой боёв, только усиливали  впечатление о нереалистичности происходящего.  Несмотря на то, что фильм, в целом,  мне весьма понравился, я буду признателен за любые разъяснения, которые помогут мне лучше понять  логику происходящего. Признаюсь честно, я не имею военного опыта и не владею навыками обращения с оружием, но меняют ли меня эти факты в оценке столь захватывающей, хоть и с некоторыми неточностями, истории?  Я, как любитель видеоигр, где тактическое мастерство и внимательность к деталям – ключ к победе,  буду продолжать  исследовать  этот вопрос.
                        
                                                Рекомендуем к просмотру
            
        
      tvSAGA