Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Святые и грешники 2 сезон / Saints & Sinners 2 season
Актеры:
Ванесса Белл Кэллоуэй , Клифтон Пауэлл , Кит Д. Робинсон , Жасмин Берк , Джей Ди Уильямс , Дон Халфкенни , Афемо Омилами , Деметрия МакКинни , Кристиан Киз , Донна Бискоу , Трей Чейни , Челле Рамос , Глория Рубен , Кей Синглтон , Мария Хауэлл , Карли Редд , Патрис Фишер
Режисер:
Тай Скотт, Ри-Карло Хэнди, Тай Сваггали Скотт
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2017
Завораживающий ход повествования сериала уносит зрителя вглубь замкнутого, почти изолированного сообщества афроамериканских баптистов, где жизнь вращается вокруг функционирования скромной, частной церкви. Однако, при ближайшем рассмотрении, это учреждение ощущается скорее как подобие мира, оторванного от высоких идеалов и духовного осмысления. Не смотря на громкие лозунги о достоинстве, верности и безграничной любви, которые проповедуют влиятельные пророки и духовные наставники, внутри этих святых стен разворачиваются события поистине ужасающие, вызывающие непередаваемый трепет и необъяснимую тревогу у тех, кто позволяет себе погрузиться в их мрачную глубину.
В основе драматического сюжета лежит лишь один мотивирующий фактор – неутолимая жажда наживы и отчаянные попытки самовозвеличивания, движущие главных героев. Они, словно загипнотизированные собственными амбициями, оказываются в эпицентре катастрофических последствий своего безрассудного поведения, что, в свою очередь, ведет к запутанному и крайне тревожащему расследованию кровавого преступления, интрига которого, по всей видимости, уходит корнями в самые темные уголки человеческой души. Этот сюжет, как ничтожный осколок зеркала, отражает нечто гораздо большее, чем просто историю о грехах и искуплении, а предстает перед нами грозный напоминание о хрупкости моральных устоев и потенциальной тьме, скрытой под маской благочестия.
Наблюдая за подобными кинематографическими продуктами, подобными, скажем, «Грешникам и святым», неизбежно возникает порыв погрузиться в состояние глубокого цинизма, поддавшись ощущению, что их ошеломляет количество заезженных тропов и сюжетных штампов, столь привычных и, по сути, уже неоднократно воплощенных на экране. Фильм буквально переполнен этими клише: нам представляется образ воплощенного идеала полицейского, прошедшего через военную службу, чья личная трагедия, включающая в себя недавнюю кончину ребенка и предательство супруги, лишь подчеркивает его внутреннюю драму; его напарник, по всей видимости, еще совсем недавно пал жертвой бесчеловечной расправы, а измученный, лишенный всякой экспрессии начальник Тома Беренджера, кажется, воплощением усталости и бессмысленности. Недоброжелатели, как правило, являются представителями Восточной Европы или наделены британским акцентом, их поведение характеризуется либо зловещей, отчужденной тишиной, выражающейся в широко раскрытых глазах, либо воплощением всепоглощающего, апокалиптического зла. Новая фигура, напарник, отличающийся другим оттенком кожи и, что особенно важно, являющийся любящим отцом и домочадцем, представляет собой смутное отклонение от сложившейся схемы. Кауфман, однако, не избегает намеренного использования этих заезженных образов; например, когда главарь подразделения неожиданно назначает главного героя новым партнером, тот проявляет полное отсутствие возмущения, а между напарниками не раздаются крики, перепалки или небрежные шутки каждые две минуты, что, по сути, позволяет сосредоточиться на ключевом аспекте – раскрытии преступления.
Рекомендуем к просмотру