Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Царство (2013) 1 сезон / Reign 1 season

Актеры:
Аделаида Кейн,Крэйг Паркер, Тоби Регбо, Торранс Кумбс, Меган Фоллоуз, Алан Ван Спрэнг, Селина Синден, Кэйтлин Стэйси, Анна Попплуэлл, Дженесса Грант, Джонатан Кельтц
Режисер:
Мэттью Хатингс, Брэд Силберлинг
Жанр:
фэнтези, драмы
Страна:
США
Вышел:
2013
Рейтинг:
7.70
7.50
Сериал "Царство" предлагает зрителю погружение в эпоху бурных перемен – середину шестнадцатого столетия, в самом сердце Шотландии. Сюжет разворачивается вокруг трагической судьбы королевы Марии, чью жизнь с ранних лет укрывала под покровительством монастырского братства. Она, словно птица в золотой клетке, скрывалась от безжалостных врагов, жаждущих ее смерти, и полагалась на безусловную поддержку и мудрое руководство монахинь, чья вера служила ей надежной опорой. Однако, вечный скиталец в каменных стенах оказался утомительным, и неизбежный ход времени вынудил молодую правительницу возвратиться в замок, где ее уже ждал принц Франциск – объект давней и неспешной обручки. Королевская жизнь, как ни крути, представляла собой изматывающий клубок интриг и опасностей, где коварные и проницательные советники могли в любой момент, воспользовавшись собственной хитростью, попытаться вырвать власть из рук монарха. Вокруг престола, подобно знаменитой "Санта-Барбаре", кипела борьба за влияние, а амбиции и личные интересы отдельных личностей соперничали с интересами государства. Король, в своем стратегическом мышлении, рассматривал брачный союз как средство расширения сферы влияния и укрепления королевской власти посредством налаживания связей с иностранными государствами. Впрочем, все светлые, искренние чувства и глубокие влечения, которые так горели в сердце юной королевы, оставались тайной, известной лишь ей самой. Сразу же после прибытия в замок, Мария, невольно, оказалась в эпицентре сложных интриг, сплетен и расчетов, где ее острый ум и твердый характер, наконец, расцвели. Она, несомненно, являлась воплощением непоколебимой воли, неукротимого духа и стремления к истине и справедливости, тем самым светлым лучом, рассеивающим тьму, омрачившую шотландское королевство, где царили гнев, предательство, коварные интриги и жестокость. История Марии - это яркое свидетельство силы человеческого духа, способного преодолеть любые препятствия и остаться верным себе в мире, полном опасностей и обмана.
Эта попытка просмотра сериала “Царство” оказалась для меня настоящим разочарованием, вызвавшим лишь смутное ощущение дежавю и непонимание, к чему стремятся создатели. Во-первых, стоит отметить, что этот проект, на мой взгляд, не обладает той глубиной и исторической достоверностью, которые мы ожидаем от подобного жанра. В первую очередь, он ощущается как некоторая имитация, лишенная надёжной основы. Вначале я была несколько заинтригована, в частности, музыкой, которая, правда, добавляла сериалу некоторую динамику. Однако, к сожалению, вскоре стало очевидно, что эта музыкальная составляющая не может скрыть фундаментальные недостатки повествования. Несмотря на усилия, которые, несомненно, прилагались, проект в целом остался для меня крайне бессодержательным и несоответствующим заявленным амбициям. Костюмы и декорации вызывали, мягко говоря, вопросы. Во многих сценах персонажи были одеты в топыки, напоминающие выпускные платья, что представляло собой, на мой взгляд, явную оплошность и недопонимание эпохи, о которой идёт рассказ. Сцены были сняты с придыханием, но без всякой последовательности. Несмотря на кажущуюся простоту, создается ощущение, что авторам не хватило чувства исторической атмосферы, что особенно заметно в их взаимодействии с реальностью. Нельзя не отметить и игру актеров. Хотя некоторые персонажи, признаться, вызывали некоторое восхищение, в целом, воплощение образов оказалось не очень убедительным и не хватало харизматичности. Сюжетные повороты, несомненно, удерживали внимание, но не могли нивелировать общее ощущение недоделанности. Часто повествование напоминало подростковый роман с натянутыми интригами и наивными диалогами. Особых успехов не хватает в передаче исторических нравов. Создатели, видимо, пытались создать драматическое полотно, но в итоге получилось нечто абсолютно противоречивое и несоответствующее эпохе. В данном сериале, на мой взгляд, нет ничего, что можно было бы назвать ярким, запоминающимся или даже интересным. Возможно, если бы авторы приложили больше усилий, результат мог бы быть лучше. В общем, "Царство" – это проект, который, на мой взгляд, не оправдывает надежды зрителя, и я бы не рекомендовала тратить на него время. Есть множество более достойных исторических проектов, которые заслуживают вашего внимания. Надеюсь, мой отзыв поможет вам избежать разочарования.
Меня завораживает эта великолепная лента, и я с нескрываемым предвкушением жду каждую новую серию! В ней настолько искусно сплетены нити захватывающей исторической канвы и проникновенной романтической драмы, что она буквально очаровывает. Сериал "Царство" погружает нас в сложный и, несомненно, драматичный мир молодой королевы Шотландии, Марии Стюарт – воплощения красоты, остроумия, неукротимой воли и, что немаловажно, располагающей к себе харизмы. Эта дивная девушка, в поисках выхода из любой, казалось бы, безнадежной ситуации, отправляется в французский двор, где должна заключить выгодный брачный союз с принцем Франциском II (Тоби Регбо) – человеком, обладающим не только добротой и привлекательностью, но и неуклонно отстаивающим интересы Франции. Шотландии, однако, его не представляло особой ценности, и идея о браке с незнакомой женщиной не вызывала у принца особого энтузиазма. Но для Марии, ослабленной постоянными набегами английской армии, этот союз был единственной возможностью получить мощную французскую защиту. Франциск предложил ей остаться при его дворе до тех пор, пока она не приобретет достаточную значимость или сама не решит покинуть его. Со временем между ними зарождается нечто большее, чем просто политическое союза, и они начинают поддерживать друг друга в решении как политических, так и личных проблем, осознавая глубокую, всепоглощающую любовь. Однако, их отношения омрачается деятельностью королевы Франции, Екатерины Медичи (Меган Фоллоуз) – женщины, отличающейся поразительным умом, хитростью и весьма привлекательной внешностью, готовой на все ради своих детей. Мистическое предсказание Нострадамуса, согласно которому Франциск погибнет от руки Марии, заставляет Екатерину всеми силами пытаться очернить девушку, запугать и унизить ее, чтобы добиться ее ухода из замка. Внезапно очутившись в эпицентре враждебности, Мария оказывается в крайне сложном положении: она испытывает чувства к Франциску и нуждается в поддержке Франции. К тому же, в ее судьбе появляется ещё один загадочный персонаж – сводный брат принца, Себастьян (Торранс Кумбс) – исключительно привлекательный, добрый, бесконечно мудрый и прекрасный молодой человек, который всегда приходит на помощь в нужный момент и, как окажется, также испытывает к Марии нескрываемое влечение. Внезапная таинственная симпатия, которую выражает к Марии прекрасный Себастьян, лишь добавляет остроты сложной ситуации. Что же выберет Мария? Справится ли она с чередой интриг, коварства и злобных сплетен, которые таит в себе судьба? Ответы на эти захватывающие вопросы вы обнаружите, погрузившись в прекрасный мир сериала "Царство". Невозможно не отметить безупречную актёрскую игру всей съёжной труппы: Аделаиды Кейн, Тоби Регбо, Торранса Кумбса, Меган Фоллоуз, Анны Попплуэлл, Крэйга Паркера и Роуз Уильямс. Особого внимания заслуживают тщательно проработанные декорации, роскошные костюмы, атмосферная музыка и воссозданные придворные балы и приёмы, которые погружают зрителя в неповторимую атмосферу средневекового замка. Сериал затягивает с первых мгновений, вызывая неповторимые, почти физические эмоции: вы сопереживаете героям, радуетесь их успехам, смеётесь над их неудачами, испытываете отвращение к злодеям и, несомненно, любите их. Зритель буквально становится участником событий, чувствуя себя частью этого великого, опасного и прекрасного мира. Надеюсь, эта картина поразит ваше воображение, как и меня, и вы с нетерпением захотите пересматривать её снова и снова, чтобы вновь окунуться в этот удивительный мир!
Действие повествования разворачивается в 1557 году, в эпоху, отмеченную тревожными предзнаменованиями и опасными играми политической власти. Молодая наследница шотландского престола, Мария Стюарт, находит убежище в стенах женского монастыря, в надежде, что в скором времени ее переедут во Францию, где ей суждено стать невестой принца Франциска. Однако, обретя защиту монахинь, она вскоре становится объектом коварных покушений – от отравлений и задушек до заговоров, спланированных недоброжелателями, жаждущими лично управлять судьбой государства. Воцаривается атмосфера острой неразберихи, осложненная дворцовыми переворотами, разветвлёнными интригами, гнусными предательствами и безжалостными столкновениями за власть. Прибытие в Францию, где ее ожидало появление возлюбленного, казалось бы, должно было принести облегчение и защиту. Однако, прибыв на французский престол, Мария обнаруживает, что ситуация стала еще более запутанной и опасной. Ее воспринимают, словно ценную, но избыточную монету, призванную лишь отсрочить неминуемый конфликт между двумя могущественными государствами. Наследница Шотландии, не подозревая о надвигающейся западне, лишь мечтала о своем юношеском чувстве, совершенно не осознавая, с кем в итоге окажется ее сердце. Она была абсолютно не осведомлена о том, насколько спокойнее и безопаснее его место в родной Шотландии, где, в отличие от Франции, постоянно плелись интриги, разворачивались заговоры, а союз шотландской принцессы и французского принца рассматривался как стратегический инструмент для укрепления отношений между государствами. К тому же, на трон возвысился незаконнорожденный сын короля, Бэш, испытывавший открытую неприязнь к новой возлюбленной своего отца. Прорицатель Нострадамус, вопреки всему, публично предсказал, что брак с шотландской королевой обернется трагедией для принца Франциска. Екатерина Медичи, мать принца, предпринимала отчаянные попытки спасти своего сына, но на ее стороне стояли могущественные темные силы, скрытые в замковых недрах. Учитывая специфику того времени – период Средневековья, когда доминировала мощь церкви, сила пророчеств, влияние магии и оккультных знаний – главным героям предстоит столкнуться с беспрецедентными трудностями и опасными, непредсказуемыми обстоятельствами. Вся история сериала, по сути, представляет собой сложный и трагический рассказ о реалиях темного средневековья, где просвета не наблюдалось, и где судьба, казалось, была предопределена. Помимо запутанных политических интриг, сериал ярко демонстрирует глубину чувств, интенсивность эмоций и силу любви, бросая вызов условностям и жестокости эпохи. Этот амбициозный проект навсегда вписал свое имя в историю, отражая драматизм и напряженность того времени.
Меня по-прежнему преследует неразрешимая дилемма – найти хотя бы крошечное окно времени, чтобы погрузиться в повествование этого сериала. По правде говоря, исторические картины, как правило, не вызывают у меня особого энтузиазма; внимание создателей, кажется, сконцентрировано преимущественно на замысловатом и, бесспорно, весьма соблазнительном сценарии. Если честно, меня, откровенно говоря, абсолютно не занимают детали внешнего облика персонажей, их костюмы, прически – и, тем более, не беспокоит не всегда точная соотносимость деталей одежды с историческими реалиями, что, я знаю, вызывает немало споров у особенно взыскательных зрителей. Команда, создавшая «Царство», не уделила произведению чрезмерного внимания в отношении эпохи, в которую им пришлось погрузить аудиторию. В самом его центре – персонажи, представляющие собой настоящие созвездия интереса и, несомненно, запоминающиеся. У каждого из них – уникальный, сложный характер, определенная харизма, которая не дает оторваться от повествования. И не только главные герои; мне особенно нравятся многогранные второстепенные персонажи, способные, словно в театре, в один момент предстать перед нами в образе благородного героя, а в другой – обличиться в маску зла. Особый резонанс вызывает, конечно, любовная линия, сплетающаяся вокруг фигур Франциска, Мэри и Себастьяна – триада, не лишенная драматизма и интриги. Если признаться откровенно, меня совершенно не волнуют, как одеты персонажи, в каком стиле уложены их волосы, в чем объясняется не всегда консистентное отношение к исторической достоверности – но я понимаю, что к этим вопросам у некоторых зрителей проявляется повышенная чувствительность. Лично для меня, сериал произвел достаточное впечатление, не претендуя на звание шедевра. В целом, это типичный подростковый сериал, который, вероятно, не способен удивить широкую публику, но вполне способен проспорить несколько скучных и, в некотором смысле, незаметных вечеров. Во многом именно из-за чрезмерной затянутости любовного треугольника я и прекратил просмотр «Дневников вампира». Надеюсь, что в «Царстве» всё сложится по-другому, и усмотрел бы я, наконец, выбор между влюбленными. В конце концов, перед нами не подлинная историческая реальность; произведение напичкано фантастическими элементами, переплетенными с реальными событиями своего времени. Я, конечно, понимаю, что история всегда была, есть и останется в центре внимания, но здесь, я уверен, приоритет должен быть отдан совершенно иному аспекту – захватывающему повествованию.
Перед нами стоит уникальный проект – драматический сериал под названием “Царство”. Нельзя отрицать, что в современном кинематографе, особенно в жанре сериалов, ценится больше динамики, захватывающих экшен-сцен и, безусловно, харизматичных персонажей. Однако, в этом произведении, несмотря на присущую ему мелодраматичность, раскрывается поразительная история о трагической судьбе королевы Марии Стюарт, чья жизнь с самого раннего детства была пронизана обретенными обязанностями и ответственностью, как предначертанием будущего монарха. Кажется, что не столь уж это плохо? Но, позвольте заметить, когда вас не спрашивают ваше мнение, не прислушиваются к вашим желаниям, а просто вынуждают следовать заранее намеченному пути, то неизбежно возникнут огромные трудности. Особенно печально, что её беззаботное детство, проведённое под покровительством женского монастыря, оказалось не столь благодатной почвой для развития, а скорее, тяжким бременем, не принесшим никакой пользы. Молодая Мария оказалась в состоянии крайней уязвимости, подверженной коварству и интригам злонамеренных лиц, чья цель – устранить её с престола. Она проживала тихую, сельскую жизнь, полная как радостей, так и лишений, свойственную обычным женщинам того времени. Она осваивала ремесла, которые практиковались в женских хозяйствах: доила коров и коз, срезала торф, готовила пищу, ухаживала за домом. Как наследница шотландского престола, она с юных лет была предрешена к браку с Франциском II – дофином Франции, с нетерпением ожидавшим возвращения своей невесты во французский двор. И вот, наконец, наступил этот долгожданный момент. В 1557 году Мария Стюарт отправилась во Францию. Её свадьба с Франциском представлялась как возможность обрести искреннюю любовь и счастье. Путь к будущему супругу оказался невероятно долгим и трудным. Она взяла с собой в дорогу самых преданных и верных подруг, ставших ей опорой и поддержкой. Однако, прибытие в Францию глубоко разочаровало её. Реальность оказалась далека от её представлений и ожиданий. Мария Стюарт оказалась в роли, подобной разменной монете в бурлящих политических водоворотах между европейскими державами. Французское общество, отличавшееся вызыванным и порой отвратительным поведением, лишь усиливало её тревоги и опасения относительно своего будущего. Тем не менее, история, рожденная из этой сложной и непредсказуемой ситуации, оказалась богата на искренние чувства, страсть, разногласия и, конечно же, очаровательные виды на величественные средневековые замки, вызывающие трепет и восхищение. Примечательно, что создание этого проекта сопровождалось прекрасной игрой актеров и впечатляющим количеством талантливых исполнителей, внесших значительный вклад в реализацию данного произведения. Уважаемые зрители, предлагаем вам насладиться просмотром – будьте готовы к захватывающему и глубокому погружению в мир “Царства”!